Выбор авто за 500к

ivkompoZit
BlackFlash:

А вот Лачетти - никому не советую.

у нас в Питере целые службы такси на них ездят, сотни машин парка, и универсалов очень много, были бы ломучие не брали бы, сосед у меня самый разгильдяйским образом ездит уж сколько лет

John63

Народ, а кто увлекается минивэнами, дайте совет плиз! Что выбрать Киа Каренс или Опель Зафира? Машина нужна с автоматом. Кто бы, что выбрал?

ivkompoZit

мазда MPV выбрать, до чего она хороша, новая зафира менее практичная, в плане свесов кузова, по сравнению со старой, пластик прямо голимый после старой, но опель есть опель, сзади балка, что не радует, третий рад только для детей, они как и в кашкае+2 прямо на полу (на японский манер, т.е. взрослому или в лотос садиться или щеки коленками подпирать), сам к WW присматриваюсь, типа транспортера, и практичней и расход приятный, и пассажирам комфортнее, по каренсу не знаю, не ездил, у знакомого есть карнивал, он после 100тыс. горя хлебнул (автомат+головка) и сервис, говорит, дорогой. Само ощущение от вождения минивена или большого универсала на дальние расстояния настолько приятно, чувствуешь себя, как минимум, крейсером))))

Shavelsky
ivkompoZit:

Само ощущение от вождения минивена или большого универсала на дальние расстояния настолько приятно, чувствуешь себя, как минимум, крейсером))))

Согласен полностью. У самого ФВ Пассат универсал дизель. Не очень, вроде бы, большой, но что только я на нём не возил… Холодильники-морозильники, 2 душевые кабины за раз.А уж самолёты в нём живут просто замечательно. Причём расход фантастический: при 170 л.с. в городе больше 7 не бывает, трасса - 4.8-5.5. Средний, обычно 6.5. За почти 5 лет и 110 тыс.км пришлось поменять сцепление, всё остальное расходники - фильтры и колодки, на днях резину поменял. Причём, что удивило, задние колодки умерли на 60 тык, а передние при этом были вполне себе живые, 40 тык прошли бы. Минус, пожалуй, один, но жирный - дорого стоить стал. Следующим авто, вероятно, будет Шкода, естественно дизель и универсал.

ivkompoZit
Shavelsky:

Следующим авто, вероятно, будет Шкода, естественно дизель и универсал

Ети?

BlackFlash
Crimson:

Если новую и правильно “зарядить” её изначально… То очень неплохая машина. Непонимание проблем дилером сводит эту машину в УГ.

Да от ОД толку ноль 😃 Мне и отдиагностить есть чем, и ремонтировать могу без проблем… Но задолбало её уже делать! Технологические просчёты и неграмотная реализация некоторых узлов с завода - это ппц. 😦(((

Насчёт “зарядить” - не понял… Просто у меня был Мираж 2001 года 95л.с. с АКПП… Так он ехал намного лучше новой Лачетти с 1,4 МКПП 😃

ivkompoZit:

у нас в Питере целые службы такси на них ездят, сотни машин парка, и универсалов очень много, были бы ломучие не брали бы, сосед у меня самый разгильдяйским образом ездит уж сколько лет

Всё может быть. Возможно - у меня такой плохой вариант 😦 Есть у водителей машины Эпики… Одна старшая, другая младшая 😃 Пробеги 100к в год. По электрике - сплошные проблемы… то АБС не пашет, то подушки… 😃

Shavelsky:

Согласен полностью. У самого ФВ Пассат универсал дизель. Не очень, вроде бы, большой, но что только я на нём не возил…

Поддерживаю! 😃 Сам катаю, правда БМВ 320D универсал старенький - но очень доволен 😃 Он мелковат, по сравнению с бывшей моей машиной MMC Legnum, но всё равно. Ремонт в квартире с мебелью - всё перевёз уже 😃

Shavelsky:

Следующим авто, вероятно, будет Шкода, естественно дизель и универсал.

Насчёт Новой Октавии РС не думали? Я чёт хочу поглядеть вживую её… Полный привод обещают, АКПП обещают (правда DSG), и дизель 😃))) Универсал… Всё как я хочу почти… 😃

Crimson
6wings:

а универсал “зарядить” можно?

1.4 и 1.6 - очень похожие движки. 1.4 - явно маловат для лачи и жрёт как 1.8. 1.6 - оптимален. “Зарядка” сводится к замене термостата, заглушению клапана ЕГР и перешивке мозгов. Года 3 назад прошивка стоила 5к, термостат - чуть больше 1к, заглушка клапана вырезается из пивной банки.

BlackFlash:

Но задолбало её уже делать! Технологические просчёты и неграмотная реализация некоторых узлов с завода - это ппц.

BlackFlash:

Пробеги 100к в год. По электрике - сплошные проблемы… то АБС не пашет, то подушки…

Там основная проблема - наследие по проводке, к каждому прибору-переключателю по проводу а то и косе. Длинные провода - лишние слёзы. Разъёмы подушек в лачетти можно профилактически мазать вдшкой 2 раза в год - весной и осенью.

А снизу лачетти идентична опелю кадет со “спортивной” подвеской. Только задняя - многорычажка.

ivkompoZit:

новая зафира менее практичная, в плане свесов кузова,

У свояка зафира в Ижевске была - постоянно срывал фартуки под бампером спереди и сзади.

dron=

А я в итоге…купил фокус 2 2007 года, в полном фарше, кроме люка и парктроника. Хетч, ага. Молодость, задор 😄 Едет отлично, рулится остро, но комфортно.

BlackFlash:

Но задолбало её уже делать! Технологические просчёты и неграмотная реализация некоторых узлов с завода - это ппц. (((

А я думал это про жигули 😄

ivkompoZit:

мазда MPV выбрать

Ага. Даже с 1.8 АКПП у опеля едет очень, невероятно уныло и заторможенно.
Киа - не люблю корейцев за большие деньги:)

ivkompoZit:

Ети?

Раньше нравилась, покатался - любовь прошла.
Табуретка жуткая, все кости вытрясла:) И салон хоть и аккуратный, но из дешевого материала.
И это в машине за лям стоимостью.

ivkompoZit
dron=:

А я в итоге…купил фокус 2 2007 года, в полном фарше, кроме люка и парктроника. Хетч, ага. Молодость, задор 😄 Едет отлично, рулится остро, но комфортно.

ПОЗДРАВЛЯЕМ:) Обмыть не забудь

BlackFlash
Crimson:

заглушка клапана вырезается из пивной банки.

А не прогорит?

Crimson:

Там основная проблема - наследие по проводке,

Это наследие, всё ощущение от машины портит… 😦

Crimson:

А снизу лачетти идентична опелю кадет со “спортивной” подвеской. Только задняя - многорычажка.

Там 2 параллельных рычага, а не многорычажка. Это разные подвески.

dron=:

А я в итоге…купил фокус 2 2007 года, в полном фарше, кроме люка и парктроника. Хетч, ага. Молодость, задор 😄 Едет отлично, рулится остро, но комфортно.

Отличное авто! Рабочие машины такие - все ОК, за исключения моих придирчивостей по уровню отделки 😃

Hainov
Crimson:

заглушка клапана вырезается из пивной банки.

BlackFlash:

А не прогорит?

А зачем так сложно? Я всегда просто трубки вакуумные глушу. Клапан рециркуляции ОГ нормально закрытый. Можно разъем с электропневмоклапана снять, но на некоторых машинах зажигается ошибка.

6wings

а что это за клапан? Чем он заведует и в чем смысл его заглушки?

Hainov

Клапан рециркуляции отработавших газов. Суть в том, что на режиме частичных нагрузок часть выхлопных газов подается обратно на впуск для дожигания. Тем самым уменьшается эмиссия вредных веществ.

Это хорошо с точки зрения экологии (хотя тут большая доля лукавства). Но для двигателя это плохо. Двигателю нужен воздух (лучше бы без азота)))) и топливо. А добавлять на впуск выхлопные газы - это все равно, что в еду добавлять г…

Простая дезактивация этой системы существенно улучшает эластичность двигателя. Хотя максимальную мощность она добавить не может - на этом режиме система рециркуляции и так не работает.

6wings

Спасибо, Ген.
А в ВАЗовском 16-ти клапанном такой же штуки случайно нет ли?

Hainov

Я не знаю. За новостями ВАЗа не слежу…

Kril700

Млин не успел со своими советами:) Водитель я довольно молодой, скажем так активного вождения 20 месяцев + последние 6 лишен права управления ТС:( За этот период было два авто ff1 2.0 акпп, чип, катализаторы, как первое авто в принципе устраивало, собственно и отдали его мне научиться ездить, через полгода когда продавали морда у него упала и колеса были в растапырку:) следующим и крайним пока стал Dodge Avenger уот ОН, хоть в какой то передаче и сказали, что занимает он пальму первентства в виде уродства авто, но мне оч нравится, кроме динамики, вроде 175 лс, но аскетичный 4х ступенчатый автомат превращает лошади в пони и его наиболее динамичным становится диапазон от 100 до 170, кста и здесь тоже был косяк если фокус пережил мои извращенные старты со светафора ввиду того, что акпп была новой и отделывался я только вылетевшими подушками двигателя, то тут я на акпп попал ровно через год использования:), а потом в скором времени и прав лишился:(

следующим авто планирую golf 6 Rку, но 5й сцуко внешне больше нравится:)

faa-air
Hainov:

Простая дезактивация этой системы существенно улучшает эластичность двигателя. Хотя максимальную мощность она добавить не может - на этом режиме система рециркуляции и так не работает.

Очень неудачная шняга для нашей страны. Есть такой мотор 3S-FSE. Вот где люди балдеют от этой, особой, экономичности. Глушение рециркуляции приводит к зашлаковыванию масла и нужно чаще менять масло, потом шлак забивает VVT и потом обрыв клапанов или шеек шатунов. А если не глушить, то чистка впускного тракта от заслонки до тарелок клапанов каждые 30000-50000км.
В общем первые 200тыс км машина едет, а далее все, замена на контрактника.

Hainov
faa-air:

Глушение рециркуляции приводит к зашлаковыванию масла и нужно чаще менять масло

Вы вообще знаете конструкцию мотора? Выхлопные газы уже улетели в выхлопную трубу. Как они могут что-то улучшить в моторе, если эту грязь снова на впуск подать?
Вы, похоже, перепутали рециркуляцию ОГ с системой вентиляции картерных газов.

faa-air:

чистка впускного тракта от заслонки до тарелок клапанов каждые 30000-50000км.
В общем первые 200тыс км машина едет, а далее все, замена на контрактника.

Ну-ну… 3S-FE - один из самых надежных тойотовских моторов. И ходит легко 500 тыс. вообще без вмешательства в него. Мы на машине сына заменили его после 450 тыс, и то из-за отложенного гидроудара. И когда разобрали мотор на запчасти - просто обалдели! Там вообще все чистое, как новое. Рассухарили пару клапанов из любопытства. Они как вчера притерты.

Crimson
faa-air:

Глушение рециркуляции приводит к зашлаковыванию масла и нужно чаще менять масло, потом шлак забивает VVT и потом обрыв клапанов или шеек шатунов. А если не глушить, то чистка впускного тракта от заслонки до тарелок клапанов каждые 30000-50000км.

Hainov:

Вы, похоже, перепутали рециркуляцию ОГ с системой вентиляции картерных газов.

Ну - если закрыть систему вентиляции картера - то масло должно просто выдавливать из всех сальников…

Глушение рециркуляции - это нелинейная штука, и лишь отчасти делает впуск чище. Я также прошу обратить пристальнейшее внимание на тот факт, что все работы по движку у лачетти идут “в комплексе”. Повышение рабочей температуры ОЖ с 82 до 92 градусов приводит к тому, что шлак сгорает, а не выпадает на стенки камеры сгорания, клапана и впуск… Чип - он даже не тюнинг, а скорее ремонт… Ибо по результатам всего комплекса машина кушает на литр меньше. Каждый из пунктов (кроме егр) снижает более чем на 0.5 расход, так что сумма - меньше выходит…

И да, знают ли местные апологеты моторостроения чем полусинтетика лучше синтетики?

faa-air
Hainov:

Ну-ну… 3S-FE - один из самых надежных тойотовских моторов.

Вы просто не в курсе, что 3S-FE 3S-FSE это немного разные моторы.
На моторе 3S-FSE используется топливный насос высокого давления. Впрыск непосредственно в камеру сгорания. Причем есть два режима работы. Мощностной, впрыск в момент опускания поршня и эконо впрыск в момент сжатия, в этот момент в камеру сгорания подмешиваются выхлопные газы. Подобные системы применяются на новых моторах. Подобные системы позволяли японцам очень далеко летать (зеро).