Выбор авто за 500к

EЖ

13 по трассе может быть только у неисправного Приуса. У меня трассовый расход при средней скорости 90-92 км/ч составляет 4,8-5 л.

Hainov
dron=:

Жаль что по трассе 13 литров, как у нексии.

Это если все время тапку в пол?

Иначе не может быть такого расхода на трассе. Мои 200 сил и полный привод в городе едят 13-14 литров, зато на трассе при средней скорости 120 меньше 9 выходит.

dron=
Hainov:

Это если все время тапку в пол?

В топгире так намеряли. Про скорость не знаю:)
5 литров - отличный результат.

Crimson
dron=:

В топгире так намеряли.

Аааа… Ну тогда понятно. 13 литров топгировских - это расход на максималке… Они должны были бы ещё заметить, что машина г-но, поскольку максималка падает после разряда аккумулятора…

EЖ

Они еще и пустили по кругу трековому BMW М3 и Приус. Причем ехали равномерно с постоянной небольшой скоростью. И расходы оказались одинаковые или даже у М-ки чуть меньше.
Пустить их по циклу разгон до 60 км/ч, потом торможение до остановки и все снова они почему-то не догадались. А это ИМХО было бы гораздо ближе к режиму городской эксплуатации.

Авторевю вон даже свою методику оценки расхода топлива в городском режиме разработали. И у них цифры гораздо ближе к реальным чем заявленные у производителя.

8 days later
Alegor

Всем доброго времени суток.Немного про Форды.Работаю у официалов в разборе 26 авто кто с пауэршифтами, кто с моторами, выводы делайте сами. моё мнение -машина должна ездить, а не по сервисам околачиватся.

dron=
Alegor:

Работаю у официалов в разборе 26 авто

Не понял, что это значит.

И какой из этого можно сделать вывод. То что фокус - популярная машина?

Crimson
Alegor:

.Работаю у официалов в разборе 26 авто кто с пауэршифтами, кто с моторами, выводы делайте сами.

Очень рекомендую к изучению ffclub.ru и mondeoclub.ru, особенно форумы, особенно по движкам и трансмиссии… Там всё отлично описано. У форда всегда есть возможность угробить машину (да и у любого производителя), а с учётом популярности - особые “таланты” всегда найдутся. Вот скажите мне, кто каждые 400км проверяет масло? А в инструкции это есть… И в случае экобустов - это критически важно. По московским пробкам угробить пауэршифт можно за сезон. Особенно если игнорировать требование авто заехать на сервис.

Мои выводы:

  1. Форд очень популярен, и всего 26 машин под серьёзным ремонтом - это немного. Очень похоже на процент производственного брака.
  2. На машине нужно не только ездить, но и хотя бы немного интересоваться её устройством и здоровьем. Это существенно увеличит “длину свободного пробега”.
  3. У форда есть удачные и не очень сочетания мотор-трансмиссия. Неудачные требуют большего внимания и заботы.
  4. Многие “официалы” знают про свои машины меньше, чем я (-: Подтверждается опытом по Lacetti и Mondeo…
ivkompoZit
Crimson:

Многие “официалы” знают про свои машины меньше, чем я (-: Подтверждается опытом по Lacetti и Mondeo…

все! решено! Lacetti и Mondeo не берем! раз они отличились проявлением чрезмерного внимания к ним, я вот в своей машине знаю только желтую пробочку под омывайку под капотом

Crimson
ivkompoZit:

все! решено! Lacetti и Mondeo не берем! раз они отличились проявлением чрезмерного внимания к ним,

Ну, не забывайте про мой перфекционанизм… (-:

На мондео - пробег 100к, менял только тормозные диски-колодки… Ну шины ещё. Езжу по стране, не только по МО. Подвеска жива. Так что - оооочень хорошая машина. И расход радует - 6-6.5 по трассе, меньше 10ки в городе…

BlackFlash
Crimson:

Очень рекомендую к изучению ffclub.ru и mondeoclub.ru, особенно форумы, особенно по движкам и трансмиссии… Там всё отлично описано.

Да можно читать и не только эти модели… Точнее форумы по ним… Читайте вообще - форумы по любой модели, которая понравилась. И выбирайте “меньшее из зол”, ибо все они ломаются 😃

Crimson:
  1. Многие “официалы” знают про свои машины меньше, чем я (-: Подтверждается опытом по Lacetti и Mondeo…

Насчёт Мондео не знаю, ибо был недолго отличный старый вариант забугорного производства… А вот Лачетти - никому не советую… 😦

Crimson
BlackFlash:

А вот Лачетти - никому не советую…

Если новую и правильно “зарядить” её изначально… То очень неплохая машина. Непонимание проблем дилером сводит эту машину в УГ.

6wings
Crimson:

Если новую и правильно “зарядить” её изначально… То очень неплохая машина

а универсал “зарядить” можно?
Если да, то примерно во что это обойдётся?

ivkompoZit
BlackFlash:

А вот Лачетти - никому не советую.

у нас в Питере целые службы такси на них ездят, сотни машин парка, и универсалов очень много, были бы ломучие не брали бы, сосед у меня самый разгильдяйским образом ездит уж сколько лет

John63

Народ, а кто увлекается минивэнами, дайте совет плиз! Что выбрать Киа Каренс или Опель Зафира? Машина нужна с автоматом. Кто бы, что выбрал?

ivkompoZit

мазда MPV выбрать, до чего она хороша, новая зафира менее практичная, в плане свесов кузова, по сравнению со старой, пластик прямо голимый после старой, но опель есть опель, сзади балка, что не радует, третий рад только для детей, они как и в кашкае+2 прямо на полу (на японский манер, т.е. взрослому или в лотос садиться или щеки коленками подпирать), сам к WW присматриваюсь, типа транспортера, и практичней и расход приятный, и пассажирам комфортнее, по каренсу не знаю, не ездил, у знакомого есть карнивал, он после 100тыс. горя хлебнул (автомат+головка) и сервис, говорит, дорогой. Само ощущение от вождения минивена или большого универсала на дальние расстояния настолько приятно, чувствуешь себя, как минимум, крейсером))))

Shavelsky
ivkompoZit:

Само ощущение от вождения минивена или большого универсала на дальние расстояния настолько приятно, чувствуешь себя, как минимум, крейсером))))

Согласен полностью. У самого ФВ Пассат универсал дизель. Не очень, вроде бы, большой, но что только я на нём не возил… Холодильники-морозильники, 2 душевые кабины за раз.А уж самолёты в нём живут просто замечательно. Причём расход фантастический: при 170 л.с. в городе больше 7 не бывает, трасса - 4.8-5.5. Средний, обычно 6.5. За почти 5 лет и 110 тыс.км пришлось поменять сцепление, всё остальное расходники - фильтры и колодки, на днях резину поменял. Причём, что удивило, задние колодки умерли на 60 тык, а передние при этом были вполне себе живые, 40 тык прошли бы. Минус, пожалуй, один, но жирный - дорого стоить стал. Следующим авто, вероятно, будет Шкода, естественно дизель и универсал.

ivkompoZit
Shavelsky:

Следующим авто, вероятно, будет Шкода, естественно дизель и универсал

Ети?

BlackFlash
Crimson:

Если новую и правильно “зарядить” её изначально… То очень неплохая машина. Непонимание проблем дилером сводит эту машину в УГ.

Да от ОД толку ноль 😃 Мне и отдиагностить есть чем, и ремонтировать могу без проблем… Но задолбало её уже делать! Технологические просчёты и неграмотная реализация некоторых узлов с завода - это ппц. 😦(((

Насчёт “зарядить” - не понял… Просто у меня был Мираж 2001 года 95л.с. с АКПП… Так он ехал намного лучше новой Лачетти с 1,4 МКПП 😃

ivkompoZit:

у нас в Питере целые службы такси на них ездят, сотни машин парка, и универсалов очень много, были бы ломучие не брали бы, сосед у меня самый разгильдяйским образом ездит уж сколько лет

Всё может быть. Возможно - у меня такой плохой вариант 😦 Есть у водителей машины Эпики… Одна старшая, другая младшая 😃 Пробеги 100к в год. По электрике - сплошные проблемы… то АБС не пашет, то подушки… 😃

Shavelsky:

Согласен полностью. У самого ФВ Пассат универсал дизель. Не очень, вроде бы, большой, но что только я на нём не возил…

Поддерживаю! 😃 Сам катаю, правда БМВ 320D универсал старенький - но очень доволен 😃 Он мелковат, по сравнению с бывшей моей машиной MMC Legnum, но всё равно. Ремонт в квартире с мебелью - всё перевёз уже 😃

Shavelsky:

Следующим авто, вероятно, будет Шкода, естественно дизель и универсал.

Насчёт Новой Октавии РС не думали? Я чёт хочу поглядеть вживую её… Полный привод обещают, АКПП обещают (правда DSG), и дизель 😃))) Универсал… Всё как я хочу почти… 😃

Crimson
6wings:

а универсал “зарядить” можно?

1.4 и 1.6 - очень похожие движки. 1.4 - явно маловат для лачи и жрёт как 1.8. 1.6 - оптимален. “Зарядка” сводится к замене термостата, заглушению клапана ЕГР и перешивке мозгов. Года 3 назад прошивка стоила 5к, термостат - чуть больше 1к, заглушка клапана вырезается из пивной банки.

BlackFlash:

Но задолбало её уже делать! Технологические просчёты и неграмотная реализация некоторых узлов с завода - это ппц.

BlackFlash:

Пробеги 100к в год. По электрике - сплошные проблемы… то АБС не пашет, то подушки…

Там основная проблема - наследие по проводке, к каждому прибору-переключателю по проводу а то и косе. Длинные провода - лишние слёзы. Разъёмы подушек в лачетти можно профилактически мазать вдшкой 2 раза в год - весной и осенью.

А снизу лачетти идентична опелю кадет со “спортивной” подвеской. Только задняя - многорычажка.

ivkompoZit:

новая зафира менее практичная, в плане свесов кузова,

У свояка зафира в Ижевске была - постоянно срывал фартуки под бампером спереди и сзади.