Выбор авто
конечно нет, я не сторонник покупки в кредит, и еще ни разу этого не делал, но на русские машины, там какая-то собенная вроде система
Про Калину. Четыре года назад, племянник купил, девок катать. Теперь, правда, уже жену и сына катает. Но Калина ничего, бегает, без серьёзных происшествий. Поменял моторчик стеклоочистителя, растрескавшийся бачок охлаждайки и усё. Пробег за 150. Коробка не воет. Мне Калина не симпатична по размерам и чисто внешне, но ничего сказать не могу, ездит.
Токо забли что мск это и есть контингент приезжих.
да какая разница, ну приезжие и приезжие, что они Вам жить мешают, да сбивают цены на зарплаты, но рынокс…
в выходные вообще красота, да жестоко с парковками поступили, сделав их платными, но теперь хоть в посольство можно нормально приехать, ну заплатитьь там эти 50р/час, не велика потеря, альтернатива хоть появилась, просто в Москве я за день успеваю до 5 точек в в разных, течении рабочего дня объехать, а в центре и 10 можно, хотя день на день не приходится, а то что люди стоят, ну видимо им надо, просто так не лезли бы в пробки
Мы с женой тоже собирались после любимой девятки купить новую Калину, когда вместо неё нам предложили купить ситроенчик.
Разница только в комфорте, причём здесь очень большая, всё-таки в ситроенчике замечательная гидропневматическая подвеска и отличная климатическая система, а загрузить полностью мы его пока не смогли ни разу. ( Одно время мы ездили попеременно на 2109 и Citroen C5, так что сравнили ).
Едут же из точки А в точку В все машины за одно и то же время.
да какая разница, ну приезжие и приезжие, что они Вам жить мешают, да сбивают цены на зарплаты, но рынокс…
Да знаю я как ивановские к маскалям относятся, и владимирские тоже…
Да знаю я как ивановские к маскалям относятся, и владимирские тоже…
ровно так же, как и вы москвичи к нам замкадышам))))
вы без нас не проживете, а мы без вас, все мы русские и родноверцы, чего делить на наших и ваших
ровно так же, как и вы москвичи к нам замкадышам))))
вы без нас не проживете, а мы без вас, все мы русские и родноверцы, чего делить на наших и ваших
Не поверишь, к всем отношусь одинаково.
Делите Вы, уже через 2 недели успешного пребывания, причем доходит до того что начинаете делить своих же до кучи!
А нам делить нечего, мы не в гостях, да и уже не осталось ничего…
вот и я одинаково, и не люблю когда делят или это показывают, вообще я питерец по душе, а тут просто гастарбайтер, но по некоторым обстоятельствам пока не могу там жить постоянно
Кстати про калины, новая калина весьма хорошая машина за такие деньги
Возможно… Но уж больно страшные они все… Ощущение что местным дизайнерами приплачивают, чтоб они такое страхолюдство ваяли… Что ни отечетсвенный автопром - то обязательно “шедевр”… Хотя, рено тоже с логаном отличилось 😁
Вот концепты аж 2007 года…
Т.е. обвинить в криворукости дизайнеров вроде нельзя. Тогда почему в 2013 ставят на конвейр дизайн начала 90-х?
Я конечно понимаю что все очень сложно, с нуля машину сделать нереально, что постепенно переходят и пр… Только я это слышу 20 лет подряд…
И мне как-то западло отдавать деньги предприятию, которое находит сотню причин не делать современные машины, имея неограниченные преференции от государства.
Сделать надежный автомобиль - пол-дела (это давно делает весь мир, и никакого подвига в том, что Калина не ломается целый год - нету). А вот сделать его удобным и привлекательным - тогда можно говорить о каком-то выборе и конкуренции.
Уж точно не страшнее, чем Nissan Juke.
Уж точно не страшнее, чем Nissan Juke
Хотя, рено тоже с логаном отличилось
конторка же вроде бы одна с …Калинотазом )))))
С Жуком просто перегнули палку. Причем уверен что намеренно. У меня один знакомый плотно работал с людьми из Сан-Юня (он был совладелецем их диллерской сети в период рассвета). Рассказал интересную штуку. Авторы идеи атомобиля - шведы. Решили сделать неоднозначную машину, сделав ставку на жесткое разделение потребителей, которым авто либо однозначно нравится, и они гарантировано купят (меньшинство), либо однозначно вызывает раздражение (большинство). Но при этом машина никого не оставляет равнодушным, и везде обсуждается. Выбрали корейцев для размещения производства, договорились с мерседесом о двигателях. Большинство крутило пальцем у виска, меньшинство же охотно покупало. Но продажи от этого меньшинства такие, что компания сидит в устойчивой прибыли. Это относилось к старым моделям эпохи Муссо, последнее что было сделано в этом духе - Актион. После кризисов концепцию поменяли, начав делать машины “как у всех”. И явно стали на этом терять, несмотря на мерседесовскую начинку…
Я думаю что у ниссана эксперимент на ту же тему… И если джук 80% людей раздражает, а у 20 вызывает восторг - это тоже хороший результат. В отличии от ВАЗа, продукция которого ни у кого не вызывает ничего , кроме сожаления и сочувствия…
кроме сожаления и сочувствия…
на Кавказе Вас не поймут😁
images.rambler.ru/search?query=даг тюнинг
самое главное-она стильная и выделяется в толпе своей неординарностью
тоже выделяется …аж толпы собирает 😁
Уж точно не страшнее, чем Nissan Juke.
очень красивая машина, мне очень нравится, самое главное-она стильная и выделяется в толпе своей неординарностью
С Жуком просто перегнули палку. Причем уверен что намеренно. У меня один знакомый плотно работал с людьми из Сан-Юня (он был совладелецем их диллерской сети в период рассвета). Рассказал интересную штуку. Авторы идеи атомобиля - шведы. Решили сделать неоднозначную машину, сделав ставку на жесткое разделение потребителей, которым авто либо однозначно нравится, и они гарантировано купят (меньшинство), либо однозначно вызывает раздражение (большинство). Но при этом машина никого не оставляет равнодушным. Выбрали корейцев для размещения производства, договорились с мерседесом о двигателях. Большинство крутило пальцем у виска, меньшинство же охотно покупало. Но продажи от этого меньшинства такие, что компания сидит в устойчивой прибыли. Это относилось к старым моделям эпохи Муссо, последнее что было сделано в этом духе - Актион. После кризисов концепцию поменяли, начав делать машины “как у всех”. И явно стали на этом терять…
Я думаю что у ниссана эксперимент на ту же тему… И если джук 80% людей раздражает, а у 20 вызывает восторг - это тоже хороший результат. В отличии от ВАЗа, продукция которого ни у кого не вызывает ничего , кроме сожаления и сочувствия…
Абсолютно верно думаете!
В наше время ставка идет на психологию и восприятие!
И настолько все продуманно что через 2-3 года человек сам захочет поменять авто! Почему? Потому что когда делаем ремонт в квартире, мы не делаем стены и потолок красные, алые, ярко-зеленые, да это красиво и необычно, но психика человека устроена так что через год полезут проблемы в голове! Человек просто не сможет , поэтому выбирает спокойные тона, но благородные. Понимаете к чему я клоню? А учтем повсеместную рекламу? Упор идет на то что человек будет вынужден менять часто, причем постоянно обслуживая, т.к. ресурс изначально занижен. + кредит. Все максимально нацелено на выкачку денег из человека не давая продохнуть. Научились очень хорошо управлять сознанием людей в своих целях…
Посмотрите на авто сделанные до 2000ых. Стиль, дизайн, качество на года. Щас сплошной обман психики.
очень красивая машина, мне очень нравится, самое главное-она стильная и выделяется в толпе своей неординарностью
А вот и живой пример!!! Того что я озвучивал выше! Все слово в слово, чего и добиваются производители!
Зато старый лексус это понты. Даже отрицание вбили в голову!
Кашпировский с чумаком просто дилетанты! Блин, так подумаешь - мрак. Живем по сценарию… И в то же время считаем себя человеко разумным… Одни рефлексы и только.
А вот и живой пример!!! Того что я озвучивал выше! Все слово в слово, чего и добиваются производители!
Зато старый лексус это понты. Даже отрицание вбили в голову!
Боюсь узнать Ваше мнение о творчестве Пикассо.
Хоть раз сделали нормальную машину, а то привыкли к квадратному однообразию коммунистического прошлого, хоть для яркой и продвинутой молодежи интересную и при этом доступную машину сделали. Вы стереотипно мыслите, хоть Ваше мнение о москвичах и приезжих. На вкус и цвет, как говориться… и классика останется всегда классикой, но так жить скучно, уж сразу помирать тогда
Все максимально нацелено на выкачку денег из человека не давая продохнуть.
так насильно только налоговая качает, все остальное добровольное. Просто один думает как сэкономить, а другой, как больше заработать, а третий живет по средствам в наличии
Хоть раз сделали нормальную машину, а то привыкли к квадратному однообразию коммунистического прошлого, хоть для яркой и продвинутой молодежи интересную и при этом доступную машину сделали. и классика останется всегда классикой, но так жить скучно, уж сразу помирать тогда
так насильно только налоговая качает, все остальное добровольное.
Слова по сценарию…😁 Без обид, но прям как по написанному!
Это Вы так думаете и мы так думаем что у нас есть выбор на добровольной основе… Может, с годами меня поймете…
так насильно только налоговая качает, все остальное добровольное.
Точнее добровольно- зомбированное, наше население этому очень подвержено, стоит переехать границу с Финляндией, и там на новых машинах только Русские, можно даже на номера не смотреть…
а другой, как больше заработать,
Все правильно, “удвой удой,утрой удой, не то пойдешь ты на убой…”
Посмотрите на авто сделанные до 2000ых. Стиль, дизайн, качество на года.
Я японцев тех лет друг от друга отличаю только по шильдикам… Хрень пошла как раз с 90-х. На века машины делали до конца 80-х…
стоит переехать границу с Финляндией, и там на новых машинах только Русские
не заметил))) хотя финики не показатели, у них своего нет ни хрена, а за рубль они мать родную продадут, гнилой народец, они и лопать в Таллин гоняют, тупо по тому, что там дешевле, показательней немецкую переехать, откуда мы любимое нами б/у покупаем (потому что в отличии от нашего они несколько надежней, а то что дешевле, это однозначно), а еще лучше японскую, где большинство машин малолитражки, дорого там большую иметь, но живем мы тут, и не все что хочется привезти оттуда, получается сделать, спасибо партии родной за пошлины
Все правильно, “удвой удой,утрой удой, не то пойдешь ты на убой…”
а если разобраться, то для счастья много не нужно, нужно лишь отказаться от ненужных трат, и не нужных людей
Я пожалуй лучше поверю человеку который ездил на калине, и не куплю её. Чем совету взять абы что-нибудь, спасибо за ваше мнение.
“Хоть что-нибудь” - не первую попавшуюся, а то, что выберете в результате изысков. После года-двух езды придет понимание, что реально, а что - мифы. Лично для вас. Судя по дискуссии - правда у каждого своя:)
У меня была машины возрастом 15, 3 и 6 лет. Все - от адекватных, следящих за транспортом владельцев. Трёхлетка оказалась дешевле всех, в отношении пробег/цена за год.