CAN крутилки для спидометра

Dareck

Андрей в ту што указана на форуме. Впшем для расчётов угол наклона глиссады может калебатся от 2 до 6 градусов в зависимости от условий аэродрома углы отклонения 10-30 минут и вот как в этом диапазоне настроить фонарики, не транспортиром же. и этот гемор на каждом выходе на поле ну если не оставлять фонари без присмотра, кароче польний бизнец как бы сказал джумшуд

smalltim:

Луч зеленой лазерной указки на 100 мВт ночью виден со стороны с любого угла и с расстояния метров в 200 точно, даже в ясную погоду. В туман, пыль и т.д. - вообще как прожектор жарит. В облачную погоду - я четко вижу пятно от указки на облаках.

Короче, 2 среднемощные лазерные указки (слева и справа) под нужным углом, и всё. Цена вопроса - ну баксов 100-150 за указку.

какраз лазор от ДВДшного резака даёт такойже эфект я уже писал раньше

Brandvik

Указка это хорошо, но, тут вот что меня тревожит. А не пожгем ли матрицу в камере? И второе, оно будет приемлимо работать только в тееееемное время суток и сильно зависеть от состояния атмосферы.

не транспортиром же. и этот гемор на каждом выходе на поле

Вот поэтому и хочется установить все это один раз на общую основу. и в поле по уровню выставить только основу.

Буду думать-решать.

609

Нужно сделать как на авианосцах - оптическую систему визуальной посадки.

vaaa

А как такая мысль… некогда рисовать, опишу…
Берем малооборотистый или с редуктором мотор, на вал крепим лазерную указку помощнее, так, что бы направление луча было градусов на 5 относительно вала. Мотор стоит в точке куда садится самолет в итоге. Направление оси мотора - есть наша глиссада. Вращение светового луча даст воронку. В нее заходим держась в центре.
Опробовать можно быстро и без затрат что выйдет. Потом можно усложнить вращение хоть вырисовывая мищень.
Вероятность прожига камеры кажется в этом варианте не страшна.

Brandvik

Да, в подходящих условиях атмосферы будет олично работать! Кстати надо попробовать!

Юрий_68

Всех приветствую.
Может глупость сморозю, но вот мысля пришла:
А если индикатором луча сделать три фотодиода (каждый с соответствующим фильтром), а камера сама по себе. И данные по засветке фотодиодов передавать в автопилот. Ну а принцип тот же , засвечен красный (слишком низко- тянем на себя) и т.п. Либо три луча , либо действительно призмой разложить на радугу (но это уже видимый диапазон - неудобно)
А еще можно данные с фотодиодов вывести на экран как цветные точки. Но в принципе это и на ЖПС можно осуществить.

vaaa

Все это должно иметь свойство простого монтажа на земле.

Юрий_68

в продолжении своей мысли : наверное проще будет сделать не разный цветовой диапазон, а просто промодулировать луч по частоте (высокая частота-выше, низкая -ниже). Блин, на жпс всеравно проще получается.

Brandvik

К сожелению ГПС не обладает достаточной точностью. На удалении 200-100м может ее и хватит что бы показать глиссаду, но с приближением к торцу показания начнут скакать шо дурные! А нам надо выдержат угол с точностью хотя бы +\-0.5гр

Dareck

Товарищи друзья как неоднократно упоминалось, основной смысл этого проэкта ВИЗУАЛИЗАЦИЯ глиссады, не для посадки с точностью до пулуметра а для красивого и реального захода на полосу (прежде всего работа на камеру) а уж инструментальной посадкой большая авиация пользуется, да и в GPSе такой красоты не получиш, Ешё раз позволю себе напомнить что нам нужна ВИЗУАЛЬНАЯ, ОПТИЧЕСКАЯ ГЛИССАДА.

Lazy

Раздербанить кассовый сканер, получить из него 2 луча, крестом 😃

Dareck

ОСОБО ВНИМАТЕЛЬНЫМ ПОСВЕЩАЕТСЯ !!!
Читайте или хотябы посмотрите первый пост

Lazy

Грамотно писать научитесь, посвятитель.
Стационарный кассовый сканер имеет в себе смешную вращающуюся призму и систему зеркал. Если честь заркал убрать, на выходе будем получать стабильный крест. Вопрос установки в торце полосы с нужным углом к горизонту.

polarfox

Мне так “каатса”,что проще подсветить получше место посадки на земле небольшими прожекторами,поставить ограничительные гирлянды,которые показывают края полосы,ну добавить огни подхода.А дальше оттачивать технику захода на посадку и тренировать глазомер.Глиссадные огни поставить как бутафорию для зрелищности.

Dareck
polarfox:

Глиссадные огни поставить как бутафорию для зрелищности.

именно о зрелищной бутафории и идёт реч, смысл затеи в тои заключается чтоб по камере красиво зайти а главное всю эту красоту застнять. а по поводу грамотности господин Владимир мы на форуме а не на экзамене по правописанию ВОТ:P

Lazy

А ещё такие крутёлки есть в лазерных принтерах 😃

Dareck
Lazy:

А ещё такие крутёлки есть в лазерных принтерах 😃

а чем ВАМ не нравится диод с ДВДшного резака? или не укаво нет дохлых приводов?
Икаво именно в лазорниках вы называете “КРУТЁЛКАМИ” саму голову лазера? но принтера лазерные дохнут реже…
а нам бы рамки бюджета сузить

smalltim

Диод с ДВДшного резака работает в длинном красном цвете. В этом диапазоне рассеяние света на микрочастицах пыли в воздухе намного меньше, чем у зеленого или тем более синего лазера. Поэтому луч зеленого лазера той же мощности будет в разы виднее, чем луч красного. См. холивары на тему автомобильного ксенона и почему правильные противотуманки - не синие, а желтые 😃

Плюс (к камере это, конечно, не относится) чувствительность человеческого глаза к зеленому цвету опять же куда как выше, чем к красному.

Brandvik

www.dealextreme.com/details.dx/sku.28907
Лазер это конечно клево! Но во первых, это не безопасно для окружающих во вторых у нас тут самолеты летають. А если вы помните не так давно был инцидент с лазером и самиком, когда ослепили пилота…

Lazy

Система приведения, используемая на авианосцах…

Brandvik

Вот так выглядела экспериментальная коробочка.

Lazy

Если каждую из лампочек посадить в трубу - получится то, что вы хотите 😃

Brandvik

Это и есть труба. Я же писал что было изготовлено 2 для проверки теории и опытов с камерой. Опыты оказались положительными. Остается сделать работчий экземпляр.

Dareck
Brandvik:

Остается сделать работчий экземпляр.

А на поле как выезжать будеш? с длинной доской а юстировку дома на стене делать?

MorAna

350л на 1200км нормальный для кого?Это что камаз !!!
Должно быть–Расход топлива в городе, л/100 км (МКП/АКП) - (21.4)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км (МКП/АКП) - (14.7)
У вас норма 16л(по бугалтерии),а по факту ±30л.
Какая то мутатень.Ну 25л.это туда сюда.
Перерасход 400л в месяц:)

Roma-Kennedii
MorAna:

Это что камаз !!!

Практически да=) Сравните графы рабочий объем двигателя.
AudiA8w12
kamaz первый попавшийся
А в плане перерасхода-обычный 2литровый турбомотор о ~250лс запросто ест в городе от 20литров бензина( особенно зимой и по пробкам).
ТСу-лучше все-таки сначала попробовать пробить бюрократию.

MorAna
Roma-Kennedii:

обычный 2литровый турбомотор о ~250лс

Это уже не обычный мотор.А у Камаза по сылке расход меньше чем уТС.(Это Ауди или насрано!!!)
Советов много–осталось выбрать.

Berlingo

16 о голая норма+ 10%зима+25%Москва+7%климат контроль+простой-считайте сами

Roma-Kennedii
MorAna:

Это уже не обычный мотор

Это вполне себе обычный на гражданской машине мотор, особенно если сравнивать с двуступенчатыми системами наддува типа ТСИ.
Камазик то дизельный-это во-первых. Во-вторых 2л турбозажигалка имеет вдвое меньше мощности и крутящего момента чем указанный w12 на тех же оборотах, а энергию берет из того же самого источника-бензина. То что w12 в реальности есть всего лишь 25 литров на сотню уже очень хорошо.

MorAna
Roma-Kennedii:

w12 в реальности есть всего лишь 25 литров на сотню

У ТС всего лишь чуток больше 30л.на сотню.

Berlingo:

16 о голая норма+ 10%зима+25%Москва+7%климат контроль+простой-

так за что вы боритесь здесь,если у вас бюрократы ,вам ни чего не поможет.Вы первый водитель на этой машине и в этой конторе?Нет.Правду найдёте у предыдущих водил.

Berlingo

Правда такая. Машин таких несколько. Все они за исключением моей персоональные и лицо возимое просто дает водителю денег на бензин. Моя же машина разгонная и постоянного хозяина не имеет,соответственно мне положены только талоны по норме бухгалтерии.

BlackFlash
Roma-Kennedii:

Это вполне себе обычный на гражданской машине мотор, особенно если сравнивать с двуступенчатыми системами наддува типа ТСИ.

ТСИ-ФСИ - это системы непосредственного впрыска топлива. К наддуву никакого отношения не имеют. ТФСИ - это уже мотор с наддувом, но и с непосредственным впрыском.

Roma-Kennedii:

То что w12 в реальности есть всего лишь 25 литров на сотню уже очень хорошо.

Я бы сказал - это подарок. 😃

С Дустером, думаю проблем не будет… .А вот по авдотье - я бы пообщался в Ауди-Клубе…

RexA
Berlingo:

16 о голая норма+ 10%зима+25%Москва+7%климат контроль+простой-считайте сами

Валер, я насчитал 23 литра плюс 10% за час простоя. Авоська так приблизительно и кушает. Но это по норме. Но проблема в том, что голая норма для твоей машины 18,2 литра. В этом случае с точки зрения Минфина нужно руководствоваться прилагаемой к автомобилю технической документацией или информацией от производителя. Но это только на первое время. Далее придется обращаться в специализированную организацию, которая должна разработать нормы для вашего свежеприобретенного автомобиля. Основание? Письмо Минфина № 03-03-06/4/61 от 22.06.2010 г.
При учете топлива в своей организации я остановился на уровне “первое время”.

Berlingo

Сергей спасибо за советы,но…Машина 2006 года-у нее расход побольше будет,да и пробег уже 140т. Реально жрет 25-27 литров. Про бумаги я уже писал,аргументы со стороны водителей никто слушать не хочет. Они даже приложение с надбавками рассматривать не хотят,не то что инструкцию по эксплуатации. Главное пробег и спидометр. Можешь ездить Ауди домой,на дачу-пробег машины никого не волнует. У нас один водитель живет в Орехово-Зуево и ездит на машине домой(как он в пробках в Балашихе стоит даже не представляю)Любой пробег примут и датут талоны на бензин. Но только по их норме. Так что,как я уже выше писал,сам я не стороник такого не совсем честного подхода,но другого выхода не вижу. Вчера звонил в эту контору-говорят что помогут без проблем и на Ауди тоже. Но покупать надо два прибора на разные машины.Буду брать только на Ауди-перерасход на Дастер покрою за счет Авоськи.

Маэстро
Berlingo:

всю жизнь живу по честному и по закону.

Berlingo:

сам я не стороник такого не совсем честного подхода,но другого выхода не вижу.

То есть, жизненные принципы меняются применительно к конкретной ситуации?😁
Если не секрет, а что за госструктура такая, где ничего нельзя доказать? Ведь, на любую служебную записку, НАЧАЛЬСТВО (не бухгалтерия) обязано отреагировать. Должен же быть “начальник по транспорту”… Или всем процессом автоперевозок у Вас рулят сами водители?

Berlingo

Естественно любой нормальный человек имеет свои жизненные принципы,но обстоятельства иногда заставляют человека приспосабливатьсч к конкретным условиям(причем принципов не меняя)В данном случае наверное можно применить поговорку-Умный в гору не пойдет…В моем случае-либо увольняйся,либо плати из кармана,либо ищи выход. Если у вас есть работа,с удовольствием приму предложение
По второму вопросу-помните фразу-Может вам еще ключ от квартиры дать?Если по серьезному,вам это просто не нужно. Посмотрите телевизор и убедитесь,что слова в госструктурах часто расходятся с делом. Да и тема не об этом. Если у кого есть опыт в подобных проблемах,прошу советовать. Воспитывать меня,любопытствовать и задавать глупые вопросы не надо. Подойдите сначало сами к зеркалу или поковыряйтесь в своей совести.

Маэстро
Berlingo:

Воспитывать меня,любопытствовать и задавать глупые вопросы не надо.

Любопытствовать??? Да была нужда…😉 Вы прОсите ЗДЕСЬ советов и не хотите давать информацию, которая может быть нужна при даче этих советов… Тогда… Молча платИте и не стенайте здесь, что Вас обидели. С наилучшими пожеланиями.😃

MorAna

Вы выбрали наилучший для вас вариант(крутилка). Остальное будет на совести конторы.
Вы не одни в такой ситуации.У меня были клиенты с реальным пробегом авто - 15т.км а по бумагам уже за 150т.км.Машины удачно списывались,и парк пополнялся новыми авто. Им тоже крутилку подогнали.(про структуру- молчок)

Karalexey
Berlingo:

(GPS на машинах не стоит)

Не переживайте, скоро поставят.
Если нормальным, переговорным путем ситуация не решается, то не советовать увольнение это значит советовать ВОРОВАТЬ.
Я бы поймал и наказал.
(правда я всегда давал денег на бензин больше любой нормы, но это не мешало им все равно ВОРОВАТЬ)
Сколько волка не корми, все равно в лес смотрит.

chabapok

Госструктура с таким парком автомобилей и пофигистичными тетями?

BlackFlash
chabapok:

Госструктура с таким парком автомобилей и пофигистичными тетями?

А у нас обычно именно так 😃

Berlingo

Даже не знаю что ответить,хотя выше все объяснял
1.Советы спрашивал только по тех части. Когда человеку под 50 он и так все понимает.
2.Я бы тоже поймал и наказал,если бы давал больше нормы
3.Вы видимо плохо понимаете смысл работы госструктуры. Даже если GPS и поставят,то только для того что бы украсть на контракте. Контролировать его никто не будет-им просто это абсолютно не надо денег на контроле не заработаешь и не украдешь. От экономии чиновнику лично в карман ничего не перепадет и от этого интерес у него к этому равен нулю.
4.На старой работе я лично настаивал на устоновке GPS на парк авто. И были грамотные водилы которые справлялись и с ним. Контора была комерческая и я лично контролировал ежедневно работу GPS Тогда от этого толк есть. Тут же абсолютно другой принцип. Тут не работа,тут госслужба. Сам не могу привыкнуть…
5.Самый главный вопрос-уволив одних и взяв на их место других,что нибудь поменялось?Пришли такие же или еще хуже. Взять просто шофера несложно,найти водителя грамотного,хорошо подготовленного персоональщика и доверить ему свю семью и себя любимого,очень сложно.
Если у вас есть конкретные предложения по моему вопросу(увольнение не предлагать)с удовольствием приму их.

chabapok
BlackFlash:

А у нас обычно именно так

В госструктурах “обычно” покупают А8 ? Да вы там жируете!

И вообще, странная контора. Купить сотрудникам авдю а8 но при этом зажлобиться на бензин. Не в то место метеорит попал.

Berlingo

Нормальным умом это не понять. Они даже говорят что мы не работаем а служим. Один из примеров Машина покупается из бюджета. Срок службы 7 лет. Эти семь лет с ней ничего нельзя сделать,даже если она разбита в хлам. Она на балансе и ее ежегодно уценивают по возрасту. Через семь лет машина должна стоить 0 рублей. И даже если она в отличном состоянии ее имеют право только сдать в утиль. Сейчас у нас есть шикарный Форд Транзит с пробегом 33 ткм 2005 года. Документы на списание уже подготовлены. Весной думаю сдадим в утиль и купим новый. И таких примеров немеренно.

chabapok:

В госструктурах “обычно” покупают А8 ? Да вы там жируете!

И вообще, странная контора. Купить сотрудникам авдю а8 но при этом зажлобиться на бензин. Не в то место метеорит попал.

Ничего странного. Они все такие. У нас сейчас все чиновники ворчат что им запретили покупать машины дороже трех лямов. В итоге под премиум подходит по цене только дизельная семерка БМВ А ездить в такой простой машине им западло. Но делать нечего. Сейчас будем менять старые Авоськи на тракторные бэхи.

Вячеслав_Старухин
Karalexey:

Если нормальным, переговорным путем ситуация не решается, то не советовать увольнение это значит советовать ВОРОВАТЬ.

Глупости.
Своровать уже израсходованный на работе бензин нельзя.

Это не он ворует бензин, а его заставляют ездить на бензине, которого нет.
То есть воруют его деньги.

chabapok

большинство людей ездит на своей машине и за бензин платят со своего кармана. В том числе и по рабочим делам. Это так, к слову.

Человек ездящий на представительском классе интересуется как сэкономить чуток бензина. В стране живущей в том числе продажами нефти. И вот мне интересно - кто этот человек? Что это за сотрудник такой, много ездящий на а8, который хочет сэкономить несколько литров бензина, но не может совладать с тетеньками из бухгалтерии? И ему на форуме говорят, - надо назначить экспертизу. А человек внемлет. Нет, не верю. Это какой-то троллинг.

MorAna

Всё запутанно,и завуалировано.Что то здесь не так.

Berlingo:

Сейчас будем менять старые Авоськи на тракторные бэхи.

И потечёт солярка рекой,не куда девать будет.

Berlingo
chabapok:

большинство людей ездит на своей машине и за бензин платят со своего кармана. В том числе и по рабочим делам. Это так, к слову.

Человек ездящий на представительском классе интересуется как сэкономить чуток бензина. В стране живущей в том числе продажами нефти. И вот мне интересно - кто этот человек? Что это за сотрудник такой, много ездящий на а8, который хочет сэкономить несколько литров бензина, но не может совладать с тетеньками из бухгалтерии? И ему на форуме говорят, - надо назначить экспертизу. А человек внемлет. Нет, не верю. Это какой-то троллинг.

Уже самому интересно куда может привести далее эту тему человеческое любопытство?

MorAna:

Всё запутанно,и завуалировано.Что то здесь не так.

И потечёт солярка рекой,не куда девать будет.

Надо все обязательно распутать и разобраться. И наказать обязательно,за расхищение государственного имущества!!!
Не потечет. Норму на них назначат опять же базовую-думаю литров 10,не больше.

MorAna
Berlingo:

И наказать обязательно,за расхищение государственного имущества!!!

Так так,кого будите наказывать?Это уже интереснее.Снимаем маски ,поднимаем занавес и на сцене судьбы начинается новый спектакль под названием «Жизнь».