какой фотоаппарат выбрать?

Retif

Покритикуйте, плиз, макро (по клику на картинке доступен оригинал):

Юрий_68
faa-air:

А режим 10 кадров в секунду пробовали. Так проще и очередью по 5 секунд.

Как раз хотел спросить: при скорострельной съемке как ведет себя автофокус? настраивается по первому кадру? Бывает так, что первый кадр вообще пустой и по чему он (автофокус) будет настраиваться?. Пробую делать скорострельные прибл. по одной секунде. Т.е. раз за разом нажимаю спуск в надежде, что сможет сфокусироваться.

John63
no_name:

Топовая мыльница на больших ISO со стабилизатором и диафрагме F/2 могут дать лучше результат

Можно пример?

pentajazz
no_name:

Топовая мыльница на больших ISO со стабилизатором и диафрагме F/2 могут дать лучше результат чем зеркалка без штатива, и с меньшей глубиной резкости и меньшей диафрагмой.

F/2 на мыльнице с сенсором 8 мм и кропнутом (даже) зеркале с диагональю 30мм - это совсем не одно и тоже.
несколькими постами выше была ссылка, как это на самом деле.
www.afanas.ru/video/photo_zer.htm

alien131314
Юрий_68:

Как раз хотел спросить: при скорострельной съемке как ведет себя автофокус?

при скорострельной съемке АФ ведет себя так, как вы его запрограммируете ( если такие функции в конкретном фотоаппарате есть ). В общем случае, если объект движется, надо использовать следящий автофокус по точке, т.е. чтобы ВЫ указали фотоаппарату, по какой точке фокусироваться, а не он за Вас будет об этом думать. Остальное - нюансы, зависящие от того, какая модель фотика.

rippers:

ему просто нужен широкий угол

наверное…

no_name
pentajazz:

F/2 на мыльнице с сенсором 8 мм и кропнутом (даже) зеркале с диагональю 30мм - это совсем не одно и тоже.

Я и не писал что одно и тоже. F/2 - чтоб было больше света а не для глубины резкости.

John63:

Можно пример?

Приду домой, выложу. Снимал в церкви с рук. При 1/16-1/30 выдержке на зеркалке (XSi 450) была шевеленка, S100 справился лучше. Хотя оптически Тамрон 17-50 F2.8 конечно же лучше. Опять же, большая глубина резкости на S100 скорее на положительной стороне чем на отрицательной.

no_name
Владимир#:

Ну таки по ссылке 4608х3456 есть и экзиф там же. Фокусное эквивалент 600мм. От туда же.

А что за камера?

pentajazz

ну что, на тех же ИСО мыло тихо сползает в канализацию…

alien131314
Владимир#:

Вот пару снимков, если интересно.

А что, мне кажется - хорошие фотки, третья мне не очень правда…

John63

На таком ISO шумы дают о себе знать.

alien131314
John63:

На таком ISO шумы дают о себе знать.

В этих конкретных фотографиях или вообще)))?

Владимир#
alien131314:

А что, мне кажется - хорошие фотки, третья мне не очень правда…

Так а третья, это же 1/2.3 матрица, другой аппарат.

alien131314:

В этих конкретных фотографиях или вообще)))?

Наверно про третью.

pentajazz:

ну что, на тех же ИСО мыло тихо сползает в канализацию…

К чему конкретно не понял. А вообще, правда не понимаю, обсуждение камер, а о чем может сказать маленькая картинка да ещё вздрюченная всякими обработчиками.

pentajazz
Владимир#:

Сообщение от pentajazz - ну что, на тех же ИСО мыло тихо сползает в канализацию… К чему конкретно не понял. А вообще, правда не понимаю, обсуждение камер, а о чем может сказать маленькая картинка да ещё вздрюченная всякими обработчиками.

более-менее камера - это первые две картинки
мыльница - это третья картинка.
и она гораздо хуже первых двух.

автор декларировал без обработки.
даже пережатая картинка с мыльницы зернистая очень.

собссна, о чем речь?
мыльница не есть только зло. она компактная, может быть свегда с собой.
но ожидать что она “заменит” или “не хуже” нормальной камеры (дальномера или зеркалки) с большой матрицей - наивно.

Владимир#
pentajazz:

более-менее камера - это первые две картинки
мыльница - это третья картинка.
и она гораздо хуже первых двух.

автор декларировал без обработки.
даже пережатая картинка с мыльницы зернистая очень.

собссна, о чем речь?
мыльница не есть только зло. она компактная, может быть свегда с собой.
но ожидать что она “заменит” или “не хуже” нормальной камеры (дальномера или зеркалки) с большой матрицей - наивно.

Да что то я по ходу как то не правильно написал.

автор декларировал без обработки.

Это относится к первым двум снимкам. Мыльницу выложил так для сравнения. Помню что еще пару лет назад они изображали на ISO800, а щас уже терпимо.

alien131314

Я дико извиняюсь, но где вы там увидели шумы???
Я ничегошеньки не вижу. Что касается сравнения фоток 1,2 и третьей - так ведь одна из очень важных вещей в хорошем объективе - это возможность резкостью расставлять акценты. А вот освещение - это вещь, мало зависящая от фотоаппарата. Вот самолетик, к примеру, очень красиво получился. Явно снято при вечернем освещении, ну или рано утром, но это уж совсем рано надо вставать. Был период, когда я приходит на работу в 5 утра и перед работой ( у нас там большое поле ) отлетывал 6-7 акков на вертолете…Никого нету… обычно по утрам штиль… красота! одно плохо - трава вся в росе…

no_name

Шумодав конечно поработал и попиксельной резкости в ночных фотках и близко нет, но ресайз до 50% улучшает картинку. Собственно это и будет его (S100) настоящее разрешение 3мп вместо 12мп.

John63
no_name:

Шумодав конечно поработал и попиксельной резкости в ночных фотках и близко нет, но ресайз до 50% улучшает картинку.

Собственно именно этими словами, вы и опровергаете свой пост.

no_name:

Топовая мыльница на больших ISO со стабилизатором и диафрагме F/2 могут дать лучше результат чем зеркалка

Без шумодава, на Д700 я получу картинку несравненно выше качеством на все 12 мегапикселей, с характерным рисунком объектива, объемную и с деталями. Д800 выдаст ещё больше деталей, с меньшим содержанием шумов.
Более того. Размер ваших снимков очень маленький и трудно сказать наверняка, но по моему все фотографии имеют шевеленку, что не помогает стабилизатор.

alien131314

А мне фотографии понравились. Конечно, говорить, что они могут иметь техническое качество, сравнимое с зеркалкой - на мой взгляд, просто смешно, но с выдержкой 1/5 придется и с зеркалкой попотеть. Кстати, в данном случае и при таком освещении в помещении стаб намного предпочтительнее светосильности объектива. Я при похожем освещении снимал на 24-70 f2.8 и на 18-55 f4.5-5.6 и предпочел бы второй. Насколько я помню, попиксельная резкость была и там и там, а вот вероятность смаза при таких выдержках - очень велика.

Впрочем, лично для меня главное - что? красивое освещение, фактура материалов, и т.д. Попиксельная резкость тоже приветствуется, но если бы лично я, один, пошел бы в такое место - обязательно потащил бы штатив, пульт, настроил поднятие зеркала, и.т.п

Что касается стабилизатора вообще - я не так давно обнаружил, что при определенных условиях съемки по - крайней мере мой 70-200 f2.8 VRII дает существенные ( для меня) артефакты, т.е. по сути - добавляет шевеленку, с которой по идее должен бороться.

Начал печатать фотки 24Х30. Кажется, для 12 МП это - предел. Хотя - фиг знает…