Создание модели на базе отечественной промышленности

vovic

Дежавю!!!
Тоже Андрей, тока из Тольятти заводил тут четыре года назад мега-тему с заголовком:
“Ну что, помогайте строить шасси российское” - или что то в этом роде.
В тот раз все кончилось тем, что… почитайте сами. 😃
Кстати, он теперь очень не любит вопросы на тему - ну где, дескать шасси то? 😁

V_Alex
amoeba:

Сильно сказано. Просто no comments. С такими убеждениями далеко пойдёте.

Ну, не дальше … Китая 😃 .

Если действительно есть стабильный доступ к хорошему станочному парку с умеренно пьющим обслуживающим персоналом, есть смысл пойти по китайскому-же сценарию. Попробовать клонировать нормально зарекомендовавшее себя шасси при минимуме собственной фантазии. Тут несколько преимуществ : Вам не придется объяснять, чем это шасси лучше или хуже остальных, Вам не придется париться с разработкой КД. И , наконец, продажи могут идти уже на начальном этапе, пока все изделие еще не готово, как ЗИП к шасси-прототипу (либо применяться для его тюнингования). Начинать лучше с наиболее изнашивающихся компонентов, например резины для багги 😁 . Если это не отобьёт охоту, можно будет двигаться дальше. Из недостатков этого сценария : когда начнете делать много (дай Бог) и субподрядчики узнают почем продается готовое изделие (даже если кто-то из них сидел с Вами в школе за одной партой), цены на изготовление резко взлетят (менталитет-то у нас не китайский) и Вам придется искать новую контору. Либо на заработанные деньги 😈 покупать свои станки.
Второй интересный момент : если делать все “в белую”, надо учитывать, что хорошие станки стоят на хороших заводах с очень хорошими накладными расходами. Если “в черную” , то при регулярном исполнении заказов рано или поздно возникнет вопрос, а не из этих-ли деталей была собрана ракета, которой в прошлом году сбили Боинг над Гондурасом? Ведь не в школьной-же мастерской оно будет делаться? И не из неё-же выноситься. Если Вы сами работаете на таком предприятии, то это лишь отсрочит возникновение вышеизложенных проблем.
Но зависть друзей можно в расчет не принимать, так как емкость рынка уже определена на пару постов выше и реально составит от единиц до нескольких десятков изделий в год, причем придется потолкаться с известными брэндами (из Китая). Толкаться Вы сможете только ценой, ибо на первоначальном этапе это будет Ваш единственный аргумент. Магазин - не митинг, это плохое место для культивирования партиотизма, чувство кошелька при виде ценника работает гораздо сильнее. Могу лишь печально констатировать факт, в том числе и на своём опыте, и в том числе по участию в производстве и продаже шасси для автомоделей 😃 , что все вышеперечисленные отечественные моделепроизводители работают “на грани процветания”.
Да, и еще стоит поинтересоваться, насколько нужно это Ваше начинание конкретному отечественному призводителю - имеется в виду завод, который Вы собираетесь поднимать.

hobbit

каков путь на мой взгляд.
делаешь чертеж, платишь, строишь. испытываешь, даешь на испытание другим, объединяешь полученные результаты, вносишь изменения в конструкцию, считаешь, сколько будет стоить, сравниваешь с аналогами, строишь, снова испытываешь и так до победного. готовь много денег, времени и спонсора (ведь жить тона что-то надо) если собираешься все тащить на своем горбу.

есть второй вариант, как уже раньше сказали. смотришь, что сейчас есть на модельном рынке, смотришь кто производит, где, стоимость всего этого. ищешь производителя в китае. почему, да потому, что там дешево. а про качество ты зря. китайцы до ума могут любую технику довести. заказываешь сначала образцы, тестируешь их, если нрваится- покупаешь минимальную партию. да совсем забыл, сразу ищи канал сбыта. построить мало- надо продать. ты же на поток хочешь ставить дело.
так постепенно, со временем ты накопишь базу наработок и хороших идей. можешь параллельно разрабатывать свою конструкцию, а потом, когда сочтешь ее достойной, отправишь на производство.
в тот же китай на ODM (original design manufacturing-производство по оригинальным чертежам). правда китайцы сразу же стибрят твою конструкцию, переделают чуток и будут производить не только для тебя:). уж оч сложный у них характер:)
в любом случае ты будешь работать ради денег. исли работаешь для удовольствия, то для получения денег придется вкладываться намного больше.

так что как видишь, до строительства ты дойдешь очень не скоро. энтузиазм есть еще? ну тогда обнови тему через год и похвастайся.

Lazy

Маниловщина и собрание оленеводов. 😃
Я в одной ветке как-то писал - дам чертежи и крой - запускайте продукцию. Хочу процент с продаж. Все теоретики-производители как то оч. быстро передохли…

amoeba
V_Alex:

Ну, не дальше … Китая 😃 .

Послушайте, о чём вы говорите! Вы ещё раз перечитайте внимательно самый первый пост:
Вот задумал соорудить модель авто 1/10, близкую к настоящей по мере возможности.
Это вам не мини-зетки клонировать. Тут затея настолько грандиозная, что обсуждать её
всерьёз просто смешно. Тут только НИОКР пару лет в лёгкую займёт.

pakhomov4
Lazy:

Маниловщина и собрание оленеводов. 😃
Я в одной ветке как-то писал - дам чертежи и крой - запускайте продукцию. Хочу процент с продаж. Все теоретики-производители как то оч. быстро передохли…

Да не передохли ОНИ! Просто размножаются почкованием, а эттот процесс весьма не прост, сам панимаш 😃

Lazy

Во… Почкование - это класс. Теперь понятно, почему оленеводы не переводятся…