какой фотоаппарат выбрать?
Андрей, а на что вы снимаете?
после каждой съемки на 5д2 более 50% кадров я сразу выкидывал в мусор. я привожу пример спорта, р/у моделей и быстрого движения (про остальные виду съемок типа пейзажей, говорить не буду) это продолжалось 2,5 года, причем со временем такие же показатели я видел не только у себя (было мнение о своих кривых руках) но общая статистика говорила об обратном.
потом я купил 5д3, он мне понравился больше. картинкой (у 5д2 она совсем другая), качеством по высоким исо, но в особенности это автофокусом и скорострельностью.
когда мы на авто соревнования снимали с коллегой рядом (у него был 6д) я потом попросил исподники, автофокус со свой задачей справлялся
но у меня например было до 10 кадров в секунду а он больше 5 не смог делать. буфер после записи у меня выстанавливался в несколько раз быстрее и т.д.
6д я так и не получил на новогодние праздники, не получилось, но скоро у нас будет большая поездка, в которой как раз будет большой набор техники.
лично МОЕ МНЕНИЕ. 5д2 я не куплю, даже за пол цены и даже откажусь, если мне его будут дарить),не шучу).
что бы я сейчас покупал бы. если есть лишние деньги то 5д3 (если с пафосом и много до 1дх) если с ними напряг до 6д, так же я бы возможно купил соньку 7р с фф матрицей.
из объективов хочу докупить ef15L только его мне не хватает до полной линейки фиксов L серии (ну и 400-600-800 которые мне не нужны)
по поводу фф матрицы я с вами не согласен, в цене они конечно будут падать но не сильно, очень дорогое производство.
опять же человек который поработал на фф четко понимает разницу с кропом. больше скажу
если бы моя работа была связанно с фотографией, то моя рабочая камера была бы сф.
повторюсь это только мое личное мнение. и спорить с вами и что то доказывать я не хочу и не буду.
сходите на форум фотр ру. посмотрите профильные ветки, там все написанно и не один десяток раз 😃
на что вы снимаете?
Думаю правильне вопрос - что снимаете…
Динамики очень немного. Чаще статика. Пейзажи, люди, портреты. Сервофокусом почти не пользуюсь. Зачем такой вопрос?
Дело не в этом… Вы правильно подметили, что 2 пятак заметно промахивался. Тем не менее в те времена вышеназванный Вами форум (куда решили меня погнать метлой), да и остальные пестрили эйфорией по фокусу… Владельцы с пеной у рта доказывали любому, кто просто хотел узнать как там и что… Что доказывать? Что деньги не выкинуты просто так?
Прошло время, и третий действительно улучшил автофокус… настало время второй облить грязью… Причем обливали все теже парни, которые не успели вытереть пену…
Поэтому автофокус 6Д (похожий или равный 2 пятаку) заранее меня напрягает…
Как там на самом деле, спросить владельцев неполучится… По той же причине… Потестить самому - нет фотика…
Интересно было бы сравнение не с фотками Вашего товарища, а после Ваших серий. Т.е. один человек, одни руки, одна техника съемки, одни настройки… Это было бы очень полезно, чем читать русские форумы фотоРУ и др…
5д2 я не куплю, даже за пол цены
Да, его время проходит (прошло). Хорошая неспешная камера, но когда есть заметно лучше, за те деньги, которые когда - то стоил второй…я бы тоже не стал покупать.
по поводу фф матрицы я с вами не согласен, в цене они конечно будут падать но не сильно, очень дорогое производство.
20 тыр?
Грубо: камера с 2-мя кнопками и ФФ… полный пластмасс, можно без ЖК, с 1 точкой АФ… Ради ФФ…
это только мое личное мнение. и спорить с вами и что то доказывать я не хочу и не буду.
Зачем спорить? Меня интересовало Ваше мнение. Получится поснимать на 6Д - буду рад информации. И если вдруг (для примера) ошибок автофокуса на 6Д в Ваших руках окажется в 2 раза меньше, то почему бы не подаказывать если это так?
Поэтому в доказах тоже ничего плохого не вижу.
Возвращаясь к заголовку темы - “Какой…?”
Сразу встречный вопрос - для каких целей? А то тут килограммовые Марки советуют на шею цеплять, и мучаться с их ношением. Мой совет - для туризма зеркалки не берите. А вот если хотите сделать зкстремальные и необычные фото, то тогда - в этот сегмент.
Уфф. Первый раз в жизни поснимал свадьбу 😃 там был еще один фотограф, у него был кенон 6D. Он снимал загс/прогулку, я снимал немного загс и кафе. Я надеюсь, увижу, что у него получилось 😃
Что меня удивило - у него был какой - то фикс. Полтинник или что - то типа того. В руках подержать не удалось, но на вид он существенно меньше и легче моей тяжеленной бандуры. Что неудивительно - моя бандура датирована 2008 годом, если я не ошибаюсь…
Что меня удивило - у него был какой - то фикс. Полтинник или что - то типа того. В руках подержать не удалось, но на вид он существенно меньше и легче моей тяжеленной бандуры.
Простой кэноновский фикс 50/1.8 весит всего 130 грамм.
Мой совет - для туризма зеркалки не берите.
Ага, щщасс…
red-baron.users.photofile.ru/…/95379820.jpg
red-baron.users.photofile.ru/…/99352028.jpg
Ага, щщасс…
И что? Думаете, без зеркалка с таким не справится?
Ага, щщасс…
A55 у меня тоже есть. Таскать его с собой надоело в поездках. И мыльница есть Lumix TZ10. Первое фото с нее на “раз”.
И что? Думаете, без зеркалка с таким не справится?
Второе фото сделано в помещении и без вспышки. У маленькой матрицы могут возникнуть проблемы.
да сто раз здесь уже эта тема обмывалась.
Здесь все зависит скорее от личных требований человека. Фотография будет интересной, если на ней изображено
интересное место ( человек )
при интересном освещении (и в хорошем ракурсе )
технически качественно
Именно в таком порядке. Качество техники - на третьем месте, как мне кажется, но уж никак не на первом ( про тяжелые случаи фотодрочерства не говорим 😃 )
Лично для меня, если фотка размытая, шумная, и т.п. - я ее уже практически не воспринимаю, но это - мои личные закидоны, которые, вообще говоря, нормальному человеку несвойственны.
Знаю людей, для которых преградой к восприятию фотографии может запросто послужить заваленный горизонт. И вообще - я наблюдаю интересный процесс: как мне кажется, излишнее чтение форумов и “следование канонам жанра” приводит к какому - то странному восприятию фотографии у людей. Оно смещается полностью в техническую плоскость.
Я не спорю - технику знать желательно бы. Но достижение идеальной резкости/бесшумности - это все же не самоцель 😃
Второе фото сделано в помещении и без вспышки. У маленькой матрицы могут возникнуть проблемы.
У мыльници, возможно. Я имел ввиду цифрокомпакты.
Знаю людей, для которых преградой к восприятию фотографии может запросто послужить заваленный горизонт.
Заваленный горизонт - это грубая композиционная ошибка, за исключением тех случаев, когда это сделано умышленно для приданию снимку дополнительного эффекта. По крайней мере, меня так учили.☕
Заваленный горизонт - это грубая композиционная ошибка, за исключением тех случаев, когда это сделано умышленно для приданию снимку дополнительного эффекта.
правильно. и меня так учили. А вот опрос мной обычных людей, которых не учили, не выявил какого - либо дискомфорта - люди даже не обращают внимания на заваленный горизонт ( в разумных пределах, конечно ). А те, кто хоть чему - то научился, сразу перестают воспринимать все фотки с заваленным горизонтом. И это - как по мне - перебор. А уж кадрирование - это вообще тема. Я - опять же, специально - показывал людям ( далеким от фотографии ) “правильно” и “неправильно” скадрированные снимки. И тоже не выявил того, чтобы люди отдавали бы предпочтение “правильно” скадрированным.
Что ни говорите, а законы воздействия изображения на зрителя имеют объективную основу. Знание правил композиции лишь переводит возникновение состояния комфорта/дискомфорта с подсознательного на сознательный уровень.
P.S. Но это скорее относится к теме “как снимать”, а не “чем снимать” - о выборе фотоаппарата.
И что? Думаете, без зеркалка с таким не справится?
Справляется еще и не с таким)) Как говорит один умный человек - важно, не чем снимать, а как. Но он умеет, я пока нет…
Второе фото сделано в помещении и без вспышки. У маленькой матрицы могут возникнуть проблемы.
Маленькая матрица FZ8, в помещении, без вспышки, и без штатива. Упор на спинку скамьи…))) Ну и при дневном свете цветочки…
Больше пластика. Стала легче!!!
Поверьте - для некоторых это важно. Потаскайте 5 часов фотик с пристегнутой пыхой и не самым легким объективом - и Вы поймете. Блин, таскал свой nikon d700+24-70f2.8+sb600 пыху примерно 6 часов. На следующий день аццки болела рука 😃 надо будет взвесить все это бобро…
несчет кадрирования-горизонта и прочего у простого обывателя действительно нет заморочек.
ровно как и наши самолеты-вертолеты.
это и отличает любителя (моделиста, или фотолюбителя) от обывателя, или фото-юзера, если угодно. увлеченность любимым делом.
однако, если зритель хоть немного что-то понимает в изобразительном искусстве, или просто чувство прекрасного ему не чуждо - хорошие кадры замечает сразу.
некоторые могут спросить: “как и чем?”, а когда рассказываешь, что достаточно просто внимательнее отнестись к кадрированию, внемлют.
главное самому не стать фотодрочером, который разглядывает фотки в маштабе 1:1, выискивая попиксельную резкость, разрешение “по краям” и ругает все, где ее нет. (хотя когда попал в резкость там, где надо и фота безупречна - это приятно).
касаемо же количества и качества тушек-оптики - это же хобби, все по возможностям и желанию.
для веба вообще вполне рулит телефон. 😃
пара фоток со свадьбы 😃

А вот здесь - то, почему я жду - не дождусь аппарата с рабочим исо 6400 😃 ( сама фотография сделана с ISO4000 без пыхи, которая мгновенно, даже будучи направленной в потолок, убивает атмосферу.

Надо сказать, что там неособо было время поэкспериментировать, очень хорошо, что в D700 куча кнопок, но вот не хватает кнопок вызова пресетов.
Про тенденции развития фототехники
podakuni.livejournal.com/760971.html
podakuni.livejournal.com/761318.html
одну статью прочитал. Правда - в том, что людям надо проще. Кто бы спорил. Но вот насчет того, что фотики такие прям все из себя совершенные - ненада. Да, мобилой в ясный солнечный день сфоткать проще. Но при комнатном освещении все еще получается неприемлемая даже для непритязательных людей блевота.
Что касается извращений в эргономике для проф. сегмента - тут все - да, очень консервативно. И хреново. В том же моем d700 уже слишком много анахронизмов, которые тянутся еще с пленки…
В том же моем d700 уже слишком много анахронизмов, которые тянутся еще с пленки…
Например?
например:
- кнопка активации АФ. Нафиг она?
- кнопка просмотра глубины резкости ( типа ставит установленную дырку )
- кнопка AF-L ( пытался приучить себя ею пользоваться - ну неудобно же! на телевике, впрочем, есть такая кнопка на конце объектива )
- крайне неудачный механизм блокировки точки АФ и ее перемещения ( и - я не понимаю - в аппарате есть датчи положения - неужели трудно сделать, чтобы на горизонталки и вертикалки точка АФ выставлялась бы отдельно??? ) Кроме того, переключение точки АФ постоянно почему - то перестает переключаться, приходится выключать - включать фотик, кстати, в D90 это тоже было.
Я молчу про то, как там листаются фотки - это просто какой - то ад - в любой современной мыльнице это сделано лучше 😃
Я знаком с несколькими профессиональными фотографами. Все эти штуки не использует НИ ОДИН из моих знакомых ( и я по - моему единственный, кто хотя бы знает, для чего оно надо )
Про эргономику менюшек пыхи я вообще молчу - это каменный век - спасибо что хоть не светодиодами сделано…
Про тенденции развития фототехники
Я тоже одну осилил. Честно говоря, это дивным образом перекликается с соседней темой курилки, где “великие знатоки” музыки, акустики и технологий изготовления с недоумением вопрошают и паясничают, каким боком дерево, как материал корпуса, участвует в происхождении звука в электрогитаре…))
Относительно фототехники - именно понимание процессов и их взаимосвязей отличают творческую личность от нажимателя кнопки на камере. Да, интерфейс и настройки должны быть более понятными и гибкими, но это уже технический вопрос. Для тех, кому надо только нажимать кнопку и знать только, что на выходе будет “темнее - светлее” или “шире - уже”, давно уже все изобретено и продолжает совершенствоваться в процессе убивания мысли. Ну и счастливой им дороги…
асилил вторую ссылку. Она мне понравилась больше. Во многом она резонирует с тем, что я и хочу сказать на протяжении всей этой ветки 😃
например:…
Мой вопрос был не о недостатках цифровых зеркалок, а о конкретных атавизмах, оставшихся от пленочных камер.
Мой вопрос был не о недостатках цифровых зеркалок, а о конкретных атавизмах, оставшихся от пленочных камер.
Я же перечислил. Но если уж совсем по - взрослому, то атавизмом является уже сама форма корпуса. Ну неудобно же! Я, к примеру, постоянно носом утыкаюсь в дисплей 😃