Поездка на автомобиле в Украину.
С советских времен не ездил на (в) Украину на автомобиле. Сейчас предстоит поездка, сижу изучаю. На что особенно обратить внимание, что оформлять, страховку или Грин-карту, как в действительности обстоят дела с таможней (сало-то можно провезти? 😁), по какому шоссе лучше ехать до Киева и т.д.
Заранее благодарю ответивших конструктивно.
Ну если совсем конструктивно, то наверное лучше сайта А. Дыбова я еще не видел, там почти все ответы на вопросы.
www.adybov.ru/index.php?option=com_content&view=ar…
Там же есть форум. Лично я перед поездками черпаю ответы оттуда.
Добавить к вышеприведённой ссылке нечего.
Ну разве что…если есть возможность ехать не на авто, лучше ей воспользоваться.
Ну если совсем конструктивно, то наверное лучше сайта А. Дыбова я еще не видел
Это я читал, спасибо.😃 Интересуют именно возможные подводные камни, так сказать, “от первого лица”.
если есть возможность ехать не на авто, лучше ей воспользоваться.
Можете аргументировать?
Ну, про то, что воспользоваться возможностью ехать не на авто - на любителя. От авто всё сильно зависит, или даже так: от наличия кондея. РЖД в прошлом году “в сезон” выкатили аж 36 т.р. за туда-обратно 3 места в купе до Феодосии. А на авто- и свободы больше, и ребёнок пока в рост на заднем диване помещается. Конечно, не всем по силам “в одну харю” 1600-1700 вёрст одолеть. Мне вот тоже после 45 трудновато ужо. Но традиция есть традиция. Одну половинку отпуска проводим в Крыму, а другую - в дальнем забугорье. Так вот, прибегаем к некоторой хитрости. Едем в два этапа. Сначала в Киев, куда приезжаем свежими, гуляем по Крещатику, ночуем в чистом номере, и, выспавшись дальше. Конечно, 200 лишних км. Зато без очередей на таможне, и приезжаешь к морю без пелены на глазах свежими. Обычно в 16-00 - 17-00 второго дня уже купаемся. Обратно обычно в одну харю, но за 50 - 70 км до Харькова, интересуемся у дальнобойщиков обстановкой на таможнях и едем туда, где посвободнее. Плюс, обратно лучше подгадать середину недели.
РЖД в прошлом году “в сезон” выкатили аж 36 т.р. за туда-обратно 3 места в купе до Феодосии.
Такая же беда (я сам родом из Фео). Всегда выбираю авто, поезд для семьи реально очень дорого, да и на машине впечатлений больше.
По поводу таможни - категорически не попасть в пятница-воскресенье, среди недели самое то.
Но вообще сколько не рыл интернет на предмет “когда и во сколько лучше проехать таможню”, точного ответа так и не получил, постоянное не угадаешь.
Вот есть еще веточка про “на машине в Фео”, с Феодосийского форума, может там чего для себя найдете.
rest.feo.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1752
категорически не попасть в пятница-воскресенье,
Ну вот… Назад, как раз и планировалось в пятницу…
Интересуют именно возможные подводные камни, так сказать, “от первого лица”.
По прошлому году лето:
- Ехать удобнее с загранпаспортом (с российским можно но иммиграционную карту писать писать и хранить неудобно).
- Уже там на Украние на местных дорогах (не магистралях) если разметка неизвестна то держимся правого ряда и скоростной режим “по разрешенному”. См P.S.1
- За рулем ничего из потенцеально спиртного ни квасу, ни кефиру. См P.S.2
- Границу в сезон пересекать лучше в непопулярные дни/время и/или в непопулярных местах, по потери времени 100-200 км не крюк. (30 минут на Новоазовская-ВеселоВознесенка (от таганрога) против 4 часа Гоптовка-Нехотеевка (от Белгорода) ). Никаких придирок, просто неспешно и бардачно + жара и нулевой сервис .
- Выбирая трассу проверьте ее на счет текущего ремонтного статуса где и как масштабно. Прошлым летом федеральная трасса M-2 Крым - как после войны. Десятками километров разрытые обочины, по одной полосе в направлении (а было место где одна на всех гравийная + реверсивный режим - пробку на подходе к этому счастью представляете), сплошь ограничение 40 км/ч и кроме полиции “следящей за соблюдением скоростного режима” никого.
В остальном все как обычно.
WBR CrazyElk.
P.S 1 Достаточно часто встречается “ловушка разметочная скоростная” - однополосная дорога расширяется с правой стороны до двух и более полос. Если на право не перестроится, то и через небольшой промежуток сплошная между полосами и из левого ряда только налево. Прямо островок безопасности и аналогичный разворот навстречу. Знак предупреждающий что из левого ряда толко налево, само собой в наличии но почему то 😃 имеет привычку находится “слегка слегка в кустах”. А вот местные дайцы наборот на самом обзорно урожайном месте где нарушение как “на лодони”. На 100 - 120 увидив по разметки что в левом дальше нельзя выскочить в правый ряд до сполошной не нарушая ну скажем так “не просто”. Так что если разметка неизвестна правило простое если появился справа ряд то туда и перестраиватесь, левого не держитесь “во избежание”. В России подобный выерт разметки встречаетеся но не так часто.
P.S. 2 Развести на пьянку на стационарнике пытаются на раз и через раз. На что уж у меня аллергия на сприт и то “местные” портативные алкотестеры “обнаружили превышение допустимой нормы”. В итоге минусе нервы и полчаса времени ( в течении которых усиленно намекали сейчас составим протокол а оно тебе нужно, вот сомотри в кавсе спирт ты наверное его пил, мы же понимаем но прибор показывает). Спасла уверенность в себе и твердое “желание ехать на осведетельствование” на освидетельствование дайцы везти почемуто “не захотели”.
Можете аргументировать?
Конечно. Единственный плюс автомобиля - дешевле. Но опаснее, утомительнее и дольше, чем поезд/самолёт, как для водителя, так и для пассажиров.
Если что, своё тело доставлял в крым всеми тремя способами, автомобилем, поездом и самолётом. Больше всего понравился поезд.
Но ситуация у каждого своя:)
Если ехать через белгородскую область, можно посмотреть все местные таможни онлайн …alfard-bel.ru/tamogna-online-nehoteevka.html
Если ехать через белгородскую область,
Спасибо всем, а по какой трассе лучше добраться до Киева? Киевка?
Володя,у меня сосед в прошлом году с семьёй решился на автопробег до моря через Украину.Назад вернулись мрачные,измудоханные в пробках.Но у них в машине был кондиционер.Я бы поехал поездом.Там сейчас везде климат контроль.Едешь в купе,себе так преспокойно,попивая пивко,в окно поглядывая-жизнь местную разглядывая…
Спасибо всем, а по какой трассе лучше добраться до Киева? Киевка?
Есть подозрение, что лучше через Белоруссию, а потом налево… По крайней мере, в прошлом году мы так планировали… Если вдруг соберешься обратно через Новоазовскую, до трассы М4 трактора и комбайны обгоняй очень внимательно! Очень развита ловушка - идет прерывистая линия, обгон разрешен. Поворот в поле справа, прерывистая на 15 метров становится сплошной. Далее опять прерывистая до следующего поворота в поле. Напротив поворота стоит замаскированная камера. Если зазеваться, на следующем посту получишь фотографию со своей машиной на встречке… Если не выпендриваться - прав не лишат - все всё прекрасно понимают. Пять тысяч - и едешь дальше.
По Украине - великолепные отели, очень вкусная еда, нет дорог… Умеренность в скорости, и еще раз умеренность. Я на тигуане и Хтрэйле пробивал подвеску на раз… Ну и радар хороший!
Назад вернулись мрачные,измудоханные в пробках.Но у них в машине был кондиционер.Я бы поехал поездом.
Поездом, понятно - с одной стороны комфортней. Но есть ряд обстоятельств, хоть и не однозначных, подбивающих на поездку именно на машине. Пробки - пугают однозначно.😦 Кондея нет, но есть большой холодильник.😁
Сначала в Киев, куда приезжаем свежими, гуляем по Крещатику, ночуем в чистом номере, и, выспавшись дальше. Конечно, 200 лишних км. Зато без очередей на таможне,
Именно так и предполагается. С промежуточной остановкой в Киеве у знакомых. А лишние 200 км и отсутствие очередей это как? Через Белоруссию?
До Киева…
2004-2005 годы гонял в Киев по работе на машине в среднем раз в неделю.
Нормальный график: выезд из Москвы 21-22 часа. По киевской трассе через Брянск на Троебортное (Три сестры), погранпереход в полтретьего-три занимает в среднем полчаса (рекорд - 12минут). Далее 221 км до черниговской трассы. Налево на черниговскую трассу до Киева 60-70 км отличной дороги. В Киеве в семь - полвосьмого.
Или другой вариант, тоже вполне рабочий: по времени все то же самое, но выезжать по симферопольке, далее поворот на Железногорск и выезд к тому же Троебортному. По расстоянию на 100 км больше, но по времени то же самое и меньше устаешь, ибо населенных пунктов меньше и загруженность трассы меньше.
По Украине до трассы Киев-Чернигов: Более двухсот км прямой дороги, узкой, но вполне ровной, провоцирующей на быструю езду. Так вот… ни-ни. 3 поста, где нить да остановят, сворачивать некуда. Бензоколонок (не знаю как сейчас) не было.
От Киева на Одессу:
550 км отличной трассы. Едешь - отдыхаешь.
Езда в усталом состоянии провоцирует на “прижать тапку”, сам не замечаешь, как набирается скорость.
Круиз контроль отлично справляется с этим недоразумением. Если есть, надо пользоваться:)
По киевской трассе через Брянск на Троебортное (Три сестры)
Так, в общем-то, и планировал. Спасибо!
По киевской трассе через Брянск на Троебортное (Три сестры)
Не путайте людей. Троебортное и Три сестры - это два разных перехода.
Три сестры - ПП Веселовка-Новые Юрковичи-Сеньковка
Новость. Всегда считал, что это одно и то же.
Три сестры - это место, где сходятся границы трех республик: Россия, Белоруссия, Украина. Троебортному до этой точки далековато будет.
Ехали из Волгограда в Донецк и обратно на прошлой неделе (и вообще регулярно ездим). Граница границе рознь. Проезжали через Успенку и чуть севернее - через Донецк Ростовский. Бляха, на Успенке никогда проблем небыло. Сейчас только через неё и ездим. Возможно, для вас эта таможня слишком южная, поэтому выбирайте сами. Из документов: как закончился загран (в феврале) - с тех пор езжу по обычному российскому.На таможне оформляете страховку. Минимально можно оформить на две недели. Двухнедельная стоит около 500 рублей. Больше никаких денег на границе не нужно. Я возил и водку (она в Украине дешёвая) и сало и кота-эмигранта! Вообще мясо и сало нельзя. Но если оно в сумке - то на этой границе не смотрят. Или может они там уже натренированные, и различают когда везёшь тупа поесть, а когда коммерческую партию. А на спиртное там какая-то норма существует. Но я не в курсе сколько везти можно.