Выбор авто за 500к

Hainov
BlackFlash:

На новых авто на ужор только в путь!

А “ужор” - это сколько?

Вот у меня за 10 тыс. из 6 литров залитых один литр сгорает. Поэтому я от замены до замены масло не доливаю.

Пробег 180 тыс.

BlackFlash
Hainov:

А “ужор” - это сколько?
Вот у меня за 10 тыс. из 6 литров залитых один литр сгорает. Поэтому я от замены до замены масло не доливаю.

Для малообъёмников 0,5л на 10 тыс - это край. Именно на ужор. Есть, конечно экземпляры а-ля БМВ, где у диллера прописано нормой 1л на 1000км 😃
Те форды с ЭкоБустом что к нам приезжали по подсчётам съедали около 0,5-1л на 3-4 тыс.км. И это новые машины 😃))) Зато масло супер-экологичное и супер текучее 😃

dron=
BlackFlash:

0,5-1л на 3-4 тыс.км

А какая там литровая мощность? 170? 220?
Сверхвысокофорсированный двигатель…больше чем у стоковой субары:)
И интересно, какой у них ресурс:)

P/S вот так и представляю, форд мондео…с литровым движком 😄
Мощно, но звучит как-то…

Crimson
BlackFlash:

Особенно их масло новое для ЭкоБуста… 0W-20 или 5W-20… На новых авто на ужор только в путь! И чуть топливо плохое - масло сворачивается в гудрон… ))

И чуть не уследил за этим маслом - кирдык турбине-кирдык катколлектору-кирдык цилиндропоршневой… Весь цикл выстреливает примерно за 1-2тык…

dron=:

P/S вот так и представляю, форд мондео…с литровым движком 😄
Мощно, но звучит как-то…

Да, они таки собираются делать мондео с 1.6 экобустом… На 160(?) сил…

VladGor
dron=:

вот так и представляю, форд мондео…с литровым движком 😄

Недолго осталось
С 1,2 л Skoda Octavia , Golf

Crimson
VladGor:

Недолго осталось
С 1,2 л Skoda Octavia , Golf

Если так подумать - то при правильном подходе к проектированию гибрида - и 0.8 литра будет хватать… И батареек - полбагажника.

Кстати, очень мне по нраву приус - автомобиль без коробки передач (-:

Hainov
Crimson:

И батареек - полбагажника.

Не, батарейки лучше размещать под полом. И места не занимают, и Ц.Т. ниже.

EЖ
Crimson:

Кстати, очень мне по нраву приус - автомобиль без коробки передач (-:

Как владелец Приуса скажу, что коробка передач тама таки есть:) Планетарка. И батарейка не в полбагажника, а 15 см толщиной, находится под задним сиденьем.
Замечу, что при моменте в 440Нм со светофора до 60км/ч разгон такой, что соперники с объемом меньше 2,5 литра просто неитересны:)

При этом расход при активной езде 5,8/100, при спокойной 4,5 /100. А при пробегах за 30к в год разница в деньгах приличная.

RexA

Насколько я помню компьютер Тойоты, расход там очень прикольный. Лексус RX350, с 3,5 литрами спокойно по трассе кушал 10 литров на сотню. По компу. По моим наблюдениям, компьютер любой тойоты всегда врет ровно на литр на любой машине. Спидометр тойоты в секторе 120 км/ч всегда врет ровно на десять километров в час. То есть реальная скорость 110.

EЖ

Я расход также контролирую по пробегу. Лью всегда полный бак. Расхождения с бу - не более 0.2 л.

Crimson
:

Как владелец Приуса скажу, что коробка передач тама таки есть Планетарка. И батарейка не в полбагажника, а 15 см толщиной, находится под задним сиденьем.

Ну - планетарка там не как коробка используется, давайте уж по честному. Планетарка там объединяет моменты от двух электродвижков и мотора. И фактически, все три мотора постоянно подключены к дифференциалу, передаточное число от каждого всегда одно и то же, но вот скорость уже контролируется балансом тяги между двигателями. КПД системы крайне высок. Молодцы инженеры Тойоты, снимаю шляпу!

Кстати, не знаю как сейчас с аккумуляторами на приусе, а на ранних версиях использовали гидриды… Так вот, режимы заряда-разряда инженерами Тойоты были выбраны просто замечательно - постоянный недозаряд, и недоразряд, использовалось примерно 40% ёмкости аккумулятора… Но за счёт этого был огромный выигрыш по количеству циклов заряд-разряд, и батарейки исправно служили годами. Ну и не забываем, что гидриды там балансировались…

Приус - машина обогнавшая время. Возможность ездить по городу с загородным расходом - это супер.
Жаль, но я пока на приус не заработал )-:

EЖ
Crimson:

Кстати, не знаю как сейчас с аккумуляторами на приусе, а на ранних версиях использовали гидриды…

На первом и втором поколениях метал-гидриды 100%. (у меня как раз второй). На 3-ем и дальше Li-Ion, но не на всех;)
Батарейки исправно служат по отзывам владельцев первых поколений по 17-18 лет. Потом начинается разбег напряжения по банкам (точнее отдельные банки начинают убегать). Так вот эти, убежавшие, банки можно менять по отдельности.
ИМХО, в машине скорее механическая часть умрет, чем электрическая. Главное, не оставлять незаряженный акк на долгое время (более 3-х месяцев).

dron=

Что-то я не видел приусов, которые хоть как-то динамично ездили.
Обычно вяло, неспешно. И ещё неспешнее.
Возможно, это особенность психологии владельцев)

EЖ
dron=:

Возможно, это особенность психологии владельцев)

Совершенно верно. И не только психология. Если я не опаздываю, то всегда играю на ходу в игру на центральном дисплее:). Игра называется: А смогу я ехать еще экономичнее?😂
Вот результат одной такой игры. Правда не мой:)

EЖ

Чет картинка не отображается.
Вот другая

dron=
:

Игра называется: А смогу я ехать еще экономичнее?

Вот… я знал что так и есть))) 😄
4.1 литра на сотню по городу - предмет зависти.
Жаль что по трассе 13 литров, как у нексии. Если не тошнить:)
Жаль что две машины пока некуда ставить 😃

EЖ

13 по трассе может быть только у неисправного Приуса. У меня трассовый расход при средней скорости 90-92 км/ч составляет 4,8-5 л.

Hainov
dron=:

Жаль что по трассе 13 литров, как у нексии.

Это если все время тапку в пол?

Иначе не может быть такого расхода на трассе. Мои 200 сил и полный привод в городе едят 13-14 литров, зато на трассе при средней скорости 120 меньше 9 выходит.

dron=
Hainov:

Это если все время тапку в пол?

В топгире так намеряли. Про скорость не знаю:)
5 литров - отличный результат.

Crimson
dron=:

В топгире так намеряли.

Аааа… Ну тогда понятно. 13 литров топгировских - это расход на максималке… Они должны были бы ещё заметить, что машина г-но, поскольку максималка падает после разряда аккумулятора…

EЖ

Они еще и пустили по кругу трековому BMW М3 и Приус. Причем ехали равномерно с постоянной небольшой скоростью. И расходы оказались одинаковые или даже у М-ки чуть меньше.
Пустить их по циклу разгон до 60 км/ч, потом торможение до остановки и все снова они почему-то не догадались. А это ИМХО было бы гораздо ближе к режиму городской эксплуатации.

Авторевю вон даже свою методику оценки расхода топлива в городском режиме разработали. И у них цифры гораздо ближе к реальным чем заявленные у производителя.