какой фотоаппарат выбрать?

no_name
rippers:

посмотрите тут www.dpreview.com/reviews/cano...5d-mark-iii/22 25600 исо вполне рабочие на некоторых зеркалках

Огромное спасибо, как раз то, что надо. Сейчас неспешно подыскиваю замену своему ЕОС-450.

rippers
no_name:

Сейчас неспешно подыскиваю замену своему ЕОС-450.

если есть стекла то смотрите конечно кенон
700 с новой интересной матрицей вот вот будет, но это начальный сегмент
что то получше то 6 с фф, новая 7в2 - совсем не плох но уже другая ценовая категория
5 и выше это уже топ уровня камеры тут как говориться только если очень надо или очень хочется

rippers

хорошие тесты беззеркалок
podakuni.livejournal.com/737787.html

там же проскакивал тест начального уровня зеркалок и беззеркалок

Владимир#:

Ну надо думать 5D-mark-iii.

ну да, очень неплохой фото аппарат
5д2 тоже был хорош по исо но плоховат по автофокусу

alien131314
rippers:

5д2 тоже был хорош по исо но плоховат по автофокусу

Снимал им. Весьма достойный аппарат для студийной съемки и отвратительный - для репортажки. АФ работал -тупее некуда. В марке 3, которым тоже немного поснимал, работа АФ как минимум не хуже, чем в моей 700ке ( по - крайней мере мне так показалось )- снимал им довольно мало, но разница между марком 2 и 3-весьма заметна.

pentajazz

так вот, возвращаясь к теме топика - “какой фотоаппарат выбрать?” я бы резюмировал так:
обозначить три главных критерия выбора:
1- что снимаем
2- куда снимаем
3- сколько денег.

каждый из них можно развернуть дополнительно, и отсечь лишние заморочки типа “травел зума” - если надо снимать предметку для интернета, да не дороже 200 баков… или бриджа, если надо компактность…

второй подход - обозначить 3 наиболее важных параметра камеры, например:
1- компактность (или ухватистость)
2- длинный зум (или бОльша\ светосила и хрен с ним с зумом)
3- сменная оптика (или видео FULL HD, или встроенная радио синхронизация…)

не более 3-х главных параметров - и тогда выбор будет на удивление правильным.

подбирал камеры разным людям, человек 6-7… все купили разные камеры, все довольны.

вибирал мыльницу себе:
1 -предметку, все-про-все, полетушки иногда
2-интернет
3- 120 (собссна хватит)

второй подход:
1- галилеевский видоискатель
2- HD
3- АА батарейки
все, мыльница была выбрана, отсняла 2800 кадров за 2 года, перенесла жару пустынь и севшие батарейки (холодов у нас нет), ненарадуюсь, при всем при том, что аппарат, мягко говоря, слабый. но точно отвечает требованиям… его не жалко было таскать нигде, и были фотографии…
а для души есть зеркалка.
выбирать зеркалку было проще - собссна из 2-х моделей, одна из которых в 2 раза дороже другой, а та, что дешевле “имеет в себе” 90% первой.
оптика была и есть, комплектуха и обвесы тоже.
можно было и более младшие модели, но бюджет позволял.

no_name
pentajazz:

все, мыльница была выбрана, отсняла 2800 кадров за 2 года, перенесла жару пустынь и севшие батарейки (холодов у нас нет), ненарадуюсь, при всем при том, что аппарат, мягко говоря, слабый. но точно отвечает требованиям… его не жалко было таскать нигде, и были фотографии…

+100500
Аналогично в 2003 был куплен Canon G3. В результате 8000+ фотографий и какой только фигни не снято.
Удобно что всегда под рукой. И почему сейчас не выпускают мыльницы с CCD, с удовольствием прикупил бы.

docs.google.com/file/d/…/edit?usp=sharing
docs.google.com/file/d/…/edit?usp=sharing
docs.google.com/file/d/…/edit?usp=sharing
docs.google.com/file/d/…/edit?usp=sharing
docs.google.com/file/d/…/edit?usp=sharing
docs.google.com/file/d/…/edit?usp=sharing
docs.google.com/file/d/…/edit?usp=sharing
docs.google.com/file/d/…/edit?usp=sharing

alien131314
pentajazz:

обозначить три главных критерия выбора:

Мы покупали фотоаппарат для съемки своих собаг)))
Вот, кстати, вчера снял:


Покупали, практически совершенно не вникая - я просто спросил человека, что лучше - кенон или никон, он мне назвал 2 модели - д90й и какой - то кенон. Я бегло посмотрел сравнение, никон снимал видео, а кенон - нет, плюс - у никона была на тот момент хорошая цена на тушу+18-105 + SB600 вспышка. Купил. Дал жене, для которой он и брался. Она повертела его 5 минут, поняла, что с мыльницей ЭТО не имеет вообще ничего общего, и вернула мне - разбирацца. Ну и понеслось…
Лично я, как писал уже, советую людям зеркалку только в том случае, если

  • им надо снимать движение, и они это на момент покупки четко озвучивают
  • они готовы вникать и мириться с тем, что придется таскать ее.
    В остальных случаях надо выбирать мыльницу или беззеркалку.
    У меня есть люди, которые снимают на мобилу и искренне не понимают, зачем надо заморачиваться даже с мыльницей. Их совершенно не парит качество снимков. Короче, главное, чтобы человеку хватало того, что он имеет, и он был бы доволен. Но если хочется получать технически качественные снимки, если это - важно ( для большинства людей - совершенно неважно ), то надо быть готовым к серьезному вниканию.

Как и в моделизме, конечный результат зависит не только от модели, но - в бОльшей степени - от пилота. Важно понимать, что в фотографии от фотографа зависит зачастую очень многое!

pentajazz

вот что-то вспомнилось - знаю одну мадам, которая начала как-бы увлекаться фото.
от мыльницы перешла на зеркало, вроде кенон…
начиталась форумов, не знаю, правда, каких - и стала снимать в RAW.
на вопрос: “зачем?” - отвечала, что мол в рав снимать лучше, все профи так делают.
ну лана, че там, каждый, как известно, сходит с ума по своему… (ей рав был как-бы не нужен, хватило бы и жипега)
у меня на тот момент только мыльница и была, а зеркалка пленочная, так что проехали.

и тут узнаю что она оставила зеркалку и снова купила бридж (где рава нет).
-почему?
-на зеркалке цвета плохие…
-это как?
-ну… синее все…
-а ты что, рав не обрабатывала?
-а зачем? все профи так снимают, просто камера плохая, да и рав не показать некому, ни у кого не открывается.
-ну, так перегони в жепег то?
-неее, каКчество теряется.

далее была совершенно глупая с моей стороны попытка что-либо пояснить, но тщетно.
попутно “узнал”, что “профи” снимают много кадров, а потом отбирают хорошие, и только так (!) хорошие и получаются.
а если строить кадр и пр. стараться пллучить предсказуемый результат ДО съемки - то ты любитель, а если думаешь и строишь кадр, желая получить предсказуемый результат - то ты любитель.
еще более глупая с моей стороны попытка объяснить про количество и качество не возымела успеха, ессно.

это как-бы для расслабона, поржать.

alien131314
pentajazz:

это как-бы для расслабона, поржать.

)))мне было смешно такое ВИДЕТЬ))) потом было не смешно, когда я понял, что почти владельцы зеркалок снимают в раве, не врубаясь вообще что это и начитавшись чуши про рав. Я здесь эту тему поднимал)))

pentajazz:

попутно “узнал”, что “профи” снимают много кадров, а потом отбирают хорошие, и только так (!) хорошие и получаются.

в спортивной съемке почти так и есть)))
Но перла, где в сравнении canon 5D mkIII и Nikon D800 приводится аргумент “у D800 лаг затвора благороднее” - по - моему еще никто не перебил!!! несколько страниц назад была ссылка на этот обзор…не поленитесь найти эти посты)))

pentajazz

ну, никто в том контексте не говорил про спорт. тем более, по закону мерфи даже при 24 к/с самые вкусные моменты попадают между кадрами.

я не очнь понял про лаг, где искать?
в теме нет такого.

alien131314
pentajazz:

ну, никто в том контексте не говорил про спорт.

Эт я понимаю. Вообще, для большинства фотографов наличие в фотоаппарате следящего режима АФ - это открытие. Зачем им это? Выставили выдержку 1/160, дырку, и шлепают в студии статику.

Retif

Народ, тут я смотрю есть несколько человек, у которых Sony NEX имеется, можете посоветовать широкоугольный объектив, архитектуру снимать?

alien131314
pentajazz:

я не очнь понял про лаг, где искать?

еле нашел, вот оно:
rcopen.com/forum/f6/topic312039/142я почитал по ссылке, данной rippers, и немного через 1 пост покомментировал самые аццкие перлы.

Владимир#
rippers:

делат до 5 кадров с разной экспозицией и сама их накладывает, убирая тем самым шевеленку со смазом, и шумы на высоком исо.

А нету поглядеть, оригинал и что получилось. Не представляю алгоритм работы.

pentajazz:

это как-бы для расслабона, поржать

В прошлые выходные наблюдал картину. Девушка фотографирует другую девушку на фоне яркого неба почти против солнца со встроенной вспышкой. Спросил зачем так, был послан. Или правда есть такая техника?

ColonelTY
alien131314:

На что снимали макруху?

5D3+300/4+1.4x

Владимир#:

Или правда есть такая техника?

Конечно.

rippers
Retif:

можете посоветовать широкоугольный объектив, архитектуру снимать?

мне очень понравились вот эти
www.sony.ru/product/…/sel-24f18z
www.sony.ru/product/…/sel-1018
из родных
ну и сигма 19

Владимир#:

А нету поглядеть, оригинал и что получилось. Не представляю алгоритм работы.

у меня бумажный каталог, можно тут посмотреть
www.sony.ru/hub/cyber-shot-cifrovie-fotoaparaty

ColonelTY:

5D3+300/4+1.4x

классно вышло на таком сетапе, но как такое ловить на таком фокусном, это надо уметь, правда это не макро

Владимир#:

Спросил зачем так, был послан. Или правда есть такая техника?

какие сердитые девушки оказались, это нормально, мне вообще нравиться со вспышкой днем снимать, зимой в особенности

Владимир#
rippers:

во нашел описание причем на некст можно обгрейд поставить

Ааа Ну так то алгоритм понятен. Шумодав из нескольких кадров вообщем то можно представить. Просто писали касаемо смаза вот я подумал что из смазанных кадров нормальный делает.А так да, смысл есть. Авот интерестно а когда камера HDR клеит, там же тоже из трех собирает интерестно что по шумам получается.

rippers:

это нормально, мне вообще нравиться со вспышкой днем снимать, зимой в особенности

ColonelTY:

Конечно.

Ну вы это… Я ж не профи могу чего не знать. Серьёзно или шутите😍