Выбор авто за 500к

S_A
kolobok:

Как пробег реальный определили?

Реальный пробег можно по оригинальному аукционному листу определить с точностью до 99%. Любой серьезный аукцион (типа ТАА, НАА, САА) эту информацию проверяет и при возникновении сомнений или снимают машину с торгов или торгуют с “0” баллов. USS обычно ставит знак вопроса на пробеге или занижает аукционную оценку.

faa-air
S_A:

Реальный пробег можно по оригинальному аукционному листу определить с точностью до 99%. Любой серьезный аукцион (типа ТАА, НАА, САА) эту информацию проверяет и при возникновении сомнений или снимают машину с торгов или торгуют с “0” баллов. USS обычно ставит знак вопроса на пробеге или занижает аукционную оценку.

Это да, но все думают, что в ваших краях налажен бизнес по подделке аукционных листов. Я так не думаю, при желании все проверяется на раз.

kolobok
faa-air:

Определять очень просто. Японцы пунктуальны. Поэтому если положено менять грм на 100тыс, а свечи (платина) 80тыс, то так и меняют.

Это очень большое заблуждение! Япония очень дорогая страна и там то-же экономят. Видели бы вы какие машины приходят от туда. Японцы вообще сильно не заморачиваются по тех обслуживанию и могут очень редко менять масло, свечи и ремни.
ЗЫ На одном моём автомобиле ремень ГРМ пробежал 180 000, (двиг 5А-FE) и был ещё в очень хорошем состоянии.

BlackFlash
S_A:

Знаменитые D-4, испорченный аналог MMC GDI. Хрень полнейшая. Особенно первые выпуски. Немного лучше 1-2JZ-FSE и АZ. Зимой вообще полный пипец. Самое интересное, что “Тойотовцы” практически не выпускают эту систему на экспорт (видел только в Тае) и в новых моделях практически не применяют. Как впрочем и ММС.

По моему опыту могу сказать что D-4 лучше работает, чем GDI от ММС. А вот как ездят эти моторы на нашем топливе - так надо просто следить за ними и всё. 😃 И ЕГР сразу глушить - тогда и грязи не будет так много. 😃

faa-air:

Это да, но все думают, что в ваших краях налажен бизнес по подделке аукционных листов. Я так не думаю, при желании все проверяется на раз.

Старые аукционники постепенно “пропадают” из баз… Так что проверить не всегда получается потом. 😦

S_A
BlackFlash:

По моему опыту могу сказать что D-4 лучше работает, чем GDI от ММС.

Я всего лишь привожу свой скромный опыт. Около 20 авто с такими моторами (D-4, GDI, Neo-DI), что прошли через мои руки. Ну еще сотня - через руки знакомых товарищей. Ну, и не считал сколько, было пересмотрено в Япии в “живую”.

BlackFlash:

А вот как ездят эти моторы на нашем топливе - так надо просто следить за ними и всё.

Каким образом? По “щелканью” насоса? Когда в масляном картере появится бензин? Качество самого бензина критично для этих моторов, т.к. он выполняет и функцию смазки в насосе ВД. В принципе можно поменять насос (он не такой и дорогой. Для 3S - ок. 800$), но хватает его беспроблемной работы года на два. GDI в этом плане выглядит понадежнее - у нас бегают “Митсы” еще первых привозов 96-97 г.г. Безусловно, возможны варианты. И от эксплуатации зависит, и от обслуги, и от бензина.
В итоге пропадает сам смысл японского авто - его феноменальная надежность.

Hainov
S_A:

смысл японского авто - его феноменальная надежность.

Вот поэтому я, когда брал японца, специально выбирал не навороченную версию. И получил, что хотел - машина просто ездит годами, вообще не ломаясь, и требуя только замены расходников. Выполняя на 5+ свою главную функцию - транспортного средства.

И, просто есть с чем сравнить - никакие мерсы, фольксвагены, бмв, форды, которые у меня были - вообще никакого сравнения в плане надежности не выдерживают с японскими тойотами.

kolobok

Надо заметить что не все “японцы” хороши, есть среди них и проблемные машины.
По теме, а что корейца не рассматриваете? Я вот себе прикупил нового, вроде добротно сделан. Проехал ещё конечно маловато.

Hainov
kolobok:

По теме, а что корейца не рассматриваете?

Я к машине отношусь, как к ботинкам. Пока она исправно возит меня, всем меня устраивает, выглядит нормально - я ее не меняю. Поэтому сейчас я вообще ничего не рассматриваю, поскольку меня все устраивает.

Но в целом о корейцах не могу сказать ничего плохого. У знакомых есть, все очень довольны, машины вполне надежные и неприхотливые.

kolobok
Hainov:

Поэтому сейчас я вообще ничего не рассматриваю, поскольку меня все устраивает.

Так это я в продолжении темы, просто все на европеек смотрят.

rcred

Позволю пару слов как работник автосервиса. Слышали когда-нибудь про правило ФФФ ( Форды, Фиаты, Французы), вот это брать не надо изначально, они наши основные кормильцы…,
современные немцы, уф… ну не угнались они за японцами, последние нормальные закончились где-то в году 95,
американцы…, слышали что с Детройтом произошло…, туда им и дорога…
британцы, если вы видите на дороге Ледровер, это значит что он едет в сервис…, то-же сервисная поговорка…
японцы, на данный момент действительно лидеры Тойота, Нисан, Митсубиси…, с Субару и Маздами лучше не связываться…
корейцы, казалось бы удивительно, но наступают япошкам на пятки, и цену задирать не стесняются, и по праву…
китацы, на данный момент, беда полная, но учитывая национальные особенности, думаю что будущее именно за ними…

kolobok
rcred:

китацы, на данный момент, беда полная, но учитывая национальные особенности, думаю что будущее именно за ними…

Учитывая национальные особенности, китайцы ещё долго не смогут создать конкурентоспособный автомобиль, явные лидеры японцы и корейцы.

John63

Друзья, тут много спецов по машинам. В общем у меня немного нестандартный вопрос. Для моих авиамодельных нужд, да и просто по деньгам, подходит КИА Каренс примерно 2007 года и примерно 450-500 тысяч рублей. Таких машин в Самаре нет, поэтому придётся ехать в Москву или еще куда. Так вот смотрю я объявления на Авито и вижу, например Карнес 2007 года, за 408, рядышком объявление с ценой в 500 тысяч. Не могу понять, первая машина нормальная и просто не ходовая модель, долго продаётся и поэтому низкая цена? Или же она просто ушатана до безобразия и от того дешева? По телефону продавцы божатся , что машина в норме.😃 Глупо конечно просить, но может от кого машинка недалеко стоит, сходить, посмотреть на нее, а то может там вообще…😁

S_A
rcred:

Тойота, Нисан, Митсубиси…, с Субару и Маздами лучше не связываться…

Зря Вы так на “Мацду”. Большинство “гражданских” очень крепкие и надежные авто. Отличная линейка дизелей WL, R2, RF. “Зажигалки” 1.0-2.0л, тоже беспроблемные. А вот семейка V6 подкачала маленько. Есть и вообще эксклюзивы типа RX -ов с двигателями Ванкеля. Эт уже другая история.
“Митсы” особо надежными трудно назвать. Их-в конец списка, рядом с “Субариками”. “Сузуки” вот забыли. Отличные авто.

rcred:

корейцы, казалось бы удивительно, но наступают япошкам на пятки, и цену задирать не стесняются, и по праву…

Ну “корейцам” в плане надежности еще тренироваться надо. Особенно удивляет что ММС на свежих авто отказались от GDI, а корейцы выпустили целую линейку. Те же “Аванты” и “Сонаты”. А дизеля откровенно хреновые (практически все CRDI).

P.S. Эт все касаемо авто для внутреннего рынка. Как комплектуют и собирают авто для России сказать не берусь.

dron=
kolobok:

По теме, а что корейца не рассматриваете?

Смотрел. Дорогонах.
Сид\серато стоят дороже фокуса, в сравнимых комплектациях.
Солярис выглядит честным, но очень уж простоват по салону.

uvm
rcred:

с Субару и Маздами лучше не связываться…

Черт все пропало… 😃
2 форя(2,5 турбо и не турбо) в семье, взяты б.у., и ездят и ездят и не ломаются…
Стоимость обслуживания немногим выше тоеты.

dron=
uvm:

Стоимость обслуживания немногим выше тоеты.

А другие говорят, что запчасти как на мерседес:)

Crimson
dron=:

А другие говорят, что запчасти как на мерседес

Другие много чего говорят… Например, говорят, что у Порша хоть и дорогой нормочас - зато обслуживание “скоростное” - замена всех тормозных колодок по кругу что-то 0.5 нормочаса…

У меня с некоторых пор большая часть обслуживания - самостоятельно. И поэтому стоимость обслуживания - в первую очередь это стоимость деталей и расходников…и необходимость их менять. Ибо с отечественным автопромом по цене деталей трудно конкурировать, но их фактически надо в 2-3 раза больше и чаще, а это (было бы) мое время - которое тоже деньги.

Кстати, посмотрел я тут на корейцев… Они по ходу так некисло подорожали за 5 лет. Теперь есть смысл думать…

uvm
dron=:

А другие говорят, что запчасти как на мерседес

— Слышал я «Битлз», не понравилось. Картавят, фальшивят… Что людям в них нравится?!
— А где ты их слышал?
— Да мне Мойша напел…

Была у меня тоета AE100 с двиглом 5a-fe, так что знаю с чем сравнивать.
Запчасти и обслуживание дороже, но не сильно…

S_A
uvm:

Была у меня тоета AE100 с двиглом 5a-fe, так что знаю с чем сравнивать.
Запчасти и обслуживание дороже, но не сильно…

Стоимость аналогичных запчастей/расходников больше зависит от модели и класса авто, а не фирмы производителя (во всяком случае на “японках”). Основные расходники на АЕ100 (Королла/Спринтер) сопоставимы с Субаровсой “Импрезой” (не WRX конечно), Ниссан “Санни/Пульсар”, Маздой “Фамилия”, Хонда “Сивик”, аналогичных модельных рядов. Цена расходников на “Форик” сопоставима, скажем с ценами на аналогичные детали на тойтовский “Ключер/Харриер”. Но это в Японии. У нас цена на рынке запчастей вообще непредсказуема. Какая-нибудь пластмассовая заглушка на бампер Фанкарго/Платз/Витз ценой в $2 и размером со спичечный коробок в России может стоить 1000р. Просто их пи@…т постоянно. “Официалы” тоже еще те парни. Знакомого при покупке “Витары” уболтали на брызговики…за 6500, при стоимости оригинала $60. Понятно что накрутки, расходы…Но не столько же.

uvm
S_A:

Стоимость аналогичных запчастей/расходников больше зависит от модели и класса авто, а не фирмы производителя (во всяком случае на “японках”).

2 форик (500 т.р) это универсал повышенной проходимости, по мануалу. AE10(0/1) тоже есть 4wd.
Так что где-то рядом. 😃

S_A:

Цена расходников на “Форик” сопоставима, скажем с ценами на аналогичные детали на тойтовский “Ключер/Харриер”

Все же ниже т.к. хорек это уже другой класс(Lexus rx300) и за счет этого цены на запчасти там порой неадекватны.