Выбор авто за 500к
13 по трассе может быть только у неисправного Приуса. У меня трассовый расход при средней скорости 90-92 км/ч составляет 4,8-5 л.
Жаль что по трассе 13 литров, как у нексии.
Это если все время тапку в пол?
Иначе не может быть такого расхода на трассе. Мои 200 сил и полный привод в городе едят 13-14 литров, зато на трассе при средней скорости 120 меньше 9 выходит.
Это если все время тапку в пол?
В топгире так намеряли. Про скорость не знаю:)
5 литров - отличный результат.
В топгире так намеряли.
Аааа… Ну тогда понятно. 13 литров топгировских - это расход на максималке… Они должны были бы ещё заметить, что машина г-но, поскольку максималка падает после разряда аккумулятора…
Они еще и пустили по кругу трековому BMW М3 и Приус. Причем ехали равномерно с постоянной небольшой скоростью. И расходы оказались одинаковые или даже у М-ки чуть меньше.
Пустить их по циклу разгон до 60 км/ч, потом торможение до остановки и все снова они почему-то не догадались. А это ИМХО было бы гораздо ближе к режиму городской эксплуатации.
Авторевю вон даже свою методику оценки расхода топлива в городском режиме разработали. И у них цифры гораздо ближе к реальным чем заявленные у производителя.
Всем доброго времени суток.Немного про Форды.Работаю у официалов в разборе 26 авто кто с пауэршифтами, кто с моторами, выводы делайте сами. моё мнение -машина должна ездить, а не по сервисам околачиватся.
Работаю у официалов в разборе 26 авто
Не понял, что это значит.
И какой из этого можно сделать вывод. То что фокус - популярная машина?
.Работаю у официалов в разборе 26 авто кто с пауэршифтами, кто с моторами, выводы делайте сами.
Очень рекомендую к изучению ffclub.ru и mondeoclub.ru, особенно форумы, особенно по движкам и трансмиссии… Там всё отлично описано. У форда всегда есть возможность угробить машину (да и у любого производителя), а с учётом популярности - особые “таланты” всегда найдутся. Вот скажите мне, кто каждые 400км проверяет масло? А в инструкции это есть… И в случае экобустов - это критически важно. По московским пробкам угробить пауэршифт можно за сезон. Особенно если игнорировать требование авто заехать на сервис.
Мои выводы:
- Форд очень популярен, и всего 26 машин под серьёзным ремонтом - это немного. Очень похоже на процент производственного брака.
- На машине нужно не только ездить, но и хотя бы немного интересоваться её устройством и здоровьем. Это существенно увеличит “длину свободного пробега”.
- У форда есть удачные и не очень сочетания мотор-трансмиссия. Неудачные требуют большего внимания и заботы.
- Многие “официалы” знают про свои машины меньше, чем я (-: Подтверждается опытом по Lacetti и Mondeo…
Многие “официалы” знают про свои машины меньше, чем я (-: Подтверждается опытом по Lacetti и Mondeo…
все! решено! Lacetti и Mondeo не берем! раз они отличились проявлением чрезмерного внимания к ним, я вот в своей машине знаю только желтую пробочку под омывайку под капотом
все! решено! Lacetti и Mondeo не берем! раз они отличились проявлением чрезмерного внимания к ним,
Ну, не забывайте про мой перфекционанизм… (-:
На мондео - пробег 100к, менял только тормозные диски-колодки… Ну шины ещё. Езжу по стране, не только по МО. Подвеска жива. Так что - оооочень хорошая машина. И расход радует - 6-6.5 по трассе, меньше 10ки в городе…
Очень рекомендую к изучению ffclub.ru и mondeoclub.ru, особенно форумы, особенно по движкам и трансмиссии… Там всё отлично описано.
Да можно читать и не только эти модели… Точнее форумы по ним… Читайте вообще - форумы по любой модели, которая понравилась. И выбирайте “меньшее из зол”, ибо все они ломаются 😃
- Многие “официалы” знают про свои машины меньше, чем я (-: Подтверждается опытом по Lacetti и Mondeo…
Насчёт Мондео не знаю, ибо был недолго отличный старый вариант забугорного производства… А вот Лачетти - никому не советую… 😦
А вот Лачетти - никому не советую…
Если новую и правильно “зарядить” её изначально… То очень неплохая машина. Непонимание проблем дилером сводит эту машину в УГ.
Если новую и правильно “зарядить” её изначально… То очень неплохая машина
а универсал “зарядить” можно?
Если да, то примерно во что это обойдётся?
А вот Лачетти - никому не советую.
у нас в Питере целые службы такси на них ездят, сотни машин парка, и универсалов очень много, были бы ломучие не брали бы, сосед у меня самый разгильдяйским образом ездит уж сколько лет
Народ, а кто увлекается минивэнами, дайте совет плиз! Что выбрать Киа Каренс или Опель Зафира? Машина нужна с автоматом. Кто бы, что выбрал?
мазда MPV выбрать, до чего она хороша, новая зафира менее практичная, в плане свесов кузова, по сравнению со старой, пластик прямо голимый после старой, но опель есть опель, сзади балка, что не радует, третий рад только для детей, они как и в кашкае+2 прямо на полу (на японский манер, т.е. взрослому или в лотос садиться или щеки коленками подпирать), сам к WW присматриваюсь, типа транспортера, и практичней и расход приятный, и пассажирам комфортнее, по каренсу не знаю, не ездил, у знакомого есть карнивал, он после 100тыс. горя хлебнул (автомат+головка) и сервис, говорит, дорогой. Само ощущение от вождения минивена или большого универсала на дальние расстояния настолько приятно, чувствуешь себя, как минимум, крейсером))))
Само ощущение от вождения минивена или большого универсала на дальние расстояния настолько приятно, чувствуешь себя, как минимум, крейсером))))
Согласен полностью. У самого ФВ Пассат универсал дизель. Не очень, вроде бы, большой, но что только я на нём не возил… Холодильники-морозильники, 2 душевые кабины за раз.А уж самолёты в нём живут просто замечательно. Причём расход фантастический: при 170 л.с. в городе больше 7 не бывает, трасса - 4.8-5.5. Средний, обычно 6.5. За почти 5 лет и 110 тыс.км пришлось поменять сцепление, всё остальное расходники - фильтры и колодки, на днях резину поменял. Причём, что удивило, задние колодки умерли на 60 тык, а передние при этом были вполне себе живые, 40 тык прошли бы. Минус, пожалуй, один, но жирный - дорого стоить стал. Следующим авто, вероятно, будет Шкода, естественно дизель и универсал.
Следующим авто, вероятно, будет Шкода, естественно дизель и универсал
Ети?
Ети?
Мелковат. Superb.
Если новую и правильно “зарядить” её изначально… То очень неплохая машина. Непонимание проблем дилером сводит эту машину в УГ.
Да от ОД толку ноль 😃 Мне и отдиагностить есть чем, и ремонтировать могу без проблем… Но задолбало её уже делать! Технологические просчёты и неграмотная реализация некоторых узлов с завода - это ппц. 😦(((
Насчёт “зарядить” - не понял… Просто у меня был Мираж 2001 года 95л.с. с АКПП… Так он ехал намного лучше новой Лачетти с 1,4 МКПП 😃
у нас в Питере целые службы такси на них ездят, сотни машин парка, и универсалов очень много, были бы ломучие не брали бы, сосед у меня самый разгильдяйским образом ездит уж сколько лет
Всё может быть. Возможно - у меня такой плохой вариант 😦 Есть у водителей машины Эпики… Одна старшая, другая младшая 😃 Пробеги 100к в год. По электрике - сплошные проблемы… то АБС не пашет, то подушки… 😃
Согласен полностью. У самого ФВ Пассат универсал дизель. Не очень, вроде бы, большой, но что только я на нём не возил…
Поддерживаю! 😃 Сам катаю, правда БМВ 320D универсал старенький - но очень доволен 😃 Он мелковат, по сравнению с бывшей моей машиной MMC Legnum, но всё равно. Ремонт в квартире с мебелью - всё перевёз уже 😃
Следующим авто, вероятно, будет Шкода, естественно дизель и универсал.
Насчёт Новой Октавии РС не думали? Я чёт хочу поглядеть вживую её… Полный привод обещают, АКПП обещают (правда DSG), и дизель 😃))) Универсал… Всё как я хочу почти… 😃
а универсал “зарядить” можно?
1.4 и 1.6 - очень похожие движки. 1.4 - явно маловат для лачи и жрёт как 1.8. 1.6 - оптимален. “Зарядка” сводится к замене термостата, заглушению клапана ЕГР и перешивке мозгов. Года 3 назад прошивка стоила 5к, термостат - чуть больше 1к, заглушка клапана вырезается из пивной банки.
Но задолбало её уже делать! Технологические просчёты и неграмотная реализация некоторых узлов с завода - это ппц.
Пробеги 100к в год. По электрике - сплошные проблемы… то АБС не пашет, то подушки…
Там основная проблема - наследие по проводке, к каждому прибору-переключателю по проводу а то и косе. Длинные провода - лишние слёзы. Разъёмы подушек в лачетти можно профилактически мазать вдшкой 2 раза в год - весной и осенью.
А снизу лачетти идентична опелю кадет со “спортивной” подвеской. Только задняя - многорычажка.
новая зафира менее практичная, в плане свесов кузова,
У свояка зафира в Ижевске была - постоянно срывал фартуки под бампером спереди и сзади.