Стесняюсь спросить...

6egemot
dron=:

И назовите, плз, критерии нормальной электрички.
Чтоб знать к чему можно/нужно стремиться.

бальза или композитная. 2х2 м. весу 5 кило. мощи на пропеллере 300-400 Вт на килограмм.

а чтобы модно было… катаноподобное пусть будет.

Покемон

А не устроить ли натуральный бой? Электрички против ДВС? Тогда все вопросы и выяснятся. Только где ето устроить?

hinkar

И где взять желающих??? С пилотами проблем скорее всего не быдет, а вот с модельками…

amb2000
Покемон:

А не устроить ли натуральный бой? Электрички против ДВС? Тогда все вопросы и выяснятся. Только где ето устроить?

Я даже могу сказать кто победит:
Победит магазин продающий им обоим запчасти! 😃
.
А войну ДВС-Електро и начинать не стойт. Как сказал товарищь Маугли (из мультфильма)
“Мы с тобой одной крови!” - классика.
.
Я сам ДВСник но иногда балуюсь и электричеством но не очень люблю - игрушечное оно какое то
хоть бывает и крупное. Всем и так понятно что магниты будут сильнее и сильнее а аккумуляторы меньше и меньше и к чему это ведет. Однако Боинги и МИиГ почемуто делают на
керосине, а не на LiPo.
.
А теперь по теме:
Вопрос в топе звучал "…начинает пребывать в уверенности, что ОН умеет летать?.. "
А может реч шла о самом пилоте(ангел), а не умении управлять моделью? 😋

voraks

Встряну, хоть и новичек. И начну учить 😃
По определению никто летать не умеет… мы ж люди , а не птицы 😜 .
А вот управлять летательным аппаратом/автоморбилем/кораблем - это уже другая весчь.

Вот такой я придиристый к формулировкам 😛

amb2000
voraks:

Встряну, хоть и новичек. И начну учить 😃
По определению никто летать не умеет… мы ж люди , а не птицы 😜 .
А вот управлять летательным аппаратом/автоморбилем/кораблем - это уже другая весчь.

Вот такой я придиристый к формулировкам 😛

Как знать батенька. Я например когда “летал” на своей первой модели, был мандраж такой как будто я сам летал вместо модели.

Lazy

Электрички против ДВС - не смешно 😃 Один члек готовит на бойцовый сезон 2006 именно электричку. И наверняка завернёт хвост к голове многим жЫдким 😃
А вот по теме…
Пришёл товарисчь и оценил высказывание “…очень грубо”. А вот хотелось спросить - а хто тибе таварисчь правА тафал тут ценить и руками водить? А в жизни - тоже так? А с ноги в литсо от обиженного?
Это ведь из той-же серии…Встреваем, учим, поправляем…

hinkar
Покемон:

Электрички против ДВС?

А что никто еше купил Электромобиль? 😃 Или только потому что дорого…

Faleks
Tomahawk:

конечно неумеет… если бы чел летал 10лет и разбил 5 самолетов- совсем другое дело…

Почитал и решил свое мнение высказать.
Летаю с апреля по ноябрь - 2 года… разбил “морды” (ремонтопригодно) по одному самику в каждом году… Один в том году - ошибка в управлении, в этом году - отлетела тяга руля высоты (виноват сам… не проверял узлы).
Это много за 2 года? Нет… но считаю, что летаю еще плохо… так как не самое главное бочки, петли и т.п. крутить и посадить модель… надо ее чувствовать, видеть все нюансы модели, как перед полетом, так и во время его, что бы при нештатной ситуации руки и голова “думали” в одном направлении… (во написал!) и многое другое нужно уметь.
Все вышеизложенное приходит со временем, а не за один, два года.
Так что касается полетов… я - молчу и слушаю (правильно на форуме недавно эти слова М.Булгакова вспомнили!)

Алексей

dron=
6egemot:

бальза или композитная. 2х2 м. весу 5 кило. мощи на пропеллере 300-400 Вт на килограмм.

Понятно. Значит всё дело в размере.
И летать я научусь где то лет через 5-6.

Марат
lyoha:

Мне вот очень интересно наблюдать, когда Хайвольта учат строить бесколлекторники, vovic-a и Lazy проектировать крылья, Виталия - как раскручивать сайт… Очень интересно, временами даже ооочень весело 😃 😃

😃 😃 😃

voraks
amb2000:

Как знать батенька. Я например когда “летал” на своей первой модели, был мандраж такой как будто я сам летал вместо модели.

У меня мандража небыло. Просто не мог взлететь с земли 😃
Потом мне посоветовали запускать электричку с руки. Страшновато было, а вдруг не получиться?
Но потом только так. И расходов на винты сократил, ломаю только при очень неудачной посадке.

А советы даю только те в которых полностью уверен и испытал это на личном опыте. А если и не испытал/не знаю - то могу высказать лишь предположение.

Насаветовать каждый может - а расхлебывать, в случае чего, придется тому, кто эти советы выполнил.
Так что по поводу советов я осторожен, а то и крайним можно остаться 😎

Navix

Ребяты, вам што млин, неба на всех не хватает?
Вот у нас в посуде тоже крутые рельсеры - ДВСники электричество как класс не признают - игрушечными лодочками обзываются.
Зато с электричкой мне от моделки до озера 10 минут (подмазал корпусок - и на воду 😃 ), вонючники же ездят за город (места им мало, да и шум от моделей почему то не радует окружающих) целых раза три в год - жаба душит метанол бочками покупать - большая FSR-ка это вам не самоль, баки по 2 литра 😵
Ежли не получается жить колхозом, лучше разбежаться и не портить друг другу нервы.
А вообще, грусно все это 😕

V_N
dron=:

И летать я научусь где то лет через 5-6.

Фигня и через 5 и 10 лет ты будешь «класть» их как грибы по паре за сезон.
Морковок (дебильное выражовывание) не будет, а так, за штангу зацепил, столкнулись,
скока хочешь, вон «отцы» в блогах хвалились кто скока уложил.
Я две, кто больше.

hinkar
V_N:

Фигня и через 5 и 10 лет ты будешь «класть» их как грибы по паре за сезон.

ИМХО: А какая связь со временем? Можно и через 20 лет технику гробить, можно и за год научиться. В день по часу в воздухе и нормально 😃
Кстати петля и бочка тоже не так просто: медленно, ровно и низко… о чемто говорит?

Lazy

Вопрос не стоит ведь - скока дров за сезон намолотил… 😃 Летаешь на склоне - нереально не повредить планер. Летаешь гонку - там вааще с первого пилона иногда никто дальше не летит. Бойцы - своя песня 😃
Вопрос ведь во взаимном отношении и уважении людей 😃 Если кто то начинает на 5-ти килограмовом аппарате нарезать над головой присутсвующих да над автомобилями - трудно хорошо сказать о таком человеке 😃 Или там советы давать - поставь себе в хота литий, ВААЩЕ как ракета летать будет 😃

ZigZag_ZZ

Как говаривал Райкин: “Долго и внимательно слушал, и вот что я вам скажу, ну и же вы все!”
Крамольная мысль закралась в ваши головы, мой друг пилот междуенародник и тд и тп, летал на Су-27 на МАКСе, и он утверждает что ещё учится летать!
Друзья , Братцы керосинщики и эректрики, пусть бросит в меня камень ,кто скажет , что УМЕЕТ летать!

hinkar
ZigZag_ZZ:

Друзья , Братцы керосинщики и эректрики, пусть бросит в меня камень ,кто скажет , что УМЕЕТ летать!

Смотря что вкладывается в понятие. Также можно говорить про все что угодно, ниужели есть хоть одна область, в которой ктото знает абсолютно всё?

lyoha

Важно не не уметь, а насколько не уметь. Тыр-пыр, бочка, петля, земля - это еще не умение. Это просто способность удержать модель некоторое время в воздухе. Безаварийность тоже не показатель. Показатель умение пилота заставить модель делать то, что хочет пилот, невзирая на любые условия полета. А если поднял в воздух и самолет делает по большей части то, что хочется самолету, но при этом посадки с грехом пополам, или с четвертью греха удаются, то это не показатель.
Можно дойти до определенного уровня и двигаться не вверх, а по горизонтали - шлифуя умение именно на этом, конкретном уровне, можно расти вверх, можно потерять квалификацию по разным причинам от нервных до финансовых.

V_Alex
ZigZag_ZZ:

Друзья , Братцы керосинщики и эректрики, пусть бросит в меня камень ,кто скажет , что УМЕЕТ летать!

Когда-то аналогичную фразу про езду верхом произнес фараон Хеопс. Теперь на том месте пирамида 😈

Novice1
ZigZag_ZZ:

Друзья , Братцы керосинщики и эректрики, пусть бросит в меня камень ,кто скажет , что УМЕЕТ летать!

Себастьяно Сильвестри бросит в вас камень 😃