Не скажу потому что забанят за рекламу

Samson

Я, ИМХО, считаю - НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО!

toxa
Devish:

Неплохо бы ввести “сроки давности”.

Какой толк для вас лично это вводить, если вы все равно об этом нововведении забудете? 😃

Vitaly
dron=:

Вот такой вопрос, почти по теме:
если неслабо ‘обидели’ в каком либо модельном магазине ,можно ли выносить это на суд общественности?
Р.S блатным - слово ‘обидели’ можно понимать и по “фене”. Смысл почти не меняется.

Постановка вопроса некорректная. Я не знаю, что вас может обидеть, и от чего может случиться сердечный приступ. Если вы хотете спокойно поделиться каким-то фактом о магазине - так это делается регулярно, и в магазинах время от времени даже что-нибудь предпринимают. А если негативные эмоции выплеснуть - за это в Read Only переводят, независимо от того, рекламируется здесь магазин или нет, и вообще о магазине будет речь или не о магазине. Баны выдаются за неумение вежливо общаться.

vovic

Не люблю давать советы, но…
Правила были бы несколько эффективнее, если бы они были более структурированы и в гипертексте.
Юзер сейчас избалован и привык уже к тому, что одна ступень информации целиком помещается на экране, да еще удобно структурирована.
Хороший пример на одном из каналов радио:

  • О долларе
  • О евро
  • О погоде и т.п.
    Можно было бы аналогично:
  • Об опросах
  • О рекламе
  • Что делать можно
  • Что нельзя
  • О модераторах
  • О наказаниях
  • и т.п.
    Многостраничный же текст наводит скуку. Сугубо ИМХО.
dron=

Эмоции давно позади. Спасибо,все ясно.