Выбор авто за 500к
Так вроде бы ее не купить (новую)
Пожалуйста
trialmotors.ru
Что-то мне внутренний голос подсказывает, что это уже не авто за 500к будет…
Да и сайт забавен - два телефона, и оба - мобильные…
Молодежью с задором укатаны, по-определению. Как и турбо-субару 😃
Чпокусы укатаны по многим причинам…
- На них очень выгодные условия для кредитов и лизингов для фирм (т.е. прокатные машины, машины фирм, такси…)
- Довольно неприхотливые (это я про 2-ой фокус)
- Свою гарантию ходят на Ура! И пробег не важен. Потом начинаются вылазить “удешевления производства”…
Какой ужас!!! Я вспоминаю такое, как страшный сон. Только пересев 10 лет назад на правильные автомобили (праворукие тойоты), я узнал, что машина может просто ездить, не ломаясь, и не требуя ничего, кроме ТО.
Теперь можете про это забыть. 😦 Сам ездил на ММС Легнуме долго - и бед не знал. 😃
Что-то мне внутренний голос подсказывает, что это уже не авто за 500к будет…
Да и сайт забавен - два телефона, и оба - мобильные…
Обычные перегонщики. 😃 Таких компаний - много.
Из кроссовков более-менее подходит только хундай тусон 2.7 акпп. Но…после гетца широкие задние стойки вызывают стойкую (сорри за тафталогию) индоскарзию.
Нихрена за ними не видно. Ну и тусон овощной. И кореец 7-ми лет от роду…сомнительно.
возьмите лачети, и быстра и вместительна, и салон уж поприличней фольксвагена, и деньги небольшие, главное новую и после гарантии не ездить, а из кроссоверов это все дороже, как минимум вдвое Ваших возможностей, а по овощности я бы не сказал, даже про тот же тусон, а всякие тигуаны и куги всем хетчам, в том числе 2л сопли утрут, у меня колеос за 10с до сотни разгоняется, так дизель и на автомате, при том расход 10/5,5 (ну или 12-13/7-8, это уж если совсем в пол давить). А вообще если есть возможность добавить или чуть занять, то берите всегда новую, и вообще по все забудете, сели и поехали, хоть в питер, хоть в европу отдохнуть, от того и на дороге себя уверенней чувствовать будете
Да, была у меня Лачетти…
Во-первых, не ведитесь и ни при каких условиях не берите 1.8 (их делают ещё?). Редкий зверь, дилеры его не знают (и знать не хотят) и обслуживают неправильно.
Во-вторых, с Лачетти нужно обязательно покурить лачетти-клуб и СРАЗУ заглушить ЕГР и поменять термостат. Ещё хорошо проверить основную салонную косу на выходе под крылом. Это основные косяки (кстати, егр и термостат успешно переехали на круз, насколько мне известно).
Ну и главное - помнить, что максимум через 5 лет лачетти надо будет заменить, а через 10 - утилизировать (-:
дилеры его не знают (и знать не хотят) и обслуживают неправильно.
Двигатель простой как бревно, дилер тут не нужен. Как и для всей остальной машины.
Лачетти это жигули, только из более-менее качественных комплектующих и конструктивно совершеннее.
Но…это машина выбора за 350 тысяч, но не за 500. Ибо та же нексия по характеристикам.
СРАЗУ заглушить ЕГР и поменять термостат.
Зачем, кстати?
егр и термостат успешно переехали на круз
На крузе движок z18xer, с криво прилепленным фазовращателем.
За исключением этого, беспроблемный. Кстати круз на акпп тоже жутко тормозной овощ:)
Кстати круз на акпп тоже жутко тормозной овощ
1,8 нормально,
Но…это машина выбора за 350 тысяч, но не за 500. Ибо та же нексия по характеристикам
это машины ну совсем разного уровня, от внешнего вида и качества сборки, а уж про управляемость и надежность, тем более. 500т.р. это почти новая машина гольф-класса, и никак не больше, если говорить о достойном варианте, на котором ездить и получать пользу и удовольствие, все остальное это ушатанные чуланы с красивым шильдиком. Опять же 500тр. в 20 лет может и кажутся деньгами, но для покупки прям автомобиля-автомобиля с запросами, это копейки, посмотреть сколько даже таже нексия стоит с комплектацией нужной для нормальной жизни. а так и инфинити за эти деньги есть, вопрос в том, как далеко она сможет уехать, и чем это дальше обернется, хотя кому-то везет, вопрос риска, коль по жизни фортит, можно и попробовать))))
Ну и главное - помнить, что максимум через 5 лет лачетти надо будет заменить, а через 10 - утилизировать (-:
да и не только корейца, инженеры уже близки к совершенству создания автомобиля с равноизнашивающимися узлами. это выгодно, а может и правильно, только пока не в нашей стране с нашими условиями, заработками и институтом кредитования
фортит
удачная опечатка - надо запомнить!
“кому-то фортит, а кому-то пианит” )))
Ну и главное - помнить, что максимум через 5 лет лачетти надо будет заменить, а через 10 - утилизировать (-:
Поддерживаю… У Отца Лачетти, правда 1,4… Лучше бы другое что взяли…
На крузе движок z18xer, с криво прилепленным фазовращателем.
За исключением этого, беспроблемный. Кстати круз на акпп тоже жутко тормозной овощ:)
Это Попелевское двигло старое чтоль? Так оно только в системе изменения фаз и глючное. 😃 И то - там как будто просчитанный износ производителем сделан 😃 В остальном - отличное двигло!
Ну а насчёт АКПП - так они все с такими объёмами (моментами) тормозные на АКПП. 😃
Тойота Лендкрузер 70 - фантастической надежности и прочности машина.
кончилась и здесь надежность.за год зацвела и порваны оба два редуктора .машина конец 2011 года.
Так оно только в системе изменения фаз и глючное.
О том и речь:) Всё остальное вполне ок:)
Ну а насчёт АКПП - так они все с такими объёмами (моментами) тормозные на АКПП.
Вот как ни странно…1.8 опеля с изменяемой фазой по графикам кажется лучше, чем примитивный 2.0 форда, без фазовращателя. Но форд едет на грани приемлимого (но всё равно не очень), а опель/круз категорически уныло (катал оба три, если что)
BMW 116 в базе с АКПП, кстати. 220 момента с турбиной и 8 ступеней в коробке - очень приятное сочетание:) Но дорого, и зимой не очень удобно:)
это машины ну совсем разного уровня
Нексия, ланос и лачетти - близнецы братья. Движки, коробка, передняя подвеска - идентичны.
Всё остальное тоже примерно одинаково.
Вот как ни странно…1.8 опеля с изменяемой фазой по графикам кажется лучше, чем примитивный 2.0 форда, без фазовращателя. Но форд едет на грани приемлимого (но всё равно не очень), а опель/круз категорически уныло
Ездил на Форд 2,0 PS сына, до сотни быстрее механики набирает, двигатель с непосредственным впрыском (как у дизеля). И хотя у нас пишут 149 лс, в Америке у него 170 лс. (прошивку меняют). Только года не исполнилось машине сын ее в тотал отправил. 😦
продавал лансер 10 - 5 лет за 460т.р.
все ТО, косяк только к ЛКП
вполне адекватная машина.
Вот как ни странно…1.8 опеля с изменяемой фазой по графикам кажется лучше, чем примитивный 2.0 форда, без фазовращателя.
Но форд едет на грани приемлимого (но всё равно не очень), а опель/круз категорически уныло (катал оба три, если что)
Это всё графики… 😃 Маркетинг и т.д… Но реалии всегда другие 😃 Форд очень неплохо едет - на разных чпокусах ездил, т.к. рабочие машины такие 😃
BMW 116 в базе с АКПП, кстати. 220 момента с турбиной и 8 ступеней в коробке - очень приятное сочетание:) Но дорого, и зимой не очень удобно:)
Реально - дорогое авто. Для наших дорог низковата, но свесы позволяют неплохо лазить 😃 Зимой ездишь гораздо спокойнее, если навыков в заносах нет 😃
Как сказал один знакомый с Ауди-Клуба - Это летом вы короли… А зимой без лопаты никуда 😃
Нексия, ланос и лачетти - близнецы братья. Движки, коробка, передняя подвеска - идентичны.
Всё остальное тоже примерно одинаково.
Ну, относительно 😃))) Лачетти - это Деу Нибура (старый опель какой-то), Нексия - Опель Кадетт, Ланос - Продолжение Деу какой-то… Впринципе - все они выходцы с опеля, просто технологии и схемы оттуда. Из этого списка Лечетти “выше” всех…
Сообщение от Crimson
СРАЗУ заглушить ЕГР и поменять термостат.
Зачем, кстати?
Молодцы корейцы взяли евро3 движок, остудили (термостат 82 градуса, меняется на исходный опелёвский на 92), и рециркулировали выхлоп. Эта “взрывная смесь косяков” ведёт к 2м вещам - постоянное засирание движка хреновым бензином (вплоть до зависания клапанов, был отзыв, меняли клапана на какие-то “с проточками”, но и это не решает проблемы засирания слишком холодного движка. Ну и жрёт бенза недогретый двиг почти на литр больше).
На крузе движок z18xer, с криво прилепленным фазовращателем.
Специально заглянул на офсайт. На крузах сохранились движки - тот же 1.6 как и был (у меня у соседа по стоянке круз 1.6), и (скорее всего) тот же 1.8; и тот, и другой - движки безпроблемные, но на лачетти - 1.8 не стоит своих денег, он не особо быстрее 1.6 (а прошитый 1.6 - вообще также едет, а ест меньше), кушать любит, обслуживать его или самому, или под присмотром. Если бы я брал лачетти - брал бы 1.6 на ручке. Круз - я бы сначала почитал что пишут и посмотрел вживую.
Нексия, ланос и лачетти - близнецы братья. Движки, коробка, передняя подвеска - идентичны.
Лачетти - это Деу Нибура (старый опель какой-то), Нексия - Опель Кадетт, Ланос - Продолжение Деу какой-то…
Ланос - это всё-таки дэу.
А вот GM ряд выглядит так(в порядке совершенствования):
Опель Кадетт-Деу Нексия-Деу Нубира-Шевроле Лачетти(он же Деу лачетти в остальных странах).
На кадете ездил, на нексии ездил - это просто одна и та же машина (вроде дэу завод купила).
Нубира - это плановое развитие нексии.
Ну а лачетти… Я офигел, когда первый раз увидел её на подъемнике снизу. Это кадетт, #$$%!!! Один в один. Только сзади многорычажку поставили, и спереди подвеску в логичное соответствие привели. Именно это и отличает (очень существенно) лачетти от нексии.
Ну а круз… Логичное продолжение линии, вроде бы как с улучшением, но и дороже…
чем примитивный 2.0 форда, без фазовращателя
Вы слегка отстали от фордовской линейки движков… И фазовращатели, и изменяемая геометрия впуска там уже ооочень давно присутствуют. И их турболинейка крайняя весьма хороша по отзывам. Ездил я на мондео 2.0 с экобустом на 240 сил… Хорош, зараза… Только следить за ним надо внимательно (-:
И вообще, политика форда с межсервисным ТО в 20 тык была большой ошибкой, если кто не заметил. Большая часть движков ходила 180-200 тык, а некоторые успевали заменить убитый движок по расширенной гарантии… Так что смотрите на форды ОООчень внимательно, 20 тык полусинтетика не ходит. Да и 15 тоже. (по моим ощущениям масло в “московском” режиме начинает деградировать уже на 8 тык, к 10 - это уже совсем не масло…
Прямо ностальгическая тема, регулярно вспоминаю все свои (да и отцовские) машины…
И выводы, честно говоря, не радостные. Если более менее регулярно ездить по россии - лучше присмотреться к (проверенному людьми) прочному джипу или кроссоверу. Пузотёрки - зло. Машину лучше взять проще, но новую. Особенно в свете “заложенного старения”, как делают сейчас. Первая сильная деградация машины приходится на 5 лет, вторая волна - 10. Правда, некоторые “брэнд нэймы” делают первую волну малозаметной, а вторую - не сильно критичной, ездит, и ладно… А вот корейский автопром после 10 лет - откровенные вёдра с болтами. Хотя снаружи это может быть и не очень заметно.
Вы слегка отстали от фордовской линейки движков…
Имел в виду конечно же дюратек 2.0 времён второго фокуса. Из всех плюшек там только впуск с изменяемой геометрией…
Форд очень неплохо едет
На ручке вообще отлично, автомат - так себе. ИМХО, конечно же:)
Ну а лачетти… Я офигел, когда первый раз увидел её на подъемнике снизу. Это кадетт, #$$%!!! Один в один. Только сзади многорычажку поставили, и спереди подвеску в логичное соответствие привели. Именно это и отличает (очень существенно) лачетти от нексии.
Сзади там не многорычажка, а двойные рычаги. 😃 По крайней мере на хетче. Это гораздо лучше чем многорычажка в плане долговечности 😃 Хотя многорычажка лучше за дорогу держится…
И вообще, политика форда с межсервисным ТО в 20 тык была большой ошибкой, если кто не заметил. Большая часть движков ходила 180-200 тык, а некоторые успевали заменить убитый движок по расширенной гарантии… Так что смотрите на форды ОООчень внимательно, 20 тык полусинтетика не ходит. Да и 15 тоже. (по моим ощущениям масло в “московском” режиме начинает деградировать уже на 8 тык, к 10 - это уже совсем не масло…
Особенно их масло новое для ЭкоБуста… 0W-20 или 5W-20… 😃 На новых авто на ужор только в путь! 😃 И чуть топливо плохое - масло сворачивается в гудрон… 😃))
На новых авто на ужор только в путь!
А “ужор” - это сколько?
Вот у меня за 10 тыс. из 6 литров залитых один литр сгорает. Поэтому я от замены до замены масло не доливаю.
Пробег 180 тыс.
А “ужор” - это сколько?
Вот у меня за 10 тыс. из 6 литров залитых один литр сгорает. Поэтому я от замены до замены масло не доливаю.
Для малообъёмников 0,5л на 10 тыс - это край. Именно на ужор. Есть, конечно экземпляры а-ля БМВ, где у диллера прописано нормой 1л на 1000км 😃
Те форды с ЭкоБустом что к нам приезжали по подсчётам съедали около 0,5-1л на 3-4 тыс.км. И это новые машины 😃))) Зато масло супер-экологичное и супер текучее 😃
0,5-1л на 3-4 тыс.км
А какая там литровая мощность? 170? 220?
Сверхвысокофорсированный двигатель…больше чем у стоковой субары:)
И интересно, какой у них ресурс:)
P/S вот так и представляю, форд мондео…с литровым движком 😄
Мощно, но звучит как-то…
Особенно их масло новое для ЭкоБуста… 0W-20 или 5W-20… На новых авто на ужор только в путь! И чуть топливо плохое - масло сворачивается в гудрон… ))
И чуть не уследил за этим маслом - кирдык турбине-кирдык катколлектору-кирдык цилиндропоршневой… Весь цикл выстреливает примерно за 1-2тык…
P/S вот так и представляю, форд мондео…с литровым движком 😄
Мощно, но звучит как-то…
Да, они таки собираются делать мондео с 1.6 экобустом… На 160(?) сил…