Похожесть...
Тема - не в дугу, но всё-же…
Оставляя в покое PA-12 и прочие поделки. 😁
Приходит человек в магазин и покупает модельку. Причем выбирает обязательно похожую на какой-то реально существующий самолёт. Что бы с моторчиком, что бы жужжало, если оно жыткое - что бы коптило. Ну и так далее… В 99% случаев это все в ущерб полёту. Ну никогда не будут нормально летать эти “копии” размером с коробку для сапог 😁
А вот к планеру, который САМ летит, люди приходят с годами. Ну почему ТАК получается? Неужели ПОХОЖЕСТЬ есть лучше, чем полёт?
Тема - не в дугу, но всё-же…
Оставляя в покое PA-12 и прочие поделки. 😁
Приходит человек в магазин и покупает модельку. Причем выбирает обязательно похожую на какой-то реально существующий самолёт. Что бы с моторчиком, что бы жужжало, если оно жыткое - что бы коптило. Ну и так далее… В 99% случаев это все в ущерб полёту. Ну никогда не будут нормально летать эти “копии” размером с коробку для сапог 😁
А вот к планеру, который САМ летит, люди приходят с годами. Ну почему ТАК получается? Неужели ПОХОЖЕСТЬ есть лучше, чем полёт?
Мое мнение - похожесть это как элемент мечты детства. Каждый кто как то связан с авиамоделизмом когда то мечтал о небе. Я не исключение.
Я с правильными вещами набаловался в школе. Потом был разгул и веселье, которое продолжается. А вообще на всем интересно.
Не…Не фтыкаете.
Я за ПЕРВУЮ модель.
Моя первая встреча с авиамоделями произошла на кордодроме, где тренировались спортсмены аэроклуба.
Произошла бы она на спортивном аэродроме - стал бы или свободником, или радистом. Аналогично этому попал бы на тренировку радистов планеристов - может стал бы планеристом.
Мне кажется, что первое впечатление всегда сильнее всех остальных 😊, а тем более когда ещё не с чем сравнивать.
С уважением
Для первой модели есть замечательная фирма GWS. Я тоже, помню, притащился в магазин, посмотрел на коробки и ткнул пальцем в “Мессер” (понравился он мне 😅 ).
Собственно, на нем и первый удачный полет совершил…
ИМХО, поделки от GWS позволяют много чего понять и много чему научиться без крупного разводилова на бабки и имеют достаточную для чайника “похожесть” 😃 .
Но если человек для первых полетов желает купить бальзовую копию кубов под 15, то его обязательно нужно отговорить и всучить ему какую-нибудь пенопластовую хрень. Иначе, просто непорядочно получится…
Для первой модели есть замечательная фирма GWS. Я тоже, помню, притащился в магазин, посмотрел на коробки и ткнул пальцем в “Мессер” (понравился он мне 😅 ).
Собственно, на нем и первый удачный полет совершил…
ИМХО, поделки от GWS позволяют много чего понять и много чему научиться без крупного разводилова на бабки и имеют достаточную для чайника “похожесть” 😃 .
Но если человек для первых полетов желает купить бальзовую копию кубов под 15, то его обязательно нужно отговорить и всучить ему какую-нибудь пенопластовую хрень. Иначе, просто непорядочно получится…
Мессер для первой модели, imho, крутовато. GWS Tiger Moth очень неплохо летает, медленно и вальяжно, управляется легче многих тренеров. Для первой модели самое что надо. В каком-то приближении это копия известного биплана … который тоже был спроектирован для обучения пилотов 😃
Приходит человек в магазин и покупает модельку. Причем выбирает обязательно похожую на какой-то реально существующий самолёт.
Чего ж тут непонятного? Для подавляющего большинства авиамоделизм - “изготовление самолетиков”. И в магазине и ищут “самолетик”, потому что “чем похожее - тем лучше полетит”. А планер - он же без мотора! Ну как он полетит? 😅
“эстетическое удовольствие”
Чего ж тут непонятного? Для подавляющего большинства авиамоделизм - “изготовление самолетиков”. И в магазине и ищут “самолетик”, потому что “чем похожее - тем лучше полетит”. А планер - он же без мотора! Ну как он полетит? 😅
На самом деле так думают ?!
На самом деле так думают ?!
Вот лично у меня первой моделью был самодельный планер из бальзы, правда, с электромотором.
На магазинные не смотрел вовсе в плане приобретения.
а у меня обратный вопрос:
почему почти не бывает “самолетов чтоб летать”?
даже какой-нибудь гов…пенолет с плоским фюзом делают с “фонарем”.
тот-же ДВС ный тренер имеет черные наклеечки означающие-“это типа стекло”
Это, типа, круто - похожесть!
а у меня обратный вопрос:
почему почти не бывает “самолетов чтоб летать”?
даже какой-нибудь гов…пенолет с плоским фюзом делают с “фонарем”.
тот-же ДВС ный тренер имеет черные наклеечки означающие-“это типа стекло”
Ну наверно так он похож на действительно гов…лет, а не самолет, а так хоть и гов…лет, но кажется что самолет! 😲
ЗЫ: ДВС-ных тренеров это не касаецца - у них жужжит мотор. Уже одно это дает оцущение что это самолет.
Тема - не в дугу, но всё-же…
Оставляя в покое PA-12 и прочие поделки. 😁
Приходит человек в магазин и покупает модельку. Причем выбирает обязательно похожую на какой-то реально существующий самолёт. Что бы с моторчиком, что бы жужжало, если оно жыткое - что бы коптило. Ну и так далее… В 99% случаев это все в ущерб полёту. Ну никогда не будут нормально летать эти “копии” размером с коробку для сапог 😁
А вот к планеру, который САМ летит, люди приходят с годами. Ну почему ТАК получается? Неужели ПОХОЖЕСТЬ есть лучше, чем полёт?
Летучая деревяжка с мотором (или без) - как-то не “втыкает” (детский сад), а когда похожа на что-то настоящее - это совсем другое дело, радует гор-а-а-а-здо больше.
А возможно ответ найдете здесь:
rcopen.com/forum/f82/topic32682
(а слово “жыткое” пишется через “Д” (маленький подкол автора) 😅 может это таво - книжки читать надо 😂 )
Со временем приходит желание расслабиться. И лень. Мотор заводить лень, шумно, грязно, мешает медитировать… К Планерам приходят либо чтобы сменить обстановку, либо осознанно, постепенно. Интересно, есть люди, которые сразу и безоговорочно пришли к планерам и им не хотелось попробовать что-то еще?
А как же. Только сначала делал свободнолетающие. К тому же в СЮТ первыми радиоуправляемыми были именно планера, поначалу одноканальные (ох, и аппаратуры были тогда…). Тут самолет просто малореален (хотя попытки делались).
Почему у вас самолет малореален?
Я тоже начинал с F1, но увы, увы… хотя, еще вернусь 😃