Выбор авто
Уж точно не страшнее, чем Nissan Juke.
Уж точно не страшнее, чем Nissan Juke
Хотя, рено тоже с логаном отличилось
конторка же вроде бы одна с …Калинотазом )))))
С Жуком просто перегнули палку. Причем уверен что намеренно. У меня один знакомый плотно работал с людьми из Сан-Юня (он был совладелецем их диллерской сети в период рассвета). Рассказал интересную штуку. Авторы идеи атомобиля - шведы. Решили сделать неоднозначную машину, сделав ставку на жесткое разделение потребителей, которым авто либо однозначно нравится, и они гарантировано купят (меньшинство), либо однозначно вызывает раздражение (большинство). Но при этом машина никого не оставляет равнодушным, и везде обсуждается. Выбрали корейцев для размещения производства, договорились с мерседесом о двигателях. Большинство крутило пальцем у виска, меньшинство же охотно покупало. Но продажи от этого меньшинства такие, что компания сидит в устойчивой прибыли. Это относилось к старым моделям эпохи Муссо, последнее что было сделано в этом духе - Актион. После кризисов концепцию поменяли, начав делать машины “как у всех”. И явно стали на этом терять, несмотря на мерседесовскую начинку…
Я думаю что у ниссана эксперимент на ту же тему… И если джук 80% людей раздражает, а у 20 вызывает восторг - это тоже хороший результат. В отличии от ВАЗа, продукция которого ни у кого не вызывает ничего , кроме сожаления и сочувствия…
кроме сожаления и сочувствия…
на Кавказе Вас не поймут😁
images.rambler.ru/search?query=даг тюнинг
самое главное-она стильная и выделяется в толпе своей неординарностью
тоже выделяется …аж толпы собирает 😁
Уж точно не страшнее, чем Nissan Juke.
очень красивая машина, мне очень нравится, самое главное-она стильная и выделяется в толпе своей неординарностью
С Жуком просто перегнули палку. Причем уверен что намеренно. У меня один знакомый плотно работал с людьми из Сан-Юня (он был совладелецем их диллерской сети в период рассвета). Рассказал интересную штуку. Авторы идеи атомобиля - шведы. Решили сделать неоднозначную машину, сделав ставку на жесткое разделение потребителей, которым авто либо однозначно нравится, и они гарантировано купят (меньшинство), либо однозначно вызывает раздражение (большинство). Но при этом машина никого не оставляет равнодушным. Выбрали корейцев для размещения производства, договорились с мерседесом о двигателях. Большинство крутило пальцем у виска, меньшинство же охотно покупало. Но продажи от этого меньшинства такие, что компания сидит в устойчивой прибыли. Это относилось к старым моделям эпохи Муссо, последнее что было сделано в этом духе - Актион. После кризисов концепцию поменяли, начав делать машины “как у всех”. И явно стали на этом терять…
Я думаю что у ниссана эксперимент на ту же тему… И если джук 80% людей раздражает, а у 20 вызывает восторг - это тоже хороший результат. В отличии от ВАЗа, продукция которого ни у кого не вызывает ничего , кроме сожаления и сочувствия…
Абсолютно верно думаете!
В наше время ставка идет на психологию и восприятие!
И настолько все продуманно что через 2-3 года человек сам захочет поменять авто! Почему? Потому что когда делаем ремонт в квартире, мы не делаем стены и потолок красные, алые, ярко-зеленые, да это красиво и необычно, но психика человека устроена так что через год полезут проблемы в голове! Человек просто не сможет , поэтому выбирает спокойные тона, но благородные. Понимаете к чему я клоню? А учтем повсеместную рекламу? Упор идет на то что человек будет вынужден менять часто, причем постоянно обслуживая, т.к. ресурс изначально занижен. + кредит. Все максимально нацелено на выкачку денег из человека не давая продохнуть. Научились очень хорошо управлять сознанием людей в своих целях…
Посмотрите на авто сделанные до 2000ых. Стиль, дизайн, качество на года. Щас сплошной обман психики.
очень красивая машина, мне очень нравится, самое главное-она стильная и выделяется в толпе своей неординарностью
А вот и живой пример!!! Того что я озвучивал выше! Все слово в слово, чего и добиваются производители!
Зато старый лексус это понты. Даже отрицание вбили в голову!
Кашпировский с чумаком просто дилетанты! Блин, так подумаешь - мрак. Живем по сценарию… И в то же время считаем себя человеко разумным… Одни рефлексы и только.
А вот и живой пример!!! Того что я озвучивал выше! Все слово в слово, чего и добиваются производители!
Зато старый лексус это понты. Даже отрицание вбили в голову!
Боюсь узнать Ваше мнение о творчестве Пикассо.
Хоть раз сделали нормальную машину, а то привыкли к квадратному однообразию коммунистического прошлого, хоть для яркой и продвинутой молодежи интересную и при этом доступную машину сделали. Вы стереотипно мыслите, хоть Ваше мнение о москвичах и приезжих. На вкус и цвет, как говориться… и классика останется всегда классикой, но так жить скучно, уж сразу помирать тогда
Все максимально нацелено на выкачку денег из человека не давая продохнуть.
так насильно только налоговая качает, все остальное добровольное. Просто один думает как сэкономить, а другой, как больше заработать, а третий живет по средствам в наличии
Хоть раз сделали нормальную машину, а то привыкли к квадратному однообразию коммунистического прошлого, хоть для яркой и продвинутой молодежи интересную и при этом доступную машину сделали. и классика останется всегда классикой, но так жить скучно, уж сразу помирать тогда
так насильно только налоговая качает, все остальное добровольное.
Слова по сценарию…😁 Без обид, но прям как по написанному!
Это Вы так думаете и мы так думаем что у нас есть выбор на добровольной основе… Может, с годами меня поймете…
так насильно только налоговая качает, все остальное добровольное.
Точнее добровольно- зомбированное, наше население этому очень подвержено, стоит переехать границу с Финляндией, и там на новых машинах только Русские, можно даже на номера не смотреть…
а другой, как больше заработать,
Все правильно, “удвой удой,утрой удой, не то пойдешь ты на убой…”
Посмотрите на авто сделанные до 2000ых. Стиль, дизайн, качество на года.
Я японцев тех лет друг от друга отличаю только по шильдикам… Хрень пошла как раз с 90-х. На века машины делали до конца 80-х…
стоит переехать границу с Финляндией, и там на новых машинах только Русские
не заметил))) хотя финики не показатели, у них своего нет ни хрена, а за рубль они мать родную продадут, гнилой народец, они и лопать в Таллин гоняют, тупо по тому, что там дешевле, показательней немецкую переехать, откуда мы любимое нами б/у покупаем (потому что в отличии от нашего они несколько надежней, а то что дешевле, это однозначно), а еще лучше японскую, где большинство машин малолитражки, дорого там большую иметь, но живем мы тут, и не все что хочется привезти оттуда, получается сделать, спасибо партии родной за пошлины
Все правильно, “удвой удой,утрой удой, не то пойдешь ты на убой…”
а если разобраться, то для счастья много не нужно, нужно лишь отказаться от ненужных трат, и не нужных людей
Я пожалуй лучше поверю человеку который ездил на калине, и не куплю её. Чем совету взять абы что-нибудь, спасибо за ваше мнение.
“Хоть что-нибудь” - не первую попавшуюся, а то, что выберете в результате изысков. После года-двух езды придет понимание, что реально, а что - мифы. Лично для вас. Судя по дискуссии - правда у каждого своя:)
У меня была машины возрастом 15, 3 и 6 лет. Все - от адекватных, следящих за транспортом владельцев. Трёхлетка оказалась дешевле всех, в отношении пробег/цена за год.
не заметил))) хотя финики не показатели, у них своего нет ни хрена, а за рубль они мать родную продадут, гнилой народец, они и лопать в Таллин гоняют, тупо по тому, что там дешевле, показательней немецкую переехать, откуда мы любимое нами б/у покупаем (потому что в отличии от нашего они несколько надежней, а то что дешевле, это однозначно), а еще лучше японскую, где большинство машин малолитражки, дорого там большую иметь, но живем мы тут, и не все что хочется привезти оттуда, получается сделать, спасибо партии родной за пошлины
а если разобраться, то для счастья много не нужно, нужно лишь отказаться от ненужных трат, и не нужных людей
Если найду покажу фтоки с улиц франции, австрии, германии, польшы, бельгии, италии, испании. Фотки свои, не из нета. Увидите кто и на чем ездит. Один старый хлам😁
Я японцев тех лет друг от друга отличаю только по шильдикам… Хрень пошла как раз с 90-х. На века машины делали до конца 80-х…
Ну японцы вообще другой мир:)
Согласен, но до 2000ых все равно есть экземпляры на века, допустим мерс W140:) Особенно на дизеле. Да и 124 не далеко ушел.
есть экземпляры на века, допустим мерс W140
W126 точно на века !!!Японцы практически делали жалкие пародия - Лексус .
До сих пор делают в Индии
ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W126
124-й я продал в 20-летнем возрасте (всмысле ему было 20). С пробегом за сильно за пол-ляма, и родным (некапиталенным) мотором, вполне еще живым.
Машина суперудобна, но! Были мелочи, которые дико портили жизнь… Это вакуумный привод замков (танцы каждую зиму), 2 раза разваливался замок зажигания с соотвествующим залетом на бабки (и разумеется в неподходящее время и месте), иногда пошаливала проводка, выедал мозг распределитель впрыска (машина временами кушала под 25 литров вместо 10-12), глючила приборка. При этом авто было продано в день подачи объявления и на осмотре в мерсо-сервисе была признана покупателем близкой к иделаьному по состоянию (нашлись только заранее указанные мною косяки, и что исключило торг)… Вобщем, могу сказать что машина великолепна, но… сейчас я очень рад что езжу на новой кредитопомойке и не парюсь по поводу ремонта всяких мелочей… Комфорта мне вполне хватает… 140-й прекрасен но сейчас это влет на бабки. В качесве машины выходного дняя - да, самое то. Но на каждый день - увольте…
Японцы практически делали жалкие пародия - Лексус .
Не знаю как лексус н Nissan Laurel хорош, но рекомендовать такие машины нельзя. Это для ценителей.
W126 точно на века !!!Японцы практически делали жалкие пародия - Лексус .
До сих пор делают в Индии
ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W126
И 190 делают! Не травите душу! Живой 126 стоит как новый!)))
Вобщем, могу сказать что машина великолепна, но… сейчас я очень рад что езжу на новой кредитопомойке и не парюсь по поводу ремонта всяких мелочей… Комфорта мне вполне хватает… 140-й прекрасен но сейчас это влет на бабки. В качесве машины выходного дняя - да, самое то. Но на каждый день - увольте…
Во всем виноваты пробки…
Да на самом деле по работе на каждый день, да по 100км пробега в день токо новое и по гарантии.
с улиц франции, австрии, германии, польшы, бельгии, италии, испании
на старом хламе там только таксисты албанские и прочие чурбанские ездят, впрочем, как и нас, машины в основном дешевые и на 70% дизеля, преимущественно малолитражки, а вот ездить там на большом джипе или просто мощной машине далеко не всем по карману. Самый пик возраста машин это от 3-х до 7-ми лет (да и пробеги там не столь большие как у нас, когда вся страна, как Московская область), после 7-ми машина делается неликвидной и страховки ничтожны по выплатам, они себе топор на ногу не уронят, деньги они считать умеют, там в основной массе замечательные такси, но что в Германии, что в Австрии, что в Швейцарии со временем этот рынок начинают занимать ихние чурки на своей рухляди. Что в провинциях не знаю, я там не жил и даже во время отдыха не ездил. Отличный парк прокатных машин, причем там мазда шестерка за сутки стоит, как в Иванове логан. Вот понтов там нет, т.е. есть но очень мало и ооочень дорогие, в чем есть свой минус, надо быть довольно состоятельным чтобы эти понты не обломали. По 1,7 евро, как в городе Париже не сильно на V8 по прошпектам порассекаешь, да с евровыми штрафами за каждый км.превышения, у нас тут халява пока
Да на самом деле по работе на каждый день, да по 100км пробега в день токо новое и по гарантии
вот наконец-то мудрые слова. Только нолик еще добавить, 100 в день это не серьезно, тогда и на метре можно
на старом хламе там только таксисты албанские и прочие чурбанские ездят, впрочем, как и нас, машины в основном дешевые и на 70% дизеля, преимущественно малолитражки, а вот ездить там на большом джипе или просто мощной машине далеко не всем по карману. Самый пик возраста машин это от 3-х до 7-ми лет (да и пробеги там не столь большие как у нас, когда вся страна, как Московская область), после 7-ми машина делается неликвидной и страховки ничтожны по выплатам, они себе топор на ногу не уронят, деньги они считать умеют, там в основной массе замечательные такси, но что в Германии, что в Австрии, что в Швейцарии со временем этот рынок начинают занимать ихние чурки на своей рухляди. Что в провинциях не знаю, я там не жил и даже во время отдыха не ездил. Отличный парк прокатных машин, причем там мазда шестерка за сутки стоит, как в Иванове логан. Вот понтов там нет, т.е. есть но очень мало и ооочень дорогие, в чем есть свой минус, надо быть довольно состоятельным чтобы эти понты не обломали
вот наконец-то мудрые слова. Только нолик еще добавить, 100 в день это не серьезно, тогда и на метре можно
Вы там были хоть? Причем тут албанцы и турки? Я грю про обычных, а тем более в деревнях.
Не понял насчет нолика и его добавления, 100 в день это невозможно или наоборот мало?
Только нолик еще добавить, 100 в день это не серьезно, тогда и на метре можно
Мне в одно место ехать - 10 мин на машине, или 40 мин на метро+ногами. В другое - пол часа в одну сторону, и полтора часа обратно на машине, или 1,5 часа метро+ногами в любой конец. При любом раскладе мне с машиной быстрее и удобнее. Это по работе. По хобби - на аэродром своим ходом вообще не добираться (~20км от Сонечнограска, который от меня на другом конце области). Езжу туда в будни - километров 200-250 накручиваю. Если погода хорошая - пару раз в неделю. Летом живу на даче, каждый день езжу на работу. Не шибко далеко (20км от МКАД по Киевке), но своим ходом тоже не добраться (станция километрах в 10, туда только пешком). Так что чтоб не говорили про метро-ситро и прочее - это мимо меня. Машина наезжает немного (около 20тыс за год), но используется постоянно. Мне подставы с ремонтами, даже мелкими - совсем не к чему.
100 в день это по московским меркам за булкой хлеба съездить, у меня недельный пробег по работе по городу, без командировок в среднем 1500км в неделю, если 2 поездки в Питер, то еще + 5000км в месяц плюсом к этому
Причем тут албанцы и турки
так их там уже как у нас дагестанцев
А вот в Индии…там действительно один чермет. Кстати о Китае, чет они не особо там на своих ездят, все мерседесы да фольксавагены любят, разбираются… да и эти автоконцерны их тоже, очень сладкий рынок сбыта