Выбор авто
но “плавности” в поведении не вижу (НьюГрандВитара 3двери), получается либо один характер, либо другой, среднее поймать - сложно
Именно поэтому к автоподключаемым “полным приводам” отношусь очень скептически-ФуллТайм тянет всеми колесами и двигателем тоже тормозит всеми колесами-никакой интуиции, все просто и понятно. Попробуйте покататься значительное время зимой на FullTime4wd-поймете.
езда “на пределе”
А я о чем, яж так и сказал-проверять и учиться на зимники( ледовый трек на озере/водохранилище) и автодромы.
Режим 40, если ехать 40 - будешь в отбойнике по центру шпильки
Немного не понял- скорость сбросить или добавить надо было?
FullTime4wd-поймете.
Это на чём, интересно?
Гугель знает что это) Я у него спросил-это значит ПП на 3х дифференциалах(для двухосной машины естественно).
Нет, мне интересно каким автомобилем управлял ты, чтобы сделать такой вывод:)
MMC RVR 1gen
Немного не понял- скорость сбросить или добавить надо было?
Ледяная шпилька, радиус 50-60 метров, разрешённая 40. На полном (наверное) можно пройти в боковом скольжении, все остальные на 40 приедут в центр отбойника. Снижаем скорость!
Именно поэтому к автоподключаемым “полным приводам” отношусь очень скептически-ФуллТайм тянет всеми колесами
Да, сразу поправочку - движка 1.6, трансмиссия - от SX4, это не автоподключаемый полный, как у старших грандвитар. Это диффы на осях и вискомуфта между осей. Исключительно шоссейный набор. (отвратителен в грязях).
Повторю свою мысль ещё раз - полный привод это не для начинающего. Он не “прямолинеен” в управлении, и вполне себе коварен (нужно оценивать ситуацию, ускоряется он всегда хорошо, понять “проблемное” покрытие на дороге на нём можно слишком поздно, а опыта у начинающего всегда недостаток).
И выскажу ещё одно спорное мнение - лучше не начинать водить машину с недостатком тяги/мощности. Запас тяги/мощности - это активная безопасность.
Я понимаю, что скорее всего больше половины написанного дурь, где я думаю/понимаю/рассчитываю неправильно - ткните носом. За конкретные варианты буду премного благодарен.
Скажу так, последняя машина, которую можно назвать машиной, была выпущена 1995 году, все что позже, это презервативы, гарантия кончилась и сливай, иначе попадешь на бабки, чему-то еще соответствуют только праворукие японки, японцы себя любят. Старую машину в хорошем состоянии купить трудно, на них обычно ездят те кто в машинах понимает, и никому не продают, купить убитое ведро, и обслуживать на СТО, без штанов останетесь, тут или самому учиться обслуживать, или действительно на такси…
MMC RVR 1gen
Ага, руль из бардачка 😄
По существу, там свободный диф, или с вискомуфтой?
лучше не начинать водить машину с недостатком тяги/мощности
Да, мнение спорное:) За себя точно знаю, что разбился бы к чёрту, начав с минимально не овощного авто. А вот поездив на малолитражках, на фокусе езжу даже спокойнее чем раньше:)
была выпущена 1995
Я бы поднял до 97.
Старую машину в хорошем состоянии купить трудно, на них обычно ездят те кто в машинах понимает, и никому не продают,
А ещё трудно продать т.к. все автоматом считают что втюхиваешь убитое ведро а хорошее состояние это так, бутафория.
По теме, посмотрите 9000 СААБ. Поскольку машинка достаточно специфичная частенко попадаются варианты от фанатов этой марки в реально хорошем состоянии. Мифы о не надежности и дороговизне не более чем мифы. Свой продал 5 лет назад с пробегом 350 т. У нового владельца он до сих пор живет. Пробег около 450. При наличии нового автомобиля, СААБ продавать не хочет.
Мифы о не надежности и дороговизне не более чем мифы.
Мифы о надёжности любого 15-20 летнего ведра - не более чем мифы.
При наличии нового автомобиля,
Вот в этом вся суть. При наличии нового авто всегда можно держать ведёрко для души.
Мифы о надёжности любого 15-20 летнего ведра - не более чем мифы.
Эх молодежь, я к счастью знаю почти все машины изнутри, а не как вы по тест драйвам, и глянцевым “мурзилкам”, вы просто жертвы рекламы современного автопрома…
По теме, посмотрите 9000 СААБ.
Согласен отличный аппарат, года два назад пытался для себя найти, так в приличном состоянии ничего и не нашел, хотя и связи и навыки есть…
Эх молодежь, я к счастью знаю почти все машины изнутри
Какое-то слишком смелое заявление. “Почти все машины” - это сколько?
Ага, руль из бардачка 😄
По существу, там свободный диф, или с вискомуфтой?
Любителю кредитопомоек с рулем в бардачке по имени Андрей: сами подумайте и ответьте на вопрос: а может ли ездить авто с ПП на 3диффах по чему-нибудь скользкому не имея какой-бы то ни было блокировки центрального дифференциала, а? точнее в чем тогда будет разница с моноприводом?
А блокировок у меня 2 на центральном и заднем диффах-обе вискомуфтами-центр по-страшнее, зад по-мягче. Могу поставить Торсены . Могу AYC+ACD сделать-все упрется только в деньги.
лучше не начинать водить машину с недостатком тяги/мощности
Всеми руками ЗА! 1.5 литра на 1 тонну массы машины ИМХО минимум в городе, без которого не имея опыта можно быть просто опасным.
Вот в этом вся суть. При наличии нового авто всегда можно держать ведёрко для души.
Извиняйте конечно, но для души держат именно Машины а на ведрах капусту на рынок возят. Причем не зависимо от марки, модели, года выпуска… Жаль что Вы не видите разницы.
Мифы о надёжности любого 15-20 летнего ведра - не более чем мифы.
У Вас всё что старше 15-20 лет это ведро?
Вот это наверно тоже
“Почти все машины” - это сколько?
Ой…, от Запорожца, до Ягуара, что дают то и чиним…
… для души держат именно Машины…
Согласен, но чаще состояние ближе к ведру.
Вот это наверно тоже
img-fotki.yandex.ru/get/9166/...f85fcd04_L.jpg
На автомобиль - средство передвижения - мустанг похож только наличием колёс, двигателя и руля. Купите его чтобы ездить на работу? Возить ребёнка зимой в поликлинику? За 150-200 т.р продадите такой как на фотке?
А блокировок у меня 2 на центральном и заднем диффах-обе вискомуфтами-центр по-страшнее, зад по-мягче.
Мало-ли. Под дефолтный пост о трёх дифференциалах отлично подходит нива:)
А в чём принципиальная разница описанной красоты от xDrive (BMW), где распределение момента на перед _постоянно_ регулируется многодисковым сцеплением, безо всяких межосевых?
1.5 литра на 1 тонну массы машины ИМХО минимум в городе, без которого не имея опыта можно быть просто опасным.
Разогнать машину обычно проще, чем остановить. Висящий на дереве скайлайн школоты я видел.Матиз и прочие букашки - нет.
Эх молодежь, я к счастью знаю почти все машины изнутри, а не как вы по тест драйвам, и глянцевым “мурзилкам”, вы просто жертвы рекламы современного автопрома…
…
Пипл хавает, аттракцион… Был у меня сааб, 2.3 турбо на палке. Прошит до первого стейжа. По удобству, эргономике, комфорту, управляемости и скорости я не видел ни одного авто выше бизнеса. При закрытых дверях, и включенном салонным вентилятором, в задней части из сопел-воздуховодов салонных дул воздух. Скоко входило столько и выходило. Тройная система уплотнения дверей… Покажите хоть одно современное тс с такой герметизацией?
Состояние было безупречным.
нива
У нивы таки есть блокировка-жесткая и неавтоматическая, чтобы из говен вылазить.
xDrive (BMW)
Таки в принципе работы трансмиссии разница. ФуллТайм тянет всеми колесами всегда и блокировки противостоят отклонению от 50:50 распределния момента по осям. ХыДрайв тянет одной осью и временами подключает вторую( по-другому он не может ибо грееццо и изнашиваеццо). И если откалибровав алгоритмы включения/выключения муфты инженеры БМВ смогли убрать эффекты описанные Crimson-ом в обычных условиях, то я не думаю что все это будет работать адекватно и долго при длительной и быстрой езде по снегу/грунту/и-из-чего-там-еще-делают-дороги-в-России.
Разогнать машину обычно проще, чем остановить. Висящий на дереве скайлайн школоты я видел.Матиз и прочие букашки - нет
Дайте мне матиз и подарите воскрешение-я покажу как намотать матиз на столб. Гонок намотанных на что-нибудь тоже видел изрядно, но не менее часто встречаются индивиды на немощных машинках, которые любят запрыгнуть в поток, а потом плаааааааааавно разгоняться до скорости потока со своих 10км/ч. И я не говорил, что новичку надо 2л с лишним объема да еще и с турбиной чтобы не вываливаться из потока-1.5 литра на тонну это весьма посредственные машинки как правило.
ХыДрайв тянет одной осью
Обеими, муфта работает всегда, отключается на высокой скорости (перед там не нужен), не перегревается.
В говнах перегреется, согласен. Но АКПП тоже. Для говен есть другие аппараты.
Зад буксует - на перед даётся больше тяги - машина сохраняет заднеприводные повадки, более прозрачные и понятные.
Автомобиль для ралли в повседневной жизни наверное всё-таки востребован значительно реже:)
Впрочем, последний новый турбофорь с АКПП, межосевым диффом и самоблоком в корме закончился в 2004.
которые любят запрыгнуть в поток, а потом плаааааааааавно разгоняться до скорости потока со своих 10км/ч
Думаю это скорее мудизм головного мозга. Мне чаще попадаются газели с таким поведением.
Сааб 9000, это за что зацепился глаз, но я так понимаю нужен человек который рубит в этих Саабах, причём желательно фанат марки. У меня таких знакомых вроде нет.
А так да, про безопасность саабов наслышан, даже очень, хотя чего ожидать от фирмы которая делает истребители =)
Авто будет обслуживаться на СТО, колхоз оставим для тракторов.
Это неверное суждение.
Исправность любого автомобиля в первую очередь зависит от того, насколько разбирается в нём его владелец.
Бывают нетипичные неисправности, которые не починят на СТО, потому что не поймут, как это сделать. Такие починит только заинтересованный владелец сам.