Возврат товара
Сам работал в Евросети. Было огромное кол-во случаев, когда недобросовестными продавцами совершалась продажа, а потом “мнимый” возврат. Деньги, само-собой клались в карман продавцу. Вписывались паспортные данные случайного человека который покупал, к примеру, СИМ-карту и оставлял, разумеется копию паспорта. Потом товар оформляется на диагностику или в ремонт. А так как за сроками никто не следил чаще всего, то продавцам часто это сходило с рук. Иногда, конечно, ловили этих продавцов (собственно, поэтому и стали известны эти случаи).
Поэтому паспортные данные оставлять при возврате товара крайне выгодно. Этим вы можете быть защищены от размножения таких продавцов.
И что касается технической стороны, то, к примеру, в той же Евросети программа не может выполнить процедуру возврата, если туда не внести паспортные данные покупателя. Т.е. не может быть выполнена инкассация на сумму товара, и продавец просто не может выдать вам эти деньги из кассы.
недобросовестными продавцами совершалась продажа, а потом “мнимый” возврат.
Потом товар оформляется на диагностику или в ремонт
Непонятно, как-то… В магазине должны быть либо товар, либо деньги за него. Или никакой инвентаризации не проводилось?
А так как за сроками никто не следил чаще всего
О каких сроках идет речь?
Маэстро -это один из 400 способов отъёма денег, думаю делится об ЭТОм в паутине себе дороже…
Т.е. нечестный продавец не сможет написать (придумать, надыбать из интернета) паспортные данные от балды? Кто-то будет проверять эти данные? Не смешите мои тапочки.
Эта вся фигня - защита от окуевшей налоговой, которая сама себе придумывает правила (например возврата денег). Деньги из кассы ушли - объясните кому (паспорт и т.д.).
В магазине должны быть либо товар
Но его там нет с отмазкой/формальным обоснованием - передан в сервис центр.
Если сервис центр со стороны то по отчету все красиво до кросс-проверки с этим сервис центром.
О каких сроках идет речь?
Сроках нахождения в том самом сервис центре. По документам оно в сервис центре, а в реальности продавец забрал повыпендриваться.
По рабоче крестьянской логике - АЧеТакого - ну не украл же в самом деле. Поносил и вернул от аппарата не убыло. Обычные злоупотребления и баги непродуманного учета и контроля . Когда изначально не подумали, а потом править систему стоит больше чем убыток от злоупоребления. Пока массовй характер не примет всем по баробану.
в реальности продавец забрал повыпендриваться.
Поносил и вернул от аппарата не убыло.
Ну вот именно! А тут говорят, что деньгами обогатился.
Деньги, само-собой клались в карман продавцу.
Блин! Если не работали в подобных системах - то сложно всё сразу понять.
У тебя есть программа. Она соеденина с кассовым аппаратом.
У тебя на “остатках” в этой программе имеется всё, что есть в этом салоне!
Каждому экземпляру товара присвоен определённый статус: - это может быть “для продажи”,
“для подмены (когда клиент приносит телефон в ремонт - он имеет право попросить подмену на время ремонта)”,
“возвращённый товар (который принесли и сдали из-за поломки или другой причины)”,
“Не для продажи” и т.д. - там очень много всякой хрени!
Программа не может выбить кассовый чек, если выбран “товар не для продажи” - т.е. реквизит какой-нибудь или витрина, к примеру! -
они тоже числятся на “остатках”.
Когда товар возвращают - то его снова “ставят на остатки” - но под категорией “возвращённый товар” - он не может быть продан,
пока его не “отпишут” в сервисный центр на диагностику. А пока его не отписали - он числится на остатках в этом салоне.
И теперь заключение!
Ты продавец! К тебе сегодня пришёл покупатель, и купил какую-нибудь хрень, и ушёл домой довольный!
Ты на следующий день, делаешь в программе “возврат этой хрени”.
Эта хрень встаёт на остаток, а касса выбивает чек на инкассацию на сумму стоимости товара!
Ты забираешь эти деньги себе в карман (как будто бы выдал покупателю).
Эта хрень получает статус “возвращённый товар” и программой продан быть не может.
Эта хрень ждёт, когда её отпишут в сервис-центр.
НО!!! Хрень в магазине есть по документам, но нету по факту!
А деньги за неё получил не покупатель, а продавец себе в карман!
И инвентаризации, которые проходят, чаще всего проводятся самими же продавцами.
А если они сами и воруют, то никто ничего не обнаружит!!!
И вот только после этого приступает к работе Служба Безопасности!
Она делает проверки. Снимает “остатки” и сверяет их с фактическим наличием.
И если обнаруживают возвращённую (по документам) хрень, которой нет в наличии,
и которую ещё не отписали в ремонт или на диагностику -
то вот тут и нужны ваши паспортные данные!!!
Они связываются с покупателем, и интересуются, сдал ли он этот товар, или всё ещё пользуется?
Фух! Вот так!!!
И инвентаризации, которые проходят, чаще всего проводятся самими же продавцами. А если они сами и воруют, то никто ничего не обнаружит!!!
Ну, уважаемый Алексей… Я об этом и толкую, что, практически
никакой инвентаризации не проводилось
Это ОЧЕНЬ грубый способ воровства, и любая мало-мальски серьезная, с привлечением сотрудников бухгалтерии фирмы, инвентаризация, выводит весь штат магазина на чистую воду. Это равносильно “прямому воровству” со своего прилавка. Поэтому, в НОРМАЛЬНЫХ фирмах, создается целая комиссия из сотрудников РАЗНЫХ подразделений. Это, конечно, не является полной гарантией порядочности всех членов комиссии, но тем не менее, выявить недостачу - гораздо легче. Повторяю. Слишком грубое воровство и слишком глупое начальство.😃