Выбор авто за 500к
Позволю пару слов как работник автосервиса. Слышали когда-нибудь про правило ФФФ ( Форды, Фиаты, Французы), вот это брать не надо изначально, они наши основные кормильцы…,
современные немцы, уф… ну не угнались они за японцами, последние нормальные закончились где-то в году 95,
американцы…, слышали что с Детройтом произошло…, туда им и дорога…
британцы, если вы видите на дороге Ледровер, это значит что он едет в сервис…, то-же сервисная поговорка…
японцы, на данный момент действительно лидеры Тойота, Нисан, Митсубиси…, с Субару и Маздами лучше не связываться…
корейцы, казалось бы удивительно, но наступают япошкам на пятки, и цену задирать не стесняются, и по праву…
китацы, на данный момент, беда полная, но учитывая национальные особенности, думаю что будущее именно за ними…
китацы, на данный момент, беда полная, но учитывая национальные особенности, думаю что будущее именно за ними…
Учитывая национальные особенности, китайцы ещё долго не смогут создать конкурентоспособный автомобиль, явные лидеры японцы и корейцы.
Друзья, тут много спецов по машинам. В общем у меня немного нестандартный вопрос. Для моих авиамодельных нужд, да и просто по деньгам, подходит КИА Каренс примерно 2007 года и примерно 450-500 тысяч рублей. Таких машин в Самаре нет, поэтому придётся ехать в Москву или еще куда. Так вот смотрю я объявления на Авито и вижу, например Карнес 2007 года, за 408, рядышком объявление с ценой в 500 тысяч. Не могу понять, первая машина нормальная и просто не ходовая модель, долго продаётся и поэтому низкая цена? Или же она просто ушатана до безобразия и от того дешева? По телефону продавцы божатся , что машина в норме.😃 Глупо конечно просить, но может от кого машинка недалеко стоит, сходить, посмотреть на нее, а то может там вообще…😁
Тойота, Нисан, Митсубиси…, с Субару и Маздами лучше не связываться…
Зря Вы так на “Мацду”. Большинство “гражданских” очень крепкие и надежные авто. Отличная линейка дизелей WL, R2, RF. “Зажигалки” 1.0-2.0л, тоже беспроблемные. А вот семейка V6 подкачала маленько. Есть и вообще эксклюзивы типа RX -ов с двигателями Ванкеля. Эт уже другая история.
“Митсы” особо надежными трудно назвать. Их-в конец списка, рядом с “Субариками”. “Сузуки” вот забыли. Отличные авто.
корейцы, казалось бы удивительно, но наступают япошкам на пятки, и цену задирать не стесняются, и по праву…
Ну “корейцам” в плане надежности еще тренироваться надо. Особенно удивляет что ММС на свежих авто отказались от GDI, а корейцы выпустили целую линейку. Те же “Аванты” и “Сонаты”. А дизеля откровенно хреновые (практически все CRDI).
P.S. Эт все касаемо авто для внутреннего рынка. Как комплектуют и собирают авто для России сказать не берусь.
По теме, а что корейца не рассматриваете?
Смотрел. Дорогонах.
Сид\серато стоят дороже фокуса, в сравнимых комплектациях.
Солярис выглядит честным, но очень уж простоват по салону.
с Субару и Маздами лучше не связываться…
Черт все пропало… 😃
2 форя(2,5 турбо и не турбо) в семье, взяты б.у., и ездят и ездят и не ломаются…
Стоимость обслуживания немногим выше тоеты.
Стоимость обслуживания немногим выше тоеты.
А другие говорят, что запчасти как на мерседес:)
А другие говорят, что запчасти как на мерседес
Другие много чего говорят… Например, говорят, что у Порша хоть и дорогой нормочас - зато обслуживание “скоростное” - замена всех тормозных колодок по кругу что-то 0.5 нормочаса…
У меня с некоторых пор большая часть обслуживания - самостоятельно. И поэтому стоимость обслуживания - в первую очередь это стоимость деталей и расходников…и необходимость их менять. Ибо с отечественным автопромом по цене деталей трудно конкурировать, но их фактически надо в 2-3 раза больше и чаще, а это (было бы) мое время - которое тоже деньги.
Кстати, посмотрел я тут на корейцев… Они по ходу так некисло подорожали за 5 лет. Теперь есть смысл думать…
А другие говорят, что запчасти как на мерседес
— Слышал я «Битлз», не понравилось. Картавят, фальшивят… Что людям в них нравится?!
— А где ты их слышал?
— Да мне Мойша напел…
Была у меня тоета AE100 с двиглом 5a-fe, так что знаю с чем сравнивать.
Запчасти и обслуживание дороже, но не сильно…
Была у меня тоета AE100 с двиглом 5a-fe, так что знаю с чем сравнивать.
Запчасти и обслуживание дороже, но не сильно…
Стоимость аналогичных запчастей/расходников больше зависит от модели и класса авто, а не фирмы производителя (во всяком случае на “японках”). Основные расходники на АЕ100 (Королла/Спринтер) сопоставимы с Субаровсой “Импрезой” (не WRX конечно), Ниссан “Санни/Пульсар”, Маздой “Фамилия”, Хонда “Сивик”, аналогичных модельных рядов. Цена расходников на “Форик” сопоставима, скажем с ценами на аналогичные детали на тойтовский “Ключер/Харриер”. Но это в Японии. У нас цена на рынке запчастей вообще непредсказуема. Какая-нибудь пластмассовая заглушка на бампер Фанкарго/Платз/Витз ценой в $2 и размером со спичечный коробок в России может стоить 1000р. Просто их пи@…т постоянно. “Официалы” тоже еще те парни. Знакомого при покупке “Витары” уболтали на брызговики…за 6500, при стоимости оригинала $60. Понятно что накрутки, расходы…Но не столько же.
Стоимость аналогичных запчастей/расходников больше зависит от модели и класса авто, а не фирмы производителя (во всяком случае на “японках”).
2 форик (500 т.р) это универсал повышенной проходимости, по мануалу. AE10(0/1) тоже есть 4wd.
Так что где-то рядом. 😃
Цена расходников на “Форик” сопоставима, скажем с ценами на аналогичные детали на тойтовский “Ключер/Харриер”
Все же ниже т.к. хорек это уже другой класс(Lexus rx300) и за счет этого цены на запчасти там порой неадекватны.
Парни, прошу не обижаться если обидел ваши любимые “ласточки”, просто у меня реальная статистика посещения автосервиса по маркам, из всех самые редкие гости это Тойоты и Хонды, все остальное едет с завидной регулярностью, и чем новее машины, тем больше с ними проблем, я думаю на лицо сговор авто производителей, неисправности просто заложены в машины конструктивно и технологически…
Тойоты и Хонды
Согласен на все 100%.
Все же ниже т.к. хорек это уже другой класс(Lexus rx300) и за счет этого цены на запчасти там порой неадекватны.
Разговор был про цены в Японии…
я думаю на лицо сговор авто производителей, неисправности просто заложены в машины конструктивно и технологически…
Запланированное старение. Никому не выгодно продавать “неубиваемые” авто, да же Тойоте и Хонде.
Бюждет 500тр, только гидроавтомат, не старше 5 лет, не овощную, ибо много езжу по трассе, не дизель. Картошку возить не планирую, хочется нормальный внешний вид и качественный салон. Пока ориентируюсь на фокус 2 рестайл, но ведь вариантов ещё масса. Кто что думает?
“Факус” не советую, безнальные на сервисе задолбали, сыпется все что можно…, поищите тойоту короллу, или хонду цивик, как раз в вашу сумму впишетесь.
“Факус” не советую…сыпется все что можно…,
Ваша выборка не репрезентативна, т.к не учитывает популярности автомобилей и популярности вашего сервиса среди различных слоёв общества. А вот видя два фокуса в реале, у знакомых, могу утверждать что фокус весьма надёжен. Только замена расходников в течении 5 и 7 лет, при не самой аккуратной эксплуатации.
— Слышал я «Битлз», не понравилось.
За что купил, за то продал:)
В начале этого года двухлитровые атмофорики на мешалке продавали по 950.
С чеcтным межосевым дифом и понижайкой. С финансами на форь не выгорело.
А предыдущий форик не понравился по комфорту и по качеству того, что продают за 500к.
А вот видя два фокуса в реале, у знакомых, могу утверждать что фокус весьма надёжен.
У вас два, а у меня пол сотни на обслуживании по договору, с разных фирм, и факусы разных поколений мерчендайзеровские, активно эксплуатируемые…, в прочем если вы уже сделали выбор, зачем тогда спрашиваете?
У вас два, а у меня пол сотни на обслуживании по договору, с разных фирм, и факусы разных поколений мерчендайзеровские, активно эксплуатируемые…, в прочем если вы уже сделали выбор, зачем тогда спрашиваете?
К тому что связь статистики автосервиса с реальным положением дел практически отсутствует.
Если косяк не случится, к вам ведь не поедут. А с учётом массовости авто, фокусов в сервисе в любом случае будет много:)
А по существу, про новые фокусы - с каким проблемами приезжают?
и две – заднего
это архиактуально для езды задом по первой полосе.Когда невозможно вырулить налево.Это явление стало нормой выезда с волжского бульвара на волгоградку в сторону центра.Целые вереницы авто катятся задом до перекрёстка.Прикольное.
А по существу, про новые фокусы - с каким проблемами приезжают?
У нас приезжают со “свернувшимся” маслом в ДВС, скрипами в салоне, “ударами” в АКПП. Пробеги менее 10тыс. 😦 Я в шоке! 2-ой чпокус надёжнее был…