Выбор авто за 500к
продавал лансер 10 - 5 лет за 460т.р.
все ТО, косяк только к ЛКП
вполне адекватная машина.
Вот как ни странно…1.8 опеля с изменяемой фазой по графикам кажется лучше, чем примитивный 2.0 форда, без фазовращателя.
Но форд едет на грани приемлимого (но всё равно не очень), а опель/круз категорически уныло (катал оба три, если что)
Это всё графики… 😃 Маркетинг и т.д… Но реалии всегда другие 😃 Форд очень неплохо едет - на разных чпокусах ездил, т.к. рабочие машины такие 😃
BMW 116 в базе с АКПП, кстати. 220 момента с турбиной и 8 ступеней в коробке - очень приятное сочетание:) Но дорого, и зимой не очень удобно:)
Реально - дорогое авто. Для наших дорог низковата, но свесы позволяют неплохо лазить 😃 Зимой ездишь гораздо спокойнее, если навыков в заносах нет 😃
Как сказал один знакомый с Ауди-Клуба - Это летом вы короли… А зимой без лопаты никуда 😃
Нексия, ланос и лачетти - близнецы братья. Движки, коробка, передняя подвеска - идентичны.
Всё остальное тоже примерно одинаково.
Ну, относительно 😃))) Лачетти - это Деу Нибура (старый опель какой-то), Нексия - Опель Кадетт, Ланос - Продолжение Деу какой-то… Впринципе - все они выходцы с опеля, просто технологии и схемы оттуда. Из этого списка Лечетти “выше” всех…
Сообщение от Crimson
СРАЗУ заглушить ЕГР и поменять термостат.
Зачем, кстати?
Молодцы корейцы взяли евро3 движок, остудили (термостат 82 градуса, меняется на исходный опелёвский на 92), и рециркулировали выхлоп. Эта “взрывная смесь косяков” ведёт к 2м вещам - постоянное засирание движка хреновым бензином (вплоть до зависания клапанов, был отзыв, меняли клапана на какие-то “с проточками”, но и это не решает проблемы засирания слишком холодного движка. Ну и жрёт бенза недогретый двиг почти на литр больше).
На крузе движок z18xer, с криво прилепленным фазовращателем.
Специально заглянул на офсайт. На крузах сохранились движки - тот же 1.6 как и был (у меня у соседа по стоянке круз 1.6), и (скорее всего) тот же 1.8; и тот, и другой - движки безпроблемные, но на лачетти - 1.8 не стоит своих денег, он не особо быстрее 1.6 (а прошитый 1.6 - вообще также едет, а ест меньше), кушать любит, обслуживать его или самому, или под присмотром. Если бы я брал лачетти - брал бы 1.6 на ручке. Круз - я бы сначала почитал что пишут и посмотрел вживую.
Нексия, ланос и лачетти - близнецы братья. Движки, коробка, передняя подвеска - идентичны.
Лачетти - это Деу Нибура (старый опель какой-то), Нексия - Опель Кадетт, Ланос - Продолжение Деу какой-то…
Ланос - это всё-таки дэу.
А вот GM ряд выглядит так(в порядке совершенствования):
Опель Кадетт-Деу Нексия-Деу Нубира-Шевроле Лачетти(он же Деу лачетти в остальных странах).
На кадете ездил, на нексии ездил - это просто одна и та же машина (вроде дэу завод купила).
Нубира - это плановое развитие нексии.
Ну а лачетти… Я офигел, когда первый раз увидел её на подъемнике снизу. Это кадетт, #$$%!!! Один в один. Только сзади многорычажку поставили, и спереди подвеску в логичное соответствие привели. Именно это и отличает (очень существенно) лачетти от нексии.
Ну а круз… Логичное продолжение линии, вроде бы как с улучшением, но и дороже…
чем примитивный 2.0 форда, без фазовращателя
Вы слегка отстали от фордовской линейки движков… И фазовращатели, и изменяемая геометрия впуска там уже ооочень давно присутствуют. И их турболинейка крайняя весьма хороша по отзывам. Ездил я на мондео 2.0 с экобустом на 240 сил… Хорош, зараза… Только следить за ним надо внимательно (-:
И вообще, политика форда с межсервисным ТО в 20 тык была большой ошибкой, если кто не заметил. Большая часть движков ходила 180-200 тык, а некоторые успевали заменить убитый движок по расширенной гарантии… Так что смотрите на форды ОООчень внимательно, 20 тык полусинтетика не ходит. Да и 15 тоже. (по моим ощущениям масло в “московском” режиме начинает деградировать уже на 8 тык, к 10 - это уже совсем не масло…
Прямо ностальгическая тема, регулярно вспоминаю все свои (да и отцовские) машины…
И выводы, честно говоря, не радостные. Если более менее регулярно ездить по россии - лучше присмотреться к (проверенному людьми) прочному джипу или кроссоверу. Пузотёрки - зло. Машину лучше взять проще, но новую. Особенно в свете “заложенного старения”, как делают сейчас. Первая сильная деградация машины приходится на 5 лет, вторая волна - 10. Правда, некоторые “брэнд нэймы” делают первую волну малозаметной, а вторую - не сильно критичной, ездит, и ладно… А вот корейский автопром после 10 лет - откровенные вёдра с болтами. Хотя снаружи это может быть и не очень заметно.
Вы слегка отстали от фордовской линейки движков…
Имел в виду конечно же дюратек 2.0 времён второго фокуса. Из всех плюшек там только впуск с изменяемой геометрией…
Форд очень неплохо едет
На ручке вообще отлично, автомат - так себе. ИМХО, конечно же:)
Ну а лачетти… Я офигел, когда первый раз увидел её на подъемнике снизу. Это кадетт, #$$%!!! Один в один. Только сзади многорычажку поставили, и спереди подвеску в логичное соответствие привели. Именно это и отличает (очень существенно) лачетти от нексии.
Сзади там не многорычажка, а двойные рычаги. 😃 По крайней мере на хетче. Это гораздо лучше чем многорычажка в плане долговечности 😃 Хотя многорычажка лучше за дорогу держится…
И вообще, политика форда с межсервисным ТО в 20 тык была большой ошибкой, если кто не заметил. Большая часть движков ходила 180-200 тык, а некоторые успевали заменить убитый движок по расширенной гарантии… Так что смотрите на форды ОООчень внимательно, 20 тык полусинтетика не ходит. Да и 15 тоже. (по моим ощущениям масло в “московском” режиме начинает деградировать уже на 8 тык, к 10 - это уже совсем не масло…
Особенно их масло новое для ЭкоБуста… 0W-20 или 5W-20… 😃 На новых авто на ужор только в путь! 😃 И чуть топливо плохое - масло сворачивается в гудрон… 😃))
На новых авто на ужор только в путь!
А “ужор” - это сколько?
Вот у меня за 10 тыс. из 6 литров залитых один литр сгорает. Поэтому я от замены до замены масло не доливаю.
Пробег 180 тыс.
А “ужор” - это сколько?
Вот у меня за 10 тыс. из 6 литров залитых один литр сгорает. Поэтому я от замены до замены масло не доливаю.
Для малообъёмников 0,5л на 10 тыс - это край. Именно на ужор. Есть, конечно экземпляры а-ля БМВ, где у диллера прописано нормой 1л на 1000км 😃
Те форды с ЭкоБустом что к нам приезжали по подсчётам съедали около 0,5-1л на 3-4 тыс.км. И это новые машины 😃))) Зато масло супер-экологичное и супер текучее 😃
0,5-1л на 3-4 тыс.км
А какая там литровая мощность? 170? 220?
Сверхвысокофорсированный двигатель…больше чем у стоковой субары:)
И интересно, какой у них ресурс:)
P/S вот так и представляю, форд мондео…с литровым движком 😄
Мощно, но звучит как-то…
Особенно их масло новое для ЭкоБуста… 0W-20 или 5W-20… На новых авто на ужор только в путь! И чуть топливо плохое - масло сворачивается в гудрон… ))
И чуть не уследил за этим маслом - кирдык турбине-кирдык катколлектору-кирдык цилиндропоршневой… Весь цикл выстреливает примерно за 1-2тык…
P/S вот так и представляю, форд мондео…с литровым движком 😄
Мощно, но звучит как-то…
Да, они таки собираются делать мондео с 1.6 экобустом… На 160(?) сил…
вот так и представляю, форд мондео…с литровым движком 😄
Недолго осталось
С 1,2 л Skoda Octavia , Golf
Недолго осталось
С 1,2 л Skoda Octavia , Golf
Если так подумать - то при правильном подходе к проектированию гибрида - и 0.8 литра будет хватать… И батареек - полбагажника.
Кстати, очень мне по нраву приус - автомобиль без коробки передач (-:
И батареек - полбагажника.
Не, батарейки лучше размещать под полом. И места не занимают, и Ц.Т. ниже.
Кстати, очень мне по нраву приус - автомобиль без коробки передач (-:
Как владелец Приуса скажу, что коробка передач тама таки есть:) Планетарка. И батарейка не в полбагажника, а 15 см толщиной, находится под задним сиденьем.
Замечу, что при моменте в 440Нм со светофора до 60км/ч разгон такой, что соперники с объемом меньше 2,5 литра просто неитересны:)
При этом расход при активной езде 5,8/100, при спокойной 4,5 /100. А при пробегах за 30к в год разница в деньгах приличная.
Насколько я помню компьютер Тойоты, расход там очень прикольный. Лексус RX350, с 3,5 литрами спокойно по трассе кушал 10 литров на сотню. По компу. По моим наблюдениям, компьютер любой тойоты всегда врет ровно на литр на любой машине. Спидометр тойоты в секторе 120 км/ч всегда врет ровно на десять километров в час. То есть реальная скорость 110.
Я расход также контролирую по пробегу. Лью всегда полный бак. Расхождения с бу - не более 0.2 л.
Как владелец Приуса скажу, что коробка передач тама таки есть Планетарка. И батарейка не в полбагажника, а 15 см толщиной, находится под задним сиденьем.
Ну - планетарка там не как коробка используется, давайте уж по честному. Планетарка там объединяет моменты от двух электродвижков и мотора. И фактически, все три мотора постоянно подключены к дифференциалу, передаточное число от каждого всегда одно и то же, но вот скорость уже контролируется балансом тяги между двигателями. КПД системы крайне высок. Молодцы инженеры Тойоты, снимаю шляпу!
Кстати, не знаю как сейчас с аккумуляторами на приусе, а на ранних версиях использовали гидриды… Так вот, режимы заряда-разряда инженерами Тойоты были выбраны просто замечательно - постоянный недозаряд, и недоразряд, использовалось примерно 40% ёмкости аккумулятора… Но за счёт этого был огромный выигрыш по количеству циклов заряд-разряд, и батарейки исправно служили годами. Ну и не забываем, что гидриды там балансировались…
Приус - машина обогнавшая время. Возможность ездить по городу с загородным расходом - это супер.
Жаль, но я пока на приус не заработал )-:
Кстати, не знаю как сейчас с аккумуляторами на приусе, а на ранних версиях использовали гидриды…
На первом и втором поколениях метал-гидриды 100%. (у меня как раз второй). На 3-ем и дальше Li-Ion, но не на всех;)
Батарейки исправно служат по отзывам владельцев первых поколений по 17-18 лет. Потом начинается разбег напряжения по банкам (точнее отдельные банки начинают убегать). Так вот эти, убежавшие, банки можно менять по отдельности.
ИМХО, в машине скорее механическая часть умрет, чем электрическая. Главное, не оставлять незаряженный акк на долгое время (более 3-х месяцев).
Что-то я не видел приусов, которые хоть как-то динамично ездили.
Обычно вяло, неспешно. И ещё неспешнее.
Возможно, это особенность психологии владельцев)
Возможно, это особенность психологии владельцев)
Совершенно верно. И не только психология. Если я не опаздываю, то всегда играю на ходу в игру на центральном дисплее:). Игра называется: А смогу я ехать еще экономичнее?😂
Вот результат одной такой игры. Правда не мой:)
Игра называется: А смогу я ехать еще экономичнее?
Вот… я знал что так и есть))) 😄
4.1 литра на сотню по городу - предмет зависти.
Жаль что по трассе 13 литров, как у нексии. Если не тошнить:)
Жаль что две машины пока некуда ставить 😃
13 по трассе может быть только у неисправного Приуса. У меня трассовый расход при средней скорости 90-92 км/ч составляет 4,8-5 л.
Жаль что по трассе 13 литров, как у нексии.
Это если все время тапку в пол?
Иначе не может быть такого расхода на трассе. Мои 200 сил и полный привод в городе едят 13-14 литров, зато на трассе при средней скорости 120 меньше 9 выходит.
Это если все время тапку в пол?
В топгире так намеряли. Про скорость не знаю:)
5 литров - отличный результат.
В топгире так намеряли.
Аааа… Ну тогда понятно. 13 литров топгировских - это расход на максималке… Они должны были бы ещё заметить, что машина г-но, поскольку максималка падает после разряда аккумулятора…