Собираюсь использовать мобильную связь
Просто смеяться с человека, не являющегося профессионалом в моделизме - это, видимо, тут считается круто.
Да нет.
Просто тут регулярно объявляются люди с глобальными проектами.
Но не знакомые с уже наработанными в моделизме вещами и найденными граблями.
Если не бросите это дело, вам потом тоже будет смешно.
Нормальное эволюционное развитие.
Если нет сигнала - ну и пусть приостановится выполнение команд и автогоризонт и гироскопы выведут модель в нейтральный режим. Не обязательно это вертолёт. Да тот же планер пусть держит курс, авто и катер - выключаются, а верт выходит на режим висения. Тут уж как запрограммируете.
Ваааааапросик имеется!!! А автопилот у вас уже есть? Который заставляет самик и планер держать курс, а верт переходить в режим висения? Ась?
А вообще спасибо конечно за великолепное настроение на весь оставшийся день, давно так не смеялся.
И обижаться на корифеев не стоит. А лучше для начала почитайте статьи на этом же сайте, в частности узнаете что например вертолет это неустойчивая система, и перевести и удержать его в режиме висения это вовсе не ручки бросить, и т.д. А когда все прочитаете и поймете, Загляните снова в эту тему…
Кстати по моим вопросам вы немного ответили…
Подключитесь к интернету по gprs и попробуйте набрать в компе
ping -t www.ru
пакеты по 32 байта. Понаблюдайте минутки две. Можно поближе, посмотрите там по tracert первый хост. Вот у меня показывает от 800 милисекунд, и иногда “request timeout”. Вы в курсе что 800ms это несколько больше 1/3 сек? При том что я никуда не движусь, и телефон показывает сильный сигнал.
Я - плохо осведомлен. А вы так вообще в розовых слюнях захлебнетесь скоро. 😃
Художника не обижайте. Умный мужик, обитает в разделе ЧПУ.
😃 😃 😃
Вот я задал вопросы: что нужно, чтобы доставлялось в модель? Какие по форме сигналы? Каков принцип их взаимодействия? Одновременность, длительность, наличие пилот-тона и т.д.
Да очень просто! На модель надо доставить:
от четырех до девяти независимых переменных дискретизацией от 10 двоичных разрядов (двенадцать - лучше) с дискретизацией по времени от 20 мс (для вертолета и пилотажки) до 50 мс для планера. Одновременность обновления приветствуется, но не обязательна( только в топ-классах гарантируется одновременность)
Допускаются одиночные пропуски обновлений от одного пакета на десяток для вертолета и пилотажки до одного одиночного пакета из трех - для планеров. Групповые пропуски до трех пакетов подряд чреваты аварией в некоторых режимах полета - к примеру, планера на затяжке лебедкой - с очень тяжелыми последствиями. Про вертолеты - молчу.
Пилот-тон не при делах - дело хозяйское построителя физического канала. Я описал - что нужно доставить.
Наземные модели - не интересны. Речь только о летающих.
Дерзай! Мы посоучаствуем, и если образцы покажут хороший результат можем и заказать - по божеским ценам конечно же.
Если нет сигнала - ну и пусть приостановится выполнение команд и автогоризонт и гироскопы выведут модель в нейтральный режим. Не обязательно это вертолёт. Да тот же планер пусть держит курс, авто и катер - выключаются, а верт выходит на режим висения. Тут уж как запрограммируете.
В частности для микровертолетов, в данный момент нет готовых устройств, способных выводить вертолет в режим висения в комнате. Нет горизонтов. Разработка таких устройств - сложная задача сама по себе, если получится готовое устройство дешевле 200$ - найдется очень много желающих его купить. Побочный продукт, так сказать, вашего проекта может оказаться важнее и полезнее самого проекта.
Да не парьтесь !!!
Оно уже всех послало ! 😁
Да не парьтесь !!!
Оно уже всех послало ! 😁
А жаль, весело было 😂
Про другого пилота с телефоном и насчет перезвонить мне нереально понравилось 😃
Разработка таких устройств - сложная задача сама по себе, если получится готовое устройство дешевле 200$ - найдется очень много желающих его купить.
Ну задача в принципе не такая уж и сложная, механический гироскоп с тремя тензодатчиками и немного логики все это решат, вот только как быть с весом и со стоимостью…
Про другого пилота с телефоном и насчет перезвонить мне нереально понравилось
Да, богатая идея!
Не теряя самолёт из виду и из-под контроля, везём из страны в страну и траву и чего-ещё…
Уважаемый, Вы явно не имеете представления о том, что можно просто перед полётом положить на счёт 100р, если заявляете такое. [/url] (Разумеется, у меня МТС)
…Да ну нее ! 😁 Я просто сквозь слёзы хлавного не узрел !!! ☕
А с роумингом как быть уважаемый ? 😃
P.S.
- Тут жгли поразному … Но ТАК истчо небыла …!?
P.P.S. - Мы с Пахомычем сёдня полдня испатстала не вылазили … 😂
Зря вы так к гению. Низя так. Нужно было предложения типа, чем СИЛЬНЕЕ нажать на кнопку мобилы (кнопки та резиновые и могут продавливаться), тем сильнее бы было отклонение качалок серв. А то DTMF всякое…непонятное простым радиомоделистам.
А насчет светового управления зря энтузиастов не нашлось. Прикольно. 5 Прожекторов со светофильтрами, ни одна помеха не перебьет. А если и попробует перебить, то ему что-нить тоже переломают.
Alex’ date=‘Jan 10 2006, 18:44’ post=‘229593’]
Про другого пилота с телефоном и насчет перезвонить мне нереально понравилось 😃
Тааак! Это, вероятно про меня 😠 . Желаем подискутировать/поспорить? Это я с удовольствием.
В отличие от заклеванного Theyler-а, начавшего беседу восклицанием “Здравствуйте, друзья!” и покинувшего со словами: “Тема закрыта…в других темах, будьте так любезны, не выливайте на меня ушат с насмешками…”, я немного разбираюсь в “рулении” вертолетом, в связи с чем могу отвечать на реплики более адекватно.
А вообще, некрасиво получается. Новый человек зашел на форум со своими идеями. Ну зачем же так вот “фейсом об тэйбл”? Даже если его идеи кажутся вам (а) безумными (б) неновыми (в) нереализуемыми (г) бесполезными. Нечего или неохота Вам сказать по существу вопроса, не отвечайте ничего. Есть желание писать, помогите человеку разобраться. Вы - гуру, вы - в теме, вам все кажется очевидным и вы считаете возможным насмехаться над другими, кто меньше вас знает, Но, во всяком случае, стремиться знать. Пусть и не с того конца. Причем, насмехались вы именно зло, чем вы вынудили человека - между прочим, не мелкого пацана - развернулся и уйти.
Даже если вы действительно катались пол дня под столом от смеха, зачем про это писать, делать на этом акцент? Я всегда считал, что моделизмом увлекаются люди, которых можно назвать “техническая интеллигенция”.
Хотя, с другой стороны, перефразировав известную формулу “20 процентов сотрудников делает 80 процентов работы”, можно предположить, что 1 процент участников форума создает 99 процентов шума. Тем более, что в авторстве нелицеприятных комментариев частенько мелькают одни и те же имена.
2:Theyler
Может, вы обиделись за насмешки, но народ пытался донести до вас мысль: управлять с помощь СЕТИ сотовой связи МОДЕЛЬЮ не реально.
Увы, это действительно так. я занимался этим вопросом. достаточно плотно.
И наоборот, такие действия, как доступный и дешевый мониторинг различных устройств, не требующих быстрого отклика, вполне по сотовой сети возможен и имеет место быть. это относится к телеметрии, передаче координат, и пр. Но увы, о РЕАЛЬНОМ времени здесь говорить никак нельзя.
Вы пытаетесь этот главный недостаток заткнуть автопилотами, договорами с оператором, и прочими дорогостоящими компонентами… в результате ничего дельного не получится., увы.
Мне, например, было не в пример проще (3 вечера и 5$затрат) добавить в эклипс волшебную кнопочку “+10дб” однако, вот прикол, я ее еще ни разу в ПОЛЕТЕ не нажимал!!!
даже когда летал возле тв башни, и когда улетел на 1.8км…- на высоте 130м дальности хватало!
Однако, если переделать софт трубки, или gsm/gprs модема, как дешевого и доступного ЖЕЛЕЗА, (используя только его радиоканал, и контроллер) то можно получить очень неплохую линию связи. однако, кто будет этим заниматься? это задача не на одну тысячу долларов, и вряд ли кто- нибудь ею займется…
Может, вы обиделись за насмешки, но народ пытался донести до вас мысль: управлять с помощь СЕТИ сотовой связи МОДЕЛЬЮ не реально.
Смотря что вкладывать в этот термин. Если ваша модель летит на автопилоте, то, теоретически, можно с ней связываться и корректировать курс. Это означает управлять? Если вы хотите управлять моделью - в смысле крутить пилотаж, или на вертолете в форточку пролетать, то увы.
Вот мне интересен другой вопрос. Как вы его собираетесь стабилизировать? Какие датчики ставить? Сонары или ИК?
Как собираетесь получать координаты местоположения?
Какая система позиционирования будет использована?
Как основной микроконтроллер будет использоваться?
Кто будет разрабатывать программу упраления? Автопилота?
Думаю сначала надо решить эти вопросы, а потом управляй хоть фонариком. Так как приоритетом будет команды от внутренней карты вертолета и показаний датчиков.
Вот мне интересен другой вопрос. Как вы его собираетесь стабилизировать ? Какие датчики ставить ? Сонары или ИК ?
Как собираетесь получать кординаты местоположения ?
Какая система позисионирования будет использована ?
Как основной микроконтролер будет использоватся ?
Кто будет разрабатывать программу упраляения ? Автопилота ?
Думаю сначало надо решить эти вопросы а потом управляй хоть фонариком. Так как приорететом будет команды от внутренней карты вертолета и показаний датчиков. [/quote]
А вообще, некрасиво получается. Новый человек зашел на форум со своими идеями. Ну зачем же так вот “фейсом об тэйбл”? Даже если его идеи кажутся вам (а) безумными (б) неновыми (в) нереализуемыми (г) бесполезными. Нечего или неохота Вам сказать по существу вопроса, не отвечайте ничего. Есть желание писать, помогите человеку разобраться. Вы - гуру, вы - в теме, вам все кажется очевидным и вы считаете возможным насмехаться над другими, кто меньше вас знает, Но, во всяком случае, стремиться знать. Пусть и не с того конца. Причем, насмехались вы именно зло, чем вы вынудили человека - между прочим, не мелкого пацана - развернулся и уйти.
Ну почему же?
Я отвечал исключительно позитивно и конструктивно. А товарищ почему то обиделся.
Или я не прав?
Да, богатая идея!
Не теряя самолёт из виду и из-под контроля, везём из страны в страну и траву и чего-ещё…
Кстати - ничего нового. Американцы недавно дополнительно разместили на границе с Мексикой несколько дивизионов ПВО для сбития маленьких БПЛА, везущих через границу кокаин. Там сейчас это бич стал для борцов с наркотрафиком.
Было б странно, если б такой вариант не использовался.
Но подозреваю: управление там всё-таки не телефонное.
😃
Смотря что вкладывать в этот термин. Если ваша модель летит на автопилоте, то, теоретически, можно с ней связываться и корректировать курс. Это означает управлять? Если вы хотите управлять моделью - в смысле крутить пилотаж, или на вертолете в форточку пролетать, то увы.
Ну хорошо, а космические зонды как управляются? О реальном времени там точно речь идти не может. Но летает-же. И управляется. Тоже и с вертолетом - он себе на датчиках висит, а ты ему программные инструкции с мобильника сбрасываешь. Вопрос с устойчивым висением Киошо (кажется) решила лет 15 назад - была у них игрушка-вертолёт : гироскоп на хвост + гироплатформа по двум координатам. Ну и парктроник накой-нибудь ультразвуковой для комнатного варианта, чтобы сам в стенку не воткнулся.
Главное, чтоб батарейка в вертолете не села, пока СМСку ему набирать будешь : “лететь 2 секунды прямо, лететь 1 секунду влево, уменьшить высоту на 0,5 м, зацепить банку пива, вернуться на исходную позицию” 😃 . Правда удовольствия от такой игрушки будет почти ноль.
Кстати - ничего нового. Американцы недавно дополнительно разместили на границе с Мексикой несколько дивизионов ПВО для сбития маленьких БПЛА, везущих через границу кокаин. Там сейчас это бич стал для борцов с наркотрафиком.
Следующий этап - ДПЛА с разделяющимися дозами, то есть головными частями 😈 …
Кстати - ничего нового. Американцы недавно дополнительно разместили на границе с Мексикой несколько дивизионов ПВО для сбития маленьких БПЛА, везущих через границу кокаин. Там сейчас это бич стал для борцов с наркотрафиком.
Кстати, а ведь это означает, что упомянутые БПЛА кто-то очень серийно выпускает и цена не должна быть заоблачной. Это ж почти расходный материал. И сбить могут и обратно везти\перегонять надо - тож могут сложности быть.
Или это не модельного размера аппараты, а вроде Цесны с дистанционным управлением?
Эта…
Какой то нездоровый интерес!
Моделисты - против наркотиков!!!
Эта…
Какой то нездоровый интерес!
Моделисты - против наркотиков!!!
А чего, тема технически интересная, плодотворная. Особенно если сопоставить цену модели и ракеты, которой её сшибают - чем не способ разорения Америки. Тема для “курилки” в самый раз.
Тем более, что в Мексике это может быть единственный путь развития авиамоделизма, а Вы его раз - и под корень 😈 … Или это от зависти, что на планере в этом бизнесе делать нечего 😃 ?
Господа, напишите Theyler в руской раскладке, всё поймёте 😃 Мы его давно знаем.
Мы его давно знаем.
На каком-то другом форуме?
Особенно если сопоставить цену модели и ракеты
Интересно, а чем собственно сбивают, если это модель.
Для теплового наведения ИМХО выхлоп неяркий, да и на электротягу перейти можно. Радар увидит такую конструкцию: дерево+плёнка всё радиопрозрачное?
Из снайперской винтовки разрывными пулями? Так тоже навылет пройдёт и незаметит. 😊 😇
Интересно, а чем собственно сбивают, если это модель.
Для теплового наведения ИМХО выхлоп неяркий, да и на электротягу перейти можно. Радар увидит такую конструкцию: дерево+плёнка всё радиопрозрачное?
Может, на звук?
Или запускают на ракете нарка, а уж он найдёт 😃
Из снайперской винтовки разрывными пулями? Так тоже навылет пройдёт и незаметит. 😊 😇
Наверное, тараном. Или сетью 😃
Взрывом и выстрелами-опасно. Разве что на подлёте, ещё над Мексикой.
на звук?
в пустыне тихо… очень даже…
Меня заинтересовал разговор о “планере”. По конструкции. Когда-то читал в “Моделисте” о модели самолета для сельхозработ (микроудобрения разбрасывать). Размах - 4м. Грузоподъемность - около 10кг. Крыло было сделано из пенопластовой отливки с трубой-лонжероном внутри. При массовом изготовлении получается очень дешево.
Я вижу следующее решение задачи “планера”. Делается мотопланер с размахом 4 метра и удлинением 10. Получаем площадь крыла 160дм**2. Крыло - “по технологии сельхозмодели” или из потолочки с лонжероном. При таких размерах можно получить вполне приличный профиль и относительно небольшой вес. На эту модель ставится ДВС с мощностью, достаточной для горизонтального полета (с очень небольшим запасом на возможность набора высоты). На ДВС ставится второй каскад глушителя - получится очень тихий звук, метров с трехсот его не услышишь.
Для набора высоты ставится “ускоритель” - мощный ДВС, который “отстреливается” после набора высоты и опускается на парашюте на землю (можно было бы использовать модель-буксировщик, но это сложнее).
Крейсерская высота полета - 2км.
Проблема в дешевом “автопилоте” - нужно при полете через границу в течении какого-то времени (пока не пролетишь охраняемую зону) держать курс и высоту.
В принципе, это может быть и просто планер - с высоты 3 км даже не особо хороший может пролететь 30км… И его можно сделать совсем “невидимым” - каркас с мягкой обшивкой из прозрачной пленки. Но этот вариант мне кажется более дорогим 😃