Авиация в фотографиях
Не то, чтобы я потрясён, но впечатлило.
Не то, чтобы я потрясён, но впечатлило.
Жаль не могу воспринимать буржуйскую речь на слух. Может кто переведет в кратце?
Фанджет сбросить с 30 км - странный выбор аппарата? К тому же с обрубленным носом…
Помню Андрей (Брандвик) готовил такой эксперимент и планер у него под эту задачу сделан сделан вполне приличный!
Конкурент нашему Ан-70
Братья хохлы построили мотор покруче, да и наш винт на порядок сложней
www.ivchenko-progress.com/welcome.do?id=168
Хорошая страничка с подборкой иллюстраций, фото и видео по всем типам моторов гражданской авиации.
Не поленитесь, загляните! 😃
avia-simply.ru/tvrd-tvvd/
почему при подготовке к полету пилоты включают туеву хучу тумблеров, почему не включается все типа как в машине, поворотом ключа?
у вас в машине то же так? ключ повернули и всё вклюилось, двигатель, фары, поворотки, свет в салоне, дворники, печка с вентилятором?
Да, именно так, акромя повортников.
Виталь, сравнение действительно не самое удачное 😃
Типа - А оно полетит или аццкийретро.
Да, именно так, акромя повортников.
тоись сразу всё врубается при повороте ключа - дворники, печка, фары, аварийка и всё прочее… хм… а еси скажем солнце и дождя нет, а дворники пашут и свет горит и печка на всю при +30 на улице? или фсёж сами чёта включаете выключаете регулируете? я вот до сих пор сам всё включаю, что мне нужно, хоть машина ну совсем не старая…
относительно к самолёту- может когда нибудь так и будет, кнопку нажал и всё само заработало, а пока, зачем тащить лишний вес дополнительного компьютера на борт и делать систему невероятно дорогой, если ту же операцию можно запустить просто путём нажатия на тумблер?
тоись сразу всё врубается при повороте ключа
Да, врубаются (автоматически) датчики света, дождя, температуры и, в зависимости от ситуации оборудование начинает работать, я ничего не включаю и не выключаю, один раз все переключатели в положение “автомат” и все. Температуру, да, регулирую, но можно и этого не делать, задать одну и забыть.
Не знаю, что за машина у вас, возраст не причем, важно есть датчики или нет.
тоись сразу всё врубается при повороте ключа - дворники, печка, фары, аварийка и всё прочее… хм…
Ну да. Всё, что надо, сразу в ON, что именно сейчас не надо - в режим стэнд-бая встает и автоматически начнёт исполнять/не исполнять свои функции по вводным с датчиков без участия водителя. Аварийка, конечно-же, нет.
а еси скажем солнце и дождя нет, а дворники пашут
Не, ещё не пашут, но уже замерли в ожидании. И немедленно запашут сразу сами, как тока дощщ пойдет. Датчик дождя.
и свет горит
И пусть горит - коё-где правила требуют круглогодично-круглосуточной езды со светом. Если нет таких правил, есть датчик освещенности - загорятся сами, как посчитают, что стемнело.
и печка на всю при +30 на улице?
Климатконтроля сама отследит, когда +30, а когда похолодает. Ну а дальше она сама знает, что делать и в том, и другом случае.
Не, Вит, серьезно - неудачное сравнение 😃
Не, Вит, серьезно - неудачное сравнение
На самом деле проблема не в том, что много пимпочек надо нажимать, а в том, что пилот сейчас - это скорее наблюдатель-контролер, чем рулевой.
Вот в этом может и должна помогать автоматика. И она помогает (но иногда слишком назойливо), поэтому ее отключают и потом влетают в гору…
Давайте держаться в теме про фотографии…
Хотя бы подкрепляейте свои посты фото и видео из авиации 😃
Типа - А оно полетит или аццкийретро
Вот что творили, пока не узнали об индуктивном сопротивлении
Во времена туманной юности чуть было не стал пилотом такого 😃
серьезно - неудачное сравнение
сдаюсь! убедил! у меня тож в машине всё это есть, но я люблю сам включать…
Во времена туманной юности чуть было не стал пилотом такого 😃
На 3:30 хорошо видно углы установки лопастей (благодаря стробоскопическому эффекту). Кажется, что лопасти “крутятся” в обратную сторону. А шаг такой, что больше похоже на “флюгер”. Мне всегда было интересно, как винтовому самолету удается лететь под 900 км/час? Видя такие шаги перестаешь удивляться.
Да, кадры превосходные! И машина восхитительная!
И машина восхитительная!
😃 😃 У мну дача недалече от полосы Энгельской Дивизии. Красивые они, слов нет, но когда летом ночные полеты, утомляют маленько родных, а я к под колыбельную сплю 😃
Летал когда-то давно, году в 72-72, еще ребенком на его пассажирском аналоге Ту-114 в Хабаровск. 8:45 в воздухе. При полете на восток ночь он “протыкал” за 4 часа (от заката до рассвета). Запомнились деформации крыла на взлете - метра полтора по законцовке. Так мне показалось. И приличная вибрация от винтов в носовом салоне. Пассажиры снимали обувь в долгом полете, так ботинки и туфли так парами и ползли вперед по салону от этой вибрации. 😃
ru.wikipedia.org/wiki/Ту-114
Во времена туманной юности чуть было не стал пилотом такого 😃
Люблю этот самолет, почему, даже не скажу, просто красивый монстр. Из моих из Энгельской двизии:
Очень старый пенсионер из музея Дивизии
В строю. То ли бородатый нос, то ли второй подбородок:)
А это уже его последователь, точнее его воздухозаборник:) Такой мирный снимок:)
А почему мы проходим всегда мимо этого красавчега?😃 Так же фото из музея Дивизии в Энгельсе. Разве не красавец?
Спарка малость не очень…
Да и зачем за реку ездить, когда на горе обычный стоит 😃
А я на ближайшие года два о таком в 1:10 мечтаю
И двигатель у него запускается, ну прям как джеткэт 😃
О, как раз на тему этого фильма попалась интересная статья
avia-simply.ru/film-sluchaj-v-kvadrate-36-80/
кстати в этой статье автор использовал фотографии, которые я снимал для каталога фабрики “Вымпел”
Не знаю почему, но наши худ фильмы о военной авиации, перевариваю с трудом… 😦
Как то совсем не жизненно чтоли или я утрирую под себя эту сокраментальную часть жизни военного летчика… 😃
Ту-22 сам по себе очень красив, могу судить по образцам в Дивизии, самолично видел сей самолет в бинокль в Крыму на родине,
когда тот летел на полигон, причем на форсаже, это было что-то!
Это были 80-е 😃 Там же летали и Ту-16 и ессено як-38, времена были еще те ! Спарка 22-го да, спорна очень по красоте,
то обычные машины очень даже, особенно учитывая их историю!
Вот историческое фото из 30 ОДРАП Крым - Новофедоровка-Саки, нынешняя Нитка:
Красавец!
А вот о “просто о них” видео:
#!
Машина сложная, не хуже “летающего гроба” Старфайтера, но это история, история показательных машин того времени.