Выбор авто за 500к
Кстати, не знаю как сейчас с аккумуляторами на приусе, а на ранних версиях использовали гидриды…
На первом и втором поколениях метал-гидриды 100%. (у меня как раз второй). На 3-ем и дальше Li-Ion, но не на всех;)
Батарейки исправно служат по отзывам владельцев первых поколений по 17-18 лет. Потом начинается разбег напряжения по банкам (точнее отдельные банки начинают убегать). Так вот эти, убежавшие, банки можно менять по отдельности.
ИМХО, в машине скорее механическая часть умрет, чем электрическая. Главное, не оставлять незаряженный акк на долгое время (более 3-х месяцев).
Что-то я не видел приусов, которые хоть как-то динамично ездили.
Обычно вяло, неспешно. И ещё неспешнее.
Возможно, это особенность психологии владельцев)
Возможно, это особенность психологии владельцев)
Совершенно верно. И не только психология. Если я не опаздываю, то всегда играю на ходу в игру на центральном дисплее:). Игра называется: А смогу я ехать еще экономичнее?😂
Вот результат одной такой игры. Правда не мой:)
Игра называется: А смогу я ехать еще экономичнее?
Вот… я знал что так и есть))) 😄
4.1 литра на сотню по городу - предмет зависти.
Жаль что по трассе 13 литров, как у нексии. Если не тошнить:)
Жаль что две машины пока некуда ставить 😃
13 по трассе может быть только у неисправного Приуса. У меня трассовый расход при средней скорости 90-92 км/ч составляет 4,8-5 л.
Жаль что по трассе 13 литров, как у нексии.
Это если все время тапку в пол?
Иначе не может быть такого расхода на трассе. Мои 200 сил и полный привод в городе едят 13-14 литров, зато на трассе при средней скорости 120 меньше 9 выходит.
Это если все время тапку в пол?
В топгире так намеряли. Про скорость не знаю:)
5 литров - отличный результат.
В топгире так намеряли.
Аааа… Ну тогда понятно. 13 литров топгировских - это расход на максималке… Они должны были бы ещё заметить, что машина г-но, поскольку максималка падает после разряда аккумулятора…
Они еще и пустили по кругу трековому BMW М3 и Приус. Причем ехали равномерно с постоянной небольшой скоростью. И расходы оказались одинаковые или даже у М-ки чуть меньше.
Пустить их по циклу разгон до 60 км/ч, потом торможение до остановки и все снова они почему-то не догадались. А это ИМХО было бы гораздо ближе к режиму городской эксплуатации.
Авторевю вон даже свою методику оценки расхода топлива в городском режиме разработали. И у них цифры гораздо ближе к реальным чем заявленные у производителя.
Всем доброго времени суток.Немного про Форды.Работаю у официалов в разборе 26 авто кто с пауэршифтами, кто с моторами, выводы делайте сами. моё мнение -машина должна ездить, а не по сервисам околачиватся.
Работаю у официалов в разборе 26 авто
Не понял, что это значит.
И какой из этого можно сделать вывод. То что фокус - популярная машина?
.Работаю у официалов в разборе 26 авто кто с пауэршифтами, кто с моторами, выводы делайте сами.
Очень рекомендую к изучению ffclub.ru и mondeoclub.ru, особенно форумы, особенно по движкам и трансмиссии… Там всё отлично описано. У форда всегда есть возможность угробить машину (да и у любого производителя), а с учётом популярности - особые “таланты” всегда найдутся. Вот скажите мне, кто каждые 400км проверяет масло? А в инструкции это есть… И в случае экобустов - это критически важно. По московским пробкам угробить пауэршифт можно за сезон. Особенно если игнорировать требование авто заехать на сервис.
Мои выводы:
- Форд очень популярен, и всего 26 машин под серьёзным ремонтом - это немного. Очень похоже на процент производственного брака.
- На машине нужно не только ездить, но и хотя бы немного интересоваться её устройством и здоровьем. Это существенно увеличит “длину свободного пробега”.
- У форда есть удачные и не очень сочетания мотор-трансмиссия. Неудачные требуют большего внимания и заботы.
- Многие “официалы” знают про свои машины меньше, чем я (-: Подтверждается опытом по Lacetti и Mondeo…
Многие “официалы” знают про свои машины меньше, чем я (-: Подтверждается опытом по Lacetti и Mondeo…
все! решено! Lacetti и Mondeo не берем! раз они отличились проявлением чрезмерного внимания к ним, я вот в своей машине знаю только желтую пробочку под омывайку под капотом
все! решено! Lacetti и Mondeo не берем! раз они отличились проявлением чрезмерного внимания к ним,
Ну, не забывайте про мой перфекционанизм… (-:
На мондео - пробег 100к, менял только тормозные диски-колодки… Ну шины ещё. Езжу по стране, не только по МО. Подвеска жива. Так что - оооочень хорошая машина. И расход радует - 6-6.5 по трассе, меньше 10ки в городе…
Очень рекомендую к изучению ffclub.ru и mondeoclub.ru, особенно форумы, особенно по движкам и трансмиссии… Там всё отлично описано.
Да можно читать и не только эти модели… Точнее форумы по ним… Читайте вообще - форумы по любой модели, которая понравилась. И выбирайте “меньшее из зол”, ибо все они ломаются 😃
- Многие “официалы” знают про свои машины меньше, чем я (-: Подтверждается опытом по Lacetti и Mondeo…
Насчёт Мондео не знаю, ибо был недолго отличный старый вариант забугорного производства… А вот Лачетти - никому не советую… 😦
А вот Лачетти - никому не советую…
Если новую и правильно “зарядить” её изначально… То очень неплохая машина. Непонимание проблем дилером сводит эту машину в УГ.
Если новую и правильно “зарядить” её изначально… То очень неплохая машина
а универсал “зарядить” можно?
Если да, то примерно во что это обойдётся?
А вот Лачетти - никому не советую.
у нас в Питере целые службы такси на них ездят, сотни машин парка, и универсалов очень много, были бы ломучие не брали бы, сосед у меня самый разгильдяйским образом ездит уж сколько лет
Народ, а кто увлекается минивэнами, дайте совет плиз! Что выбрать Киа Каренс или Опель Зафира? Машина нужна с автоматом. Кто бы, что выбрал?
мазда MPV выбрать, до чего она хороша, новая зафира менее практичная, в плане свесов кузова, по сравнению со старой, пластик прямо голимый после старой, но опель есть опель, сзади балка, что не радует, третий рад только для детей, они как и в кашкае+2 прямо на полу (на японский манер, т.е. взрослому или в лотос садиться или щеки коленками подпирать), сам к WW присматриваюсь, типа транспортера, и практичней и расход приятный, и пассажирам комфортнее, по каренсу не знаю, не ездил, у знакомого есть карнивал, он после 100тыс. горя хлебнул (автомат+головка) и сервис, говорит, дорогой. Само ощущение от вождения минивена или большого универсала на дальние расстояния настолько приятно, чувствуешь себя, как минимум, крейсером))))