загадка дня))))
вчера вечером брат с работы приехал и не смог поставить машину на сигналку. мучился мучился в итоги ключем закрыл и спать. утром токаяже история ваобще не реагирует чего тока не делал и батарейки менял и брелок ноль имоций. машина ключем открывается а завести не может бензонасос автоматом блокируется. вобщем нашел кнопку валет отключил блок завелась. звонит мне что мол делать… приезжай говарю поедим к знакомаму спецу. приехал и вот счастие все работает. ну тоже подумали что глюк. вобщем не буду описывать весь процес но итог такой))))) на стоянки около дома неработает отъезжаем на пятьсот метров все ок. и как вечером выеснилось еще 3 иномарки и 2 ваз тоже сигнализация не работает. скажу сразу раньше проблем небыло все началось вчера вечером… вот ето прикол))))) может кто хулиганит глушилку какую поставили а может и того хуже ктото новаю машинку присматривает)))))))) не смешно конечно но факт налицо.у кого какие мысли???
домашний телефон на 400 МГц у кого-то рядом появился. Мощный.
Надо менять сигналку на более прогрессивную.
у нас в городе около некоторых больших магазинов с большой стояночной площадкой, тоже частенько не срабатывает или с надцатого раза, может наводка мощного сигнала от куда-то, может машин много, но и угоны от этим маркетов не редкость, а на стоянке не должны бы, у них “внутренняя договоренность”.
Скорей всего Андрей прав, надо сверится сигналками среди тех у кого не срабатывает
Насчет 400 МГц я знаю точно - у меня самого старая сигналка (10 лет ей). У соседей на 1-м этаже такой телефон. Если ставить около их окна - только рядом с водительским стеклом срабатывает. В любом другом месте - нормально. И на больших стоянках тоже похожее бывает. Видимо, есть сигналки, которые регулярно на этой частоте излучают.
завтра узнаю про телефоны. они там и сами разбираются как проеснится чего напишу
да сигналка ставилась пол года назад. а рядом мерин и кашкай тоже висят
кстати, были времена, когда обычные радиотелефоны “удлиняли” так, что их дальнобойность начинала исчисляться километрами. Очень популярная услуга была - поднятие мощности передатчика.
ваобще то мысль интересная. а реально проверить как то ??? может прибор какой???
органолептически ))
у нас в городе около некоторых больших магазинов с большой стояночной площадкой, тоже частенько не срабатывает или с надцатого раза,
У Ашана и Мерлена в Мытищах у меня такая же бяка.
У Рамстора на Шереметьевской иногда тока ключ.
вчера вечером брат с работы приехал и не смог поставить машину на сигналку. мучился мучился в итоги ключем закрыл и спать.
Да нету никакой загадки: автоворы себе “фронт работ” готовят: в нашей 3,14 зданутой стране- всё сделано для их удобства, в частности, выделенный диапазон для работы всех (авто, офисных и прочих) сигнализаций- только один:433,92 мГц.
Хотя производители- делают их туеву хучу:308, 315, 408, 433, 868, 915…
Но завозить (и продавать у нас)- можно только один: 433,92 😦
В итоге, бандюки берут любую мощную (от 5 ВТ) рацию с этим диапазоном, включают её на передачу и- оставляют в машине на этой самой стоянке у Ашана ли Меги.
Результат: приемник сигнализации во всех авто- наглухо забит этим сигналом и не слышит своего брелка (с мощностью 5мВт, то есть- в 1000 раз меньше).
Выход: иметь в машине ещё и механический блокиратор, типа Мульт-Лок.
Обнаружить подобное безобразие- проще простого, если иметь сканер или- анализатор спектра: на этой частоте - будет постоянно висеть “несущая” без модуляции, то есть- на индикаторе RSSI сканера- будет полная шкала при отсутствии “шипа” в динамике, а на анализаторе- соответственно , торчать на экране огромная “палка” на указанной частоте 😃
у кого какие мысли
Такие вот, блин- мысли.
Такие вот, блин- мысли.
Это раз!
Два - занятие частоты из хулиганских побуждений с целью помешать автовладельцам, которые “достали”, побудить не использовать определённое место для автостоянки. Взгляните, где об этом пишут: ru.wikipedia.org/wiki/Low_Power_Device со слов LPD радиостанция как “глушилка”! Об этом также нередко “рассуждают” на разных форумах и комментариях к новостям. Приходилось сталкиваться на практике.
Есть и Три, непреднамеренное занятие частоты. Оборудование, зачастую, довольно мощное, вместо коротких импульсных сигналов, выйдя из строя, начинает излучать постоянно. Наиболее часто это случается с блоком сигнализации с обратной связью, установленном на автомобиле: ломается это устройство, и автомобиль становится своеобразной мобильной глушилкой, подавляя работу сигнализаций автомобилей рядом то во дворе, то у офиса. Приходилось сталкиваться на практике. Также могут сломаться и стационарные устройства сигнализации, использующие ту же частоту, воздействуя на определённый район местности. Бывало и мешающее излучение прибора, который излучать не должен - импульсного блока питания.
Если проблема регулярно достаёт в определённом месте, для победы над явлением следует обратиться в Роскомнадзор или Радиочастотный центр.
следует обратиться в Роскомнадзор
А также- окропить место святой водой, принести в жертву- барашка…😁
Найти с помощью того же сканера этот загадочный излучатель и- начистить рыло эээ, принять меры к его выключению.
При этом следует учесть, что те же угонщики (к примеру- на стоянках у ТЦ)- часто работают в связке с охраной (там же еще и видеонаблюдение есть, которое так просто не заглушишь, а найти нужную рожу при желании- раз плюнуть)
Так что, меры- нужно принимать аккуратно 😃
А обращение в указанные органы (по эффективности)- равно даже не “0”, а - 10 😦
Наиболее часто это случается с блоком сигнализации с обратной
А какая разница то?
Что с обратной, что без- орет громко только передатчик, установленный на авто: у брелка батарейки хватит минут на 5.
А передатчики “на борту”- у всех одинаковые: 2ВТ,АМ.
Правда, за 20 лет работы с ними- ни разу не встречалось такой неисправности, чтобы “сгорел и стал лучить непрерывно” 😦
Сгорел- так заткнулся навсегда.
“Включился на постоянку”- абсолютно точно, злой умысел.
есть еще вариант. на тазу стоит сигналка с обратной связью, аккум подсел, сигналка перезагрузилась но не до конца, поставила ВЧ блок на передачу и повисла. вот она и давит всех.
А обращение в указанные органы (по эффективности)- равно даже не “0”, а - 10 😦
В Красноярске такие меры иногда помогают. 100%!
А какая разница то? Что с обратной, что без- орет громко только передатчик, установленный на авто: у брелка батарейки хватит минут на 5.
Так без обратной связи вообще не имеет передатчика на борту?
за 20 лет работы с ними- ни разу не встречалось такой неисправности, чтобы “сгорел и стал лучить непрерывно”
Сталкивались со случаем - нашли такой “звенящий” автомобиль, поставили всех (заявителей и хозяина) ра… в известность. Через некоторое время очередная аналогичная заявка с другого места, при поиске - “Привет, знакомый автомобиль у нового хозяина!”
Так без обратной связи вообще не имеет передатчика на борту?
А что, пейджеры- отменили?
С “обратной связью”, я имел в виду двустороннюю сигнализацию, у которой в брелке- и приемник и передатчик.
Гораздо раньше начались такие, где тревожный радиоканал- отдельный и начинает орать в эфир при сработке основной сигнализации 😃
новая вводная… весят сигналки скайлайн остальные кой как но с пятого рвза работают. они там тоже склоняются к тому что митцубиси во всем виноват. все кто как но отъехали завелись и за пределами дома все ок. а етот даже в машину попасть неможет . пока незнаю чего придумали.
Что-то сильно глушит всё вокруг.
В частности - есть такие штуки как Антиграбберы… Приборы, которые создают дополнительный шум.
Либо реально угонщики себе готовят работу - сканируют все подрят сигналки в этом районе.
Спаситись - можно только сигналками с диалоговым кодом или иммобилайзерами 2,4Ггц. Сигналки могут не работать… 😦
кстати, появился новый тип воровского “бизнеса” - сегодня дочь рассказала: с её машины и с рядом стоящих во дворе у дома регулярно снимают номера и оставляют записки, что “ваши номера найдены, позвоните по тел…”. За возврат требуют 1000 руб. У дочери свинчивали уже 2 раза. С одного Фокуса, у которого номера были прикручены крепко, отодрали вместе с бампером. Походы в милицию ничего не дают. В ГАИ с этой же проблемой туча народу - стоят в очереди на перерегистрацию ТС и получение новых номеров.
В частности - есть такие штуки как Антиграбберы… Приборы, которые создают дополнительный шум.
Либо реально угонщики себе готовят работу - сканируют все подрят сигналки в этом районе.
Ага, у меня лет пять назад камрюшку с дачи чуть не дернули. Ездил в магазин, выхожу на брелок ноль эмоций. Тогда был не в теме этого, начал кнопки на брелке разные нажимать. Нифига. Снял аварийным кодом. А ночью прибыли гости. Благо у меня тесть любитель на рассвете погулять, спугнул. Отделался раскуроченой торпедой. Так что кто не в курсе совет, если не реагирует на брелок не нажимать по нескольку раз “снять/поставить”. Этим вы даете записать алгоритм кодирования. Пару раз не снялось - открывайте ключом. Целее будет.
Этим вы даете записать алгоритм кодирования
поясню. нажимаете на кнопку, первый пакет принимаем, но последний бит давим своей помехой. сигналка не принимает пакет, он сбойный, а мы запишем и подсчитаем задавленный бит. нажимаете снова на кнопку, мы принимаем второй пакет и снова давим последний бит. а потом выдадим в эфир первый восстановленный пакет. машина на охране, вы уходите, передаем второй восстановленный пакет - машина открыта. далее как обычно, ломаем личинку замка зажигания, чтобы не блокировался руль, заводим и до-свидания.
поясню для технически грамотных. в пакете от брелка кодируется персональный идентификатор брелка, который знает сигналка и команда которую брелок отправляет. на конце контрольная сумма, она легко вычисляется. зная ИД вашего брелка, да и тип его, имея любую вашу команду, остальные я вычислю.
я еще одну игрушку знаю. заранее записываем ИД “своих” брелков, слушаем 433920 кГц, как только видим “чужой” ИД, давим его. свои не трогаем. в результате на стоянке возле офиса стоят только свои машины =)
как делается обход иммобилайзера тоже надо пояснить. вытаскивается чип из ключа и ставится внутри катушки блока сигналки. когда надо сигналка размыкает передающую катушку, штатный иммо опрашивает метку, катушка возле замка передает запрос катушке со спрятанным чипом из ключа, идет обратный ответ. если у вас так сделан обход штатного иммобилайзера - у вас его нет. поздравляю.
по продвинутым дополнительным системам типа смарт-кей. это когда подходишь к машине, нажмаешь кнопку на двери и она открывается. садишься, нажмаешь кнопку “старт” и едешь. считать вашу метку идя за вами по магазину и прислонив сумку к сумке несложно.
уже стало страшно?
знакомый рассказывал. сигналка заорала, выглядывает, возле его машины стоит на аварийке другая. рядом пацан. ну парень вышел, машину видать ободрали. а там трое крупных “че, ключи принес? ну давай.”
я думаю, где берут подавители ГСМ и ГПС все знают. ГЛОНАСС кстати тоже ей давится.
неоднократно заводил машины с глючащей сигналкой. методом вынимания центрального блока из разъема и установкой перемычки. где мозги обычно прячут и как делают блокировки насмотрелся на установщиков в соседнем автосервисе. мозги потом “вправлялись” и ставились на место счастливым владельцем. на спор заводил машину с “спутниковой” ГСМ-сигналкой. попросив у владельца ключ (ну не стекла же бить) и аккуратно сняв магнитофон (релюхи явно за ним было слышно). сирену мы отключили чтобы не мешала. ни телефон, ни брелок владельца не пискнули. владелец обещал в случае чего открутить голову. был послан далеко и надолго.
кстати про мультилок на коробке автомате. лично видел в сервисе. владелица забыла отдать ключ от него, а машину надо перекатить. скинули кожаный чехол с ручки КПП, выдернули один шплинт, пассатижами подвинули кулису на нетралку. а могли и на драйв. самый анекдот. владелец сдает новый рав4 в тонировку/музыку/сигналку. вечером приходит забирать машину, все установлено, машина на стоянке перед боксами. он отдает деньги и обнаруживает, что ключи забыл отдать. так и лежат в барсетке. как вскрывали я лично не видел, закатывать помогал.
как защититься то от гадов? а никак. видишь подозрительных типов, сфотай их, их тачку. переставь свою на платную паркову на неделю. КАСКО хороша для новых машин. это все из жизненного опыта. может еще кто скажет.