Выбор авто
нива
У нивы таки есть блокировка-жесткая и неавтоматическая, чтобы из говен вылазить.
xDrive (BMW)
Таки в принципе работы трансмиссии разница. ФуллТайм тянет всеми колесами всегда и блокировки противостоят отклонению от 50:50 распределния момента по осям. ХыДрайв тянет одной осью и временами подключает вторую( по-другому он не может ибо грееццо и изнашиваеццо). И если откалибровав алгоритмы включения/выключения муфты инженеры БМВ смогли убрать эффекты описанные Crimson-ом в обычных условиях, то я не думаю что все это будет работать адекватно и долго при длительной и быстрой езде по снегу/грунту/и-из-чего-там-еще-делают-дороги-в-России.
Разогнать машину обычно проще, чем остановить. Висящий на дереве скайлайн школоты я видел.Матиз и прочие букашки - нет
Дайте мне матиз и подарите воскрешение-я покажу как намотать матиз на столб. Гонок намотанных на что-нибудь тоже видел изрядно, но не менее часто встречаются индивиды на немощных машинках, которые любят запрыгнуть в поток, а потом плаааааааааавно разгоняться до скорости потока со своих 10км/ч. И я не говорил, что новичку надо 2л с лишним объема да еще и с турбиной чтобы не вываливаться из потока-1.5 литра на тонну это весьма посредственные машинки как правило.
ХыДрайв тянет одной осью
Обеими, муфта работает всегда, отключается на высокой скорости (перед там не нужен), не перегревается.
В говнах перегреется, согласен. Но АКПП тоже. Для говен есть другие аппараты.
Зад буксует - на перед даётся больше тяги - машина сохраняет заднеприводные повадки, более прозрачные и понятные.
Автомобиль для ралли в повседневной жизни наверное всё-таки востребован значительно реже:)
Впрочем, последний новый турбофорь с АКПП, межосевым диффом и самоблоком в корме закончился в 2004.
которые любят запрыгнуть в поток, а потом плаааааааааавно разгоняться до скорости потока со своих 10км/ч
Думаю это скорее мудизм головного мозга. Мне чаще попадаются газели с таким поведением.
Сааб 9000, это за что зацепился глаз, но я так понимаю нужен человек который рубит в этих Саабах, причём желательно фанат марки. У меня таких знакомых вроде нет.
А так да, про безопасность саабов наслышан, даже очень, хотя чего ожидать от фирмы которая делает истребители =)
Авто будет обслуживаться на СТО, колхоз оставим для тракторов.
Это неверное суждение.
Исправность любого автомобиля в первую очередь зависит от того, насколько разбирается в нём его владелец.
Бывают нетипичные неисправности, которые не починят на СТО, потому что не поймут, как это сделать. Такие починит только заинтересованный владелец сам.
Сааб 9000, это за что зацепился глаз, но я так понимаю нужен человек который рубит в этих Саабах, причём желательно фанат марки. У меня таких знакомых вроде нет.
А так да, про безопасность саабов наслышан, даже очень, хотя чего ожидать от фирмы которая делает истребители =)
Причем 9-5 дерьмо, после 9000. 9-5 воскрешается в последнем ресталинге с 2006 года и стоит от 600ста. Самое интересное что сааб очень доступен для тюнинга, до стедж 6 докачацо не сложно… И дешевле немцев одназначна.
Чтобы развеять разговоры про ведра и старые авто покажу что есть на самом деле. Вот такие бывают экземпляры… ОНИ бывают!
Хотите пересадить меня на новые лакированную ширпотребщину типа лансера и элантры? Да никогда даже если заплатят сверху!
Один из моих “бывших”… Смотрите, оценивайте. Год 94… Много чего было и есть на данный момент из раритета. Для города есть более свежее авто.
plus.google.com/photos/…/5764892637556342049?authk…
А что товарищи моделисты скажут про такие раритеты как: Ауди 80 - 100, Опель астра, вектра, сенатор, БМВ в 32 кузове, Мерс в 123, 124 кузове?
где ж их взять нормальные, даже если и найти малоезженую, так она уж сгнила вся изнутри, лет им сами подумайте сколько, но если найдете хорошие варианты, и ремонтопригодность отличная, китайщины на них полно, только с электрикой намучаетесь
Один из моих “бывших”… Смотрите, оценивайте. Год 94…
симпатичная старушка, сразу видно отличный уход, и сиденья просиженные, а так симпатично, но опасно, в аварии она на части разлетится от минимального удара. Но на вид хороша, сразу видно заботливые руки
в аварии она на части разлетится от минимального
Усталость металла? Или я не до понял?
20 лет машине, что с нее спрашивать, если она заводится и нет дыр в днище и дверях это еще не эталон надежности, проводке по любому пиндык, на всем, что старше 10 лет, особенно, если туда лазили, если машина типа выходного дня и развивать навыки слесаря-автоэлектрика, то вариант хороший, если удастся найти хороший вариант, но будет очень трудно и могут уйти годы, для путешествий, дальних поездок и зарабатывания денег это не вариант
я бы калину за 220 новую лучше взял, на 5 лет и 65т.км ее хватит и проблем никаких или логана б/у но у знакомых, но это подороже, ланосы и т.п. можно посмотреть, но опять таки подороже, по надежности-калина, но больше кайфов и шильдик “богаче”, если играет это важную роль в сознании, нексию при убогости своей можно, но катать не больше 70тыс. чтобы опять таки не занать как она устроена
20 лет машине, что с нее спрашивать, если она заводится и нет дыр в днище и дверях это еще не эталон надежности, проводке по любому пиндык, на всем, что старше 10 лет, особенно, если туда лазили, если машина типа выходного дня и развивать навыки слесаря-автоэлектрика, то вариант хороший, если удастся найти хороший вариант, но будет очень трудно и могут уйти годы, для путешествий, дальних поездок и зарабатывания денег это не вариант
я бы калину за 220 новую лучше взял, на 5 лет и 65т.км ее хватит и проблем никаких или логана б/у но у знакомых, но это подороже, ланосы и т.п. можно посмотреть, но опять таки подороже, по надежности-калина, но больше кайфов и шильдик “богаче”, если играет это важную роль в сознании, нексию при убогости своей можно, но катать не больше 70тыс. чтобы опять таки не занать как она устроена
Если говорите что 10 лет и пиндык, то вы абсолютно не разбираетесь в авто. Ездите на своих лакированных дрищах, думайте что вы успешны, оставьте, нам конченные трахомы!
Калина и логан? Не, спасибо, я лучше доверюсь 20 летнему мерсу. Его хоть изначально проектировали с головой. (про логан ничего не скажу, но калина…). Вообщем купивший человек весьма не доволен, и недоволен он пересев на неё с классики (ВАЗ 21053). А по мне так это показатель.
Если говорите что 10 лет и пиндык, то вы абсолютно не разбираетесь в авто. Ездите на своих лакированных дрищах, думайте что вы успешны, оставьте, нам конченные трахомы!
Потому и написано что ищу машину 90-х. По моему мнению, стоит заметить сугубо личному, тогда всё делалось как-то крепче что - ли, активный пример 100 и 80 ауди, кучи и повсюду, и живые что будет с логаном через 10-12 лет я предсказать не берусь, честно.
Калина и логан? Не, спасибо, я лучше доверюсь 20 летнему мерсу
вот купите и посмотрим что тогда скажите)))) а мне калина нравится, только когда на нисановском автомате, а то родная коробка там гудит.
то вы абсолютно не разбираетесь в авто
честно: не разбираюсь и душа не лежит, и дела у меня другие по важнее слесарной части, я сел, нажал кнопку “вкл”, доехал из пунка А в пункт В, нажал кнопку “выкл”, как пробег за 150т.км. перевалил-на вторичку и пусть там разбираются кому интересно, пока я могу позволить буду ездить на новых без забот и с безопасностью. Какие там 10 лет-все подушки безопасности моли съедят. Вы товарисч - ретроград
вот купите и посмотрим что тогда скажите))))
честно: не разбираюсь и душа не лежит, и дела у меня другие по важнее слесарной части, я сел, нажал кнопку “вкл”, доехал из пунка А в пункт В, нажал кнопку “выкл”, как пробег за 150т.км. перевалил-на вторичку и пусть там разбираются кому интересно, пока я могу позволить буду ездить на новых без забот и с безопасностью. Какие там 10 лет-все подушки безопасности моли съедят
- Ага, посмотрим как взвою))
- А, у нас разные отношения к авто, может потому и мыслим разными критериями.
честно: не разбираюсь и душа не лежит, и дела у меня другие по важнее слесарной части, я сел, нажал кнопку “вкл”, доехал из пунка А в пункт В, нажал кнопку “выкл”, как пробег за 150т.км. перевалил-на вторичку и пусть там разбираются кому интересно, пока я могу позволить буду ездить на новых без забот и с безопасностью. Какие там 10 лет-все подушки безопасности моли съедят
Потребители, атеисты!😁 У авто есть душа! А вы токо кнопки жмете!😃
Кстати насчет подушек - спасает в серьезных авариях не подушка и не моль, а ремень! И это факт!
10 лет-все подушки безопасности моли съедят
Из книги “Citroen C5. М.Рендалл. Ремонт и техническое обслуживание”:
"Каждые 15 лет. Замените подушки безопасности - модели, начиная с сентября 2004 года" 😁
У авто есть душа!
и че? жениться что ли на нем теперь, жене и детям надо любовь и свободное время дарить, а не корыто старое делать, если это конечно не профессия и источник заработка
начиная с сентября 2004 года
а что делать если машина старее? там не написано? под пресс?
Написано. У предыдущих срок до замены подушек 10 лет.
жить стало лучше, прогресс на месте не стоит, надежность растет с безопасностью в ногу, спасибо ситроену и прочим заводам-производителям за заботу о людях, ура!!!
надежность растет с безопасностью в ногу
Что-то не заметно ни того ни другого. Как ни смотришь те же отзывы на дроме-ломается все и новье и 20-30 летние, причем больше от хозяина зависит, что ломается чаще. А безопасность-тоже спорный вопрос: где-то проскакивала новость про тоету которая по максимуму проходила ЕвроНкап, но по-сути провалила дополнительный тест который ввели амеры в этом году.
где ж их взять нормальные, даже если и найти малоезженую, так она уж сгнила вся изнутри, лет им сами подумайте сколько, но если найдете хорошие варианты, и ремонтопригодность отличная, китайщины на них полно, только с электрикой намучаетесь
симпатичная старушка, сразу видно отличный уход, и сиденья просиженные, а так симпатично, но опасно, в аварии она на части разлетится от минимального удара. Но на вид хороша, сразу видно заботливые руки
Просиженные сидения? Где и в каком месте просаженные? Как раз наоборот. На ваших лансерах просаживаются через пол-года. Разлетится на части? Знаете, когда пишут просто чтобы обосрать, без аргументов, не видя предмета и не пощупав читать нет дальше смысла как и впрочем дискусировать.
жить стало лучше, прогресс на месте не стоит, надежность растет с безопасностью в ногу, спасибо ситроену и прочим заводам-производителям за заботу о людях, ура!!!
Прогресс виден только в рекламе и в разговорах на лавочке у скамейки. На деле все хуже и хуже.
Знаете, когда пишут просто чтобы обосрать, без аргументов, не видя предмета и не пощупав читать нет дальше смысла как и впрочем дискусировать
я много езжу по стране и за ее пределами, насмотрелся я как они разлетаются, поэтому ни я и никто в моей семье не будет ездить на старых машинах, не позволю, в этом плане я могу, а вот когда был младше, тоже ездил на рухляди и уверял что старые надежней (правда надежность была отменная не спорю, но риск опасности был высок)
Где и в каком месте просаженные? Как раз наоборо
что задние что передние на фото, как бесформенные мешки с ватой. А разговаривать с Вами действительно не о чем, машине той 20 лет, если она ездила, то там пробег далеко за миллион, какая надежность??? а если стояла еще хуже-гнила, ладно когда машина раритентая, покрасоваться летом раз-два, и иметь гордость владения, как экспонатом, но на каждый день, увольте, я не самоубийца, чего и другим не желаю, хотя естественный отбор еще никто не отменял
На деле все хуже и хуже
на деле надежных машин больше делать не будут по многим причинам, купили новую, поездили лет 10 и менять иначе сломается вся и сразу, просто с нашими средними доходами это не просто каждые несколько лет менять, как перчатки, и кредитная система, как в той же, не к ночи упомянутой Европе, не работает, вот и приходится из секон-хенда не вылезать, иначе на покушать не останется и система общественного транспорта дурная, чтобы хоть частично от личной машины отказаться
когда пишут просто чтобы обосрать
я же похвалил за внешний вид и ухоженность общую, остальное уж что есть то есть, издержки времени, другие и на 10 лет моложе хуже выглядят в разы