Выбор авто

dron=
Roma-Kennedii:

MMC RVR 1gen

Ага, руль из бардачка 😄
По существу, там свободный диф, или с вискомуфтой?

Crimson:

лучше не начинать водить машину с недостатком тяги/мощности

Да, мнение спорное:) За себя точно знаю, что разбился бы к чёрту, начав с минимально не овощного авто. А вот поездив на малолитражках, на фокусе езжу даже спокойнее чем раньше:)

Владимир#
rcred:

была выпущена 1995

Я бы поднял до 97.

rcred:

Старую машину в хорошем состоянии купить трудно, на них обычно ездят те кто в машинах понимает, и никому не продают,

А ещё трудно продать т.к. все автоматом считают что втюхиваешь убитое ведро а хорошее состояние это так, бутафория.
По теме, посмотрите 9000 СААБ. Поскольку машинка достаточно специфичная частенко попадаются варианты от фанатов этой марки в реально хорошем состоянии. Мифы о не надежности и дороговизне не более чем мифы. Свой продал 5 лет назад с пробегом 350 т. У нового владельца он до сих пор живет. Пробег около 450. При наличии нового автомобиля, СААБ продавать не хочет.

dron=
Владимир#:

Мифы о не надежности и дороговизне не более чем мифы.

Мифы о надёжности любого 15-20 летнего ведра - не более чем мифы.

Владимир#:

При наличии нового автомобиля,

Вот в этом вся суть. При наличии нового авто всегда можно держать ведёрко для души.

rcred
dron=:

Мифы о надёжности любого 15-20 летнего ведра - не более чем мифы.

Эх молодежь, я к счастью знаю почти все машины изнутри, а не как вы по тест драйвам, и глянцевым “мурзилкам”, вы просто жертвы рекламы современного автопрома…

Владимир#:

По теме, посмотрите 9000 СААБ.

Согласен отличный аппарат, года два назад пытался для себя найти, так в приличном состоянии ничего и не нашел, хотя и связи и навыки есть…

Старый_прагматик
rcred:

Эх молодежь, я к счастью знаю почти все машины изнутри

Какое-то слишком смелое заявление. “Почти все машины” - это сколько?

Roma-Kennedii
dron=:

Ага, руль из бардачка 😄
По существу, там свободный диф, или с вискомуфтой?

Любителю кредитопомоек с рулем в бардачке по имени Андрей: сами подумайте и ответьте на вопрос: а может ли ездить авто с ПП на 3диффах по чему-нибудь скользкому не имея какой-бы то ни было блокировки центрального дифференциала, а? точнее в чем тогда будет разница с моноприводом?

А блокировок у меня 2 на центральном и заднем диффах-обе вискомуфтами-центр по-страшнее, зад по-мягче. Могу поставить Торсены . Могу AYC+ACD сделать-все упрется только в деньги.

Crimson:

лучше не начинать водить машину с недостатком тяги/мощности

Всеми руками ЗА! 1.5 литра на 1 тонну массы машины ИМХО минимум в городе, без которого не имея опыта можно быть просто опасным.

Владимир#
dron=:

Вот в этом вся суть. При наличии нового авто всегда можно держать ведёрко для души.

Извиняйте конечно, но для души держат именно Машины а на ведрах капусту на рынок возят. Причем не зависимо от марки, модели, года выпуска… Жаль что Вы не видите разницы.

dron=:

Мифы о надёжности любого 15-20 летнего ведра - не более чем мифы.

У Вас всё что старше 15-20 лет это ведро?
Вот это наверно тоже

fotki.yandex.ru/users/egshyz/view/876874/

rcred
Старый_прагматик:

“Почти все машины” - это сколько?

Ой…, от Запорожца, до Ягуара, что дают то и чиним…

dron=
Владимир#:

… для души держат именно Машины…

Согласен, но чаще состояние ближе к ведру.

Владимир#:

Вот это наверно тоже
img-fotki.yandex.ru/get/9166/...f85fcd04_L.jpg

На автомобиль - средство передвижения - мустанг похож только наличием колёс, двигателя и руля. Купите его чтобы ездить на работу? Возить ребёнка зимой в поликлинику? За 150-200 т.р продадите такой как на фотке?

Roma-Kennedii:

А блокировок у меня 2 на центральном и заднем диффах-обе вискомуфтами-центр по-страшнее, зад по-мягче.

Мало-ли. Под дефолтный пост о трёх дифференциалах отлично подходит нива:)
А в чём принципиальная разница описанной красоты от xDrive (BMW), где распределение момента на перед _постоянно_ регулируется многодисковым сцеплением, безо всяких межосевых?

Roma-Kennedii:

1.5 литра на 1 тонну массы машины ИМХО минимум в городе, без которого не имея опыта можно быть просто опасным.

Разогнать машину обычно проще, чем остановить. Висящий на дереве скайлайн школоты я видел.Матиз и прочие букашки - нет.

x-fly
rcred:

Эх молодежь, я к счастью знаю почти все машины изнутри, а не как вы по тест драйвам, и глянцевым “мурзилкам”, вы просто жертвы рекламы современного автопрома…

Пипл хавает, аттракцион… Был у меня сааб, 2.3 турбо на палке. Прошит до первого стейжа. По удобству, эргономике, комфорту, управляемости и скорости я не видел ни одного авто выше бизнеса. При закрытых дверях, и включенном салонным вентилятором, в задней части из сопел-воздуховодов салонных дул воздух. Скоко входило столько и выходило. Тройная система уплотнения дверей… Покажите хоть одно современное тс с такой герметизацией?
Состояние было безупречным.

Roma-Kennedii
dron=:

нива

У нивы таки есть блокировка-жесткая и неавтоматическая, чтобы из говен вылазить.

dron=:

xDrive (BMW)

Таки в принципе работы трансмиссии разница. ФуллТайм тянет всеми колесами всегда и блокировки противостоят отклонению от 50:50 распределния момента по осям. ХыДрайв тянет одной осью и временами подключает вторую( по-другому он не может ибо грееццо и изнашиваеццо). И если откалибровав алгоритмы включения/выключения муфты инженеры БМВ смогли убрать эффекты описанные Crimson-ом в обычных условиях, то я не думаю что все это будет работать адекватно и долго при длительной и быстрой езде по снегу/грунту/и-из-чего-там-еще-делают-дороги-в-России.

dron=:

Разогнать машину обычно проще, чем остановить. Висящий на дереве скайлайн школоты я видел.Матиз и прочие букашки - нет

Дайте мне матиз и подарите воскрешение-я покажу как намотать матиз на столб. Гонок намотанных на что-нибудь тоже видел изрядно, но не менее часто встречаются индивиды на немощных машинках, которые любят запрыгнуть в поток, а потом плаааааааааавно разгоняться до скорости потока со своих 10км/ч. И я не говорил, что новичку надо 2л с лишним объема да еще и с турбиной чтобы не вываливаться из потока-1.5 литра на тонну это весьма посредственные машинки как правило.

dron=
Roma-Kennedii:

ХыДрайв тянет одной осью

Обеими, муфта работает всегда, отключается на высокой скорости (перед там не нужен), не перегревается.
В говнах перегреется, согласен. Но АКПП тоже. Для говен есть другие аппараты.
Зад буксует - на перед даётся больше тяги - машина сохраняет заднеприводные повадки, более прозрачные и понятные.

Автомобиль для ралли в повседневной жизни наверное всё-таки востребован значительно реже:)
Впрочем, последний новый турбофорь с АКПП, межосевым диффом и самоблоком в корме закончился в 2004.

Roma-Kennedii:

которые любят запрыгнуть в поток, а потом плаааааааааавно разгоняться до скорости потока со своих 10км/ч

Думаю это скорее мудизм головного мозга. Мне чаще попадаются газели с таким поведением.

senatoreve

Сааб 9000, это за что зацепился глаз, но я так понимаю нужен человек который рубит в этих Саабах, причём желательно фанат марки. У меня таких знакомых вроде нет.

А так да, про безопасность саабов наслышан, даже очень, хотя чего ожидать от фирмы которая делает истребители =)

Вячеслав_Старухин
senatoreve:

Авто будет обслуживаться на СТО, колхоз оставим для тракторов.

Это неверное суждение.
Исправность любого автомобиля в первую очередь зависит от того, насколько разбирается в нём его владелец.

Бывают нетипичные неисправности, которые не починят на СТО, потому что не поймут, как это сделать. Такие починит только заинтересованный владелец сам.

x-fly
senatoreve:

Сааб 9000, это за что зацепился глаз, но я так понимаю нужен человек который рубит в этих Саабах, причём желательно фанат марки. У меня таких знакомых вроде нет.

А так да, про безопасность саабов наслышан, даже очень, хотя чего ожидать от фирмы которая делает истребители =)

Причем 9-5 дерьмо, после 9000. 9-5 воскрешается в последнем ресталинге с 2006 года и стоит от 600ста. Самое интересное что сааб очень доступен для тюнинга, до стедж 6 докачацо не сложно… И дешевле немцев одназначна.

Чтобы развеять разговоры про ведра и старые авто покажу что есть на самом деле. Вот такие бывают экземпляры… ОНИ бывают!
Хотите пересадить меня на новые лакированную ширпотребщину типа лансера и элантры? Да никогда даже если заплатят сверху!
Один из моих “бывших”… Смотрите, оценивайте. Год 94… Много чего было и есть на данный момент из раритета. Для города есть более свежее авто.
plus.google.com/photos/…/5764892637556342049?authk…

senatoreve

А что товарищи моделисты скажут про такие раритеты как: Ауди 80 - 100, Опель астра, вектра, сенатор, БМВ в 32 кузове, Мерс в 123, 124 кузове?

ivkompoZit

где ж их взять нормальные, даже если и найти малоезженую, так она уж сгнила вся изнутри, лет им сами подумайте сколько, но если найдете хорошие варианты, и ремонтопригодность отличная, китайщины на них полно, только с электрикой намучаетесь

x-fly:

Один из моих “бывших”… Смотрите, оценивайте. Год 94…

симпатичная старушка, сразу видно отличный уход, и сиденья просиженные, а так симпатично, но опасно, в аварии она на части разлетится от минимального удара. Но на вид хороша, сразу видно заботливые руки

senatoreve
ivkompoZit:

в аварии она на части разлетится от минимального

Усталость металла? Или я не до понял?

ivkompoZit

20 лет машине, что с нее спрашивать, если она заводится и нет дыр в днище и дверях это еще не эталон надежности, проводке по любому пиндык, на всем, что старше 10 лет, особенно, если туда лазили, если машина типа выходного дня и развивать навыки слесаря-автоэлектрика, то вариант хороший, если удастся найти хороший вариант, но будет очень трудно и могут уйти годы, для путешествий, дальних поездок и зарабатывания денег это не вариант

я бы калину за 220 новую лучше взял, на 5 лет и 65т.км ее хватит и проблем никаких или логана б/у но у знакомых, но это подороже, ланосы и т.п. можно посмотреть, но опять таки подороже, по надежности-калина, но больше кайфов и шильдик “богаче”, если играет это важную роль в сознании, нексию при убогости своей можно, но катать не больше 70тыс. чтобы опять таки не занать как она устроена

x-fly
ivkompoZit:

20 лет машине, что с нее спрашивать, если она заводится и нет дыр в днище и дверях это еще не эталон надежности, проводке по любому пиндык, на всем, что старше 10 лет, особенно, если туда лазили, если машина типа выходного дня и развивать навыки слесаря-автоэлектрика, то вариант хороший, если удастся найти хороший вариант, но будет очень трудно и могут уйти годы, для путешествий, дальних поездок и зарабатывания денег это не вариант

я бы калину за 220 новую лучше взял, на 5 лет и 65т.км ее хватит и проблем никаких или логана б/у но у знакомых, но это подороже, ланосы и т.п. можно посмотреть, но опять таки подороже, по надежности-калина, но больше кайфов и шильдик “богаче”, если играет это важную роль в сознании, нексию при убогости своей можно, но катать не больше 70тыс. чтобы опять таки не занать как она устроена

Если говорите что 10 лет и пиндык, то вы абсолютно не разбираетесь в авто. Ездите на своих лакированных дрищах, думайте что вы успешны, оставьте, нам конченные трахомы!

senatoreve

Калина и логан? Не, спасибо, я лучше доверюсь 20 летнему мерсу. Его хоть изначально проектировали с головой. (про логан ничего не скажу, но калина…). Вообщем купивший человек весьма не доволен, и недоволен он пересев на неё с классики (ВАЗ 21053). А по мне так это показатель.

x-fly:

Если говорите что 10 лет и пиндык, то вы абсолютно не разбираетесь в авто. Ездите на своих лакированных дрищах, думайте что вы успешны, оставьте, нам конченные трахомы!

Потому и написано что ищу машину 90-х. По моему мнению, стоит заметить сугубо личному, тогда всё делалось как-то крепче что - ли, активный пример 100 и 80 ауди, кучи и повсюду, и живые что будет с логаном через 10-12 лет я предсказать не берусь, честно.