CAN крутилки для спидометра
Нормальным умом это не понять. Они даже говорят что мы не работаем а служим. Один из примеров Машина покупается из бюджета. Срок службы 7 лет. Эти семь лет с ней ничего нельзя сделать,даже если она разбита в хлам. Она на балансе и ее ежегодно уценивают по возрасту. Через семь лет машина должна стоить 0 рублей. И даже если она в отличном состоянии ее имеют право только сдать в утиль. Сейчас у нас есть шикарный Форд Транзит с пробегом 33 ткм 2005 года. Документы на списание уже подготовлены. Весной думаю сдадим в утиль и купим новый. И таких примеров немеренно.
В госструктурах “обычно” покупают А8 ? Да вы там жируете!
И вообще, странная контора. Купить сотрудникам авдю а8 но при этом зажлобиться на бензин. Не в то место метеорит попал.
Ничего странного. Они все такие. У нас сейчас все чиновники ворчат что им запретили покупать машины дороже трех лямов. В итоге под премиум подходит по цене только дизельная семерка БМВ А ездить в такой простой машине им западло. Но делать нечего. Сейчас будем менять старые Авоськи на тракторные бэхи.
Если нормальным, переговорным путем ситуация не решается, то не советовать увольнение это значит советовать ВОРОВАТЬ.
Глупости.
Своровать уже израсходованный на работе бензин нельзя.
Это не он ворует бензин, а его заставляют ездить на бензине, которого нет.
То есть воруют его деньги.
большинство людей ездит на своей машине и за бензин платят со своего кармана. В том числе и по рабочим делам. Это так, к слову.
Человек ездящий на представительском классе интересуется как сэкономить чуток бензина. В стране живущей в том числе продажами нефти. И вот мне интересно - кто этот человек? Что это за сотрудник такой, много ездящий на а8, который хочет сэкономить несколько литров бензина, но не может совладать с тетеньками из бухгалтерии? И ему на форуме говорят, - надо назначить экспертизу. А человек внемлет. Нет, не верю. Это какой-то троллинг.
Всё запутанно,и завуалировано.Что то здесь не так.
Сейчас будем менять старые Авоськи на тракторные бэхи.
И потечёт солярка рекой,не куда девать будет.
большинство людей ездит на своей машине и за бензин платят со своего кармана. В том числе и по рабочим делам. Это так, к слову.
Человек ездящий на представительском классе интересуется как сэкономить чуток бензина. В стране живущей в том числе продажами нефти. И вот мне интересно - кто этот человек? Что это за сотрудник такой, много ездящий на а8, который хочет сэкономить несколько литров бензина, но не может совладать с тетеньками из бухгалтерии? И ему на форуме говорят, - надо назначить экспертизу. А человек внемлет. Нет, не верю. Это какой-то троллинг.
Уже самому интересно куда может привести далее эту тему человеческое любопытство?
Всё запутанно,и завуалировано.Что то здесь не так.
И потечёт солярка рекой,не куда девать будет.
Надо все обязательно распутать и разобраться. И наказать обязательно,за расхищение государственного имущества!!!
Не потечет. Норму на них назначат опять же базовую-думаю литров 10,не больше.
И наказать обязательно,за расхищение государственного имущества!!!
Так так,кого будите наказывать?Это уже интереснее.Снимаем маски ,поднимаем занавес и на сцене судьбы начинается новый спектакль под названием «Жизнь».
Нормативы правильные,но наши отказываются учитывать надбавку за город более 3млн жителей-25%плюс 7% работу климатической установки плюс 0.8 литра на каждый час работы во время простоя эти все надбавки есть в дополнительном приложении к этому документу,но приложения не утверждены дополнительно в управлении.
эээ, а разве Распоряжения Минтранса нуждаются в утверждении в управлении?
Ткните им под нос АМ-23-Р. Правда там нет ни одной Вашей машины. Да, еще при снегопаде и гололеде +35 процентов
Не знаю Вашей ситуации, но если бы компания была коммерческой, то бухгалтерия просто обворовывала бы Вашу компанию.
Можно написать письмо в налоговую, чтобы они дали разъяснения по поводу применения этого постановления. Правда не уверен, что от физиков примут.
Не надо меня пинать, я не один тут с нетехнической точки зрения высказался.😈
Зная страну и людей АБСОЛЮТНО уверен, что сперва списывают спидометром, до нормы, а потом ВСЕГДА выше нормы, типа надо за прошлое добрать, потом на будущее, вдруг чего…
И если я не работал водителем по найму, то это вовсе не значит, что не сделал ни одного пломбира и не срезал ни одного кольца со спидометра. У меня в ссср много водил знакомых было. ВСЕ одинаковые.
Задача нормального руководителя давать реальную норму и все время держать в тонусе, на предмет воровства.
Иначе все будет как в самолете, сперва по рюмашке, потом до мордобоя.
Ну если руководство от государства и контора государственная, то тогда другое дело. Я СЕРЬЕЗНО. Тут сам черт велел.
Ну если руководство от государства и контора государственная, то тогда другое дело. Я СЕРЬЕЗНО. Тут сам черт велел.
Именно в этой фразе все и заключено. До этого 25 лет работал только в комерческих фирмах. Все понятно и четко. Для чего контора существует,кто чем занимается,кто за что отвечает и тд! Тут же болото бюрократии. Мы на зимние шины переобулись после новогодних праздников…
если есть установленные нормы расхода топлива - хрен что докажешь бухгалтерии , ибо если бухи пойдут навстречу водителю - то какая ревизия пойдёт навстречу бухам при проверке ? тут варианта два 1- платит водитель , 2- платить бухам … ну и будет бух платить за водилу ? щаз … сам был в такой ситуации , спасло только то что указал загородное место жительства , а это + 50 км пробега ежедневно , а бодаться с установленными и утверждёнными нормами расхода - это удел Дон Кихота , что плевать против ветра
если есть установленные нормы расхода топлива - хрен что докажешь бухгалтерии
Вы невнимательно читали предыдущее. Нормы расхода как раз 16л/100+ куча процентов за мегаполис, за зиму, за климат, за снегопад и проч. Только бухгалтерия не принимает то что сверху. Хотя должны согласно Постановлению Минтранса