какой фотоаппарат выбрать?
24-70 2.8 1й
70-200 2.8 1й
И фикса 35. 24-70 отзывы читал. Вроде не очень его народ принял. В чем подвох?
И фикса 35.
О, ешо его забыл 35 1.4
Вроде не очень его народ принял.
так есть первая версия и есть вторая! Вторая очень! Но и ценник…
Ценник конечно останавливает. Вот потому я все ещё первую версию юзаю.
Ну что, “фотографы”, покуражились между собой? Только к теме выбора фотоаппарата это не имеет никакого отношения…😈
А уж то, что вы наснинали за немерянные бабки,вложенные в объективы, так где фото?
Прочитав 26 страниц, с отвлечениями по всем ссылкам я твёрдо определился уже с выбором фотика. Ток мне пока не надо. У меня есть. Ну и фотик, объектив,фильтра и прочии вкусности неотделимы. Может не циклиться только на тушках?
Ну что, “фотографы”, покуражились между собой?
Фотопиписка 2.8/200 однозначно длиннее фотопиписки 3.5/150…)))))
Где прочитать, ну чтоб проникнуться?
The reproduction of colour
R.W.G. Hunt - доктор наук и (не помню точно должность) была большая должность в кодаке
у него была глава технического плана, расчеты и много формул, так же он ссылался на одно техническое пособий по расчетам объективов (найду выложу)
но я прошелся пока по ним поверхностно, много расчетов и формул.
CANON EF 85 mm f/1.2L USM
да, у меня есть такой красавец, правда самым первым я взял 85 от карл цейса (она резче на открытой) при этом жесткий, минус нет автофокуса
у меня 5 или 6 объективов 85, есть и старая элька fd кенона и серия русских (например зенит опять начал сборку Гелиос 85 мм 1.5)- но не суть.
объектив классный, он стоит своих денег, хотя цена на него сейчас значительно упала (он стоил 3000$) у меня его постоянно выпрашивает знакомый который на свадьбах бомбит.
но для меня 85 это только студия с людми, это только мои ощущения, я знаю людей у которых он стот как штатник.
но выбор фокусного это такой личный подход, у каждого свой
в студии я бываю крайне редко, все 85 лежат на полочках 😦
50L 1,2 я вообще одевал раз 5
CANON EF 135 mm f/2.0 L USM
а вот это мое, это мой уличный объектив. иду в парк с детьми беру только его
штатником у меня стоит 35, 24 нравиться но постоянно с собой не таскаю.
есть программа которая на основе экзифов делает сводку фокусных на которых человек больше всего снимает
до продажи зумов я сравнивал, что у меня постоянно используется, примерно получалось от 28-35 и 135-150
примерно тоже самое сейчас получается на мелкой соньки, но там первым делом компактность 😃
есть программа которая на основе экзифов делает сводку фокусных на которых человек больше всего снимает
интересно 😃 можно узнать, что за программа?
85 - распространенный объектив. Вот и второй фотограф на свадьбе, кстати, тоже им снимал.
пысы: лично я фиксами пока не проникся, но у меня был только один фикс на кропе - 50 1.8. Может, он так на кропе работал, но я от него не был в восторге…
за немерянные бабки,вложенные в объективы, так где фото?
лично я не вкладываю бабки, я покупаю себе, примитивно скажу, ИГРУШКУ (не наигрался в детстве)
отбивать бабки мне не нужно, это же простое хобби. получение удовольствия от процесса,
у меня семейных архив уже 2 терабайта, детям и правнуком история
можно узнать, что за программа?
так же это делает лайтрум последних версий
фикс на кропе
не раскрываются они на кропе. только фф
лично я не вкладываю бабки, я покупаю себе, примитивно скажу, ИГРУШКУ (не наигрался в детстве)
отбивать бабки мне не нужно, это же простое хобби. получение удовольствия от процесса
Так же как и авиахобби) Можно подумать, что с бензинычей или реактивников народ бабло гребет лопатой)))
А уж то, что вы наснинали за немерянные бабки,вложенные в объективы, так где фото?
Ээээ… так народ выкладывал же! И я выкладывал:-) еще мои фотки есть на фейсбуке, если интересно.
Почему я не зарабатываю этим деньги ( и пока не собираюсь ), мне сейчас писать влом, а вечером - может быть 😃
Лично у меня 2 стекла:70-200 и 24-70. Пока хватает.
Так же как и авиахобби
+1, согласен
причем мы перед НГ лишились своего модельного клуба, сейчас опять начинаем тратить бабки в новом помещение и т.д.
ни какой отбивки и прибыли, только для себя любимых
я понимаю что не всем это будет интересно
но наверное у многих возникал вопрос: как смотрит на мир матрица нашего фотоаппарата?
не то что на мониторе он нам показывает уже переработанную картинку, а то что он реально видит?
вот картинка того как воспринимает мир матрица

а вот уже то что нам обрабатывает алгоритм фотоаппарата

а чего там с дебайеризацией? 😃
Не совсем по теме выбора аппарата, но так…
вот картинка того как воспринимает мир матрица
Почти как на цветном негативе, только маска другая)))
а чего там с дебайеризацией?
скажу честно, незнаю 😦
эта картинка получена с РПП, все каналы цветов вручную убраны в ноль
как я понял разработчика это и есть картинка с дебайеризацией но еще без правки самого алгоритма и смешание каналов для настройки ББ
то есть чистый слепок с матрицы, а зеленый основной цвет из которого тянется остальное так же зеленых пикселей в 2 раза больше чем остальных.
скажу честно, незнаю 😦
эта картинка получена с РПП, все каналы цветов вручную убраны в ноль
как я понял разработчика это и есть картинка с дебайеризацией но еще без правки самого алгоритма и смешание каналов для настройки ББ
то есть чистый слепок с матрицы, а зеленый основной цвет из которого тянется остальное так же зеленых пикселей в 2 раза больше чем остальных.
Отличная цитата, для тех кто спрашивает “ну какой же фотоаппарат выбрать?”😈
для тех кто спрашивает "ну какой же фотоаппарат выбрать?
А вы выбираете или так?)))
Отличная цитата, для тех кто спрашивает “ну какой же фотоаппарат выбрать?”😈
Пока читал всю тему много полезного подчерпнул. Старался не пропускать ссылки на другие ресурсы. Сейчас вот заморочился дебайеризацией. Никогда раньше и не слышал про неё. Вообщем спасибо Вам парни Rippers,ColoneITY,Alien131314 и другим, кто привнес в эту тему много полезной информации. Потому что почитать характеристики фотоаппаратов можно и на других, более профильных сайтах. И занятие это по моему мнению будет не столь занимательное.
Сейчас вот заморочился дебайеризацией.
Не надо ею заморачиваться. В реальной жизни я замечал артефакты от дебайеризации, наверное, всего пару раз - главным образом на одежде. Вообще, надо меньше заморачиваться техническими характеристиками аппарата ( они сейчас весьма и весьма высокие ), куда больше стоит заморачиваться знанием матчасти.
Кстати, я недавно проводил среди народа очередной соцопрос, пытаясь выяснить, кто на что вообще обращает внимание. И пришел к выводу, что для людей атмосфера фотографии, эмоциональная составляющая гораздо важнее попиксельной резкости или отсутствия аберраций. Это не значит, что на техническую составляющую надо положить. Но она для восприятия людей - вторична.
Вообще, опрашивая людей, далеких от фотографии, я пришел к выводу ( писал об этом страницу назад ), что фотошколы портят людей, зачастую вбивая им в головы всякую фигню. Если я решу заниматься этим профессионально - конечно же, я пойду в фотошколу. Для того, чтобы знать, за что интернет - фотогуру будут поливать говном мою работу и чтобы этого избегать. Восприятие людей? Да плевать на него 😃 Главное, чтобы мой потенциальный клиент, дав ссылку на мои работы, пошел бы к своему корефану, просиживающему задницу на фото.ру, корефан бы это заценил, померял горизонт транспортиром, оценил в dpi резкость снимка, посмотрел бы, соблюдено ли правило третей и золотого сечения, внимательно осмотрел бы углы фотографии - не влезло ли туда что - нибудь лишнее, и дал бы мне зачот 😃
недавно ездил по делам в Европу, с людьми которые далеки от фотографии. но на мыльницу и телефон они снимали.
я не выпускал из рук соньку. надомной даже немного посмеялись. по приезду домой
сделал я им в подарок фотокнижку и панорамок распечатал 30*90 чуток
люди на меня совсем по другому посмотрели, они устали от косых и расфокусных фотографий, со срезом головы провалами по теням и т.д.
получили они резкие красивые снимки, не имеющие например для меня ни какой ценности 😃
самое смешное что после поездки меня попросили отснять один их проект (система сравнения насыщения пород, нефтью) сами они сделать этого не могут. сложность съемки в ультрафиолетовом свечении, с их слов. 😃
куда больше стоит заморачиваться знанием матчасти.
а мне кажется что одно вытекает из другого.
как выбрать пленку для съемки?, надо знать ее профиль передачи цвета
я последние время очень много хожу на фото выставки и живопись
как говориться воспитываю в себе вкус к прекрасному.