Комнатная модель прототип вертолета

6wings

в часах постоянство скорости достигается не редукторами, а маятником.
В т.ч., крутильным - на пружине.

Prsh

Мне кажется вопрос о постоянстве скорости не стоял - просто снизить.
Но интересно, делались системы с постоянной скоростью раскрутки?

soddim
6wings:

в часах постоянство скорости достигается не редукторами, а маятником.
В т.ч., крутильным - на пружине.

Пробовал но оказался мало эффективен из за массы лопастей несущего винта и потери эффекта авторотации

И второе компенсация потери энергии резины

soddim

Известный авиамоделист из ГДР, чемпион мира по резиномоторным моделям 1947 года Иоахим Леффрлер, предложил и опробовал в полете ступицу винта резиномоторной модели новой конструкции. Особенность ее заключается в том, что при раскрутке резнномотора шаг воздушного винта автоматически изменяется. В начале полета повышенный крутящий момент от резиноматора прогибает П-образную скобу (см. рисунок), сделанную из стальной проволоки 2 им. При этом отклоняются концы скобы, на которых шарнирно укреплены полости винта, откидывающегося назад при планировании. Из-за этого углы установки лопастей увеличиваются, то есть увеличивается шаг воздушного винта. Благодаря этому эффективность работы винта повышается и модель набирает несколько большую, чем обычно, высоту.

www.masteraero.ru/images4/rez-2.gif
www.masteraero.ru/images4/rez-2.gif
www.masteraero.ru/images4/rez-1.gif

6wings

Отличная мысль!
Однако, насколько я помню, у пластмассовых саблевидных GWS SF с тонким комлем этот принцип используется давно. Конечно, не в такой явной степени.

soddim

Да но у вертолета лопасти сверху и лопасть прямая большой площади. по сути идеи мы пробовали два типа редуктора Лёфнера и с противовесам
Не идей автомата перекоса
И сама модель достаточна мала