Выбор авто
Немного не понял- скорость сбросить или добавить надо было?
Ледяная шпилька, радиус 50-60 метров, разрешённая 40. На полном (наверное) можно пройти в боковом скольжении, все остальные на 40 приедут в центр отбойника. Снижаем скорость!
Именно поэтому к автоподключаемым “полным приводам” отношусь очень скептически-ФуллТайм тянет всеми колесами
Да, сразу поправочку - движка 1.6, трансмиссия - от SX4, это не автоподключаемый полный, как у старших грандвитар. Это диффы на осях и вискомуфта между осей. Исключительно шоссейный набор. (отвратителен в грязях).
Повторю свою мысль ещё раз - полный привод это не для начинающего. Он не “прямолинеен” в управлении, и вполне себе коварен (нужно оценивать ситуацию, ускоряется он всегда хорошо, понять “проблемное” покрытие на дороге на нём можно слишком поздно, а опыта у начинающего всегда недостаток).
И выскажу ещё одно спорное мнение - лучше не начинать водить машину с недостатком тяги/мощности. Запас тяги/мощности - это активная безопасность.
Я понимаю, что скорее всего больше половины написанного дурь, где я думаю/понимаю/рассчитываю неправильно - ткните носом. За конкретные варианты буду премного благодарен.
Скажу так, последняя машина, которую можно назвать машиной, была выпущена 1995 году, все что позже, это презервативы, гарантия кончилась и сливай, иначе попадешь на бабки, чему-то еще соответствуют только праворукие японки, японцы себя любят. Старую машину в хорошем состоянии купить трудно, на них обычно ездят те кто в машинах понимает, и никому не продают, купить убитое ведро, и обслуживать на СТО, без штанов останетесь, тут или самому учиться обслуживать, или действительно на такси…
MMC RVR 1gen
Ага, руль из бардачка 😄
По существу, там свободный диф, или с вискомуфтой?
лучше не начинать водить машину с недостатком тяги/мощности
Да, мнение спорное:) За себя точно знаю, что разбился бы к чёрту, начав с минимально не овощного авто. А вот поездив на малолитражках, на фокусе езжу даже спокойнее чем раньше:)
была выпущена 1995
Я бы поднял до 97.
Старую машину в хорошем состоянии купить трудно, на них обычно ездят те кто в машинах понимает, и никому не продают,
А ещё трудно продать т.к. все автоматом считают что втюхиваешь убитое ведро а хорошее состояние это так, бутафория.
По теме, посмотрите 9000 СААБ. Поскольку машинка достаточно специфичная частенко попадаются варианты от фанатов этой марки в реально хорошем состоянии. Мифы о не надежности и дороговизне не более чем мифы. Свой продал 5 лет назад с пробегом 350 т. У нового владельца он до сих пор живет. Пробег около 450. При наличии нового автомобиля, СААБ продавать не хочет.
Мифы о не надежности и дороговизне не более чем мифы.
Мифы о надёжности любого 15-20 летнего ведра - не более чем мифы.
При наличии нового автомобиля,
Вот в этом вся суть. При наличии нового авто всегда можно держать ведёрко для души.
Мифы о надёжности любого 15-20 летнего ведра - не более чем мифы.
Эх молодежь, я к счастью знаю почти все машины изнутри, а не как вы по тест драйвам, и глянцевым “мурзилкам”, вы просто жертвы рекламы современного автопрома…
По теме, посмотрите 9000 СААБ.
Согласен отличный аппарат, года два назад пытался для себя найти, так в приличном состоянии ничего и не нашел, хотя и связи и навыки есть…
Эх молодежь, я к счастью знаю почти все машины изнутри
Какое-то слишком смелое заявление. “Почти все машины” - это сколько?
Ага, руль из бардачка 😄
По существу, там свободный диф, или с вискомуфтой?
Любителю кредитопомоек с рулем в бардачке по имени Андрей: сами подумайте и ответьте на вопрос: а может ли ездить авто с ПП на 3диффах по чему-нибудь скользкому не имея какой-бы то ни было блокировки центрального дифференциала, а? точнее в чем тогда будет разница с моноприводом?
А блокировок у меня 2 на центральном и заднем диффах-обе вискомуфтами-центр по-страшнее, зад по-мягче. Могу поставить Торсены . Могу AYC+ACD сделать-все упрется только в деньги.
лучше не начинать водить машину с недостатком тяги/мощности
Всеми руками ЗА! 1.5 литра на 1 тонну массы машины ИМХО минимум в городе, без которого не имея опыта можно быть просто опасным.
Вот в этом вся суть. При наличии нового авто всегда можно держать ведёрко для души.
Извиняйте конечно, но для души держат именно Машины а на ведрах капусту на рынок возят. Причем не зависимо от марки, модели, года выпуска… Жаль что Вы не видите разницы.
Мифы о надёжности любого 15-20 летнего ведра - не более чем мифы.
У Вас всё что старше 15-20 лет это ведро?
Вот это наверно тоже
“Почти все машины” - это сколько?
Ой…, от Запорожца, до Ягуара, что дают то и чиним…
… для души держат именно Машины…
Согласен, но чаще состояние ближе к ведру.
Вот это наверно тоже
img-fotki.yandex.ru/get/9166/...f85fcd04_L.jpg
На автомобиль - средство передвижения - мустанг похож только наличием колёс, двигателя и руля. Купите его чтобы ездить на работу? Возить ребёнка зимой в поликлинику? За 150-200 т.р продадите такой как на фотке?
А блокировок у меня 2 на центральном и заднем диффах-обе вискомуфтами-центр по-страшнее, зад по-мягче.
Мало-ли. Под дефолтный пост о трёх дифференциалах отлично подходит нива:)
А в чём принципиальная разница описанной красоты от xDrive (BMW), где распределение момента на перед _постоянно_ регулируется многодисковым сцеплением, безо всяких межосевых?
1.5 литра на 1 тонну массы машины ИМХО минимум в городе, без которого не имея опыта можно быть просто опасным.
Разогнать машину обычно проще, чем остановить. Висящий на дереве скайлайн школоты я видел.Матиз и прочие букашки - нет.
Эх молодежь, я к счастью знаю почти все машины изнутри, а не как вы по тест драйвам, и глянцевым “мурзилкам”, вы просто жертвы рекламы современного автопрома…
…
Пипл хавает, аттракцион… Был у меня сааб, 2.3 турбо на палке. Прошит до первого стейжа. По удобству, эргономике, комфорту, управляемости и скорости я не видел ни одного авто выше бизнеса. При закрытых дверях, и включенном салонным вентилятором, в задней части из сопел-воздуховодов салонных дул воздух. Скоко входило столько и выходило. Тройная система уплотнения дверей… Покажите хоть одно современное тс с такой герметизацией?
Состояние было безупречным.
нива
У нивы таки есть блокировка-жесткая и неавтоматическая, чтобы из говен вылазить.
xDrive (BMW)
Таки в принципе работы трансмиссии разница. ФуллТайм тянет всеми колесами всегда и блокировки противостоят отклонению от 50:50 распределния момента по осям. ХыДрайв тянет одной осью и временами подключает вторую( по-другому он не может ибо грееццо и изнашиваеццо). И если откалибровав алгоритмы включения/выключения муфты инженеры БМВ смогли убрать эффекты описанные Crimson-ом в обычных условиях, то я не думаю что все это будет работать адекватно и долго при длительной и быстрой езде по снегу/грунту/и-из-чего-там-еще-делают-дороги-в-России.
Разогнать машину обычно проще, чем остановить. Висящий на дереве скайлайн школоты я видел.Матиз и прочие букашки - нет
Дайте мне матиз и подарите воскрешение-я покажу как намотать матиз на столб. Гонок намотанных на что-нибудь тоже видел изрядно, но не менее часто встречаются индивиды на немощных машинках, которые любят запрыгнуть в поток, а потом плаааааааааавно разгоняться до скорости потока со своих 10км/ч. И я не говорил, что новичку надо 2л с лишним объема да еще и с турбиной чтобы не вываливаться из потока-1.5 литра на тонну это весьма посредственные машинки как правило.
ХыДрайв тянет одной осью
Обеими, муфта работает всегда, отключается на высокой скорости (перед там не нужен), не перегревается.
В говнах перегреется, согласен. Но АКПП тоже. Для говен есть другие аппараты.
Зад буксует - на перед даётся больше тяги - машина сохраняет заднеприводные повадки, более прозрачные и понятные.
Автомобиль для ралли в повседневной жизни наверное всё-таки востребован значительно реже:)
Впрочем, последний новый турбофорь с АКПП, межосевым диффом и самоблоком в корме закончился в 2004.
которые любят запрыгнуть в поток, а потом плаааааааааавно разгоняться до скорости потока со своих 10км/ч
Думаю это скорее мудизм головного мозга. Мне чаще попадаются газели с таким поведением.
Сааб 9000, это за что зацепился глаз, но я так понимаю нужен человек который рубит в этих Саабах, причём желательно фанат марки. У меня таких знакомых вроде нет.
А так да, про безопасность саабов наслышан, даже очень, хотя чего ожидать от фирмы которая делает истребители =)
Авто будет обслуживаться на СТО, колхоз оставим для тракторов.
Это неверное суждение.
Исправность любого автомобиля в первую очередь зависит от того, насколько разбирается в нём его владелец.
Бывают нетипичные неисправности, которые не починят на СТО, потому что не поймут, как это сделать. Такие починит только заинтересованный владелец сам.
Сааб 9000, это за что зацепился глаз, но я так понимаю нужен человек который рубит в этих Саабах, причём желательно фанат марки. У меня таких знакомых вроде нет.
А так да, про безопасность саабов наслышан, даже очень, хотя чего ожидать от фирмы которая делает истребители =)
Причем 9-5 дерьмо, после 9000. 9-5 воскрешается в последнем ресталинге с 2006 года и стоит от 600ста. Самое интересное что сааб очень доступен для тюнинга, до стедж 6 докачацо не сложно… И дешевле немцев одназначна.
Чтобы развеять разговоры про ведра и старые авто покажу что есть на самом деле. Вот такие бывают экземпляры… ОНИ бывают!
Хотите пересадить меня на новые лакированную ширпотребщину типа лансера и элантры? Да никогда даже если заплатят сверху!
Один из моих “бывших”… Смотрите, оценивайте. Год 94… Много чего было и есть на данный момент из раритета. Для города есть более свежее авто.
plus.google.com/photos/…/5764892637556342049?authk…
А что товарищи моделисты скажут про такие раритеты как: Ауди 80 - 100, Опель астра, вектра, сенатор, БМВ в 32 кузове, Мерс в 123, 124 кузове?
где ж их взять нормальные, даже если и найти малоезженую, так она уж сгнила вся изнутри, лет им сами подумайте сколько, но если найдете хорошие варианты, и ремонтопригодность отличная, китайщины на них полно, только с электрикой намучаетесь
Один из моих “бывших”… Смотрите, оценивайте. Год 94…
симпатичная старушка, сразу видно отличный уход, и сиденья просиженные, а так симпатично, но опасно, в аварии она на части разлетится от минимального удара. Но на вид хороша, сразу видно заботливые руки
в аварии она на части разлетится от минимального
Усталость металла? Или я не до понял?
20 лет машине, что с нее спрашивать, если она заводится и нет дыр в днище и дверях это еще не эталон надежности, проводке по любому пиндык, на всем, что старше 10 лет, особенно, если туда лазили, если машина типа выходного дня и развивать навыки слесаря-автоэлектрика, то вариант хороший, если удастся найти хороший вариант, но будет очень трудно и могут уйти годы, для путешествий, дальних поездок и зарабатывания денег это не вариант
я бы калину за 220 новую лучше взял, на 5 лет и 65т.км ее хватит и проблем никаких или логана б/у но у знакомых, но это подороже, ланосы и т.п. можно посмотреть, но опять таки подороже, по надежности-калина, но больше кайфов и шильдик “богаче”, если играет это важную роль в сознании, нексию при убогости своей можно, но катать не больше 70тыс. чтобы опять таки не занать как она устроена
20 лет машине, что с нее спрашивать, если она заводится и нет дыр в днище и дверях это еще не эталон надежности, проводке по любому пиндык, на всем, что старше 10 лет, особенно, если туда лазили, если машина типа выходного дня и развивать навыки слесаря-автоэлектрика, то вариант хороший, если удастся найти хороший вариант, но будет очень трудно и могут уйти годы, для путешествий, дальних поездок и зарабатывания денег это не вариант
я бы калину за 220 новую лучше взял, на 5 лет и 65т.км ее хватит и проблем никаких или логана б/у но у знакомых, но это подороже, ланосы и т.п. можно посмотреть, но опять таки подороже, по надежности-калина, но больше кайфов и шильдик “богаче”, если играет это важную роль в сознании, нексию при убогости своей можно, но катать не больше 70тыс. чтобы опять таки не занать как она устроена
Если говорите что 10 лет и пиндык, то вы абсолютно не разбираетесь в авто. Ездите на своих лакированных дрищах, думайте что вы успешны, оставьте, нам конченные трахомы!
Калина и логан? Не, спасибо, я лучше доверюсь 20 летнему мерсу. Его хоть изначально проектировали с головой. (про логан ничего не скажу, но калина…). Вообщем купивший человек весьма не доволен, и недоволен он пересев на неё с классики (ВАЗ 21053). А по мне так это показатель.
Если говорите что 10 лет и пиндык, то вы абсолютно не разбираетесь в авто. Ездите на своих лакированных дрищах, думайте что вы успешны, оставьте, нам конченные трахомы!
Потому и написано что ищу машину 90-х. По моему мнению, стоит заметить сугубо личному, тогда всё делалось как-то крепче что - ли, активный пример 100 и 80 ауди, кучи и повсюду, и живые что будет с логаном через 10-12 лет я предсказать не берусь, честно.
Калина и логан? Не, спасибо, я лучше доверюсь 20 летнему мерсу
вот купите и посмотрим что тогда скажите)))) а мне калина нравится, только когда на нисановском автомате, а то родная коробка там гудит.
то вы абсолютно не разбираетесь в авто
честно: не разбираюсь и душа не лежит, и дела у меня другие по важнее слесарной части, я сел, нажал кнопку “вкл”, доехал из пунка А в пункт В, нажал кнопку “выкл”, как пробег за 150т.км. перевалил-на вторичку и пусть там разбираются кому интересно, пока я могу позволить буду ездить на новых без забот и с безопасностью. Какие там 10 лет-все подушки безопасности моли съедят. Вы товарисч - ретроград
вот купите и посмотрим что тогда скажите))))
честно: не разбираюсь и душа не лежит, и дела у меня другие по важнее слесарной части, я сел, нажал кнопку “вкл”, доехал из пунка А в пункт В, нажал кнопку “выкл”, как пробег за 150т.км. перевалил-на вторичку и пусть там разбираются кому интересно, пока я могу позволить буду ездить на новых без забот и с безопасностью. Какие там 10 лет-все подушки безопасности моли съедят
- Ага, посмотрим как взвою))
- А, у нас разные отношения к авто, может потому и мыслим разными критериями.