Аэромобиль Пирожкова.

Max_SL

Дизайн шикарный, но мне кажется. что PAL-V более реалистичный проект. Тем более, что он уже серийно производится.

Bah

Ну пока не производиться серийно , а только планируется. Хотя ролики с полетом я видел. Мне лично тоже гирокоптеры больше нравятся по всем параметрам кроме скорости полета. Класно что он может ездитьпо городу, в отличии от пирожковского .

С 1 октября на автомобиль-самолет принимаются предварительные заказы, для которых необходимо внести депозит в $10 тысяч. Стоимость машины заявлена на уровне около $200 тысяч.

Продажи первых коммерческих PAL-V голландская компания намерена начать в 2014 году. Цена летающего автомобиля и сроки доставки его покупателям пока неизвестны.

ADF
Bah:

Ну пока не производиться серийно , а только планируется.

В миру было и есть тысячи летательных аппаратов, которые “только планируются” 😃
Конструкции были и есть ЛЮБЫХ схем и компоновок, у которых есть хоть 5% шанса подняться в воздух (ничего нового в компоновке аэродинамических летательных аппаратов придумать практически невозможно).
Некоторые - даже до стадии прототипа дошли. Единицы - дошли до серии.

Поэтому отношение ко всему, что “еще не в серии, но уже потрясает устои авиации” - очень мягко говоря, скептическое.

Bah

а какой из аппаратов их потрясает? гирокоптер или пирожковский?

blade
Bah:

задумавшего удивить мир.

Насчет “удивить”- этта вряд ли: чтобы удивить, надо не только макет слепить (макет- красивый, спорить не станем), а еще и чтобы он полетел, и в серию пошел, и продавался по интересной цене 😃
Да и дизайнер- не авиаконструктор, его фантазии- совершенно не обязательно связаны с аэродинамикой: на взгляд, площадь крыльев очень мала, движки, если судить по гандолам, очень большие для таких габаритов аппарата.
Да и нет у нашей промышленности малогабаритных поршневых движков.
И не было никогда: даже Камов делал свои минивертолеты на мотоциклетных.
ЗЫ: мир вряд ли удивится 😦

Bah:

Класно что он может ездитьпо городу

Насчет “может ездить”- весьма проблематично: он тогда должен быть сертифицирован , как автомобиль?
Да и как СЛА не пойдет- у нас они запрещены.

cd-print

Всегда думал что летательный аппараты должны проектировать авиаконструкторы, а не пром дизайнеры. Нет он конечно красивый, но в ЦАГИ я думаю его не возили 😃

blade
cd-print:

но в ЦАГИ я думаю его не возили

Да и если бы привезли- что толку?
Там давно всё умерло.

Vitamin

Я конечно далек от летной темы, но слабо себе представляю заезд такого чуда на автозаправку с двумя крутящимися винтами 😃
И по самой концепции: как будет осуществляться организация полетов, выделение маршрутов и высот, координация с другими такими же летучками, отслеживание нарушений, технический контроль, обучение пилотов… как-то мне кажется, что надо начинать с решения таких вопросов, а на чем летать найдется.
И главный вопрос - безопасность, что произойдет при отказе двигателей?

ADF
blade:


Да и нет у нашей промышленности малогабаритных поршневых дви…

Побойтесь Аллаха, какие еще поршневые? Посмотрите на выхлопы - явно же ТВД!

blade
ADF:

явно же ТВД!

Ну, если там такие ТВД (примерно, как на L410, канадские стояли 😃 ), то летать оно точно будет, минут 5 (топливо они жрут, как верблюд в пустыне- воду) а стОить должно- как шашка Ворошилова.

dron=

Ездить будет так же как и летать.

ADF

а стОить должно- как шашка Во…

Жрать и стоить оно в любом случае будет как самолет 😃
Но скорее всего - не будет вообще.

PS: особенно поржал, как в Сибири будут Нью-Васюки яблони цвести на них активно летать. Это каким дебилом надо быть, чтобы считать, что в Сибири вообще что-то будет в ближайшую десятилетку? Разве что китайцы территорию займут или США еще одну базу построит. Размерами от Урала до ДВ.

Bah

если прочитать статью по ссылке то видно что на двигателях написано DISEL

Вот тут есть про его встречу с президентом на выставке и двигатель. 😃

blade
Bah:

про его встречу с президентом

" Таким людям, как Володя Пирожков, надо дать то, что им нужно, и все будет очень хорошо,— сказал мне министр науки и образования Дмитрий Ливанов. "
Ну, теперь можно быть абсолютно спокойными за будущее и дезигнера и его “чуда” 😃

ADF
Bah:

…видно что на двигателях написано DISEL…

Вы не поверите, что у меня на сарае на даче написано.

S_A

…угу…тов.Пирожков (не Артур случаем?) совершил прорыв. Конвертоплан, да ещё и дизель! У нас автомобильного-то дизеля нормального нет до сих пор, как впрочем и коробки-автомата. Америкосы со своими почти безграничными возможностями после почти 20 лет мучений выдали “Оспрей”, да и то с массой ограничений.
Из всех нетипичных проектов последнего времени только, пожалуй китайская “электричка” Yuneec international E430 является коммерчески успешной.

ADF
S_A:

…китайская “электричка” Yuneec international E430 является коммерчески успешной.

Планер “Антарес” на литий-ионных банках - с 2003 года в серии. А так да - в серии почти ничего нового, лишь куча многообещающих проектов, которые многообещающие от 5 (скажем мартин жыдпакъ) до 20 лет (мифический турболет тов. Моллера).

blade
S_A:

как впрочем и коробки-автомата

Таки будете смеяться: дважды ВАЗ (за 40 лет), даже ГУР сделать не сумел 😦

Prsh
Bah:

Как думаете - полетит?

Откуда?

serop72
Bah:

Как думаете - полетит?

я даже думать небуду, с моим бедным авиаприборостроитьльным образованием…НЕ ПОЛЕТИТ это !..а вобще, я так и знал, что самолётами будут заниматься некие “промдизайнеры…” ведь дизайном теперь занимаються “декораторы”

DVE

Интересно, мне одному кажется что аэромобили как класс - просто утопия? Даже независимо от того, полетит этот образец или нет.

Если не ошибаюсь, в Штатах такое уже лет 20 назад как выпускалось, что-то со складными крыльями вроде, но прорыва не наблюдается до сих пор.

Блин, электромобили-то и то массово освоить не могут, а уж там все проще и дешевле…