Выбор авто
Эти раритеты запросто заткнут за пояс все то что только что сошло с конвеера
как-то смотрел на спутнике немецкую передачу - проверяли экономичность представительских игрушек , БМВ 8 горшков , Лексус гибрид и Ауди 200 92года тоже 8-ка , так Ауди понты теперешнии порвала .Для чистоты эксперимента , немцы тестили в варианте пожилого и молодого водителя .
Если послушать рекламу , начиная с 90-х , как и насколько % машины стали экономичнее , то вечные двигатели давно колесят по дорогам )))).А в реале , увы , новые зачастую жрут больше , только с маленьким объемом у них и ресурс и все остальное только упало.Тойоту амеры уже наказывали за СУПЕРЭКОНОМИЧНОСТЬ ))).
Ну а хваленные турбомоторы …этим летом имел удовольствие за рулем Ровера 45, 2001г.2л.автомат ехать с свеженьким Мерсрм С , 1.8 турбо.Краснодар - Владикавказ, шли не быстро , 120-130 , но при обгонах , Мерин Ровер терял, но зато у Мерина весело перемигивалась лампочками и …поскрипывала панель.))))…
Экономичность… Ровер 6.8 на 100 за поездку , Мерин - 7.2 …
Верьте рекламе …ДВИГАТЕЛЮ ТОРГОВЛИ ))))
Ездить с комфортом, скоростью, удобством, проходимостью, управляемостью, качеством отделки
И
мне маленькой квартирке хватает на окраине
Да, это и есть определение понтов.
Жить на окраине, толкаться в вонючем метро, зато джип с электропакетом.
На вопрос так и не ответили и ясно почему
Вы по русски читать умеете?
Ладно, для тех кто на лексусе и сверху челядь не слышит: так вот я считаю что лучше купить новую машину среднего класса, в пределах миллиона, но только чтобы новую, катать пока гарантия и еще по каске страхуют (пока машине 3-х лет не стукнуло, там и выплачивают нормально), чтобы спасть спокойно, и ездить , просто ездить и не знать чего там у нее где, есть желтая пробочка под омывайку и достаточно этого. Цель- гармоничный баланс бюджета семьи в соотношении машина/расходы/польза, (в соседней ветке, очень мудрый человек про половину бюджета=стоимость машины уж больно четко написал), купить машину пол вопроса, все расходы потом начинаются, исходя из этого и делаю выводы, да я могу купить и Q7 новую и крузера, но дальше я не потяну, на данный момент времени, да и жаба задушит такие страховки, налоги и ТО оплачивать, а брать б/у и потом на ремонт попадать? (на днях знакомый на ауди попал на 80т.р. датчики давления в шинах и система комфортного доступа сломались, до этого с советских времен не ездил на машинах более 100т.км., уж больно к ауди прикипел, теперь жалет. что вовремя не поменял), не с проста же они неликвидны на вторичке, по каско после 7 лет уже копейки заплатят, сняли у вас колеса, и что делать, когда новые на дисках это 15% стоимости всей машины, а я в чужих городах за 2 квартала бывает машину бросаю, и сплю спокойно, хоть на крыше мне прыгайте, хоть стекла бейте, мне до лампочки, страховка покроет, это скину, возьму такую же новую, или другую для разнообразия, это же машина, механизм для передвижения из пункта А в пункт Б и не более чем, дальше комфорт и шильдик по достатку, хотя многие машины до миллиона вполне себе удобны, и даже в калине до 50т.км. пробега нет ни сверчков ни поломок (только не на механике, там коробка гудит), но мне важно чтобы все было только новое, даже не из-за брезгливости, а из-за безопасности и что новый механизм есть новый механизм, к тому же когда за его надежность несут ответственность другие люди, и спорить тут не о чем. К тому же машина мне зарабатывает деньги (я не таксист), сломайся она хоть на день и я попадаю на убытки, а оно мне надо??? все ТО и разница в цене при продаже после 3-х лет эксплуатации покрывается с лихвой уверенностью в сегодняшнем дне
Жить на окраине, толкаться в вонючем метро, зато джип с электропакетом
место на бесплатной парковке занимать, а ездить только летом в хорошую погоду, а людям что каждый день ездят и поставить некуда потом
если сможете мне предложить алттернативу хотябы на йоту рядом
альтернативу чему? Вы напишите что у Вас за авто в реале, я только старый сааб видел, так любая заменит, хоть новая калина
Ответа не увидел, увидел оправдания покупке нового лакированного г за бешеный кредит. Причем почти все знают что новые авто хуже в разы старых, а вы ищите оправдания.
На метро 40 минут по делам без опозданий и нервов. На авто от часа до 3ех, дыша газами в пробках, тратя кучу нервов. Зато на новом авто! Вот это понты, а я съездил быстренько на метро, дела порешал и домой. А кто-то вообще тратят на дорогу стоя в пробках туда утром и вечером обратно часами! Некогда мне понтоваться, да и не охота в пробках стоять.
Удачи, спор не о чем.
Калина лучше сааба?😁
Да мне если денег сверху заплатят не сяду!😁
а у Вас машина-то есть вообще))) своя
не по всем делам на метро можно ездить, т.е. дела разные бывают, узко мыслите, не дальше собственного носа, вот от этого и в стране бардак
а у Вас машина-то есть вообще))) своя
Есть и не одна, не собираюсь тут рисоваться и понтоваться как вы пишите. Мне не интересно какое авто у вас, потому чтота реальность описанная выше в общей массе от этого не изменится. Одно скажу - не новая и не калина и не лансер, хотя и были давно когда-то. Сааб был для души, вам этого не понять.
Удачи, спор ни о чем.
исключительный Вы человек, машин несколько, а ездите на метро, спасибо что бюджет страны налогами пополняете, надеюсь что не у дома стоят, а то есть же люди у кого одна калина на семью и каждый день ездят, а им и поставить вечером некуда, или ездите на метро чтобы место не заняли)))
вообще регулярная смена и эксплуатация авто это маленькое звено в большом круговороте денег (промышленность, услуги), как и в других сферах, так же как и когда кто-то начинает не своим делом заниматься и другой без работы остается и первый не там и не тут не преуспеет и каждый рубль задушенный жабой сегодня это червонец, не полученный завтра
исключительный Вы человек, машин несколько, а ездите на метро, спасибо что бюджет страны налогами пополняете, надеюсь что не у дома стоят, а то есть же люди у кого одна калина на семью и каждый день ездят, а им и поставить вечером некуда, или ездите на метро чтобы место не заняли)))
вообще регулярная смена и эксплуатация авто это маленькое звено в большом круговороте денег (промышленность, услуги), как и в других сферах, так же как и когда кто-то начинает не своим делом заниматься и другой без работы остается и первый не там и не тут не преуспеет и каждый рубль задушенный жабой сегодня это червонец, не полученный завтра
Владимир! Вы давно в москве то были? Могу открыть Вам тайну - в будни все улицы вокруг метро в радиусе 2ух км, придомовые парковки забиты до упора приезжими из-за МКАДа, и из соседних районов чтобы пересесть на метро и доехать до центра! Процентов 80, не меньше! Я ни то что у дома не могу припарковаться, а у магаза типа биллы вся парковка на 300мест наверное забита под завязку. О чем Вы вообще говорите? Приезжайте лично проведу экскурс!
А в метро ездят дешевые понты, понторезы по утрам особенно в армани, из бизнес-квартир в быдлорайоне, оставив или бросив свои понто-быдло-лексусы причем новые и нифига не кредитные у дома и у метро. Вот такой у нас странный мир😁
Вот я оказался вдруг дешевым понторезом!😁
я только старый сааб видел, так любая заменит, хоть новая калина
Еще одна жертва рекламы автопрома…
Владимир! Вы давно в москве то были?
вчера, а так каждую неделю почти бываю, как по работе, так и на концерты и спектакли, я паркуюсь без проблем, особенно в центре, все пробки между мкадом и ттк, в центре ездишь легко и быстро, как сделали платные парковки, стало проще по делам кататься, просто у меня больно много скарба с собой, в руке не унести, да и приезжаю я из далека, так же и другие города, поэтому не с каждой работой возможно на общественном транспорте ездить. в т.ч. и командировки
Скажу так, последняя машина, которую можно назвать машиной, была выпущена 1995 году, все что позже, это презервативы, гарантия кончилась и сливай, иначе попадешь на бабки, чему-то еще соответствуют только праворукие японки, японцы себя любят.
У меня одна из машин Тойота Калдина ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Caldina 3-го поколения,2002 г/в. Отъездил больше 100 000 км., нет проблем. В основном замена масла в двигателе, свечей, фильтров, аммортизаторов, даже масло ещё в АКПП не менял. Вполне комфортное авто, гонял на нем в Сочи 12 тыров туда и обратно.
Ещё была Королла 1997 г/в. Из неё выжал 360 000 пробегу. Очень простая машина и не прихотливая, рекомендую, только с двигателями 5А и 4А.
И не берите 4WD, не нужно оно.
ВАЗ2106 84гв.в эталон надежности будет, погоняйте ее в режиме такси, когда масло 2 раза в месяц менять и ремень ГРМ по 2 раза в год
прикольно. не знал, что на шестерку устанавливали 05 двигло. Цепь там, а не ремень.
есть такая характеристика, как стоимость пробега за км. Что дороже - то (может быть) комфортней. Но не безопасней. И как сказал ктото из питерских пох на чем стоять в пробках…
устанавливали 05 двигло
Под конец производства встречались , сам когда первый раз увидел , был удивлен.
Хотя может это был и не Тольяттинский экземпляр - их кажется еще где-то клепали.
прикольно. не знал, что на шестерку устанавливали 05 двигло. Цепь там, а не ремень
подушки-то наверное одинаковые, но первая часть предложения ко второй никакого отношения не имеет и они разделены запятой (см. правила русского языка) если шестерку 84г.в. гонять по 10т.км. в месяц, она через год распадется на составляющие))))))
“Будь ты хоть Ролс-Ройс все равно стоять в пробке, даже в Русском музее не забарикадироваться от красоты…” Борис Борисыч незабвенный
Под конец производства встречались
были еще ВАЗ 21062 и 064 кажется, праворукие, вот те должны быть с ремнями, когда первый раз увидел, так и обомлел
Купите себе хоть какое-нибудь авто, накатайте на нём полсотни тысяч км, а потом составляйте мнение о том, что хорошо, а что плохо.
Я пожалуй лучше поверю человеку который ездил на калине, и не куплю её. Чем совету взять абы что-нибудь, спасибо за ваше мнение.
Эти раритеты запросто заткнут за пояс все то что только что сошло с конвеера, только как вы оцените их состояние не особо разбираясь в машинах, Мерсы и Аудюхи с механическим впрыском брать не надо намучаетесь, а вообще когда выбираете подержанную машину смотрите в первую очередь на состояние водительского сиденья…
Тут уже есть мысля, найти человека который по опытнее, эдак раз в 200 =) чтобы осмотрел и вердикт выдал, влетит в копеечку конечно, ну да фиг с ним, это лучше чем купить неживое нечто, собранное из 3-х машин.
Я пожалуй лучше поверю человеку который ездил на калине, и не куплю её. Чем совету взять абы что-нибудь, спасибо за ваше мнение.
Тут уже есть мысля, найти человека который по опытнее, эдак раз в 200 =) чтобы осмотрел и вердикт выдал, влетит в копеечку конечно, ну да фиг с ним, это лучше чем купить неживое нечто, собранное из 3-х машин.
посмотрите мой блог, за последний год поменял датчик движения и кабы всё…
посмотрите мой блог, за последний год поменял датчик движения и кабы всё…
У вас только датчик, а другого на трассе генератор сдох. Русская рулетка?
Тут уже есть мысля, найти человека который по опытнее, эдак раз в 200 =) чтобы осмотрел и вердикт выдал, влетит в копеечку конечно, ну да фиг с ним, это лучше чем купить неживое нечто, собранное из 3-х машин
обязательно эксперта берите, но кроме кузова он все равно ничего не увидит, поменять мозги от битой, но свежей и получите новый мотор без пробега на присадках. Вот только специалист не поедет подбирать машину в такой ценовой категории или предложит что-то из классики подобрать нормальное, либо просто укажет на недостатки машины, близость ремонтов и их стоимость, а решать останется Вам, не возьмет на себя эксперт ответственность сказать что вот эта машина за 200т.р. отличная, бери не думая. А про калину зря Вы так, за те деньги что она стоит, нормальная машина, только коробка гудит, но это лечится установкой автомата, пусть не такая приятная подвеска, но по убиваемости, пока она родная на 50 тыщ по Вашим Липецким дорогам хватит, а моторы хоть и слабые, но весьма надежные, да и цена им опять таки копейки, поменять мотор по стоимости равной 2-м стойкам того же лансера, это тоже о многом говорит
трассе генератор сдох
это может случится с любой машиной, и поломка не критичная до 200км можно днем проехать без него на нормальной АКБ, покупается новый за 100 баксов в любом абсолютно магазине по дороге, хоть днем, хоть ночью., опять таки гарантийный случай, чего переживать
это может случится с любой машиной, и поломка не критичная до 200км можно днем проехать без него на нормальной АКБ, покупается новый за 100 баксов в любом абсолютно магазине по дороге, хоть днем, хоть ночью., опять таки гарантийный случай, чего переживать
В 300 км от ближайшего города и фиг знает сколько км до ближайшего техцентра, согласитесь - неприятно, как и ночевать в машине на трассе.
так вот такое случилось говоря грубо с 5-ти летней. допусти, калиной, а что Вы хотите от 20 или даже 25 летнего мерса или ауди? на эту Вы хоть на попутке до города доедете и купите, а там такой вариант не прокатит, придется недельку в гостинице пожить пока приедет, если еще то что надо приедет. Или сразу с обрыва ее. чтобы не обидно было))))
так вот такое случилось говоря грубо с 5-ти летней. допусти, калиной, а что Вы хотите от 20 или даже 25 летнего мерса или ауди? на эту Вы хоть на попутке до города доедете и купите, а там такой вариант не прокатит, придется недельку в гостинице пожить пока приедет, если еще то что надо приедет. Или сразу с обрыва ее. чтобы не обидно было))))
Я в подкопотное пространство калины не нашёл куда палец просунуть, а вы мне про замену в полевых условиях))
Я не спорю что на тот же мерс я скорее всего и генератора то не найду, но результат один - эвакуатор, или трос.