Взлёты и падения русской авиации.
вполне возможно, что наши изобретатели много чего изобрели. Но первым нвчал выпускать серийные вертолеты- Сикорский. Первым сделал серийный соосный вертолет- Камов. Точка. все остальные- могут идти лесом.
вот интересно много бы чего поехало полетело или заработало без тех кто мог бы пойти лесом?
Советы ДОЛЖНЫ быть первыми!
Странно! В Вашем возрасте такое отношение к Советам… Что обидно - почти все, чем мы сейчас гордимся, сделано при советах, или до них. Жаль , что сейчас гордиться практически нечем.
Жаль , что сейчас гордиться практически нечем.
Вот, в этом и есть наша действительность и всеобщее падение, а не только авиации!
Гордиться можно чем угодно, главное правильно выбрать предмет гордости. Ну а если в качестве оного выступает дъяк Крякутный как изобретатель теплового шара - тогда получается как в анекдоте: “Да, кстати и рентген сюда запишите!” (С)
Как то так.
Эдик наверное этот фильм имел в виду.
Эдик наверное этот фильм имел в виду
Фильм интересный.
Непонятно только одно: зачем засекретили?
Хвалиться усатый умел и любил, а тут и похвалиться было чем и никаких особенных секретов не раскрыли бы: вертолеты в то время не делал только ленивый.
А вот получалось- далеко не у всех?
Ну а то, что изобретателя вскоре посадили- это еще одно подтверждения идиотизма власти, обо что тут уже (и я лично) стерли не одну клавишу.
ЗЫ: а в это время в Штатах Сикорскому, (с точки зрения наших идиотов- космополиту, эмигранту и вообще подозрительному типу) выделили 3 млн. (30, по нынешнему курсу?) вечнозеленых на развитие бизнеса.
а тут и похвалиться было чем
А может- и не было?
Как то рекорды высоты сняты с одного ракурса и без всяких ориентиров?
Может, только таблички меняли 50м, 160 м?.
Так то можно и в сратосферу было слетать?
Я где то читал , что Юрьев опубликовал схему одновинтового вертолета с автоматом перекоса, но вроде не запатентовал…
ЗЫ: а в это время в Штатах Сикорскому, (с точки зрения наших идиотов- космополиту, эмигранту и вообще подозрительному типу) выделили 3 млн. (30, по нынешнему курсу?) вечнозеленых на развитие бизнеса.
“Выделил” ему Рахманинов:
"В 1923 году он основал авиационную фирму «Sikorsky Aero Engineering Corporation», где занял должность президента. Начало его деятельности в США было весьма непростым. Так, известно, что выдающийся русский композитор Сергей Рахманинов лично участвовал в его предприятии, занимая должность вице-президента. Чтобы спасти фирму Сикорского от разорения, Рахманинов прислал чек на $5000 (около 80000$ в пересчёте на 2010 год). В 1929 году, когда финансовое состояние фирмы улучшились, Сикорский вернул эти деньги Рахманинову с процентами.[9]"
Ко времени создания VS300 фирма Сикорского была поглощена фирмой Vought, входившей в состав корпорации “Юнайтед эйркрафт”, стала называться Vought-Sikorsky.
Сам Сикорский стал техническим директором. Стало быть никто ничего конкретно ему не выделял, а была корпоративная работа.
Хвалиться усатый умел и любил, а тут и похвалиться было чем
Чем же? Экспериментальным летающим стендом?
Ту-4, по мере постановки в производство, был незамедлительно показан на параде.
Хвалиться усатый умел и любил, а тут и похвалиться было чем
Чем же? Экспериментальным летающим стендом?
А почему бы и нет? всё что было до этого только висело и подпрыгивало, а этот стенд ЛЕТАЛ!
А почему бы и нет?
Потому, что это не было на тот момент оружием.
Скажем, несмотря на изрядное количество проблем у танка Т-35, его регулярно показывали на парадах.
Даже на медали “За отвагу” есть его стилизованное изображение.
А танков этих было всего 62 штуки сделано.
Ну и ещё в истории с вертолётами оказался замешан Тухачевский, что тоже оказало влияние на всю тему.
Но Братухинские “Омеги” уже вполне себе демонстрировались на авиапарадах.
Потому, что это не было на тот момент оружием.
И что из того? Он и не должен был стать оружием . это экспериментальая модель которая была реальным прорывом вперёд.
www.youtube.com/watch?v=VeLcXCmzdfs
Вот ещё фильм. Не всё однозначно но интересно.
Не всё однозначно но интересно.
Там не только “все неоднозначно”😦
Авторы вообще имеют слабое представление о нашей авиации, конструкторах и ситуации в стране.
А некоторые залепухи- вообще никуда не лезут:“первый в мире ракетный истребитель, ракетный двигатель” и т.п.
То то после войны мы с таким удовольствием запускали ФАУ 2 и самолеты делали на ТРД от Вальтера.
Да и никаких секретных самолетов там не показано: те же летающие крылья- все кому не лень изобретали в 20-30е годы.
И ракетные истребители- у немцев в 43-44 гг уже воевали вовсю.
А по поводу “секретных схем самолетов”,в Музее ЦАГИ можно таких перлов насмотреться- уши в трубочки сворачиваются 😃
Авторы бы хоть в Монино и Жуковский заглянули бы- меньше глупостей наговорили 😦
Там не только “все неоднозначно”
Ну я старался помягче выразиться!!!😁 солидарен с вами!Но с другой стороны эти буржуи признают достижения нашей авиации, в отличии от некоторых наших сограждан теперешних и бывших:)
достижения нашей авиации
Почему нашей? Правильно говорить о достижениях советской авиации.
Нынешняя Россия никакого отношения к этому не имеет.
И что из того? Он и не должен был стать оружием . это экспериментальая модель которая была реальным прорывом вперёд.
В ситуации СССР 30-40-х руководство интересовало в первую очередь то, что:
1.Могло быть эффективным оружием;
2.Позволяло производить оружие/машины.
Экспериментальным стендом супостата не напугаешь и свой народ не впечатлишь…
До тех пор, пока это не станет отработанной машиной понятного назначения.
Специалисты же и тогда всё понимали.
Почему нашей? Правильно говорить о достижениях советской авиации.
Как рождённый в СССР имею право считать её своей, тем более и служил в ней.
Как рождённый в СССР имею право считать её своей, тем более и служил в ней.
Да, вы такое право имеете.
А вот Медведев, например, не имеет ( Газета Русский Курьер :: Оговорочка по Юргенсу ):
Россия - молодая страна. Напомню, что в наступающем году ей исполнится только двадцать лет
О чём базар? -простите, речь! (С) Какая нафиг разница, где-кто и когда что изобрёл??- всё это достижения человечества- и лучшие умы оного жили не в вакуме…не у нас, так в Америке или Германии всплыло-бы… Весь прогресс по таким законам развивается-просто созревает ситуация для новых технических решений, и можно с пеной спорить кто первый-Маркони или Попов…Яблочков (или Лодыгин)
или Эдисон…Райт или Можайский…-если созрела идея- она будет реализована!
Очередной срач на тему “Россия-родина слонов!” , "Такую страну просрали " и…“Сталина на них нет!”…итд -вызывает уже тошноту!..Нам есть чем гордиться!..и не надо выискивать сомнительные опусы новой пропоганды для этого!..и вовсе не обязательно быть для этого первыми! (чтобы гордиться) …Хрущёвщина какая-то чесслово…догоним и перегоним!
“Проклятый докторишка! я тебе говорил что догоню и перегоню тебя!” (С) (Айбоит 66)
О чём базар
Да базар все о том же: что ни в одной нормальной стране- развитием любой области техники (и авиации- космонавтики в том числе) не “руководил” (с правом посадки любого конструктора в тюрьму) безграмотный начальник НКВД или, еще более безграмотный- Генеральный секретарь.
И нигде конструкторам не указывали, что и как изобретать- их охранники.
Только в столь любимом некоторыми СССР, да в Рейхе.
И любой из наших гениальных Генеральных, окажись он в нормальной стране (или даже хотя бы- без "руководящей и направляющей КПСС или ВКПБ,ЕР)-
то есть, без гирь на ногах- руках, ничем не уступал бы по продуктивности тому же И.Сикорскому или В.Зворыкину. И жили бы- подольше 😦
Так что, дела не в людях.
Давно пора понять:“в консерватории что то не в порядке”(С)
и перегоню тебя!" (С) (Айбоит 66)
Именно об этом- этот гениальный фильм Р.А.Быкова.
О чём базар? -простите, речь! (С) Какая нафиг разница, где-кто и когда что изобрёл??-
Кто первый, действительно безразлично.
Важно, чтобы всюду было развитие, а не то, что происходит у нас сейчас.
Об этом и речь.
любой из наших гениальных Генеральных
Любой из них был прежде всего руководителем, подходящим к условиям того времени.
“Гениальность” тут всего лишь на n-ном месте.
Только в столь любимом некоторыми СССР, да в Рейхе.
Именно в Германии появились первые отлично летающие ракеты.
Там же лучшие на то время реактивные самолёты, выпускавщиеся серийно.
И вертолёты.
А ещё научные предпосылки, без которых не было бы атомной бомбы.
СССР, не имеющий такой науки и образования, тем не менее смог воспользоваться опытом Англии, Германии и США и за считанные годы после войны получить и бомбу и авиацию и радиолокацию.
Более того,
- если бы вместо СССР была бы “нормальная” страна, не устояла бы она при нападении Германии.
- еще интереснее была бы история, если бы вместо Рейха была “нормальная” страна.
Не стала бы тогда вся Европа Советской?
Древний Рим был ещё более агрессивной страной, чем Германия. Ему удалось прибрать к рукам большую территорию. Даже через Ла-Манш они переправились, что Гитлеру не удалось.
У их рабов вообще никаких прав не было.
Его достижениями нынче пользуется весь мир.
Тоже “ненормальная”, “тоталитарная” страна?