Выбор авто

Crimson
Roma-Kennedii:

А чего в нем плохого? Загнать его в условия непредсказуемых срывов осей( чего все боятся) сложнее чем моноприводы-т.е. имея голову на плечах при прочих равных убиццо сложнее. А зимой, на подраскисших грунтовках и т.д. и т.п. абсолютный комфорт. Для оттачивания понимания когда и чего потащит и в какую сторону и что с этим делать-зимники и грунтовые автодромы велком).

ЗЫ Все это писано для ФуллТайм4везде, т.е. на 3х дифференциалах-на другом не ездил.

Я катал только передний и постоянный полный (2диффа и межосевая вискомуфта) помногу, задний - только чуть-чуть пробовал. Могу сказать с уверенностью, что полный привод - штука непростая. Особенно для начинающего. Он уверенно разгоняется на любом покрытии… А вот тормозит как все. В случае выхода на скольжения - управлять полным сложнее, нужно больше практики и интуиции… В общем - я против полного для начинающих. Исключение - месить говны, но всё равно нужно помнить про особенности привода всегда…

Roma-Kennedii
Crimson:

В случае выхода на скольжения - управлять полным сложнее

Пересел на 4везде машину год назад и всю прошлую зиму прокатал на летней резине( не делайте так, начинающее!=))(особенно если вместо центрального диффа вискомуфта))-не смог ни разу ввести машину в скольжение при соблюдении скоростного режима. Единственно что у меня был в прошлую зиму гидроавтомат с которым сделать что-то резкое нужно еще суметь, сейчас свапнута МКПП и с провокацией заносов/сносов теперь проще😈.

Crimson:

и интуиции

А это ИМХО лучше заменить на внимание, наблюдательность и знание на какой поверхности сейчас находиться каждое колесо.

Crimson
Roma-Kennedii:

Пересел на 4везде машину год назад и всю прошлую зиму прокатал на летней резине( не делайте так, начинающее!=))(особенно если вместо центрального диффа вискомуфта))-не смог ни разу ввести машину в скольжение при соблюдении скоростного режима.

Ну а мне доставались шпильки на 180 под мостом в городе, полностью подо льдом… Режим 40, если ехать 40 - будешь в отбойнике по центру шпильки… Шипы - лишь добавляют управляемости…

Roma-Kennedii:

А это ИМХО лучше заменить на внимание, наблюдательность и знание на какой поверхности сейчас находиться каждое колесо.

Тем не менее интуиция - это про другое. На тяге двигателем 4вд с муфтой - имеет какие-то черты заднего привода (но не так резко). На торможении двигателем - чисто передний. Переходные режимы - по разному, но “плавности” в поведении не вижу (НьюГрандВитара 3двери), получается либо один характер, либо другой, среднее поймать - сложно (и вероятно - это будет оптимальный режим).

Сразу скажу, езда “на пределе” - это опасный, и неправильный путь! Никогда не пытайтесь проверять возможности себя и машины на дороге общего пользования. Один раз я крутнулся 720, но остался на полотне дороги. Машин в пределах видимости не было (± 2км видимости). Так вот когда я “остановился” на встречке - у меня была проблема “исчезнуть” из под встречного ибо лёд… Успел. Я ничуть не умаляю необходимости знать “предел”, а знать его можно только пробуя и !переходя! за грань. Но цена перехода должна быть мала - вылет с трэка, но ни как не на встречку. Берегите себя и близких, пожалуйста.

ЗЫ. После того как начал гонять на соревнованиях - понятие “спортивного стиля вождения” трансформировалось очень сильно. Не надо так ездить на дорогах.

dron=
senatoreve:

в сумму 150-200тыр.

Влазит только ланос. Там будут подушки и АБС, и он будет не сильно старый.
Его безопасность будет не ниже, чем у 15-20 летнего полугнилого ведрища классом повыше.

Про пробег согласен с faa-air. Такси намного дешевле.

Про Symbol тоже согласен, хоть это и рено:)

По первости вам будет не до скольжения и не до полного привода вообще. Недопривода хватит за глаза. Весь мир на них катается:)
Полный/задний привод даже за 200тр - это нива или жига классика. И то и другое категорически не вписывыается в условия задачи:)

Roma-Kennedii
Crimson:

но “плавности” в поведении не вижу (НьюГрандВитара 3двери), получается либо один характер, либо другой, среднее поймать - сложно

Именно поэтому к автоподключаемым “полным приводам” отношусь очень скептически-ФуллТайм тянет всеми колесами и двигателем тоже тормозит всеми колесами-никакой интуиции, все просто и понятно. Попробуйте покататься значительное время зимой на FullTime4wd-поймете.

Crimson:

езда “на пределе”

А я о чем, яж так и сказал-проверять и учиться на зимники( ледовый трек на озере/водохранилище) и автодромы.

Crimson:

Режим 40, если ехать 40 - будешь в отбойнике по центру шпильки

Немного не понял- скорость сбросить или добавить надо было?

dron=
Roma-Kennedii:

FullTime4wd-поймете.

Это на чём, интересно?

Roma-Kennedii

Гугель знает что это) Я у него спросил-это значит ПП на 3х дифференциалах(для двухосной машины естественно).

dron=

Нет, мне интересно каким автомобилем управлял ты, чтобы сделать такой вывод:)

Crimson
Roma-Kennedii:

Немного не понял- скорость сбросить или добавить надо было?

Ледяная шпилька, радиус 50-60 метров, разрешённая 40. На полном (наверное) можно пройти в боковом скольжении, все остальные на 40 приедут в центр отбойника. Снижаем скорость!

Roma-Kennedii:

Именно поэтому к автоподключаемым “полным приводам” отношусь очень скептически-ФуллТайм тянет всеми колесами

Да, сразу поправочку - движка 1.6, трансмиссия - от SX4, это не автоподключаемый полный, как у старших грандвитар. Это диффы на осях и вискомуфта между осей. Исключительно шоссейный набор. (отвратителен в грязях).

Повторю свою мысль ещё раз - полный привод это не для начинающего. Он не “прямолинеен” в управлении, и вполне себе коварен (нужно оценивать ситуацию, ускоряется он всегда хорошо, понять “проблемное” покрытие на дороге на нём можно слишком поздно, а опыта у начинающего всегда недостаток).

И выскажу ещё одно спорное мнение - лучше не начинать водить машину с недостатком тяги/мощности. Запас тяги/мощности - это активная безопасность.

rcred
senatoreve:

Я понимаю, что скорее всего больше половины написанного дурь, где я думаю/понимаю/рассчитываю неправильно - ткните носом. За конкретные варианты буду премного благодарен.

Скажу так, последняя машина, которую можно назвать машиной, была выпущена 1995 году, все что позже, это презервативы, гарантия кончилась и сливай, иначе попадешь на бабки, чему-то еще соответствуют только праворукие японки, японцы себя любят. Старую машину в хорошем состоянии купить трудно, на них обычно ездят те кто в машинах понимает, и никому не продают, купить убитое ведро, и обслуживать на СТО, без штанов останетесь, тут или самому учиться обслуживать, или действительно на такси…

dron=
Roma-Kennedii:

MMC RVR 1gen

Ага, руль из бардачка 😄
По существу, там свободный диф, или с вискомуфтой?

Crimson:

лучше не начинать водить машину с недостатком тяги/мощности

Да, мнение спорное:) За себя точно знаю, что разбился бы к чёрту, начав с минимально не овощного авто. А вот поездив на малолитражках, на фокусе езжу даже спокойнее чем раньше:)

Владимир#
rcred:

была выпущена 1995

Я бы поднял до 97.

rcred:

Старую машину в хорошем состоянии купить трудно, на них обычно ездят те кто в машинах понимает, и никому не продают,

А ещё трудно продать т.к. все автоматом считают что втюхиваешь убитое ведро а хорошее состояние это так, бутафория.
По теме, посмотрите 9000 СААБ. Поскольку машинка достаточно специфичная частенко попадаются варианты от фанатов этой марки в реально хорошем состоянии. Мифы о не надежности и дороговизне не более чем мифы. Свой продал 5 лет назад с пробегом 350 т. У нового владельца он до сих пор живет. Пробег около 450. При наличии нового автомобиля, СААБ продавать не хочет.

dron=
Владимир#:

Мифы о не надежности и дороговизне не более чем мифы.

Мифы о надёжности любого 15-20 летнего ведра - не более чем мифы.

Владимир#:

При наличии нового автомобиля,

Вот в этом вся суть. При наличии нового авто всегда можно держать ведёрко для души.

rcred
dron=:

Мифы о надёжности любого 15-20 летнего ведра - не более чем мифы.

Эх молодежь, я к счастью знаю почти все машины изнутри, а не как вы по тест драйвам, и глянцевым “мурзилкам”, вы просто жертвы рекламы современного автопрома…

Владимир#:

По теме, посмотрите 9000 СААБ.

Согласен отличный аппарат, года два назад пытался для себя найти, так в приличном состоянии ничего и не нашел, хотя и связи и навыки есть…

Старый_прагматик
rcred:

Эх молодежь, я к счастью знаю почти все машины изнутри

Какое-то слишком смелое заявление. “Почти все машины” - это сколько?

Roma-Kennedii
dron=:

Ага, руль из бардачка 😄
По существу, там свободный диф, или с вискомуфтой?

Любителю кредитопомоек с рулем в бардачке по имени Андрей: сами подумайте и ответьте на вопрос: а может ли ездить авто с ПП на 3диффах по чему-нибудь скользкому не имея какой-бы то ни было блокировки центрального дифференциала, а? точнее в чем тогда будет разница с моноприводом?

А блокировок у меня 2 на центральном и заднем диффах-обе вискомуфтами-центр по-страшнее, зад по-мягче. Могу поставить Торсены . Могу AYC+ACD сделать-все упрется только в деньги.

Crimson:

лучше не начинать водить машину с недостатком тяги/мощности

Всеми руками ЗА! 1.5 литра на 1 тонну массы машины ИМХО минимум в городе, без которого не имея опыта можно быть просто опасным.

Владимир#
dron=:

Вот в этом вся суть. При наличии нового авто всегда можно держать ведёрко для души.

Извиняйте конечно, но для души держат именно Машины а на ведрах капусту на рынок возят. Причем не зависимо от марки, модели, года выпуска… Жаль что Вы не видите разницы.

dron=:

Мифы о надёжности любого 15-20 летнего ведра - не более чем мифы.

У Вас всё что старше 15-20 лет это ведро?
Вот это наверно тоже

fotki.yandex.ru/users/egshyz/view/876874/

rcred
Старый_прагматик:

“Почти все машины” - это сколько?

Ой…, от Запорожца, до Ягуара, что дают то и чиним…

dron=
Владимир#:

… для души держат именно Машины…

Согласен, но чаще состояние ближе к ведру.

Владимир#:

Вот это наверно тоже
img-fotki.yandex.ru/get/9166/...f85fcd04_L.jpg

На автомобиль - средство передвижения - мустанг похож только наличием колёс, двигателя и руля. Купите его чтобы ездить на работу? Возить ребёнка зимой в поликлинику? За 150-200 т.р продадите такой как на фотке?

Roma-Kennedii:

А блокировок у меня 2 на центральном и заднем диффах-обе вискомуфтами-центр по-страшнее, зад по-мягче.

Мало-ли. Под дефолтный пост о трёх дифференциалах отлично подходит нива:)
А в чём принципиальная разница описанной красоты от xDrive (BMW), где распределение момента на перед _постоянно_ регулируется многодисковым сцеплением, безо всяких межосевых?

Roma-Kennedii:

1.5 литра на 1 тонну массы машины ИМХО минимум в городе, без которого не имея опыта можно быть просто опасным.

Разогнать машину обычно проще, чем остановить. Висящий на дереве скайлайн школоты я видел.Матиз и прочие букашки - нет.

x-fly
rcred:

Эх молодежь, я к счастью знаю почти все машины изнутри, а не как вы по тест драйвам, и глянцевым “мурзилкам”, вы просто жертвы рекламы современного автопрома…

Пипл хавает, аттракцион… Был у меня сааб, 2.3 турбо на палке. Прошит до первого стейжа. По удобству, эргономике, комфорту, управляемости и скорости я не видел ни одного авто выше бизнеса. При закрытых дверях, и включенном салонным вентилятором, в задней части из сопел-воздуховодов салонных дул воздух. Скоко входило столько и выходило. Тройная система уплотнения дверей… Покажите хоть одно современное тс с такой герметизацией?
Состояние было безупречным.