А почему вы здесь обращаетесь на Вы?
Я всегда обращаюсь по началу на “Вы”. Так удобнее. Вдруг собеседник окажется мнительным. Потом негатив этот на мою голову польется. Чуть пообщавшись на “Ты” перехожу.
Опыта мало у них)
Я не про опыт, я про логику.
У нас в лаборатории были два станочника-универсала. Мужики были к пятидесяти, я - молодой инженер; остальные сотрудники их на ты звали, общаться приходилось ежедневно и много.
В общем я тоже стал обращаться на ты, но по имени-отчеству: Геннадий Михайлыч, а вот посмотри эту деталь… Борис Данилыч, а сможешь…