Выбор авто за 500к
Реальный пробег можно по оригинальному аукционному листу определить с точностью до 99%. Любой серьезный аукцион (типа ТАА, НАА, САА) эту информацию проверяет и при возникновении сомнений или снимают машину с торгов или торгуют с “0” баллов. USS обычно ставит знак вопроса на пробеге или занижает аукционную оценку.
Это да, но все думают, что в ваших краях налажен бизнес по подделке аукционных листов. Я так не думаю, при желании все проверяется на раз.
Определять очень просто. Японцы пунктуальны. Поэтому если положено менять грм на 100тыс, а свечи (платина) 80тыс, то так и меняют.
Это очень большое заблуждение! Япония очень дорогая страна и там то-же экономят. Видели бы вы какие машины приходят от туда. Японцы вообще сильно не заморачиваются по тех обслуживанию и могут очень редко менять масло, свечи и ремни.
ЗЫ На одном моём автомобиле ремень ГРМ пробежал 180 000, (двиг 5А-FE) и был ещё в очень хорошем состоянии.
Я так не думаю, при желании все проверяется на раз.
Можно поверить на самих аукционах:
www.iauc.co.jp/pv/top1.html
Знаменитые D-4, испорченный аналог MMC GDI. Хрень полнейшая. Особенно первые выпуски. Немного лучше 1-2JZ-FSE и АZ. Зимой вообще полный пипец. Самое интересное, что “Тойотовцы” практически не выпускают эту систему на экспорт (видел только в Тае) и в новых моделях практически не применяют. Как впрочем и ММС.
По моему опыту могу сказать что D-4 лучше работает, чем GDI от ММС. А вот как ездят эти моторы на нашем топливе - так надо просто следить за ними и всё. 😃 И ЕГР сразу глушить - тогда и грязи не будет так много. 😃
Это да, но все думают, что в ваших краях налажен бизнес по подделке аукционных листов. Я так не думаю, при желании все проверяется на раз.
Старые аукционники постепенно “пропадают” из баз… Так что проверить не всегда получается потом. 😦
По моему опыту могу сказать что D-4 лучше работает, чем GDI от ММС.
Я всего лишь привожу свой скромный опыт. Около 20 авто с такими моторами (D-4, GDI, Neo-DI), что прошли через мои руки. Ну еще сотня - через руки знакомых товарищей. Ну, и не считал сколько, было пересмотрено в Япии в “живую”.
А вот как ездят эти моторы на нашем топливе - так надо просто следить за ними и всё.
Каким образом? По “щелканью” насоса? Когда в масляном картере появится бензин? Качество самого бензина критично для этих моторов, т.к. он выполняет и функцию смазки в насосе ВД. В принципе можно поменять насос (он не такой и дорогой. Для 3S - ок. 800$), но хватает его беспроблемной работы года на два. GDI в этом плане выглядит понадежнее - у нас бегают “Митсы” еще первых привозов 96-97 г.г. Безусловно, возможны варианты. И от эксплуатации зависит, и от обслуги, и от бензина.
В итоге пропадает сам смысл японского авто - его феноменальная надежность.
смысл японского авто - его феноменальная надежность.
Вот поэтому я, когда брал японца, специально выбирал не навороченную версию. И получил, что хотел - машина просто ездит годами, вообще не ломаясь, и требуя только замены расходников. Выполняя на 5+ свою главную функцию - транспортного средства.
И, просто есть с чем сравнить - никакие мерсы, фольксвагены, бмв, форды, которые у меня были - вообще никакого сравнения в плане надежности не выдерживают с японскими тойотами.
Надо заметить что не все “японцы” хороши, есть среди них и проблемные машины.
По теме, а что корейца не рассматриваете? Я вот себе прикупил нового, вроде добротно сделан. Проехал ещё конечно маловато.
По теме, а что корейца не рассматриваете?
Я к машине отношусь, как к ботинкам. Пока она исправно возит меня, всем меня устраивает, выглядит нормально - я ее не меняю. Поэтому сейчас я вообще ничего не рассматриваю, поскольку меня все устраивает.
Но в целом о корейцах не могу сказать ничего плохого. У знакомых есть, все очень довольны, машины вполне надежные и неприхотливые.
Поэтому сейчас я вообще ничего не рассматриваю, поскольку меня все устраивает.
Так это я в продолжении темы, просто все на европеек смотрят.
Позволю пару слов как работник автосервиса. Слышали когда-нибудь про правило ФФФ ( Форды, Фиаты, Французы), вот это брать не надо изначально, они наши основные кормильцы…,
современные немцы, уф… ну не угнались они за японцами, последние нормальные закончились где-то в году 95,
американцы…, слышали что с Детройтом произошло…, туда им и дорога…
британцы, если вы видите на дороге Ледровер, это значит что он едет в сервис…, то-же сервисная поговорка…
японцы, на данный момент действительно лидеры Тойота, Нисан, Митсубиси…, с Субару и Маздами лучше не связываться…
корейцы, казалось бы удивительно, но наступают япошкам на пятки, и цену задирать не стесняются, и по праву…
китацы, на данный момент, беда полная, но учитывая национальные особенности, думаю что будущее именно за ними…
китацы, на данный момент, беда полная, но учитывая национальные особенности, думаю что будущее именно за ними…
Учитывая национальные особенности, китайцы ещё долго не смогут создать конкурентоспособный автомобиль, явные лидеры японцы и корейцы.
Друзья, тут много спецов по машинам. В общем у меня немного нестандартный вопрос. Для моих авиамодельных нужд, да и просто по деньгам, подходит КИА Каренс примерно 2007 года и примерно 450-500 тысяч рублей. Таких машин в Самаре нет, поэтому придётся ехать в Москву или еще куда. Так вот смотрю я объявления на Авито и вижу, например Карнес 2007 года, за 408, рядышком объявление с ценой в 500 тысяч. Не могу понять, первая машина нормальная и просто не ходовая модель, долго продаётся и поэтому низкая цена? Или же она просто ушатана до безобразия и от того дешева? По телефону продавцы божатся , что машина в норме.😃 Глупо конечно просить, но может от кого машинка недалеко стоит, сходить, посмотреть на нее, а то может там вообще…😁
Тойота, Нисан, Митсубиси…, с Субару и Маздами лучше не связываться…
Зря Вы так на “Мацду”. Большинство “гражданских” очень крепкие и надежные авто. Отличная линейка дизелей WL, R2, RF. “Зажигалки” 1.0-2.0л, тоже беспроблемные. А вот семейка V6 подкачала маленько. Есть и вообще эксклюзивы типа RX -ов с двигателями Ванкеля. Эт уже другая история.
“Митсы” особо надежными трудно назвать. Их-в конец списка, рядом с “Субариками”. “Сузуки” вот забыли. Отличные авто.
корейцы, казалось бы удивительно, но наступают япошкам на пятки, и цену задирать не стесняются, и по праву…
Ну “корейцам” в плане надежности еще тренироваться надо. Особенно удивляет что ММС на свежих авто отказались от GDI, а корейцы выпустили целую линейку. Те же “Аванты” и “Сонаты”. А дизеля откровенно хреновые (практически все CRDI).
P.S. Эт все касаемо авто для внутреннего рынка. Как комплектуют и собирают авто для России сказать не берусь.
По теме, а что корейца не рассматриваете?
Смотрел. Дорогонах.
Сид\серато стоят дороже фокуса, в сравнимых комплектациях.
Солярис выглядит честным, но очень уж простоват по салону.
с Субару и Маздами лучше не связываться…
Черт все пропало… 😃
2 форя(2,5 турбо и не турбо) в семье, взяты б.у., и ездят и ездят и не ломаются…
Стоимость обслуживания немногим выше тоеты.
Стоимость обслуживания немногим выше тоеты.
А другие говорят, что запчасти как на мерседес:)
А другие говорят, что запчасти как на мерседес
Другие много чего говорят… Например, говорят, что у Порша хоть и дорогой нормочас - зато обслуживание “скоростное” - замена всех тормозных колодок по кругу что-то 0.5 нормочаса…
У меня с некоторых пор большая часть обслуживания - самостоятельно. И поэтому стоимость обслуживания - в первую очередь это стоимость деталей и расходников…и необходимость их менять. Ибо с отечественным автопромом по цене деталей трудно конкурировать, но их фактически надо в 2-3 раза больше и чаще, а это (было бы) мое время - которое тоже деньги.
Кстати, посмотрел я тут на корейцев… Они по ходу так некисло подорожали за 5 лет. Теперь есть смысл думать…
А другие говорят, что запчасти как на мерседес
— Слышал я «Битлз», не понравилось. Картавят, фальшивят… Что людям в них нравится?!
— А где ты их слышал?
— Да мне Мойша напел…
Была у меня тоета AE100 с двиглом 5a-fe, так что знаю с чем сравнивать.
Запчасти и обслуживание дороже, но не сильно…
Была у меня тоета AE100 с двиглом 5a-fe, так что знаю с чем сравнивать.
Запчасти и обслуживание дороже, но не сильно…
Стоимость аналогичных запчастей/расходников больше зависит от модели и класса авто, а не фирмы производителя (во всяком случае на “японках”). Основные расходники на АЕ100 (Королла/Спринтер) сопоставимы с Субаровсой “Импрезой” (не WRX конечно), Ниссан “Санни/Пульсар”, Маздой “Фамилия”, Хонда “Сивик”, аналогичных модельных рядов. Цена расходников на “Форик” сопоставима, скажем с ценами на аналогичные детали на тойтовский “Ключер/Харриер”. Но это в Японии. У нас цена на рынке запчастей вообще непредсказуема. Какая-нибудь пластмассовая заглушка на бампер Фанкарго/Платз/Витз ценой в $2 и размером со спичечный коробок в России может стоить 1000р. Просто их пи@…т постоянно. “Официалы” тоже еще те парни. Знакомого при покупке “Витары” уболтали на брызговики…за 6500, при стоимости оригинала $60. Понятно что накрутки, расходы…Но не столько же.
Стоимость аналогичных запчастей/расходников больше зависит от модели и класса авто, а не фирмы производителя (во всяком случае на “японках”).
2 форик (500 т.р) это универсал повышенной проходимости, по мануалу. AE10(0/1) тоже есть 4wd.
Так что где-то рядом. 😃
Цена расходников на “Форик” сопоставима, скажем с ценами на аналогичные детали на тойтовский “Ключер/Харриер”
Все же ниже т.к. хорек это уже другой класс(Lexus rx300) и за счет этого цены на запчасти там порой неадекватны.
Парни, прошу не обижаться если обидел ваши любимые “ласточки”, просто у меня реальная статистика посещения автосервиса по маркам, из всех самые редкие гости это Тойоты и Хонды, все остальное едет с завидной регулярностью, и чем новее машины, тем больше с ними проблем, я думаю на лицо сговор авто производителей, неисправности просто заложены в машины конструктивно и технологически…