Ремонт перфоратора

RW9UAO

Виталий, ствол разбирать не надо. он прочищается с помощью штатного шомпола и пакли смоченной в масле. боёк разборке не подлежит и составляет единое целое с рамой спускового механизма.

не удержался =)

ВитГо

смешно тебе 😃))

я нашел схему разборки, там просто под подшипником осевым шарики стоят которые ствол удерживают… сегодня попробую снять подшипник в гараже и снять ствол 😃

вообще перфоратор (который у меня, без всяких механизмов виброгашения) не так уж и сложен… просто инфы очень мало, и у кого она есть - практически ею не делятся… при том что цены на ремонт просто ломовые ! за фактически знания как его разобрать (детали то все равно отдельно оплачиваются)

Маэстро
ВитГо:

цены на ремонт просто ломовые ! за фактически знания как его разобрать

А Вы считаете, что знания ничего не стОят?😃
Тогда, немного отвлечемся и послушаем анекдот.
В Одессе у одного бизнесмена сломался Мерседес, прямо посередине Дерибасовской улицы, починить никто может. Приглашают одного толкового мастера , тот открывает капот смотрит потом стукает молоточком в какое-то место, машина работает. Бизнесмен спрашивает: Сколько я вам должен ?…. Тысячу один доллар.
-Почему так дорого, и почему именно тысячу один?
-Один доллар за то, что я стукнул, а тысячу, за то, что я знал ГДЕ стукнуть.😃

ADF

Помимо прочего, именно ремонтные мастерские берут много денег еще и с поправкой на риск (это когда вскрываешь прибор - а там кто-то кривыми руками из жеппы уже явно поколупался и все окончательно доломал, а хозяин с невинной мордою: “да тока из коробки вынули, вчера все работало!” 😃), плюс если мастерская официальная (ИП) - им еще 100500 налогов платить и аренду.

Aleksey_Gorelikov
ВитГо:

budget bbh-6205, но это китаец, так что они все одинаковы

Виталий, извини, но они в меге и леруа продавались по 800рублей. Я думаю их просто не чинят а выкидывают. Свои деньги эта штука отрабатывает на 2000-8000%, после этого его можно смело подарить кому-нибудь. Думаю исключительно по-этому никто не сможет подсказать как его разбирать.

ВитГо

я в метро брал, за 1000…

еще не снял подшипник… чтото погодка гадость, не охота возиться с ним в гараже 😦

боек заедает… в лучшем случае грязь попала, в худшем - ствол согнули…

ADF:

Помимо прочего, именно ремонтные мастерские берут много денег еще и с поправкой на риск (это когда вскрываешь прибор - а там кто-то кривыми руками из жеппы уже явно поколупался и все окончательно доломал, а хозяин с невинной мордою: “да тока из коробки вынули, вчера все работало!” 😃), плюс если мастерская официальная (ИП) - им еще 100500 налогов платить и аренду.

ну вы много о наших мастерских думаете…
официалы меня послали сразу со словами - ничего на них нет, делали только гарантию для них (я так понял прямо узлами меняли не заморачиваясь)

ну а те мастера что остались - на тех точно верхом не сядешь и не принесешь убитый аппарат со словами “только из коробки”
да и кто им претензии предъявит если нифига никто не соображает ?
так что не нужно рассказывать как тяжел их хлеб, у меня он не легче… 😃