Записки курсанта ЛУ ГА

=JECKSON=

Доброго времени, уважаемое сообщество! Если у кого-то будет интерес к теме, то буду писать здесь свои записки.
Закончив в этом году институт, поступил в Сасовское Летное Училище Гражданской Авиации, мечта не может больше ждать!
Сейчас еду собственно в поезде, сегодня прибуду в училище, накатила грусть-печаль по дому и моделизму, который пока что придедся отложить, хотя начал делать первые шаги в F-3-А, вот и решил создать тему.
Прстараюсь освещать учебный процесс, поддался современному мейнстриму выкладывать в сеть очерки о своей жизни, так что если у Сообщества имеется интерес к лëтной подготовке гражданских пилотов, то буду продолжать тему.

deda

было бы интересно, сам закончил Омское ОЛТУГА.

=JECKSON=

Сегодня заселились в казарму, записались на очередь для получения формы. Скоро обед, одно радует)
Гулял ночью по авиагородку (пока не по распорядку живем, крайние деньки можно погулять), дорогу постоянно перебегали ежи и кошки, их тут тьма! Гудят Л-410, у ребят ночные полеты. Пахнет керосином, особенно чувствуется с утра, когда с просонья вышел на улицу)

deda

ещё бы фоторепортаж, была-бы сказка!

faa-air
deda:

ещё бы фоторепортаж, была-бы сказка!

Тем более Шойгу разрешил сразу после призыва не во вред службы (учебы) делать дембельский альбом. Пусть на форуме но это тоже альбом. Пусть и не армия но все же.

=JECKSON=

Все будет по мере накопления фотоматериала,да и с интернетом нестабильность, освоюсь немного, начну все выкладывать

=JECKSON=

Продолжаем обживаться)) Второй день пасмурно, в казарме сыровато.
Пока что бездельничаем и едим яблоки с местных яблонь) Очень вкусные)
Фото пока что не получается загрузить, к сожалению, издержки местного интернета, но что-нибудь обязательно придумаю

Если долго мучаться- что-нибудь получится)))))
Местные виды. Качество конечно не очень, чем богаты , тем и рады (фото)

Робби

Евгений - продолжать еще как стоит! Спасибо!

Фото здорово! Начало обучения - здорого! Огромных успехов и описания жизни.
Ведь зима впереди,

psn151

Женя,а насколько строгая сегодня медкомиссия для обучения?Например ограничения по зрению,возрасту.

=JECKSON=
psn151:

Женя,а насколько строгая сегодня медкомиссия для обучения?Например ограничения по зрению,возрасту.

В России что сегодня, что и раньше, комиссия (ВЛЭК) - первый круг ада)) Строго и нудно. Все требование описаны в ФАПе, за зрение могу сказать, что для обучения на пилота ГА нужно строго 1.0 без коррекции (очками), но острота это еще не все. Смотрят рефракцию, цветовосприятие, расширяют зрачек атропином, косоглазие выявляют. Для прхождения ВЛЭК необходима годность к службе в ВС РФ категории А, иначе никак.
По возрасту- до 27 лет, старше-только с гарантийным письмом от авиакомпании, что они обязуются вас взять на работу при успешном окончании учебного заведения

HS125
psn151:

насколько строгая сегодня медкомиссия для обучения?

Кандидаты на летное обучение проходят МО по графе 1 при поступлении, далее по графе 2-3. Графа 1 самая жесткая согласно вышеупомянутых ФАП МО.

psn151

Ага…значит мне со зрением -7 ,светит только парамотор на трайке,МДП,или если повезёт,то какой нибудь ультралайт типа Бекаса.

=JECKSON=

Впринципе, можно сделать лазерную коррекцию)) на свой страх и риск. Заметят- каюк

psn151

А они заметят.Тем более что со зрением рисковать нельзя.

да и по возрасту я годен только на любителя.Так что,дорогу в небо-молодым.

Интересно,а вот Якубовичу сколько лет?Говорят до сих пор активно летает.

HS125
psn151:

Интересно,а вот Якубовичу сколько лет?Говорят до сих пор активно летает.

Так он не линейный и не коммерческий пилот. Он любитель. Графа 4, но могу ошибаться.

Нашел графа 3: 14. Требования к состоянию здоровья предъявляются в зависимости от категории авиационного персонала. В соответствии с этим освидетельствуются:

  1. по графе 1:
    кандидаты, поступающие в учебные заведения гражданской авиации по подготовке пилотов, штурманов, бортинженеров, диспетчеров УВД, бортпроводников, и курсанты учебных заведений, обучающиеся этим специальностям (кроме выпускного курса);
  2. по графе II:
    пилоты коммерческой авиации (самолет и вертолет), линейные пилоты авиакомпании (самолет и вертолет), штурманы, бортинженеры и бортмеханики. Лица, поступающие на работу бортинженером и бортмехаником, курсанты летных учебных заведений (выпускной курс);
  3. по графе III:
    бортрадисты, бортоператоры, бортпроводники, летчики-наблюдатели, пилоты-любители, пилоты свободных аэростатов, пилоты сверхлегких летательных аппаратов, пилоты-планеристы и парашютисты. Курсанты, обучающиеся по специальности бортпроводник (выпускной курс);
  4. по графе IV:
    диспетчеры УВД, курсанты выпускного курса учебных заведений по подготовке диспетчеров УВД.
psn151

RC-Пилоты -моделисты,для них графы нет…

HS125
psn151:

RC-Пилоты -моделисты,для них графы нет…

Да уж точно! Мы все маньяки и никакой ВЛЭК нам не помеха!!! 😁