Выбор авто за 500к

Вячеслав_Старухин

Это универсальная игрушка.
И разбирается-собирается хорошо, так как всё сделано точно.
И ездит хорошо.

Жена, когда увидела, сказала, что мальчики всегда разбирают свои игрушки.
Пришлось её звать, потому что вытащить переднюю панель только одному невозможно. И вставить тоже. Очень тяжёлая, на трубе. Именно к ней крепится рулевая колонка. Которую надо снять заранее.

Зато теперь я не боюсь этой конструкции. Знаю, что где, и какие разъёмы. И не боюсь мелких неисправностей, которые могут случиться где угодно.
Очень трудно было с разъёмами. Многие из них открываются-закрываются непривычно. И очень по-разному. Один сломал, но потом склеил.

Снятие бампера - простая, но кропотливая работа, важно его не сломать. При этом гидропневматическая подвеска очень помогает.
Нужно поднять машину в самое верхнее положение, и открутить все крепления с помощью зеркальца жены, лежащего под машиной. Тогда не нужно даже заглядывать под неё. Достаточно просто присесть рядом 😃.

6wings
Вячеслав_Старухин:

Но даже для замены лампочки или датчика уровня воды в омывателе надо снимать бампер.

Вячеслав_Старухин:

Снятие бампера - простая, но кропотливая работа, важно его не сломать. При этом гидропневматическая подвеска очень помогает.

Слав, я так рад, что тебе это понравилось! ))))))))))))))

Alexander_T
Вячеслав_Старухин:

Всё относительно.
В том числе и относительно владельца 😃

Вот я, например, уже Citroen разбирал во дворе 3 раза:

“Я на такое пойтить не могу!” (с) А. Папанов Я тут намедни разъём антенны иммобилайзера “передёргивал”. Мне не понравилось! 😁

А вообще лучше новую брать. Какой-нибудь Солярис или РИО на АКПП уж точно три года откатает без проблем.
Повертевшись в среде “перекупов” я ещё больше уверился, что чудес не бывает - купить обычному гражданину честную б/у машину с реально небольшим пробегом и без проблем дело очень большой удачи - просто фантастическое везение нужно.

6wings
Alexander_T:

Я тут намедни разъём антенны иммобилайзера “передёргивал”. Мне не понравилось!

а иммобилайзеру это понравилось?

Alexander_T
6wings:

а иммобилайзеру это понравилось?

Понравилось, судя по тому, что ключ стал “нюхать” быстро и без сбоев.

Вячеслав_Старухин
6wings:

Слав, я так рад, что тебе это понравилось! ))))))))))))))

Не то, чтобы понравилось, но я считаю, что простейшие работы, которые можно выполнить просто на улице без всяких ям и подъёмников, надо уметь делать самому.

Мало ли какие будут обстоятельства.
Поэтому у меня уже довольно много нужного инструмента.

Заказал тут набор для вкручивания поршней тормозных цилиндров при смене колодок.
На Citroen C5 спереди один нужно вкручивать по часовой стрелке, а один против.

За эти деньги можно было легко сделать эту работу в мастерской, но хочется самому попробовать и уметь.

Собираюсь сменить колодки и диски.
Спереди с этим набором проблем быть не должно.
А вот с заменой задних дисков проблема - там по технологии почти неразъёмное соединение суппорта, который нужно снять, одноразовые болты на герметике.
Болты купить я могу, герметик тоже, но вопрос в том, смогу ли легко выкрутить нынешние болты.

Alexander_T:

купить обычному гражданину честную б/у машину с реально небольшим пробегом и без проблем дело очень большой удачи

Мы купили у хорошо знакомого человека, который регулярно меняет машины на новые.
И регулярно обслуживает в мастерских.

6wings

Слав, скажи откровенно - тебе не кажется, что снимать бампер для замены лампочки это как-то слишком? ))

Вячеслав_Старухин

Так в инструкции написано.

Сначала я попробовал, не снимая бампер. Долго мучился, да ещё уронил внутрь отвёртку.
Было это вечером в прошлую субботу на даче, мы были в гостях, где и было замечено, что лампочка ближнего света перегорела.
Потом вернулись домой.
На следующий день, в воскресенье, я сначала потренировался на другой фаре, там это можно сделать, сняв аккумулятор.
А справа не получается. Кроме отвёртки уронил внутрь ещё и заточенную кисточку, которую сделал для этого.
Тогда снял бампер, оказалось, что второй раз это быстро. ( Первый раз снимал в мае, чтобы заменить датчик воды омывателя ).
Отвинтил и снял фару, вытряхнул отвёртку и кисточку, заменил лампочку.

Бампер - это всего лишь два огромных куска тонкой пластмассы. Никакого смысла, кроме вида, не имеет.
Зато сразу за бампером внутри - толстая стальная балка.

6wings
Вячеслав_Старухин:

Бампер - это всего лишь два огромных куска тонкой пластмассы

зато на сервисе в числе прочих работ будет написано “снять/установить бампер” ))
Не интересовался сколько это у них стоит, кстати?

Вячеслав_Старухин:

Отвинтил и снял фару

и сколько в общей сложности болтов получилось?

(а вообще, ты молодец, конечно! ))

Karalexey
Вячеслав_Старухин:

Это универсальная игрушка. И разбирается-собирается хорошо, так как всё сделано точно. И ездит хорошо.

Ездит, видимо тогда, когда не разбирается-собирается?
Судя по верхней фотке в посте №64, ездит не так много, зато удовольствие от разборки-сборки явно приличное. Интересно, на морозе он как разбирается-собирается?
У ЗАЗ 968-М мы с отцом весь силовой агрегат (движок с мотором там на машине не разбирался, только со снятием), снимали и на лист фанеры клали между кроватью и телевизором.😃 Там же и перебирали.
Романтика!
Вячеслав, а уточните, пожалуйста пробег ситроена.

Вячеслав_Старухин

Cейчас 82 тысячи километров.
В ноябре, когда мы его купили, было 78 тысяч километров.
Для такого автомобиля это не много.

Citroen C5 II
WIN VF7RERFJF76823962
Выпущен в городе Rennes 4 июня 2007 года.

5-ДВЕРНЫЙ УНИВЕРСАЛ
ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EW10A
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ EURO 4
АКПП AL4
ОКРАСКА МЕТАЛЛИК ЭМАЛЬ NOCCIOLA (НОЧЧИОЛА)
КОЛЕСО “SUZUKA” 16-ДЮЙМОВОЕ ШИНЫ 215X55X16 W
ПОДВЕСКА ГИДРОАКТИВНАЯ 3
ПРОГРАММА ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧ. УСИЛИТЕЛЕМ
НАРУЖН. ЗЕРКАЛО С ЭЛЕКТР. СКЛАДЫВАНИЕМ
ЩЕТ.СТЕКЛООЧ.ЛОБ.СТ. С ДАТ.ДОЖДЯ
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ/ОМЫВАТЕЛЬ ФАР
ОТКРЫВАЮЩЕЕСЯ СТЕКЛО ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
УСТАН. С БАГАЖ.РЕЛЬСАМИ НА КРЫШЕ
ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
АТЕРМАЛЬНОЕ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО
УЛЬТРАЗВ. ДАТЧИК ОБЪЕМА+ПЕРИМ.-СТАНД.
СТРАНЫ С ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМ
4 ПЕР. (2 ВЧ+2 ПЕР.)+2 ЗАДН. ГРОМКОГОВ.
ЗАДН. ЭЛЕКТРИЧ. ДВУХРЕЖИМН. СТЕКЛОПОД.+ БЛОКИРОВ.
СИДЕНИЕ С ПОДОГРЕВОМ
ДВУХЗОННАЯ СИСТЕМА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ ПРЕПЯТСТВИЯ, ПЕРЕДНИЙ, ЗАДНИЙ РАДАР

7 подушек безопасности, алюминиевый капот, встроенная сигнализация и иммобилайзер, зеркало с автоматическим затемнением, зеркала для пассажира и для водителя с освещением.
Приёмник оригинальный встроенный.
Ещё сзади специальная кнопка для того, чтобы машина приседала, если надо погрузить тяжёлый груз 😃

Karalexey:

Судя по верхней фотке в посте №64, ездит не так много, зато удовольствие от разборки-сборки явно приличное.

Если бы я заранее знал, как это трудно, я бы не стал его настолько разбирать.

Хорошо хоть, что диагноз оправдался - у него проявилась стандартная болезнь всех таких Ситроенов С5 и Пежо 407, сломалась пластмассовая ось заслонки, которая определяет смешивание горячего и холодного воздуха для подачи в салон. Другая ось тоже вскоре сломалась бы. Я их обе заменил.
В интернете эту проблему во всех странах обсуждают.
Было бы очень обидно, если после разборки всей передней части салона оказалось бы, что разобрал зря!

Пашеч
dron=:

Вольво - стрёмно. У S40 ходовка от фокуса, но нет движка в 170лс. У S60 всё оригинальное, но есть нормальные движки для такого чемодана:)

Как говорят - привыкайте с юности к хорошему, чтобы потом на дороге не быть: “Слыш, пацанчик…” или “Куда прёш, имбицил…” и т.п.
В России, к сожалению, только по одёшке встречают…

Вячеслав_Старухин
Пашеч:

В России, к сожалению, только по одёшке встречают…

Да нет, все потихоньку меняется к лучшему.
На дорогах (по крайней мере в Москве) всё больше и больше новых массовых автомобилей, не очень дорогих.
Их владельцы нисколько не смушаются, встречаясь со старыми когда-то дорогими автомобилями. Да и с новыми тоже.

Пашеч
Вячеслав_Старухин:

Да нет, все потихоньку меняется к лучшему.
На дорогах (по крайней мере в Москве) всё больше и больше новых массовых автомобилей, не очень дорогих.
Их владельцы нисколько не смушаются, встречаясь со старыми когда-то дорогими автомобилями. Да и с новыми тоже.

Я совершенно не об этом. Как здесь уже указывалось, эта марка существенно недооценена и все, по Моему мнению, существенно худшие модели, стоят дороже.
Я про бытие и сознание.

dron=
Alexander_T:

купить обычному гражданину честную б/у машину с реально небольшим пробегом и без проблем дело очень большой удачи - просто фантастическое везение нужно.

С нексией повезло с первой попытки. Честный, слегка потёртый внешне, но полностью исправный в остальном экземпляр. И ещё за адекватные деньги.

К сожалению, все просмотренные до сих пор фокусы - укатаны в каку.
Быть может среди вольв такое отношение к авто более редко, поэтому со счетов их не списываю, ага.

VladGor

У нас дороги не очень (особенно в городах 😃). Поэтому купил кроссовер Nissan X-Trail. 22 июня с 3 самолетами (там их много влезает) свернул с дороги, заехал прямо на поле. С другой машиной пришлось бы километр-два идти пешком с самолетами в руках 😃 Полей у нас очень мало, вот озер навалом.

Musgravehill
Covax:

В 23 года, только хетч, только задор!

dron=:

К сожалению, все просмотренные до сих пор фокусы - укатаны в каку.

Молодежью с задором укатаны, по-определению. Как и турбо-субару 😃

Hainov
100xanoff:

перескок цепи

100xanoff:

Жер масла, особо не напрягает, решилось заменой поршневой группы.

VladGor:

массово отказы были - прогорание поршней

Вячеслав_Старухин:

уже Citroen разбирал во дворе 3 раза

Вячеслав_Старухин:

Cейчас 82 тысячи километров

Какой ужас!!! Я вспоминаю такое, как страшный сон. Только пересев 10 лет назад на правильные автомобили (праворукие тойоты), я узнал, что машина может просто ездить, не ломаясь, и не требуя ничего, кроме ТО.

Машина с пробегом 100 тыс. с островов - это новая машина. Можно просто кататься и ни о чем не думать. Только к 300 тысячам начинаются мелкие проблемы.

PS Никого не агитирую за праворульки, просто говорю о том, что бывают (или были раньше?) действительно надежные машины.

dron=
Musgravehill:

Молодежью с задором укатаны, по-определению. Как и турбо-субару

К сожалению, на это не только молодеж способна:) И задор не нужен.
Достаточно безответственности и/или технической безграмотности, что я и наблюдал на трёх фордах-сараях.

VladGor
Hainov:

просто говорю о том, что бывают (или были раньше?) действительно надежные машины.

Были. У меня Трейл с Японии, уже сказалось влияние эфф. менеджеров - машина не должна быть слишком надежной. И современные свежие машины из Японии это подтверждают. У привезенной с Японии машины с пробегом 80 тыс на 85 тыс полетел вариатор (несколько случаев с форума drom).
(у меня пока во всей машине только тяга стабилизатора поменяна, а вот некоторые и ступицы поменяли и вариатор и опорные подшипники. Слыханое ли дело ступичные подшипники ходят по 30-40 тыс и отдельно не меняются, нет их там, сама ступица подшипник).

Hainov
VladGor:

уже сказалось влияние эфф. менеджеров

Согласен. Даже конструкция машин изменилась в сторону усложнения ремонтопригодности (зачастую искусственно, введением хитрых гаек и т.п.), замены крупных (и дорогих) агрегатов в сборе, применением неремонтируемых кузовов (склееных из стальных и алюминиевых частей).

Дорогой ремонт делает содержание старой машины нерентабельным и вынуждает человека покупать новую.

Хотя исключения из общей тенденции случаются. Так, напр.,до сих пор выпускается Тойота Лендкрузер 70 - фантастической надежности и прочности машина.