Стесняюсь спросить...
Встряну, хоть и новичек. И начну учить 😃
По определению никто летать не умеет… мы ж люди , а не птицы 😜 .
А вот управлять летательным аппаратом/автоморбилем/кораблем - это уже другая весчь.Вот такой я придиристый к формулировкам 😛
Как знать батенька. Я например когда “летал” на своей первой модели, был мандраж такой как будто я сам летал вместо модели.
Электрички против ДВС - не смешно 😃 Один члек готовит на бойцовый сезон 2006 именно электричку. И наверняка завернёт хвост к голове многим жЫдким 😃
А вот по теме…
Пришёл товарисчь и оценил высказывание “…очень грубо”. А вот хотелось спросить - а хто тибе таварисчь правА тафал тут ценить и руками водить? А в жизни - тоже так? А с ноги в литсо от обиженного?
Это ведь из той-же серии…Встреваем, учим, поправляем…
Электрички против ДВС?
А что никто еше купил Электромобиль? 😃 Или только потому что дорого…
конечно неумеет… если бы чел летал 10лет и разбил 5 самолетов- совсем другое дело…
Почитал и решил свое мнение высказать.
Летаю с апреля по ноябрь - 2 года… разбил “морды” (ремонтопригодно) по одному самику в каждом году… Один в том году - ошибка в управлении, в этом году - отлетела тяга руля высоты (виноват сам… не проверял узлы).
Это много за 2 года? Нет… но считаю, что летаю еще плохо… так как не самое главное бочки, петли и т.п. крутить и посадить модель… надо ее чувствовать, видеть все нюансы модели, как перед полетом, так и во время его, что бы при нештатной ситуации руки и голова “думали” в одном направлении… (во написал!) и многое другое нужно уметь.
Все вышеизложенное приходит со временем, а не за один, два года.
Так что касается полетов… я - молчу и слушаю (правильно на форуме недавно эти слова М.Булгакова вспомнили!)
Алексей
бальза или композитная. 2х2 м. весу 5 кило. мощи на пропеллере 300-400 Вт на килограмм.
Понятно. Значит всё дело в размере.
И летать я научусь где то лет через 5-6.
Мне вот очень интересно наблюдать, когда Хайвольта учат строить бесколлекторники, vovic-a и Lazy проектировать крылья, Виталия - как раскручивать сайт… Очень интересно, временами даже ооочень весело 😃 😃
😃 😃 😃
Как знать батенька. Я например когда “летал” на своей первой модели, был мандраж такой как будто я сам летал вместо модели.
У меня мандража небыло. Просто не мог взлететь с земли 😃
Потом мне посоветовали запускать электричку с руки. Страшновато было, а вдруг не получиться?
Но потом только так. И расходов на винты сократил, ломаю только при очень неудачной посадке.
А советы даю только те в которых полностью уверен и испытал это на личном опыте. А если и не испытал/не знаю - то могу высказать лишь предположение.
Насаветовать каждый может - а расхлебывать, в случае чего, придется тому, кто эти советы выполнил.
Так что по поводу советов я осторожен, а то и крайним можно остаться 😎
Ребяты, вам што млин, неба на всех не хватает?
Вот у нас в посуде тоже крутые рельсеры - ДВСники электричество как класс не признают - игрушечными лодочками обзываются.
Зато с электричкой мне от моделки до озера 10 минут (подмазал корпусок - и на воду 😃 ), вонючники же ездят за город (места им мало, да и шум от моделей почему то не радует окружающих) целых раза три в год - жаба душит метанол бочками покупать - большая FSR-ка это вам не самоль, баки по 2 литра 😵
Ежли не получается жить колхозом, лучше разбежаться и не портить друг другу нервы.
А вообще, грусно все это 😕
И летать я научусь где то лет через 5-6.
Фигня и через 5 и 10 лет ты будешь «класть» их как грибы по паре за сезон.
Морковок (дебильное выражовывание) не будет, а так, за штангу зацепил, столкнулись,
скока хочешь, вон «отцы» в блогах хвалились кто скока уложил.
Я две, кто больше.
Фигня и через 5 и 10 лет ты будешь «класть» их как грибы по паре за сезон.
ИМХО: А какая связь со временем? Можно и через 20 лет технику гробить, можно и за год научиться. В день по часу в воздухе и нормально 😃
Кстати петля и бочка тоже не так просто: медленно, ровно и низко… о чемто говорит?
Вопрос не стоит ведь - скока дров за сезон намолотил… 😃 Летаешь на склоне - нереально не повредить планер. Летаешь гонку - там вааще с первого пилона иногда никто дальше не летит. Бойцы - своя песня 😃
Вопрос ведь во взаимном отношении и уважении людей 😃 Если кто то начинает на 5-ти килограмовом аппарате нарезать над головой присутсвующих да над автомобилями - трудно хорошо сказать о таком человеке 😃 Или там советы давать - поставь себе в хота литий, ВААЩЕ как ракета летать будет 😃
Как говаривал Райкин: “Долго и внимательно слушал, и вот что я вам скажу, ну и же вы все!”
Крамольная мысль закралась в ваши головы, мой друг пилот междуенародник и тд и тп, летал на Су-27 на МАКСе, и он утверждает что ещё учится летать!
Друзья , Братцы керосинщики и эректрики, пусть бросит в меня камень ,кто скажет , что УМЕЕТ летать!
Друзья , Братцы керосинщики и эректрики, пусть бросит в меня камень ,кто скажет , что УМЕЕТ летать!
Смотря что вкладывается в понятие. Также можно говорить про все что угодно, ниужели есть хоть одна область, в которой ктото знает абсолютно всё?
Важно не не уметь, а насколько не уметь. Тыр-пыр, бочка, петля, земля - это еще не умение. Это просто способность удержать модель некоторое время в воздухе. Безаварийность тоже не показатель. Показатель умение пилота заставить модель делать то, что хочет пилот, невзирая на любые условия полета. А если поднял в воздух и самолет делает по большей части то, что хочется самолету, но при этом посадки с грехом пополам, или с четвертью греха удаются, то это не показатель.
Можно дойти до определенного уровня и двигаться не вверх, а по горизонтали - шлифуя умение именно на этом, конкретном уровне, можно расти вверх, можно потерять квалификацию по разным причинам от нервных до финансовых.
Друзья , Братцы керосинщики и эректрики, пусть бросит в меня камень ,кто скажет , что УМЕЕТ летать!
Когда-то аналогичную фразу про езду верхом произнес фараон Хеопс. Теперь на том месте пирамида 😈 …
Друзья , Братцы керосинщики и эректрики, пусть бросит в меня камень ,кто скажет , что УМЕЕТ летать!
Себастьяно Сильвестри бросит в вас камень 😃
Он тоже не умеет летать. Например на радиогонке, на планере F3-класса, да много где еще.
Он тоже не умеет летать. Например на радиогонке, на планере F3-класса, да много где еще.
Летать в принципе могут только мухи. А камнями кидаться… Это же позапрошлый век! Тогда уж лучше сразу с пзрк Стрела.
Доброе время суток.
Прочел я все пять страниц данной дискуссии и не понял о чем спор?
Если о том, что лучше ДВС или электро, так это для себя решает каждый сам.
Если о том что учится Надо на ДВС, так это тоже вопрос сильно спорный…
Что касается того что некоторые после первого полета считают себя ассами, так я знаю и тех кто даже одно полета штатно не закончив другим советы раздает. Вряд ли это зависит, на какой модели кто летает.
Лично я не считаю, что умею летать потому как не могу сделать в воздухе все чего хочу. 😃 Хотя поднимал (и даже сажал) десяток электричек различного типа и пяток ДВСов. Кстати учившись летать на электричке не одной ДВСки не разбил хотя летал и на пилотажках и на фанах и на бойцовых крыльях.
Думаю ответ на вопрос автора темы надо искать не в модели, а в человеке… К конце концов если человеку нравится считать себя ассом пусть так и считает, может ему так жить легче… Может без этой мысли у него в пастели проблемы. 😎
Всем и так понятно что магниты будут сильнее и сильнее а аккумуляторы меньше и меньше и к чему это ведет. Однако Боинги и МИиГ почемуто делают на
керосине, а не на LiPo.
Ну это мы еще посмотрим .пятнадцать лет назад и представить не могли аккумуляторы формата “AA” емкостью 2500 mAh
А по поводу полетов, на поле просто захихикаешся как народ летает и садится ,ассы млин …
на вертолетных соревнованиях выступают 3 человека !!! больше найти никого невозможно .
Конечно статика не 3D мож кому и неинтересно а по мне кувыркаться на 15 метровой высоте несложно .
и еще ,не надо равняться на заграничных пилотов ,вы прикиньте сколько времени он может потратить на полеты а сколько вы ,разница будет не в вашу пользу. У нас это хобби всетаки не из разряда дешевых,и заниматься им могут только относительно обеспеченные люди.А у них как правило времени на полеты совсем нет.
Все эти рассуждения наводят на мысли о том что неплохо бы иметь в москве клуб ,с нормальной площадкой ,столиками и навесами ,огороженой от негодяев но открытой для всех желающих,и проехать чтоб не на тракторе а на обычной машине.Да… и с абонементной платой не более 200 у.е. в год.!!!
Вот тогда и не будет у нас дров через раз,потому что летаем над колхозным полем через которое проходит кривая колея от трактора на которую и пытаемся сажать наши самолетывертолеты приехав из москвы отстояв в вечерних пробках на выезде и торопясь поскорее (а то стемнеет) поднять в воздух свои драгоценные игрушки.
(извините за сумбур НАКИПЕЛО!!! 😃