Сколько стоит стать пилотом?
И ещё, для пилота важен налёт. Если вы будите летать очень редко, то очень быстро потеряете лётные навыки приобретённые при обучении.
Знакомый обучался в Австрии для полётов на планере. Обучение 2000 евр, борт в аренду 50 евр/час. Присылала видео, очень красиво, летают маршруты под 200 км.
Привет всем!
Топик стартеру советую использовать вот этот документ в качестве плана подготовки.. И вот здесь. Это позволит сориентироваться что надо по минимуму изучить, для получения теоретических знаний. Да и КУЛП там тоже стоит прочитать, чтобы знать к чему готовиться.
Единственное что добавить к этому, это надо чуть побольше изучить воздушную навигацию и самолетовождение(СВЖ). И термин НПП и ОПП заменить на ФАП-128. Для АОН нужно изучить главы 1-4.
Еще изучить правила полетов по уведомительной системе, поскольку в РФ это вступило в силу.
налёт чуть больше 10 часов имею
Это уже хорошо.Есть очень важное знакомство с высотной средой.Обычно часть курсантов ,после ознакомительных полётов сразу уходит.
Оставшиеся в группе в процессе обучения так же редеют,понимая что это не то что они ожидали.
В итоге заканчивают обучение и получают лётные удостверения,только часть группы.
В итоге заканчивают обучение и получают лётные удостверения,только часть группы.
И из этой группы то-же отсеиваются, не всем дано летать.
не всем дано летать.
Это как?
Это как?
Есть такая категория, после обучения начинают лётную практику а нормально летать так и не могут, самолёт не чувствуют, в небе дискомфорт, в приборах путаются… В скором времени и они списываются на землю.
А есть такие, которые в небе как рыба в воде, их ещё называют - лётчик от бога.
Есть такая категория, после обучения начинают лётную практику а нормально летать так и не могут, самолёт не чувствуют, в небе дискомфорт, в приборах путаются…
Это списание по нелетке. Это уже ошибочная теория, хотя и спорная. Просто таким людям нужно намного больше времени на осознание и получение навыков. В училище (га или военном) никто ждать не будет, поэтому при определенном пределе достигнутых часов человека списывают по случаю нецелесообразности траты средств и ресурса. При чисто коммерческом обучении (платят не за тебя, а ты сам), как в США, другой подход. Есть деньги, время и желание(у обучаемого) - научат. Я с этим столкнулся, и был удивлен.
Медведи же ездят на великах и обезьяны. Вопрос времени и терпимости дрессировщика.
Это списание по нелетке.
Не согласен, здесь скорее всего дело в психологии, не получится нормального пилота из такой категории, сколько ни учи.
Медведи же ездят на великах и обезьяны. Вопрос времени и терпимости дрессировщика.
Не каждый медведь или обезьяна с этим справятся, выбирают способных, да и методика обучения крайне жестокая.
Я же сказал что это спорно. У нас к такому еще не привыкли или ментальность не та.
Списание по “нелетке” это сленг. И включает в себя множество факторов. Не только психологию. Есть например плохие инструкторы. Это тоже фактор. Один не может научить, а у другого инструктора все нормально и летает человек себе преспокойно.
Я же сказал что это спорно. У нас к такому еще не привыкли или ментальность не та.
Наверное, но пусть уж в ГА летают пилоты от бога.
Есть например плохие инструкторы. Это тоже фактор.
Это безусловно, есть просто хреновые инструктора. И здесь то-же нужны способности.
Не согласен, здесь скорее всего дело в психологии, не получится нормального пилота из такой категории, сколько ни учи.
Так же, как есть люди, не способные нормально научиться управлять машиной. У меня есть знакомый, за рулем больше 10 лет. Как зима - он обязательно разобьет машину, убравшись на ровном месте. Не чувствует человек машину - и все тут!
Говорят что в штатах,обладатель водител.удостверения. медкомиссию на ЛА,
проходит без проблем.
Но там,как в России, невозможно купить в\у.Следовательно,процент проблемных водителей -психов и наркоманов минимален. …Послушайте,а вы, случайно не псих? Нет-нет,у меня и справка есть…😵(с)
Говорят что в штатах,обладатель водител.удостверения. медкомиссию на ЛА,
проходит без проблем.
Так там и требования к лётчикам по медицине гораздо мягче, за то у нас как в космонавты.
В россии до последнего будут держать монополию на небо.Хоть грохнись о земь,но в небо -табу.Надо писать жалобы тов.Путину.Должен разрешить…
Один мой знакомый приобрел себе нечто тут www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?board=s_aircraft… . Переодически летает партизанским способом в одной из стран СНГ. Правда до ухода на пенсию отлетал на Ту-154 КВСом 10 лет.
Так там и требования к лётчикам по медицине гораздо мягче, за то у нас как в космонавты.
Когда был в европе на соревнованиях, видел много летающих бабушек и дедушек, но больше всего поразил пилот без ног. Заводы изготовители планеров делают опционально управление для инвалидов.
На данный момент в федерации планерного спорта идет обсуждение смягчения норм медицины до европейского уровня. Будем надеяться.
А в Пензе выпустили планер (в корках АС-4) весом до 115кг (110кг). А это значит :
НЕ нужно пилотское, НЕ нужна сертификация, НЕ нужна регистрация,Не нужны многократные ежегодные бюрократические заморочки с летной годностью.
Его не нужно тащить из-за граници и таможить, даря государству 42 процента стоимости.
Может и у нас когда нибудь сдвинется в нужную сторону.
Переодически летает партизанским способом в одной из стран СНГ.
Наверное в КЗ ?Там степи бескрайние.Надзора нет.
Есть таки позитивные моменты
СП-30 ? Понравился мне - мопед. Особенно понравились флапероны. Рулится при околонулевой скорости.
СП-30 - однорежимный самолет, макс 140 км/ч, с остановившимся мотором планирует убого.
Меня СП-30- подобные верхнепланы (Саванны, Бекасы, Виманы, пайперы, Птенцы) не торкают. Объяснение простое: полеты блинчиком, простой пилотаж (виражи, горки), а хочу пилотаж😈. Поэтому пару лет ломаю голову над проектом более-менее пилотажного самолета, который на петле или бочке не развалится.
С удовольствием летаю на дельталете, и пилотировать с перегрузочкой можно, взлетно-посадочные характеристики на высоте, мобилен и удобен в хранении.
Параплан тоже не вставил, маршрутные полеты только в одну строну по ветру, а для акро места в наших краях нет, хотя при затяжках с малинки с удовольствием кручу винговеры и глубокие спирали.
К мотопараплану - отношение двоякое. Летать прикольно, но тоже сильно зависим от погодных условий, нужен ветер не более 2-3 м/с.
Топик стартеру. Требования к пилоту моторного СЛА изложены в ППАП СЛА 2004: моторные СЛА - общий налет - 22 часа, самостоятельный - 10 часов, по маршруту - 4 часа
Приезжай к нам в Салават, у нас летный час на дельталете стоит 4 т.р.
СП-30 - однорежимный самолет, макс 140 км/ч, с остановившимся мотором планирует убого…
Ага… зато флапероны… Меня так и подмывает на нем что-то типа хариера замутить… Уверен вывезет…
Продает пилотажный По-2. Делается у нас рядом в Арсеньеве… Летают штук 8 самолей по миру, можно в инете поискать, дядька знакомый. Одно плохо - ветер в харю, а я шпарю… 😃
На сегодня единственная нормальная весть…blog.taximaxim.ru/blog/?p=182#more-182