Выбор авто
124-й я продал в 20-летнем возрасте (всмысле ему было 20). С пробегом за сильно за пол-ляма, и родным (некапиталенным) мотором, вполне еще живым.
Машина суперудобна, но! Были мелочи, которые дико портили жизнь… Это вакуумный привод замков (танцы каждую зиму), 2 раза разваливался замок зажигания с соотвествующим залетом на бабки (и разумеется в неподходящее время и месте), иногда пошаливала проводка, выедал мозг распределитель впрыска (машина временами кушала под 25 литров вместо 10-12), глючила приборка. При этом авто было продано в день подачи объявления и на осмотре в мерсо-сервисе была признана покупателем близкой к иделаьному по состоянию (нашлись только заранее указанные мною косяки, и что исключило торг)… Вобщем, могу сказать что машина великолепна, но… сейчас я очень рад что езжу на новой кредитопомойке и не парюсь по поводу ремонта всяких мелочей… Комфорта мне вполне хватает… 140-й прекрасен но сейчас это влет на бабки. В качесве машины выходного дняя - да, самое то. Но на каждый день - увольте…
Японцы практически делали жалкие пародия - Лексус .
Не знаю как лексус н Nissan Laurel хорош, но рекомендовать такие машины нельзя. Это для ценителей.
W126 точно на века !!!Японцы практически делали жалкие пародия - Лексус .
До сих пор делают в Индии
ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W126
И 190 делают! Не травите душу! Живой 126 стоит как новый!)))
Вобщем, могу сказать что машина великолепна, но… сейчас я очень рад что езжу на новой кредитопомойке и не парюсь по поводу ремонта всяких мелочей… Комфорта мне вполне хватает… 140-й прекрасен но сейчас это влет на бабки. В качесве машины выходного дняя - да, самое то. Но на каждый день - увольте…
Во всем виноваты пробки…
Да на самом деле по работе на каждый день, да по 100км пробега в день токо новое и по гарантии.
с улиц франции, австрии, германии, польшы, бельгии, италии, испании
на старом хламе там только таксисты албанские и прочие чурбанские ездят, впрочем, как и нас, машины в основном дешевые и на 70% дизеля, преимущественно малолитражки, а вот ездить там на большом джипе или просто мощной машине далеко не всем по карману. Самый пик возраста машин это от 3-х до 7-ми лет (да и пробеги там не столь большие как у нас, когда вся страна, как Московская область), после 7-ми машина делается неликвидной и страховки ничтожны по выплатам, они себе топор на ногу не уронят, деньги они считать умеют, там в основной массе замечательные такси, но что в Германии, что в Австрии, что в Швейцарии со временем этот рынок начинают занимать ихние чурки на своей рухляди. Что в провинциях не знаю, я там не жил и даже во время отдыха не ездил. Отличный парк прокатных машин, причем там мазда шестерка за сутки стоит, как в Иванове логан. Вот понтов там нет, т.е. есть но очень мало и ооочень дорогие, в чем есть свой минус, надо быть довольно состоятельным чтобы эти понты не обломали. По 1,7 евро, как в городе Париже не сильно на V8 по прошпектам порассекаешь, да с евровыми штрафами за каждый км.превышения, у нас тут халява пока
Да на самом деле по работе на каждый день, да по 100км пробега в день токо новое и по гарантии
вот наконец-то мудрые слова. Только нолик еще добавить, 100 в день это не серьезно, тогда и на метре можно
на старом хламе там только таксисты албанские и прочие чурбанские ездят, впрочем, как и нас, машины в основном дешевые и на 70% дизеля, преимущественно малолитражки, а вот ездить там на большом джипе или просто мощной машине далеко не всем по карману. Самый пик возраста машин это от 3-х до 7-ми лет (да и пробеги там не столь большие как у нас, когда вся страна, как Московская область), после 7-ми машина делается неликвидной и страховки ничтожны по выплатам, они себе топор на ногу не уронят, деньги они считать умеют, там в основной массе замечательные такси, но что в Германии, что в Австрии, что в Швейцарии со временем этот рынок начинают занимать ихние чурки на своей рухляди. Что в провинциях не знаю, я там не жил и даже во время отдыха не ездил. Отличный парк прокатных машин, причем там мазда шестерка за сутки стоит, как в Иванове логан. Вот понтов там нет, т.е. есть но очень мало и ооочень дорогие, в чем есть свой минус, надо быть довольно состоятельным чтобы эти понты не обломали
вот наконец-то мудрые слова. Только нолик еще добавить, 100 в день это не серьезно, тогда и на метре можно
Вы там были хоть? Причем тут албанцы и турки? Я грю про обычных, а тем более в деревнях.
Не понял насчет нолика и его добавления, 100 в день это невозможно или наоборот мало?
Только нолик еще добавить, 100 в день это не серьезно, тогда и на метре можно
Мне в одно место ехать - 10 мин на машине, или 40 мин на метро+ногами. В другое - пол часа в одну сторону, и полтора часа обратно на машине, или 1,5 часа метро+ногами в любой конец. При любом раскладе мне с машиной быстрее и удобнее. Это по работе. По хобби - на аэродром своим ходом вообще не добираться (~20км от Сонечнограска, который от меня на другом конце области). Езжу туда в будни - километров 200-250 накручиваю. Если погода хорошая - пару раз в неделю. Летом живу на даче, каждый день езжу на работу. Не шибко далеко (20км от МКАД по Киевке), но своим ходом тоже не добраться (станция километрах в 10, туда только пешком). Так что чтоб не говорили про метро-ситро и прочее - это мимо меня. Машина наезжает немного (около 20тыс за год), но используется постоянно. Мне подставы с ремонтами, даже мелкими - совсем не к чему.
100 в день это по московским меркам за булкой хлеба съездить, у меня недельный пробег по работе по городу, без командировок в среднем 1500км в неделю, если 2 поездки в Питер, то еще + 5000км в месяц плюсом к этому
Причем тут албанцы и турки
так их там уже как у нас дагестанцев
А вот в Индии…там действительно один чермет. Кстати о Китае, чет они не особо там на своих ездят, все мерседесы да фольксавагены любят, разбираются… да и эти автоконцерны их тоже, очень сладкий рынок сбыта
100 в день это по московским меркам за булкой хлеба съездить, у меня недельный пробег по работе по городу, без командировок в среднем 1500км в неделю, если 2 поездки в Питер, то еще + 5000км в месяц плюсом к этому
так их там уже как у нас дагестанцев
Владимир, без обид, но надоело(зае…ло) слушать бред про авто, про нас москвичей, что мы якобы тут жиру бесимся и парковки занимаем, а в булочную по 100км наматываем. Ты другому “васе” рассказывай у себя там. Ты нам еще расскажи как жить в нашей “поганой” Москве, кого в гости принимать, кого в шею гнать, поучи нас, тупых москалей жизни как и на чем ездить. Достал, все, баста, извини. В игнор.
Живой 126 стоит как новый!
но ОН ТОГО СТОИТ )))
я лучше за него столько отдам , чем за эти деньги кучку Калин )
Мне в одно место ехать - 10 мин на машине, или 40 мин на метро+ногами. В другое - пол часа в одну сторону, и полтора часа обратно на машине, или 1,5 часа метро+ногами в любой конец. .
Это наверное шутка? До парка победы наверное? Машина с крыльями? А я дурак седня ехал с варшивки на первомайскую 2.15 часа на авто! Во идиот то!
но ОН ТОГО СТОИТ )))
я лучше за него столько отдам , чем за эти деньги кучку Калин )
Я в курсе, но это как тут сказали понты)))
Ничего он не стоит. Нет их в приличном виде, уже лет 10 как. Кончились все, как и 123-и и 116-е… То что продают блестючее за адовы деньги - будет стоять в сервисах неделями, и в выходные красиво ездить.
Знаю эту байду не понаслышке - когда был 124-й я активно тусовал со всей этой мерсо-братией, ездил в клубные сервисы, катался по всяким мерсопокатушкам… 126-е уже тогда были машиной выходного дня.
Ничего он не стоит. Нет их в приличном виде, уже лет 10 как. Кончились все, как и 123-и и 116-е… То что продают блестючее за адовы деньги - будет стоять в сервисах неделями, и в выходные красиво ездить.
Знаю эту байду не понаслышке - когда был 124-й я активно тусовал со всей этой мерсо-братией, ездил в клубные сервисы, катался по всяким мерсопокатушкам… 126-е уже тогда были машиной выходного дня.
В приличном не известно, но стоят это факт и продаются
cars.auto.ru/cars/used/sale/11157352-0de798.html
cars.auto.ru/cars/used/sale/50824175-8bc0ea.html
cars.auto.ru/cars/used/sale/51823882-f3776a.html
cars.auto.ru/cars/used/sale/53518856-ead9a.html
Как пример.
Это наверное шутка? До парка победы наверное?
От Университета в Лужники, Дворец спорта. 10 минут до метро топать, 10 в метро и 20 минут от метро. На машине - переехать метромост и заехать под шлагбаум, далее ровно 90 секунд до места назначения. 10 минут - это с пробками 😃
Вторая частая точка - Фрезерная улица (огромная промзона около ш. Энтузиастов). 2 пересадки на метро, далее маршрутка или автобус 15 минут, + дождаться. Пешком нереально долго. 1,5 часа дороги.
На машине в 8:20 я отъезжаю от школы, завезя детей, и в 8:50-9:00 (по ТТК, которое утром летит в ту сторону) я уже на месте. Обратно хуже, т.к. в 7-8 вечера все стоит. Смотрю по яндексу в навигаторе, куда повезет. Обычно час-полтора уходит. Больше - крайне редко. В сухом остатке - машина гарантировано быстрее.
на старом хламе там только таксисты албанские и прочие чурбанские ездят
😃
От Университета в Лужники, Дворец спорта. 10 минут до метро топать, 10 в метро и 20 минут от метро. На машине - переехать метромост и заехать под шлагбаум, далее ровно 90 секунд до места назначения. 10 минут - это с пробками 😃
Вторая частая точка - Фрезерная улица (огромная промзона около ш. Энтузиастов). 2 пересадки на метро, далее маршрутка или автобус 15 минут, + дождаться. Пешком нереально долго. 1,5 часа дороги.
На машине в 8:20 я отъезжаю от школы, завезя детей, и в 8:50-9:00 (по ТТК, которое утром летит в ту сторону) я уже на месте. Обратно хуже, т.к. в 7-8 вечера все стоит. Смотрю по яндексу в навигаторе, куда повезет. Обычно час-полтора уходит. Больше - крайне редко. В сухом остатке - машина гарантировано быстрее.
Почему же я езжу с утра из новогиреево в центр стоя в пробках часами, и обратно из центра вечером, даже объезжая по трамвайным путям тоже часами? А на метро до центра 40 минут.
Кирилл, ну ненадо мне этих профанаций, хорошо? Я тут живу, приезжайте покажу что и как. Бывает что на энтузиастов пол часа по владимирским выезжаешь.
Вообще неприятно когда начинают рассказывать небылицы, про какието 10 минут, на авто быстрее чем на транспорте и тд. Ну а другие в том числе и я и мои друзья живут в другом мире? неприятно на этом форуме, очень неприятно стало.
В приличном не известно, но стоят это факт и продаются
Все резиновое и пластиковое давно развалилось. Любой шланг, уплотнитель или сальник в этом возрасте - труха. Вакуумный силиконовые трубки - задубели и ломаются в руках. Маслопроводы - обросли налетом в палец толщиной. Даже если авто “без пробега” - время неумолимо. Он из германии - чистый и без следов корозии. Месяц пробега по зимней соли в Москве и пару теплых моек - он расцветет. Металлу и всем покрытиям - 30 лет минимум. Оно не выдержит. Оно конечно может и все поменяно, но это все равно не машина, а музейный экспонат. С потенциальным пробегом 2000км в год от силы. 124-е померли уже все. 140-е - почти все. А 126-й сильно старше. Не бывает чудес.
Алексей, это не хлам, это раритет, на работу каждый день на таком не поездить, да и жалко очень, для этого есть машины подешевле и поновей)))))
Почему же я езжу с утра из новогиреево в центр стоя в пробках часами…я и мои друзья живут в другом мире?
Именно. В другом мире. Вы еще Люберцы в пример приведите, или Дмитровку. Оттуда ни на машине, ни на метро лучше не выезжать. У меня 10 минут до ТТК (3км - 1 светофор), и 20мин до садового (6км - 4 светофора), 30 мин - до бульварного (~8км). Все по прямой. Вечером обратно - хуже, да… Второе… Я не езжу в центр. Я выбираю работу там, куда удобно ездить. Лужники сам себе снял, чтоб было рядом с домом. Вот с ш. энтузуастов не повезло, да… Обратно толкаюсь полтора часа. Если мне нужно в центр, или на “ту сторону” Москвы - да, я тоже сажусь в метро. Но стараюсь дела планировать так, чтоб их там не было. Это эффективнее экономит время, чем оптимизация дороги.
Вообще неприятно когда начинают рассказывать небылицы, про какието 10 минут, на авто быстрее чем на транспорте и тд.
Чтоб сойти за умного, вместо чесания языком возьмите статистику яндекса в любой день на 8:20, и проложите мои 2 маршрута, посмотрите время доезда. Начало маршрута - Университетский проспект, между Ленинским и Вернадского. Потом обсудим, кто профанацией занимается, и кто на что время тратит.
я разгонный ремонтник. в авто запчасти. приходится стоять в пробках. 200 точек по нерезиновой, везде. если могу, то с удовольствием пользуюсь метро, но пару упсов + системник на метро не повезешь.
имхо можно пока ездить с 11 до 16, в иное время жопа. И даже не из-за хреновой организации дорог, а в основном из-за баранов за рулём, которые дальше своего носа ничего не видят и не думают.
повторюсь топикастеру, пох на чем стоять в пробках.
лутьшая машина новая и казённая.
Мы встретили этот FIAT 500 в прошлом году в городе Родос на одноимённом острове.
Жена не поверила тогда, что на нём ездят.
А я присмотрелся сейчас к фотографии и заметил на верхней кромке ветрового стекла наклейки 2011 и 2012 😃
на чем стоять в пробках.
лутьшая машина новая и казённая.
А вот моя жена думает иначе. (И я так же думаю)
Она машиной не управляет, она просто ездит рядом со мной в машине.
И говорит ей(машине) как-то, когда мы приехали к дому: “Ситроенчик, мне из тебя вылезать не хочется!”.
“Ситроенчик, мне из тебя вылезать не хочется!”
что, дома так плохо?