Выбор авто за 500к
А вот Лачетти - никому не советую…
Если новую и правильно “зарядить” её изначально… То очень неплохая машина. Непонимание проблем дилером сводит эту машину в УГ.
Если новую и правильно “зарядить” её изначально… То очень неплохая машина
а универсал “зарядить” можно?
Если да, то примерно во что это обойдётся?
А вот Лачетти - никому не советую.
у нас в Питере целые службы такси на них ездят, сотни машин парка, и универсалов очень много, были бы ломучие не брали бы, сосед у меня самый разгильдяйским образом ездит уж сколько лет
Народ, а кто увлекается минивэнами, дайте совет плиз! Что выбрать Киа Каренс или Опель Зафира? Машина нужна с автоматом. Кто бы, что выбрал?
мазда MPV выбрать, до чего она хороша, новая зафира менее практичная, в плане свесов кузова, по сравнению со старой, пластик прямо голимый после старой, но опель есть опель, сзади балка, что не радует, третий рад только для детей, они как и в кашкае+2 прямо на полу (на японский манер, т.е. взрослому или в лотос садиться или щеки коленками подпирать), сам к WW присматриваюсь, типа транспортера, и практичней и расход приятный, и пассажирам комфортнее, по каренсу не знаю, не ездил, у знакомого есть карнивал, он после 100тыс. горя хлебнул (автомат+головка) и сервис, говорит, дорогой. Само ощущение от вождения минивена или большого универсала на дальние расстояния настолько приятно, чувствуешь себя, как минимум, крейсером))))
Само ощущение от вождения минивена или большого универсала на дальние расстояния настолько приятно, чувствуешь себя, как минимум, крейсером))))
Согласен полностью. У самого ФВ Пассат универсал дизель. Не очень, вроде бы, большой, но что только я на нём не возил… Холодильники-морозильники, 2 душевые кабины за раз.А уж самолёты в нём живут просто замечательно. Причём расход фантастический: при 170 л.с. в городе больше 7 не бывает, трасса - 4.8-5.5. Средний, обычно 6.5. За почти 5 лет и 110 тыс.км пришлось поменять сцепление, всё остальное расходники - фильтры и колодки, на днях резину поменял. Причём, что удивило, задние колодки умерли на 60 тык, а передние при этом были вполне себе живые, 40 тык прошли бы. Минус, пожалуй, один, но жирный - дорого стоить стал. Следующим авто, вероятно, будет Шкода, естественно дизель и универсал.
Следующим авто, вероятно, будет Шкода, естественно дизель и универсал
Ети?
Ети?
Мелковат. Superb.
Если новую и правильно “зарядить” её изначально… То очень неплохая машина. Непонимание проблем дилером сводит эту машину в УГ.
Да от ОД толку ноль 😃 Мне и отдиагностить есть чем, и ремонтировать могу без проблем… Но задолбало её уже делать! Технологические просчёты и неграмотная реализация некоторых узлов с завода - это ппц. 😦(((
Насчёт “зарядить” - не понял… Просто у меня был Мираж 2001 года 95л.с. с АКПП… Так он ехал намного лучше новой Лачетти с 1,4 МКПП 😃
у нас в Питере целые службы такси на них ездят, сотни машин парка, и универсалов очень много, были бы ломучие не брали бы, сосед у меня самый разгильдяйским образом ездит уж сколько лет
Всё может быть. Возможно - у меня такой плохой вариант 😦 Есть у водителей машины Эпики… Одна старшая, другая младшая 😃 Пробеги 100к в год. По электрике - сплошные проблемы… то АБС не пашет, то подушки… 😃
Согласен полностью. У самого ФВ Пассат универсал дизель. Не очень, вроде бы, большой, но что только я на нём не возил…
Поддерживаю! 😃 Сам катаю, правда БМВ 320D универсал старенький - но очень доволен 😃 Он мелковат, по сравнению с бывшей моей машиной MMC Legnum, но всё равно. Ремонт в квартире с мебелью - всё перевёз уже 😃
Следующим авто, вероятно, будет Шкода, естественно дизель и универсал.
Насчёт Новой Октавии РС не думали? Я чёт хочу поглядеть вживую её… Полный привод обещают, АКПП обещают (правда DSG), и дизель 😃))) Универсал… Всё как я хочу почти… 😃
а универсал “зарядить” можно?
1.4 и 1.6 - очень похожие движки. 1.4 - явно маловат для лачи и жрёт как 1.8. 1.6 - оптимален. “Зарядка” сводится к замене термостата, заглушению клапана ЕГР и перешивке мозгов. Года 3 назад прошивка стоила 5к, термостат - чуть больше 1к, заглушка клапана вырезается из пивной банки.
Но задолбало её уже делать! Технологические просчёты и неграмотная реализация некоторых узлов с завода - это ппц.
Пробеги 100к в год. По электрике - сплошные проблемы… то АБС не пашет, то подушки…
Там основная проблема - наследие по проводке, к каждому прибору-переключателю по проводу а то и косе. Длинные провода - лишние слёзы. Разъёмы подушек в лачетти можно профилактически мазать вдшкой 2 раза в год - весной и осенью.
А снизу лачетти идентична опелю кадет со “спортивной” подвеской. Только задняя - многорычажка.
новая зафира менее практичная, в плане свесов кузова,
У свояка зафира в Ижевске была - постоянно срывал фартуки под бампером спереди и сзади.
А я в итоге…купил фокус 2 2007 года, в полном фарше, кроме люка и парктроника. Хетч, ага. Молодость, задор 😄 Едет отлично, рулится остро, но комфортно.
Но задолбало её уже делать! Технологические просчёты и неграмотная реализация некоторых узлов с завода - это ппц. (((
А я думал это про жигули 😄
мазда MPV выбрать
Ага. Даже с 1.8 АКПП у опеля едет очень, невероятно уныло и заторможенно.
Киа - не люблю корейцев за большие деньги:)
Ети?
Раньше нравилась, покатался - любовь прошла.
Табуретка жуткая, все кости вытрясла:) И салон хоть и аккуратный, но из дешевого материала.
И это в машине за лям стоимостью.
А я в итоге…купил фокус 2 2007 года, в полном фарше, кроме люка и парктроника. Хетч, ага. Молодость, задор 😄 Едет отлично, рулится остро, но комфортно.
ПОЗДРАВЛЯЕМ:) Обмыть не забудь
заглушка клапана вырезается из пивной банки.
А не прогорит?
Там основная проблема - наследие по проводке,
Это наследие, всё ощущение от машины портит… 😦
А снизу лачетти идентична опелю кадет со “спортивной” подвеской. Только задняя - многорычажка.
Там 2 параллельных рычага, а не многорычажка. Это разные подвески.
А я в итоге…купил фокус 2 2007 года, в полном фарше, кроме люка и парктроника. Хетч, ага. Молодость, задор 😄 Едет отлично, рулится остро, но комфортно.
Отличное авто! Рабочие машины такие - все ОК, за исключения моих придирчивостей по уровню отделки 😃
заглушка клапана вырезается из пивной банки.
А не прогорит?
А зачем так сложно? Я всегда просто трубки вакуумные глушу. Клапан рециркуляции ОГ нормально закрытый. Можно разъем с электропневмоклапана снять, но на некоторых машинах зажигается ошибка.
а что это за клапан? Чем он заведует и в чем смысл его заглушки?
Клапан рециркуляции отработавших газов. Суть в том, что на режиме частичных нагрузок часть выхлопных газов подается обратно на впуск для дожигания. Тем самым уменьшается эмиссия вредных веществ.
Это хорошо с точки зрения экологии (хотя тут большая доля лукавства). Но для двигателя это плохо. Двигателю нужен воздух (лучше бы без азота)))) и топливо. А добавлять на впуск выхлопные газы - это все равно, что в еду добавлять г…
Простая дезактивация этой системы существенно улучшает эластичность двигателя. Хотя максимальную мощность она добавить не может - на этом режиме система рециркуляции и так не работает.
Спасибо, Ген.
А в ВАЗовском 16-ти клапанном такой же штуки случайно нет ли?
Я не знаю. За новостями ВАЗа не слежу…
Млин не успел со своими советами:) Водитель я довольно молодой, скажем так активного вождения 20 месяцев + последние 6 лишен права управления ТС:( За этот период было два авто ff1 2.0 акпп, чип, катализаторы, как первое авто в принципе устраивало, собственно и отдали его мне научиться ездить, через полгода когда продавали морда у него упала и колеса были в растапырку:) следующим и крайним пока стал Dodge Avenger уот ОН, хоть в какой то передаче и сказали, что занимает он пальму первентства в виде уродства авто, но мне оч нравится, кроме динамики, вроде 175 лс, но аскетичный 4х ступенчатый автомат превращает лошади в пони и его наиболее динамичным становится диапазон от 100 до 170, кста и здесь тоже был косяк если фокус пережил мои извращенные старты со светафора ввиду того, что акпп была новой и отделывался я только вылетевшими подушками двигателя, то тут я на акпп попал ровно через год использования:), а потом в скором времени и прав лишился:(
следующим авто планирую golf 6 Rку, но 5й сцуко внешне больше нравится:)
Простая дезактивация этой системы существенно улучшает эластичность двигателя. Хотя максимальную мощность она добавить не может - на этом режиме система рециркуляции и так не работает.
Очень неудачная шняга для нашей страны. Есть такой мотор 3S-FSE. Вот где люди балдеют от этой, особой, экономичности. Глушение рециркуляции приводит к зашлаковыванию масла и нужно чаще менять масло, потом шлак забивает VVT и потом обрыв клапанов или шеек шатунов. А если не глушить, то чистка впускного тракта от заслонки до тарелок клапанов каждые 30000-50000км.
В общем первые 200тыс км машина едет, а далее все, замена на контрактника.
Глушение рециркуляции приводит к зашлаковыванию масла и нужно чаще менять масло
Вы вообще знаете конструкцию мотора? Выхлопные газы уже улетели в выхлопную трубу. Как они могут что-то улучшить в моторе, если эту грязь снова на впуск подать?
Вы, похоже, перепутали рециркуляцию ОГ с системой вентиляции картерных газов.
чистка впускного тракта от заслонки до тарелок клапанов каждые 30000-50000км.
В общем первые 200тыс км машина едет, а далее все, замена на контрактника.
Ну-ну… 3S-FE - один из самых надежных тойотовских моторов. И ходит легко 500 тыс. вообще без вмешательства в него. Мы на машине сына заменили его после 450 тыс, и то из-за отложенного гидроудара. И когда разобрали мотор на запчасти - просто обалдели! Там вообще все чистое, как новое. Рассухарили пару клапанов из любопытства. Они как вчера притерты.