Как наказать виновника ДТП?
Переулков в Воруте нет.
Там широкие просторные дворы и остатки советской роскоши, насколько это возможно на таком севере.
Летом там и ночью светло, а зимой и днём темно.
Я там был летом проездом дальше на север, гулял по городу.
Летом там хорошо.
Преподаёте в Воркутинском горном институте, рядом с этим зданием?
да, справа кусочек работы виден 😃
…Может , кого-то следующего от этого дурака спасёте .
Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст? (С)
Да, надо наказать по полной, чтобы и внукам зарекся так поступать. Думаю обидчик ТС отъявленный негодяй, в трамвае точно не уступает место старушкам. Не место таким в нашем обществе, не место.
и по закону,с достоинством и без издевок.
Именно так . Я ж написал , “сохраняя при этом вид отеческий и доброжелательный” . Не говоря худого слова и не нарушая ни одной буквы Закона . Преподаватель должен быть требователен к студенту и скрупулёзно проверять глубину полученных оным студентом знаний . Это по закону . Неуспевающим , ленивым и бесталанным недорослям - не место в светлом храме науки . Может в душе он - командир роты разведки мотострелковой дивизии , храбрый , бескомпромиссный , напористый и отчаянный воин ? Зачем мы будем ломать его судьбу и менять его жизненное предназначение ? Нет уж , пусть таланты парня раскроются в нашей доблестной Армии , на склоне лет очередной генерал-лейтенант с благодарностью вспомнит в своих мемуарах , как его отчислили из постылого института и дали наконец-то путёвку в Настоящую Жизнь . Так что всё по закону . И с достоинством .
Не говоря худого слова и не нарушая ни одной буквы Закона
Вот именно. Правда непонятно, а что к другим можно нарушая (в их пользу)? Если и к другим не нарушая то механизм наказания “сохраняя при этом вид отеческий и доброжелательный” становится загадочным.
Преподаватель должен быть требователен к студенту и скрупулёзно проверять глубину полученных оным студентом знаний .
Если степень требовательности преподавателя зависит от личности студента и его поведения, национальности вероисповедания пристрастий и привычек не связанного с процессом учебы а цель и задачи требовательности не в проверке знаний студента . То такая повышенная требовательность называется ханжество и мелочное самодурственное злобствование.
Яркий пример такого подхода наша доблестная милиция в лице ее отдельных представителей - скурпулезно и тщательно проверяющих знание правил дорожного движения и выполнения иммиграционного законодательства и благодушно относящихся к мелким нарушением “нормальных пацанов”.
За наказать по закону МнУ тремя руками за. Справившемуся респект и уважение без меры, ибо знаю сколько “стоит” этот процесс наказывание наказывающему.
Но именно так - по закону .
А не “по справедливости” сделать аналогичную внешне законную подлость чтобы жизнь медом не казалось. С лозунгом “закон не действует так что берем его в свои руки и “око за око” как умеем”. Уж больно много слепых при этом подходе образуется.
Зачем мы будем ломать его судьбу и менять его жизненное предназначение ? Нет уж , пусть таланты парня раскроются в нашей доблестной Армии , на склоне лет очередной генерал-лейтенант с благодарностью вспомнит в своих мемуарах , как его отчислили из постылого института и дали наконец-то путёвку в Настоящую Жизнь .
А вдруг в роте над ним надругаются сослуживцы; и после уже демобилизовавшись озлобленным и опустошенным, он походя, безо всякой причины, зарежет молодую женщину с двумя малолетними детьми?)
почему с двумя?
почему с двумя?
третья заболела и осталась дома с отцом алкоголиком…
чернуха какая-то…
Андрей, давайте не будем засорять дальше…У человека серьезный вобщем-то вопрос, просто не сдержался…
МнУ тремя руками за.
Вот ! Я давно это подозревал .😛 Наконец-то Вы себя выдали !😁 Олег , Вы - точно землянин ?
…давайте не будем засорять дальше…
Я думаю все уже высказались и ТС не узнает ничего больше полезного. А вот мне было бы интересно выслушать человека немного отвыкшего от неосоковой идеологии. Как в ваших краях решалась бы подобная проблема? Или она не могла возникнуть принципиально? Ну а если вдруг, чисто гипотетически.
Как в ваших краях решалась бы подобная проблема? Или она не могла возникнуть принципиально? Ну а если вдруг, чисто гипотетически.
Ну почему не могла - могла и со мной даже один раз было. Оставил машину в незнакомом дворе на ночь (к другу приехал). Утром в двери вмятина. (Правда, если быть честным, то и я запарковался не очень хорошо, немного посередине дороги))) Я бы даже сказал что здесь принято, если никто не видел, то и не было ничего!)) Но с другой стороны у всех обычно страховки, так что в целом относятся к таким вещам по-моему довольно спокойно. Вобщем в смысле убежать тут народ тоже не промах)). Но вот если столкнулись, то останавливаются и как правило все более менее спокойно, не ругаются, не деруться)). Меня раз простили - в зад в’ехал несильно, ну и жене старичок в’ехал - тоже отпустила его с миром.
Вобщем убежать - запросто, но мстить вряд ли кто будет…ну разве что машину его гвоздиком поцарапать)))
Вот в Австрии как-то запарковал прокатную машину в неположеном месте и ушел на 3 часа, когда вернулся оказалось меня парень уже 2 часа в кафе дожидается - машину задел. Я посмотрел - там только чуть краски его осталось на моем бампере - и все…В Европе по-моему народ почестнее (или просто боятся больше)), но это пусть другие расскажут…
А вообще, раз такое дело, уж выскажу свое мнение. Денежные потери кому-то прощать никто не обязан. Так что вытребовать с виновника аварии что можно, что бы погасить свои издержки - вполне справедливо. Ну а наказывать или учить кого-то жизни…я бы не стал - не мое это дело…, у него для этого родители есть)))
Ну, а я что говорил!)))
А за что, могу об’яснить, но он наверно и сам уже догадался… Я б на его месте обратился в полицию - думаю есть шанс получить с магазина хороший подарок на Песах;)
думаю есть шанс получить с магазина хороший подарок на Песах
Это - не магазин. Это - стоянка под домом, где они живут. Мест - хватает.
А, ну тогда не страшно, милые соседские детишки немного пошалили, чтоб они были здоровы…
Конец истории близок ? Развязка то когда ?
Конец истории близок ? Развязка то когда ?
А вы какой конец ждете?
Если пару человек сделают вывод, что надо отвечать за свои поступки (на будующее) - то уже хорошо.
А конкретно “отщепенец” из темы - время для принятия правильного решения упустил…
Если степень требовательности преподавателя зависит от личности студента и его поведения, национальности вероисповедания пристрастий и привычек не связанного с процессом учебы а цель и задачи требовательности не в проверке знаний студента . То такая повышенная требовательность называется ханжество и мелочное самодурственное злобствование.
И теплое и мягкое… все в одну кучу.
В годы моей учебы надо было не только знать предмет, но и знать что хочет видеть и слышать преподаватель… уметь правильно общаться и правильно себя вести.
Можно было хорошо знать предмет и месяцами сдавать экзамен, т.к. по глупости или неуважению прогулял пары.
А можно было самоотверженно доказывать глупости и получать петерки только из-за того, что преподаватель уважал не твои знания, а тебя и твои принципы.
Конечно, национальность и вера были всем пофигу, а вот личность и достижения этой личности - очень даже принимались во внимание.
Я с четвертого курса уже работал в институте: одни преподы делали скощуху вплоть до “автоматов”, другие требовали 300% знаний… и ведь, каждый был прав по своему.
Сейчас экзамены заменили беспристрастными тестами, в которых понимание менее значимо чем тупая зубрежка, можно быть тупым и даже послать препода и все равно получить 5… хорошо, что еще есть зачеты, контрольные и курсовики.
А те кто не понимает о чем я - спасибо за ваше мнение, но, оно мне не очень интересно.
Вот уж во истину смешалось знания, уважение, статус…
В годы моей учебы надо было не только знать предмет,но и знать что хочет видеть и слышать преподаватель… уметь правильно общаться и правильно себя вести.
Можно было хорошо знать предмет и месяцами сдавать экзамен, т.к. по глупости или неуважению прогулял пары.
А можно было самоотверженно доказывать глупости и получать петерки только из-за того, что преподаватель уважал не твои знания, а тебя и твои принципы.
Не толко в ваши годы, не толко у вас. Вот и имеем то что имеем декларируем оценку знаний, а оцениваем зания в комплексе с субординацией.
Потом удивляемя субординация и навыки вживаемости в коллектив у выпускника то есть, а знания то Хде. Ну что за бестолковая мОлодежи пошла.
Но и бывает/бывало и по другому у нормального преподавателя “не озабоченного статусом”
Я в свое время прогулял ВСЕ лекции и семинары первого семестра теор вера и сдал с первого раза без нареканий. Ибо эту часть теорвера я знал еще со школы на ять, а преподаватель/лектор принимавший экзамен проверял не уважение к нему, а знание и уважение к предмету. Наглый ответ “все что читали в первом семестре я уже проходил и знаю” на вопрос “а почему я вас не видил…” всего лишь прокомментировал сказав ну раз “знаете” давайте “проверим”. Проверил тщательно, но без самодурства. Был это к слову сказать Холево А.С. (кто такой тындыксом посмотрите)
А бывало конечно и так.
В свою очередь дав ответы на все вопросы зачета как основные так и дополнительные огреб 4. За то что семинары прогуливал а лабораторные по теме провел за три подхода вместо положеного десятка. Препод так и сказал, да все сделано и отвечено без единой ошибки, но уменя прицип, тем кто по расписанию не посещал семинары и лабораторные я ставлю максимум 4. Статусом видать был озабочен.
Мне его закидон обошелся в “прости прощай повышенная” стипендия бо не все “оценки знаний” вышли “на ять”. Деньги он конечно отнял, но уважения к своим знаниями, принципам и позиции не поднял ни на грошь. КФМН что с него возьмешь. Единственное что его как то оправдывало в моих глазах - об своем закидоне он предупреждал на первом занятии
а вот личность и достижения этой личности - очень даже принимались во внимание.
Достижения НАУЧНЫЕ а не по жизни. По жизни чего толко не творили студенты. За отдельные художества могли и нафиг послать из института. Но и формулировка причин была соотвествующая.
И из моей по крайней мере практики - Преподавателями наиболее теребовательными в отношении себя были те чей научный статус составля на тот момент ноль целых шишь десятых. Требовательнее всех к соблюдению ритуала субординации были аспиранты и КФМН-ы - хоть и среди них попадались нормальные.
Тот кто не понимает что привитие навыков первичного чинопочитания - знаний и научных навыков не заменят никогда также может оставатся при своем мнении и ставить оценки комполексно - знания отрихтованные на степень уважения.
А пока какие требования преподователей, такие навыки у выпускников.