Выбор авто за 500к

Crimson
VladGor:

Так вроде бы ее не купить (новую)

Hainov:

Пожалуйста
trialmotors.ru

Что-то мне внутренний голос подсказывает, что это уже не авто за 500к будет…
Да и сайт забавен - два телефона, и оба - мобильные…

BlackFlash
Musgravehill:

Молодежью с задором укатаны, по-определению. Как и турбо-субару 😃

Чпокусы укатаны по многим причинам…

  1. На них очень выгодные условия для кредитов и лизингов для фирм (т.е. прокатные машины, машины фирм, такси…)
  2. Довольно неприхотливые (это я про 2-ой фокус)
  3. Свою гарантию ходят на Ура! И пробег не важен. Потом начинаются вылазить “удешевления производства”…
Hainov:

Какой ужас!!! Я вспоминаю такое, как страшный сон. Только пересев 10 лет назад на правильные автомобили (праворукие тойоты), я узнал, что машина может просто ездить, не ломаясь, и не требуя ничего, кроме ТО.

Теперь можете про это забыть. 😦 Сам ездил на ММС Легнуме долго - и бед не знал. 😃

Crimson:

Что-то мне внутренний голос подсказывает, что это уже не авто за 500к будет…
Да и сайт забавен - два телефона, и оба - мобильные…

Обычные перегонщики. 😃 Таких компаний - много.

dron=

Из кроссовков более-менее подходит только хундай тусон 2.7 акпп. Но…после гетца широкие задние стойки вызывают стойкую (сорри за тафталогию) индоскарзию.
Нихрена за ними не видно. Ну и тусон овощной. И кореец 7-ми лет от роду…сомнительно.

ivkompoZit

возьмите лачети, и быстра и вместительна, и салон уж поприличней фольксвагена, и деньги небольшие, главное новую и после гарантии не ездить, а из кроссоверов это все дороже, как минимум вдвое Ваших возможностей, а по овощности я бы не сказал, даже про тот же тусон, а всякие тигуаны и куги всем хетчам, в том числе 2л сопли утрут, у меня колеос за 10с до сотни разгоняется, так дизель и на автомате, при том расход 10/5,5 (ну или 12-13/7-8, это уж если совсем в пол давить). А вообще если есть возможность добавить или чуть занять, то берите всегда новую, и вообще по все забудете, сели и поехали, хоть в питер, хоть в европу отдохнуть, от того и на дороге себя уверенней чувствовать будете

Crimson

Да, была у меня Лачетти…
Во-первых, не ведитесь и ни при каких условиях не берите 1.8 (их делают ещё?). Редкий зверь, дилеры его не знают (и знать не хотят) и обслуживают неправильно.
Во-вторых, с Лачетти нужно обязательно покурить лачетти-клуб и СРАЗУ заглушить ЕГР и поменять термостат. Ещё хорошо проверить основную салонную косу на выходе под крылом. Это основные косяки (кстати, егр и термостат успешно переехали на круз, насколько мне известно).
Ну и главное - помнить, что максимум через 5 лет лачетти надо будет заменить, а через 10 - утилизировать (-:

dron=
Crimson:

дилеры его не знают (и знать не хотят) и обслуживают неправильно.

Двигатель простой как бревно, дилер тут не нужен. Как и для всей остальной машины.
Лачетти это жигули, только из более-менее качественных комплектующих и конструктивно совершеннее.
Но…это машина выбора за 350 тысяч, но не за 500. Ибо та же нексия по характеристикам.

Crimson:

СРАЗУ заглушить ЕГР и поменять термостат.

Зачем, кстати?

Crimson:

егр и термостат успешно переехали на круз

На крузе движок z18xer, с криво прилепленным фазовращателем.
За исключением этого, беспроблемный. Кстати круз на акпп тоже жутко тормозной овощ:)

ivkompoZit
dron=:

Кстати круз на акпп тоже жутко тормозной овощ

1,8 нормально,

dron=:

Но…это машина выбора за 350 тысяч, но не за 500. Ибо та же нексия по характеристикам

это машины ну совсем разного уровня, от внешнего вида и качества сборки, а уж про управляемость и надежность, тем более. 500т.р. это почти новая машина гольф-класса, и никак не больше, если говорить о достойном варианте, на котором ездить и получать пользу и удовольствие, все остальное это ушатанные чуланы с красивым шильдиком. Опять же 500тр. в 20 лет может и кажутся деньгами, но для покупки прям автомобиля-автомобиля с запросами, это копейки, посмотреть сколько даже таже нексия стоит с комплектацией нужной для нормальной жизни. а так и инфинити за эти деньги есть, вопрос в том, как далеко она сможет уехать, и чем это дальше обернется, хотя кому-то везет, вопрос риска, коль по жизни фортит, можно и попробовать))))

Crimson:

Ну и главное - помнить, что максимум через 5 лет лачетти надо будет заменить, а через 10 - утилизировать (-:

да и не только корейца, инженеры уже близки к совершенству создания автомобиля с равноизнашивающимися узлами. это выгодно, а может и правильно, только пока не в нашей стране с нашими условиями, заработками и институтом кредитования

6wings
ivkompoZit:

фортит

удачная опечатка - надо запомнить!

“кому-то фортит, а кому-то пианит” )))

BlackFlash
Crimson:

Ну и главное - помнить, что максимум через 5 лет лачетти надо будет заменить, а через 10 - утилизировать (-:

Поддерживаю… У Отца Лачетти, правда 1,4… Лучше бы другое что взяли…

dron=:

На крузе движок z18xer, с криво прилепленным фазовращателем.
За исключением этого, беспроблемный. Кстати круз на акпп тоже жутко тормозной овощ:)

Это Попелевское двигло старое чтоль? Так оно только в системе изменения фаз и глючное. 😃 И то - там как будто просчитанный износ производителем сделан 😃 В остальном - отличное двигло!

Ну а насчёт АКПП - так они все с такими объёмами (моментами) тормозные на АКПП. 😃

a_selivankin
Hainov:

Тойота Лендкрузер 70 - фантастической надежности и прочности машина.

кончилась и здесь надежность.за год зацвела и порваны оба два редуктора .машина конец 2011 года.

dron=
BlackFlash:

Так оно только в системе изменения фаз и глючное.

О том и речь:) Всё остальное вполне ок:)

BlackFlash:

Ну а насчёт АКПП - так они все с такими объёмами (моментами) тормозные на АКПП.

Вот как ни странно…1.8 опеля с изменяемой фазой по графикам кажется лучше, чем примитивный 2.0 форда, без фазовращателя. Но форд едет на грани приемлимого (но всё равно не очень), а опель/круз категорически уныло (катал оба три, если что)

BMW 116 в базе с АКПП, кстати. 220 момента с турбиной и 8 ступеней в коробке - очень приятное сочетание:) Но дорого, и зимой не очень удобно:)

ivkompoZit:

это машины ну совсем разного уровня

Нексия, ланос и лачетти - близнецы братья. Движки, коробка, передняя подвеска - идентичны.
Всё остальное тоже примерно одинаково.

VladGor
dron=:

Вот как ни странно…1.8 опеля с изменяемой фазой по графикам кажется лучше, чем примитивный 2.0 форда, без фазовращателя. Но форд едет на грани приемлимого (но всё равно не очень), а опель/круз категорически уныло

Ездил на Форд 2,0 PS сына, до сотни быстрее механики набирает, двигатель с непосредственным впрыском (как у дизеля). И хотя у нас пишут 149 лс, в Америке у него 170 лс. (прошивку меняют). Только года не исполнилось машине сын ее в тотал отправил. 😦

rippers

продавал лансер 10 - 5 лет за 460т.р.
все ТО, косяк только к ЛКП

вполне адекватная машина.

BlackFlash
dron=:

Вот как ни странно…1.8 опеля с изменяемой фазой по графикам кажется лучше, чем примитивный 2.0 форда, без фазовращателя.
Но форд едет на грани приемлимого (но всё равно не очень), а опель/круз категорически уныло (катал оба три, если что)

Это всё графики… 😃 Маркетинг и т.д… Но реалии всегда другие 😃 Форд очень неплохо едет - на разных чпокусах ездил, т.к. рабочие машины такие 😃

dron=:

BMW 116 в базе с АКПП, кстати. 220 момента с турбиной и 8 ступеней в коробке - очень приятное сочетание:) Но дорого, и зимой не очень удобно:)

Реально - дорогое авто. Для наших дорог низковата, но свесы позволяют неплохо лазить 😃 Зимой ездишь гораздо спокойнее, если навыков в заносах нет 😃
Как сказал один знакомый с Ауди-Клуба - Это летом вы короли… А зимой без лопаты никуда 😃

dron=:

Нексия, ланос и лачетти - близнецы братья. Движки, коробка, передняя подвеска - идентичны.
Всё остальное тоже примерно одинаково.

Ну, относительно 😃))) Лачетти - это Деу Нибура (старый опель какой-то), Нексия - Опель Кадетт, Ланос - Продолжение Деу какой-то… Впринципе - все они выходцы с опеля, просто технологии и схемы оттуда. Из этого списка Лечетти “выше” всех…

Crimson
dron=:

Сообщение от Crimson
СРАЗУ заглушить ЕГР и поменять термостат.
Зачем, кстати?

Молодцы корейцы взяли евро3 движок, остудили (термостат 82 градуса, меняется на исходный опелёвский на 92), и рециркулировали выхлоп. Эта “взрывная смесь косяков” ведёт к 2м вещам - постоянное засирание движка хреновым бензином (вплоть до зависания клапанов, был отзыв, меняли клапана на какие-то “с проточками”, но и это не решает проблемы засирания слишком холодного движка. Ну и жрёт бенза недогретый двиг почти на литр больше).

dron=:

На крузе движок z18xer, с криво прилепленным фазовращателем.

Специально заглянул на офсайт. На крузах сохранились движки - тот же 1.6 как и был (у меня у соседа по стоянке круз 1.6), и (скорее всего) тот же 1.8; и тот, и другой - движки безпроблемные, но на лачетти - 1.8 не стоит своих денег, он не особо быстрее 1.6 (а прошитый 1.6 - вообще также едет, а ест меньше), кушать любит, обслуживать его или самому, или под присмотром. Если бы я брал лачетти - брал бы 1.6 на ручке. Круз - я бы сначала почитал что пишут и посмотрел вживую.

dron=:

Нексия, ланос и лачетти - близнецы братья. Движки, коробка, передняя подвеска - идентичны.

BlackFlash:

Лачетти - это Деу Нибура (старый опель какой-то), Нексия - Опель Кадетт, Ланос - Продолжение Деу какой-то…

Ланос - это всё-таки дэу.
А вот GM ряд выглядит так(в порядке совершенствования):
Опель Кадетт-Деу Нексия-Деу Нубира-Шевроле Лачетти(он же Деу лачетти в остальных странах).

На кадете ездил, на нексии ездил - это просто одна и та же машина (вроде дэу завод купила).
Нубира - это плановое развитие нексии.

Ну а лачетти… Я офигел, когда первый раз увидел её на подъемнике снизу. Это кадетт, #$$%!!! Один в один. Только сзади многорычажку поставили, и спереди подвеску в логичное соответствие привели. Именно это и отличает (очень существенно) лачетти от нексии.

Ну а круз… Логичное продолжение линии, вроде бы как с улучшением, но и дороже…

dron=:

чем примитивный 2.0 форда, без фазовращателя

Вы слегка отстали от фордовской линейки движков… И фазовращатели, и изменяемая геометрия впуска там уже ооочень давно присутствуют. И их турболинейка крайняя весьма хороша по отзывам. Ездил я на мондео 2.0 с экобустом на 240 сил… Хорош, зараза… Только следить за ним надо внимательно (-:

И вообще, политика форда с межсервисным ТО в 20 тык была большой ошибкой, если кто не заметил. Большая часть движков ходила 180-200 тык, а некоторые успевали заменить убитый движок по расширенной гарантии… Так что смотрите на форды ОООчень внимательно, 20 тык полусинтетика не ходит. Да и 15 тоже. (по моим ощущениям масло в “московском” режиме начинает деградировать уже на 8 тык, к 10 - это уже совсем не масло…

Прямо ностальгическая тема, регулярно вспоминаю все свои (да и отцовские) машины…
И выводы, честно говоря, не радостные. Если более менее регулярно ездить по россии - лучше присмотреться к (проверенному людьми) прочному джипу или кроссоверу. Пузотёрки - зло. Машину лучше взять проще, но новую. Особенно в свете “заложенного старения”, как делают сейчас. Первая сильная деградация машины приходится на 5 лет, вторая волна - 10. Правда, некоторые “брэнд нэймы” делают первую волну малозаметной, а вторую - не сильно критичной, ездит, и ладно… А вот корейский автопром после 10 лет - откровенные вёдра с болтами. Хотя снаружи это может быть и не очень заметно.

dron=
Crimson:

Вы слегка отстали от фордовской линейки движков…

Имел в виду конечно же дюратек 2.0 времён второго фокуса. Из всех плюшек там только впуск с изменяемой геометрией…

BlackFlash:

Форд очень неплохо едет

На ручке вообще отлично, автомат - так себе. ИМХО, конечно же:)

BlackFlash
Crimson:

Ну а лачетти… Я офигел, когда первый раз увидел её на подъемнике снизу. Это кадетт, #$$%!!! Один в один. Только сзади многорычажку поставили, и спереди подвеску в логичное соответствие привели. Именно это и отличает (очень существенно) лачетти от нексии.

Сзади там не многорычажка, а двойные рычаги. 😃 По крайней мере на хетче. Это гораздо лучше чем многорычажка в плане долговечности 😃 Хотя многорычажка лучше за дорогу держится…

Crimson:

И вообще, политика форда с межсервисным ТО в 20 тык была большой ошибкой, если кто не заметил. Большая часть движков ходила 180-200 тык, а некоторые успевали заменить убитый движок по расширенной гарантии… Так что смотрите на форды ОООчень внимательно, 20 тык полусинтетика не ходит. Да и 15 тоже. (по моим ощущениям масло в “московском” режиме начинает деградировать уже на 8 тык, к 10 - это уже совсем не масло…

Особенно их масло новое для ЭкоБуста… 0W-20 или 5W-20… 😃 На новых авто на ужор только в путь! 😃 И чуть топливо плохое - масло сворачивается в гудрон… 😃))

Hainov
BlackFlash:

На новых авто на ужор только в путь!

А “ужор” - это сколько?

Вот у меня за 10 тыс. из 6 литров залитых один литр сгорает. Поэтому я от замены до замены масло не доливаю.

Пробег 180 тыс.

BlackFlash
Hainov:

А “ужор” - это сколько?
Вот у меня за 10 тыс. из 6 литров залитых один литр сгорает. Поэтому я от замены до замены масло не доливаю.

Для малообъёмников 0,5л на 10 тыс - это край. Именно на ужор. Есть, конечно экземпляры а-ля БМВ, где у диллера прописано нормой 1л на 1000км 😃
Те форды с ЭкоБустом что к нам приезжали по подсчётам съедали около 0,5-1л на 3-4 тыс.км. И это новые машины 😃))) Зато масло супер-экологичное и супер текучее 😃

dron=
BlackFlash:

0,5-1л на 3-4 тыс.км

А какая там литровая мощность? 170? 220?
Сверхвысокофорсированный двигатель…больше чем у стоковой субары:)
И интересно, какой у них ресурс:)

P/S вот так и представляю, форд мондео…с литровым движком 😄
Мощно, но звучит как-то…