Выбор авто

Саша
Вячеслав_Старухин:

Уж точно не страшнее, чем Nissan Juke

collapse:

Хотя, рено тоже с логаном отличилось

конторка же вроде бы одна с …Калинотазом )))))

collapse

С Жуком просто перегнули палку. Причем уверен что намеренно. У меня один знакомый плотно работал с людьми из Сан-Юня (он был совладелецем их диллерской сети в период рассвета). Рассказал интересную штуку. Авторы идеи атомобиля - шведы. Решили сделать неоднозначную машину, сделав ставку на жесткое разделение потребителей, которым авто либо однозначно нравится, и они гарантировано купят (меньшинство), либо однозначно вызывает раздражение (большинство). Но при этом машина никого не оставляет равнодушным, и везде обсуждается. Выбрали корейцев для размещения производства, договорились с мерседесом о двигателях. Большинство крутило пальцем у виска, меньшинство же охотно покупало. Но продажи от этого меньшинства такие, что компания сидит в устойчивой прибыли. Это относилось к старым моделям эпохи Муссо, последнее что было сделано в этом духе - Актион. После кризисов концепцию поменяли, начав делать машины “как у всех”. И явно стали на этом терять, несмотря на мерседесовскую начинку…
Я думаю что у ниссана эксперимент на ту же тему… И если джук 80% людей раздражает, а у 20 вызывает восторг - это тоже хороший результат. В отличии от ВАЗа, продукция которого ни у кого не вызывает ничего , кроме сожаления и сочувствия…

ivkompoZit
Вячеслав_Старухин:

Уж точно не страшнее, чем Nissan Juke.

очень красивая машина, мне очень нравится, самое главное-она стильная и выделяется в толпе своей неординарностью

x-fly
collapse:

С Жуком просто перегнули палку. Причем уверен что намеренно. У меня один знакомый плотно работал с людьми из Сан-Юня (он был совладелецем их диллерской сети в период рассвета). Рассказал интересную штуку. Авторы идеи атомобиля - шведы. Решили сделать неоднозначную машину, сделав ставку на жесткое разделение потребителей, которым авто либо однозначно нравится, и они гарантировано купят (меньшинство), либо однозначно вызывает раздражение (большинство). Но при этом машина никого не оставляет равнодушным. Выбрали корейцев для размещения производства, договорились с мерседесом о двигателях. Большинство крутило пальцем у виска, меньшинство же охотно покупало. Но продажи от этого меньшинства такие, что компания сидит в устойчивой прибыли. Это относилось к старым моделям эпохи Муссо, последнее что было сделано в этом духе - Актион. После кризисов концепцию поменяли, начав делать машины “как у всех”. И явно стали на этом терять…
Я думаю что у ниссана эксперимент на ту же тему… И если джук 80% людей раздражает, а у 20 вызывает восторг - это тоже хороший результат. В отличии от ВАЗа, продукция которого ни у кого не вызывает ничего , кроме сожаления и сочувствия…

Абсолютно верно думаете!
В наше время ставка идет на психологию и восприятие!
И настолько все продуманно что через 2-3 года человек сам захочет поменять авто! Почему? Потому что когда делаем ремонт в квартире, мы не делаем стены и потолок красные, алые, ярко-зеленые, да это красиво и необычно, но психика человека устроена так что через год полезут проблемы в голове! Человек просто не сможет , поэтому выбирает спокойные тона, но благородные. Понимаете к чему я клоню? А учтем повсеместную рекламу? Упор идет на то что человек будет вынужден менять часто, причем постоянно обслуживая, т.к. ресурс изначально занижен. + кредит. Все максимально нацелено на выкачку денег из человека не давая продохнуть. Научились очень хорошо управлять сознанием людей в своих целях…
Посмотрите на авто сделанные до 2000ых. Стиль, дизайн, качество на года. Щас сплошной обман психики.

ivkompoZit:

очень красивая машина, мне очень нравится, самое главное-она стильная и выделяется в толпе своей неординарностью

А вот и живой пример!!! Того что я озвучивал выше! Все слово в слово, чего и добиваются производители!
Зато старый лексус это понты. Даже отрицание вбили в голову!

Кашпировский с чумаком просто дилетанты! Блин, так подумаешь - мрак. Живем по сценарию… И в то же время считаем себя человеко разумным… Одни рефлексы и только.

ivkompoZit
x-fly:

А вот и живой пример!!! Того что я озвучивал выше! Все слово в слово, чего и добиваются производители!
Зато старый лексус это понты. Даже отрицание вбили в голову!

Боюсь узнать Ваше мнение о творчестве Пикассо.
Хоть раз сделали нормальную машину, а то привыкли к квадратному однообразию коммунистического прошлого, хоть для яркой и продвинутой молодежи интересную и при этом доступную машину сделали. Вы стереотипно мыслите, хоть Ваше мнение о москвичах и приезжих. На вкус и цвет, как говориться… и классика останется всегда классикой, но так жить скучно, уж сразу помирать тогда

x-fly:

Все максимально нацелено на выкачку денег из человека не давая продохнуть.

так насильно только налоговая качает, все остальное добровольное. Просто один думает как сэкономить, а другой, как больше заработать, а третий живет по средствам в наличии

x-fly
ivkompoZit:

Хоть раз сделали нормальную машину, а то привыкли к квадратному однообразию коммунистического прошлого, хоть для яркой и продвинутой молодежи интересную и при этом доступную машину сделали. и классика останется всегда классикой, но так жить скучно, уж сразу помирать тогда

так насильно только налоговая качает, все остальное добровольное.

Слова по сценарию…😁 Без обид, но прям как по написанному!
Это Вы так думаете и мы так думаем что у нас есть выбор на добровольной основе… Может, с годами меня поймете…

rcred
ivkompoZit:

так насильно только налоговая качает, все остальное добровольное.

Точнее добровольно- зомбированное, наше население этому очень подвержено, стоит переехать границу с Финляндией, и там на новых машинах только Русские, можно даже на номера не смотреть…

ivkompoZit:

а другой, как больше заработать,

Все правильно, “удвой удой,утрой удой, не то пойдешь ты на убой…”

collapse
x-fly:

Посмотрите на авто сделанные до 2000ых. Стиль, дизайн, качество на года.

Я японцев тех лет друг от друга отличаю только по шильдикам… Хрень пошла как раз с 90-х. На века машины делали до конца 80-х…

ivkompoZit
rcred:

стоит переехать границу с Финляндией, и там на новых машинах только Русские

не заметил))) хотя финики не показатели, у них своего нет ни хрена, а за рубль они мать родную продадут, гнилой народец, они и лопать в Таллин гоняют, тупо по тому, что там дешевле, показательней немецкую переехать, откуда мы любимое нами б/у покупаем (потому что в отличии от нашего они несколько надежней, а то что дешевле, это однозначно), а еще лучше японскую, где большинство машин малолитражки, дорого там большую иметь, но живем мы тут, и не все что хочется привезти оттуда, получается сделать, спасибо партии родной за пошлины

rcred:

Все правильно, “удвой удой,утрой удой, не то пойдешь ты на убой…”

а если разобраться, то для счастья много не нужно, нужно лишь отказаться от ненужных трат, и не нужных людей

dron=
senatoreve:

Я пожалуй лучше поверю человеку который ездил на калине, и не куплю её. Чем совету взять абы что-нибудь, спасибо за ваше мнение.

“Хоть что-нибудь” - не первую попавшуюся, а то, что выберете в результате изысков. После года-двух езды придет понимание, что реально, а что - мифы. Лично для вас. Судя по дискуссии - правда у каждого своя:)

У меня была машины возрастом 15, 3 и 6 лет. Все - от адекватных, следящих за транспортом владельцев. Трёхлетка оказалась дешевле всех, в отношении пробег/цена за год.

x-fly
ivkompoZit:

не заметил))) хотя финики не показатели, у них своего нет ни хрена, а за рубль они мать родную продадут, гнилой народец, они и лопать в Таллин гоняют, тупо по тому, что там дешевле, показательней немецкую переехать, откуда мы любимое нами б/у покупаем (потому что в отличии от нашего они несколько надежней, а то что дешевле, это однозначно), а еще лучше японскую, где большинство машин малолитражки, дорого там большую иметь, но живем мы тут, и не все что хочется привезти оттуда, получается сделать, спасибо партии родной за пошлины

а если разобраться, то для счастья много не нужно, нужно лишь отказаться от ненужных трат, и не нужных людей

Если найду покажу фтоки с улиц франции, австрии, германии, польшы, бельгии, италии, испании. Фотки свои, не из нета. Увидите кто и на чем ездит. Один старый хлам😁

collapse:

Я японцев тех лет друг от друга отличаю только по шильдикам… Хрень пошла как раз с 90-х. На века машины делали до конца 80-х…

Ну японцы вообще другой мир:)
Согласен, но до 2000ых все равно есть экземпляры на века, допустим мерс W140:) Особенно на дизеле. Да и 124 не далеко ушел.

Саша
x-fly:

есть экземпляры на века, допустим мерс W140

W126 точно на века !!!Японцы практически делали жалкие пародия - Лексус .
До сих пор делают в Индии
ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W126

collapse

124-й я продал в 20-летнем возрасте (всмысле ему было 20). С пробегом за сильно за пол-ляма, и родным (некапиталенным) мотором, вполне еще живым.
Машина суперудобна, но! Были мелочи, которые дико портили жизнь… Это вакуумный привод замков (танцы каждую зиму), 2 раза разваливался замок зажигания с соотвествующим залетом на бабки (и разумеется в неподходящее время и месте), иногда пошаливала проводка, выедал мозг распределитель впрыска (машина временами кушала под 25 литров вместо 10-12), глючила приборка. При этом авто было продано в день подачи объявления и на осмотре в мерсо-сервисе была признана покупателем близкой к иделаьному по состоянию (нашлись только заранее указанные мною косяки, и что исключило торг)… Вобщем, могу сказать что машина великолепна, но… сейчас я очень рад что езжу на новой кредитопомойке и не парюсь по поводу ремонта всяких мелочей… Комфорта мне вполне хватает… 140-й прекрасен но сейчас это влет на бабки. В качесве машины выходного дняя - да, самое то. Но на каждый день - увольте…

faa-air
Саша:

Японцы практически делали жалкие пародия - Лексус .

Не знаю как лексус н Nissan Laurel хорош, но рекомендовать такие машины нельзя. Это для ценителей.

x-fly
Саша:

W126 точно на века !!!Японцы практически делали жалкие пародия - Лексус .
До сих пор делают в Индии
ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W126

И 190 делают! Не травите душу! Живой 126 стоит как новый!)))

collapse:

Вобщем, могу сказать что машина великолепна, но… сейчас я очень рад что езжу на новой кредитопомойке и не парюсь по поводу ремонта всяких мелочей… Комфорта мне вполне хватает… 140-й прекрасен но сейчас это влет на бабки. В качесве машины выходного дняя - да, самое то. Но на каждый день - увольте…

Во всем виноваты пробки…
Да на самом деле по работе на каждый день, да по 100км пробега в день токо новое и по гарантии.

ivkompoZit
x-fly:

с улиц франции, австрии, германии, польшы, бельгии, италии, испании

на старом хламе там только таксисты албанские и прочие чурбанские ездят, впрочем, как и нас, машины в основном дешевые и на 70% дизеля, преимущественно малолитражки, а вот ездить там на большом джипе или просто мощной машине далеко не всем по карману. Самый пик возраста машин это от 3-х до 7-ми лет (да и пробеги там не столь большие как у нас, когда вся страна, как Московская область), после 7-ми машина делается неликвидной и страховки ничтожны по выплатам, они себе топор на ногу не уронят, деньги они считать умеют, там в основной массе замечательные такси, но что в Германии, что в Австрии, что в Швейцарии со временем этот рынок начинают занимать ихние чурки на своей рухляди. Что в провинциях не знаю, я там не жил и даже во время отдыха не ездил. Отличный парк прокатных машин, причем там мазда шестерка за сутки стоит, как в Иванове логан. Вот понтов там нет, т.е. есть но очень мало и ооочень дорогие, в чем есть свой минус, надо быть довольно состоятельным чтобы эти понты не обломали. По 1,7 евро, как в городе Париже не сильно на V8 по прошпектам порассекаешь, да с евровыми штрафами за каждый км.превышения, у нас тут халява пока

x-fly:

Да на самом деле по работе на каждый день, да по 100км пробега в день токо новое и по гарантии

вот наконец-то мудрые слова. Только нолик еще добавить, 100 в день это не серьезно, тогда и на метре можно

x-fly
ivkompoZit:

на старом хламе там только таксисты албанские и прочие чурбанские ездят, впрочем, как и нас, машины в основном дешевые и на 70% дизеля, преимущественно малолитражки, а вот ездить там на большом джипе или просто мощной машине далеко не всем по карману. Самый пик возраста машин это от 3-х до 7-ми лет (да и пробеги там не столь большие как у нас, когда вся страна, как Московская область), после 7-ми машина делается неликвидной и страховки ничтожны по выплатам, они себе топор на ногу не уронят, деньги они считать умеют, там в основной массе замечательные такси, но что в Германии, что в Австрии, что в Швейцарии со временем этот рынок начинают занимать ихние чурки на своей рухляди. Что в провинциях не знаю, я там не жил и даже во время отдыха не ездил. Отличный парк прокатных машин, причем там мазда шестерка за сутки стоит, как в Иванове логан. Вот понтов там нет, т.е. есть но очень мало и ооочень дорогие, в чем есть свой минус, надо быть довольно состоятельным чтобы эти понты не обломали

вот наконец-то мудрые слова. Только нолик еще добавить, 100 в день это не серьезно, тогда и на метре можно

Вы там были хоть? Причем тут албанцы и турки? Я грю про обычных, а тем более в деревнях.

Не понял насчет нолика и его добавления, 100 в день это невозможно или наоборот мало?

collapse
ivkompoZit:

Только нолик еще добавить, 100 в день это не серьезно, тогда и на метре можно

Мне в одно место ехать - 10 мин на машине, или 40 мин на метро+ногами. В другое - пол часа в одну сторону, и полтора часа обратно на машине, или 1,5 часа метро+ногами в любой конец. При любом раскладе мне с машиной быстрее и удобнее. Это по работе. По хобби - на аэродром своим ходом вообще не добираться (~20км от Сонечнограска, который от меня на другом конце области). Езжу туда в будни - километров 200-250 накручиваю. Если погода хорошая - пару раз в неделю. Летом живу на даче, каждый день езжу на работу. Не шибко далеко (20км от МКАД по Киевке), но своим ходом тоже не добраться (станция километрах в 10, туда только пешком). Так что чтоб не говорили про метро-ситро и прочее - это мимо меня. Машина наезжает немного (около 20тыс за год), но используется постоянно. Мне подставы с ремонтами, даже мелкими - совсем не к чему.

ivkompoZit

100 в день это по московским меркам за булкой хлеба съездить, у меня недельный пробег по работе по городу, без командировок в среднем 1500км в неделю, если 2 поездки в Питер, то еще + 5000км в месяц плюсом к этому

x-fly:

Причем тут албанцы и турки

так их там уже как у нас дагестанцев

А вот в Индии…там действительно один чермет. Кстати о Китае, чет они не особо там на своих ездят, все мерседесы да фольксавагены любят, разбираются… да и эти автоконцерны их тоже, очень сладкий рынок сбыта