Авиация в фотографиях

pilot43

Спарка малость не очень…
Да и зачем за реку ездить, когда на горе обычный стоит 😃
А я на ближайшие года два о таком в 1:10 мечтаю

И двигатель у него запускается, ну прям как джеткэт 😃

Concord

О, как раз на тему этого фильма попалась интересная статья
avia-simply.ru/film-sluchaj-v-kvadrate-36-80/
кстати в этой статье автор использовал фотографии, которые я снимал для каталога фабрики “Вымпел”

юзеф

Не знаю почему, но наши худ фильмы о военной авиации, перевариваю с трудом… 😦
Как то совсем не жизненно чтоли или я утрирую под себя эту сокраментальную часть жизни военного летчика… 😃
Ту-22 сам по себе очень красив, могу судить по образцам в Дивизии, самолично видел сей самолет в бинокль в Крыму на родине,
когда тот летел на полигон, причем на форсаже, это было что-то!
Это были 80-е 😃 Там же летали и Ту-16 и ессено як-38, времена были еще те ! Спарка 22-го да, спорна очень по красоте,
то обычные машины очень даже, особенно учитывая их историю!
Вот историческое фото из 30 ОДРАП Крым - Новофедоровка-Саки, нынешняя Нитка:
Красавец!

А вот о “просто о них” видео:

#!

Машина сложная, не хуже “летающего гроба” Старфайтера, но это история, история показательных машин того времени.

Андрей_Зазулин
юзеф:

Очень старый пенсионер из музея Дивизии

Честно скажу - прослезился . Именно этот самолет был моим соседом по стоянке . Я был сначала “помазком” , а потом стартехом на “54”-ом . . Это был ОЧЕНЬ хороший самолёт , очень удачливый , за 1987 -1989 годы на нем не было никаких происществий . Его очень любил Кавалер Боевого Красного Знамени майор Виктор Бычков и часто на нем летал … СПАСИБО !!!

7 days later
юзеф

Во как бывает! 😃 (с соседнего форума)

юзеф

Не совсем авиация, но снято с самолета же 😃 Красиво. Кто угадает, что за город?

Concord
юзеф:

Кто угадает, что за город?

Похоже на Дубай
dailylife.su/okutannye-tumanom-neboskryoby-dubaya/

Юрий_68:

Испытания 39-го Мигаря.

Анекдот в тему:
Один алкаш другому

  • Ты скока на небе видишь лун?
  • А в каком ряду?..
Александр_1-й
юзеф:

Не совсем авиация, но снято с самолета же 😃 Красиво. Кто угадает, что за город?

Тоже мне бином Ньютона. Дубай конечно. Башня Бурдж Халиф еще строится (что мы и видим на фото)

Irafas

Очень нереально выглядит быстрая болтанка по крену - четыре резких изменения. Первый завал на правое крыло с креном 45 градусов - и самолёт должен был дальше отправиться в воду. Но после этого он умудряется сделать 220 градусов левого крена перевернувшись на спину, затем снова правый крен на 180 перейдя в нормальное положение, и под конец опять влево 180 на спину,… и здравствуй вода! Какая сила при почти нулевой скорости и отсутствию обдува элеронов может заставить так крутиться многотонную тушку при попытке выровняться? При этом ещё создаётся впечатление, что там тяговооружённость единица.

Concord
Irafas:

Какая сила при почти нулевой скорости и отсутствию обдува элеронов может заставить так крутиться многотонную тушку

Не надо забывать про скорость ветра, скорость авианосца и самого аэроплана. Отрыв не бывает на скорости менее эволютивной. Хотя в том, что каждая перекладка крена драматично гасила скорость вы правы.

Concord

Сегодня “Железная леди” Маргарет Тетчер покинула этот мир.
30 лет назад в битве за Фолкленды англичанами была проведена уникальная по дальности и времени в воздухе бомбардировочная операция.
Вот цитата с сайта www.airwar.ru/enc/bomber/vulcan.html
“Впрочем, высокие летные навыки экипажей Вулканов могли бы так и остаться невостребованными, если бы Аргентина в апреле 1982 г. не захватила принадлежащие Англии Фолклендские острова. После начала конфликта на остров Вознесения - небольшую авиационную базу, затерянную в Атлантике в 5800 км от Фолклендов (ближе подходящих аэродромов найти не удалось), прибыло 10 бомбардировщиков. Из этого количества шесть самолетов было переоборудовано в заправщики (штатных летающих танкеров “Виктор” не хватало), а остальные - использовались для решения ударных задач. Для нейтрализации аргентинского аэродрома в Порт-Стэнли, где базировались легкие самолеты, в частности, штурмовики Пукара, представлявшие наибольшую угрозу для планировавшегося английского десанта, требовалось вывести из строя ВПП. К решению этой задачи и были привлечены Вулканы, под каждым из которых подвешивалась 21 бомба калибра 450 кг. Было выполнено пять одиночных боевых вылетов на бомбардировку аргентинского аэродрома. Продолжительность полета составляла 15 ч. В ходе него производилось несколько дозаправок в воздухе.”
Об одном из таких полетов рассказывается в этом фильме.
(Схему дозаправки см. на 22 минуте фильма)

www.youtube.com/watch?v=40knj0qg_Us