Летающий автомобиль.

6wings

А мне сегодня приснился сон с летающим мотоциклом. Я на нём летал.

Bah

на всех кадрах полета присутствует стрела крана 😃

pakhomov4

Обыкновенный развод “папиков” на барабульки… Типа нано…

foxfly
Bah:

на всех кадрах полета присутствует стрела

Я видел по Дискавери передачу про этот автолет: там всё по- честному, летал.

pakhomov4:

Обыкновенный развод “папиков” на барабульки…

Ну, не знаю: на Ё-мобиль вроде- не похоже.
Там за развод- и ножонки повыдергивать могут?
Конечно, с Ванкелями ресурс у неё никакой будет, но в данном случАе- понты важнее?
ЗЫ: интересно, а как в неё залезать?
Это ж акробатом надо быть? 😃

EXPERIMENTATOR1970

Господа!Интересуют ваши мнения по-поводу конкретно описанного в книге.Мне кажется,что автор ошибся в расчётах мощности.

ADF
foxfly:

Я видел по Дискавери передачу про этот автолет: там всё по- честному, летал.

Верно, только все еще без человека на борту и со страховочным тросом 😃

Сколько уже, 20 лет Моллер эту свою машинку мурыжит?! Или 25?

EXPERIMENTATOR1970:

Мне кажется,что автор ошибся в расчётах мощности.

Я там вообще рассчетов не увидел, только голословные цифры - 100 КВт для 300 км\ч и 200 для 450.
Считаю, что это конечно-же ошибочно (если не сказать вранье), причем по двум причинам:

  1. Не верю, что при 300 км\ч надо всего 100КВт, если аппарат размерами с автомобиль. На 130 конях до 300 разогнаться?! Как минимум на 2 цифру умножить следует;
  2. При прочих равных, потребная мощность зависит от куба скорости, поэтому при переходе от 300 до 450 требуется ~3,4 кратное увеличение мощности, а вовсе не 2х кратное, как у автора.

Ошибаться в своих “рассчетах” мощности в 2…4 раза - похоже, общая беда большинства непризнанных гениев в области авиации

EXPERIMENTATOR1970

Ориентировочный расчёт щелевой модели про-
филя рис. 23 показывает, что для ТС с параметрами:
 длина L = 4,0 м;
 ширина D = 1,8 м;
 высота H ~ 1,25 м;
 сечение миделя Sмид = 2,25 м
2
;
 коэф. лобового сопротивления: G = 0,5;
 взлётная масса Mмах = 800 кГ
взлётная скорость (при подъёмной силе 8350 Н)
составит 15 м/с (54 км/час),
а крейсерская – 30 м/с (108 км/час) при выход-
ной мощности ~ 66 (кВт).
При этом максимальная подъёмная сила составит
Fмах ~ 12000 Н (1,2 тонны).
Интересно,откуда автор взял подобные цифры подъёмной силы?Чего-то не срастается!

ADF
EXPERIMENTATOR1970:

Ориентировочный расчёт щелевой мо…

Вот и я говорю, не расчет это!
Это, блин, сраная магия: вот входные цифры, вот выходные - и ни одной даже захудалой формулы! 😃

Вот откуда мы знаем, какого диаметра бубен, в который случал автор при получении приведенных цифр; каков объем грибов и удельная концентрация психотропных вещества в них?! 😈

pakhomov4
EXPERIMENTATOR1970:

Интересно,откуда автор взял подобные цифры подъёмной силы?

См. сообщение №6…

6wings
ADF:

Интересная заметка почти по теме

из этой заметки:

За это исследование авторам статьи была присуждена Ш нобелевская премия по психологии за 2000 год

Это не смущает? )))))

Hainov

Разве можно всерьез обсуждать книжку, где автор считает, что двухкилевое оперение на Пе-2 не для сектора обстрела заднего пулемета, а для увеличения подъемной силы стабилизатора? Или предлагает в качестве движителя ЛА центробежный компрессор. Или с уверенностью утверждает, что на сибирских болотах массово эксплуатируются аэросани.

ADF
6wings:

Это не смущает? )))))

А ты знаешь, что это за премия? 😃

Она дается не за фиговые исследования, а за исследования с сомнительными целями, только и всего.

PS: книга - похожа на очень хороший реферат школьника старших классов 😒