какой фотоаппарат выбрать?
К чему это сравнение? H5D-60 выдаст ещё больше деталей чем D800 с ещё меньшими шумами.
Как к чему, Владимир? Я отвечал на вот это утверждение:
Топовая мыльница на больших ISO со стабилизатором и диафрагме F/2 могут дать лучше результат чем зеркалка
Так там же вроде 4000х2664
А да, только сейчас заметил по сслыке полноразмер.
вот посмотрите какие снимки 100 лет назад делались
Фотографии, конечно, красивые. Однако:
- небо пересвечено
- у матросов робы - не черные ( если бы были черные, была бы жопа )
Я не думаю, что фотографы прошлого не испытавали проблем с шевешенкой - особенно при групповой съемке. Тем более, что - один моргнет, другой голову повернет - при групповой съемке я ВСЕГДА И ОБЯЗАТЕЛЬНО делаю десяток дублей, чего допотопный столетный фотки, конечно же, не позволит.
Фотографии конечно хороши. Но хорошо и то, что сейчас получить такие результаты стало на порядки легче…
Стоит учесть и то, что при ЧБ съемке многие артефакты просто не видны.
Как к чему, Владимир? Я отвечал на вот это утверждение:
Сообщение от no_name
Топовая мыльница на больших ISO со стабилизатором и диафрагме F/2 могут дать лучше результат чем зеркалка
Я так понимаю что имеется ввиду что на нестабнутой зеркалке с темным стеклом даже на высоких ISO высокий процент что будет шивеленка. А тут стаб и большая дырка, да и увеличенный ГРИП в приведенных для примера снимках мне кажется предпочтительнее.
вот посмотрите какие снимки 100 лет назад делались
исо не более 20 а проработа по теням какая
Посмотрел на оригинальном сайте, да красиво. Вот интересно, есть снимки на которых сняты движущиеся объекты, как получается что они без смаза. Также ГРИП местами фактически от нуля до бесконечности.
Вот интересно, есть снимки на которых сняты движущиеся объекты, как получается что они без смаза.
Да случайно)) в то же время есть групповые портреты, где рожи смазаны. Шевельнулся - и ага.
Без шумодава, на Д700 я получу картинку несравненно выше качеством на все 12 мегапикселей, с характерным рисунком объектива, объемную и с деталями. Д800 выдаст ещё больше деталей, с меньшим содержанием шумов.
Выложите пожалуйста такой снимок с рук и без шевеленки. Про Д700 ничего сказать не могу.
Сравнивал Кэноновские зеркалки. 1/5 сек на S100 должна соответствовать 1/20 сек на зеркалке (чтобы не было шевеленки)
Это уже два стопа на ISO при прочих равных. На зеркалке у меня максимальная диафрагма 2.8 а на мыльнице 2.0 - это еще один стоп на ISO. Таким образом ISO-800 на S100 превращаются в ISO-3200-6400 на зеркалке. Шумы при этом на компакте и на зеркалке будут соизмеримы. И это мы еще не брали в расчет ГРИП.
Снимать интерьеры на 2.8 это не есть гут.
У ЕОС-450 шумы еще больше.
Таким образом ISO-800 на S100 превращаются в ISO-3200-6400 на зеркалке. Шумы при этом на компакте и на зеркалке будут соизмеримы.
посмотрите тут
www.dpreview.com/reviews/…/22
25600 исо вполне рабочие на некоторых зеркалках
в то же время есть групповые портреты, где рожи смазаны
согласен, позировали специально на камеру 😃
посмотрите тут www.dpreview.com/reviews/cano...5d-mark-iii/22 25600 исо вполне рабочие на некоторых зеркалках
Огромное спасибо, как раз то, что надо. Сейчас неспешно подыскиваю замену своему ЕОС-450.
Сейчас неспешно подыскиваю замену своему ЕОС-450.
если есть стекла то смотрите конечно кенон
700 с новой интересной матрицей вот вот будет, но это начальный сегмент
что то получше то 6 с фф, новая 7в2 - совсем не плох но уже другая ценовая категория
5 и выше это уже топ уровня камеры тут как говориться только если очень надо или очень хочется
посмотрите тут
www.dpreview.com/reviews/cano...5d-mark-iii/22
25600 исо вполне рабочие на некоторых зеркалках
Ну надо думать 5D-mark-iii…😃
хорошие тесты беззеркалок
podakuni.livejournal.com/737787.html
там же проскакивал тест начального уровня зеркалок и беззеркалок
Ну надо думать 5D-mark-iii.
ну да, очень неплохой фото аппарат
5д2 тоже был хорош по исо но плоховат по автофокусу
5д2 тоже был хорош по исо но плоховат по автофокусу
Снимал им. Весьма достойный аппарат для студийной съемки и отвратительный - для репортажки. АФ работал -тупее некуда. В марке 3, которым тоже немного поснимал, работа АФ как минимум не хуже, чем в моей 700ке ( по - крайней мере мне так показалось )- снимал им довольно мало, но разница между марком 2 и 3-весьма заметна.
так вот, возвращаясь к теме топика - “какой фотоаппарат выбрать?” я бы резюмировал так:
обозначить три главных критерия выбора:
1- что снимаем
2- куда снимаем
3- сколько денег.
каждый из них можно развернуть дополнительно, и отсечь лишние заморочки типа “травел зума” - если надо снимать предметку для интернета, да не дороже 200 баков… или бриджа, если надо компактность…
второй подход - обозначить 3 наиболее важных параметра камеры, например:
1- компактность (или ухватистость)
2- длинный зум (или бОльша\ светосила и хрен с ним с зумом)
3- сменная оптика (или видео FULL HD, или встроенная радио синхронизация…)
не более 3-х главных параметров - и тогда выбор будет на удивление правильным.
подбирал камеры разным людям, человек 6-7… все купили разные камеры, все довольны.
вибирал мыльницу себе:
1 -предметку, все-про-все, полетушки иногда
2-интернет
3- 120 (собссна хватит)
второй подход:
1- галилеевский видоискатель
2- HD
3- АА батарейки
все, мыльница была выбрана, отсняла 2800 кадров за 2 года, перенесла жару пустынь и севшие батарейки (холодов у нас нет), ненарадуюсь, при всем при том, что аппарат, мягко говоря, слабый. но точно отвечает требованиям… его не жалко было таскать нигде, и были фотографии…
а для души есть зеркалка.
выбирать зеркалку было проще - собссна из 2-х моделей, одна из которых в 2 раза дороже другой, а та, что дешевле “имеет в себе” 90% первой.
оптика была и есть, комплектуха и обвесы тоже.
можно было и более младшие модели, но бюджет позволял.
все, мыльница была выбрана, отсняла 2800 кадров за 2 года, перенесла жару пустынь и севшие батарейки (холодов у нас нет), ненарадуюсь, при всем при том, что аппарат, мягко говоря, слабый. но точно отвечает требованиям… его не жалко было таскать нигде, и были фотографии…
+100500
Аналогично в 2003 был куплен Canon G3. В результате 8000+ фотографий и какой только фигни не снято.
Удобно что всегда под рукой. И почему сейчас не выпускают мыльницы с CCD, с удовольствием прикупил бы.
docs.google.com/file/d/…/edit?usp=sharing
docs.google.com/file/d/…/edit?usp=sharing
docs.google.com/file/d/…/edit?usp=sharing
docs.google.com/file/d/…/edit?usp=sharing
docs.google.com/file/d/…/edit?usp=sharing
docs.google.com/file/d/…/edit?usp=sharing
docs.google.com/file/d/…/edit?usp=sharing
docs.google.com/file/d/…/edit?usp=sharing
обозначить три главных критерия выбора:
Мы покупали фотоаппарат для съемки своих собаг)))
Вот, кстати, вчера снял:


Покупали, практически совершенно не вникая - я просто спросил человека, что лучше - кенон или никон, он мне назвал 2 модели - д90й и какой - то кенон. Я бегло посмотрел сравнение, никон снимал видео, а кенон - нет, плюс - у никона была на тот момент хорошая цена на тушу+18-105 + SB600 вспышка. Купил. Дал жене, для которой он и брался. Она повертела его 5 минут, поняла, что с мыльницей ЭТО не имеет вообще ничего общего, и вернула мне - разбирацца. Ну и понеслось…
Лично я, как писал уже, советую людям зеркалку только в том случае, если
- им надо снимать движение, и они это на момент покупки четко озвучивают
- они готовы вникать и мириться с тем, что придется таскать ее.
В остальных случаях надо выбирать мыльницу или беззеркалку.
У меня есть люди, которые снимают на мобилу и искренне не понимают, зачем надо заморачиваться даже с мыльницей. Их совершенно не парит качество снимков. Короче, главное, чтобы человеку хватало того, что он имеет, и он был бы доволен. Но если хочется получать технически качественные снимки, если это - важно ( для большинства людей - совершенно неважно ), то надо быть готовым к серьезному вниканию.
Как и в моделизме, конечный результат зависит не только от модели, но - в бОльшей степени - от пилота. Важно понимать, что в фотографии от фотографа зависит зачастую очень многое!
вот что-то вспомнилось - знаю одну мадам, которая начала как-бы увлекаться фото.
от мыльницы перешла на зеркало, вроде кенон…
начиталась форумов, не знаю, правда, каких - и стала снимать в RAW.
на вопрос: “зачем?” - отвечала, что мол в рав снимать лучше, все профи так делают.
ну лана, че там, каждый, как известно, сходит с ума по своему… (ей рав был как-бы не нужен, хватило бы и жипега)
у меня на тот момент только мыльница и была, а зеркалка пленочная, так что проехали.
и тут узнаю что она оставила зеркалку и снова купила бридж (где рава нет).
-почему?
-на зеркалке цвета плохие…
-это как?
-ну… синее все…
-а ты что, рав не обрабатывала?
-а зачем? все профи так снимают, просто камера плохая, да и рав не показать некому, ни у кого не открывается.
-ну, так перегони в жепег то?
-неее, каКчество теряется.
далее была совершенно глупая с моей стороны попытка что-либо пояснить, но тщетно.
попутно “узнал”, что “профи” снимают много кадров, а потом отбирают хорошие, и только так (!) хорошие и получаются.
а если строить кадр и пр. стараться пллучить предсказуемый результат ДО съемки - то ты любитель, а если думаешь и строишь кадр, желая получить предсказуемый результат - то ты любитель.
еще более глупая с моей стороны попытка объяснить про количество и качество не возымела успеха, ессно.
это как-бы для расслабона, поржать.
это как-бы для расслабона, поржать.
)))мне было смешно такое ВИДЕТЬ))) потом было не смешно, когда я понял, что почти владельцы зеркалок снимают в раве, не врубаясь вообще что это и начитавшись чуши про рав. Я здесь эту тему поднимал)))
попутно “узнал”, что “профи” снимают много кадров, а потом отбирают хорошие, и только так (!) хорошие и получаются.
в спортивной съемке почти так и есть)))
Но перла, где в сравнении canon 5D mkIII и Nikon D800 приводится аргумент “у D800 лаг затвора благороднее” - по - моему еще никто не перебил!!! несколько страниц назад была ссылка на этот обзор…не поленитесь найти эти посты)))
ну, никто в том контексте не говорил про спорт. тем более, по закону мерфи даже при 24 к/с самые вкусные моменты попадают между кадрами.
я не очнь понял про лаг, где искать?
в теме нет такого.
ну, никто в том контексте не говорил про спорт.
Эт я понимаю. Вообще, для большинства фотографов наличие в фотоаппарате следящего режима АФ - это открытие. Зачем им это? Выставили выдержку 1/160, дырку, и шлепают в студии статику.
Народ, тут я смотрю есть несколько человек, у которых Sony NEX имеется, можете посоветовать широкоугольный объектив, архитектуру снимать?
я не очнь понял про лаг, где искать?
еле нашел, вот оно:
rcopen.com/forum/f6/topic312039/142я почитал по ссылке, данной rippers, и немного через 1 пост покомментировал самые аццкие перлы.