Крепёж крыла хелп !
Нужна карбоновая, пластиковая, стеклопластиковая, углепластиковая, в общем, легкая труба D20-25мм…
Где от чего можно взять, купить и т.д.?!
gennady продавал комплектные пеналы. Я у него брал - 25/26 мм уголь.
www.rcmaster.ru/forum/viewtopic.php?t=1322
Внутренняя D=23.6 mm L=1100 mm G=115 g
Внешняя D=25 mm L=1100 mm G=76 g
Возможна распиловка под другие размеры
Физико-механические показатели углепластика Плотность углепластика 1.5 г/см3
Предел прочности на растяжение, бр 118.0 кгс/мм2
Модуль упругости на растяжение, Ер 17200 кгс/мм2
Предел прочности на сжатие, бсж 108.2 кгс/мм2
Модуль упругости на изгибание, Еи 17270 кгс/мм2
А в Москве где есть что ? и подешевле 😒
Если небольшая конусность (около 2-3 мм на 1 метр) не помеха, то в рыболовный магазин
за китайской стеклопластиковой удочкой. Самое толстое колено от 37 мм бывает и длинна 1200 мм
Чем ценник-то не устроил? возьмите половинки труб, она 1100 и не нужна такая, это же не лонжерон, а стыковочный узел.
А даром- только лыжные палки.
Хвостовая балка вертолета. В любом московском модельном магазине, торгующим моделями вертолетов.
Эти пойдут?
Удочек дома дофига, но конусность ! А с балкой вертолета ща смотреть буду 😋 …
Какие размеры у них у балок ? R50, R90, R30…. – это диаметры ? А длинна, какая у них в среднем ? D20-22мм бывают ?
2 Василь
Это пултрузия , к тому же если апроксимировать ценник трубы на 12 мм (737 руб=$26,32) до 24 мм - получите еще более “вкусную” цену.
Идея использовать вертолетные балки- сомнительно чтобы подобрался "телескоп, а так они даже симпатичней - с плетением.
Я думаю в самолете собранным по материалам за 2000р размахом 1650 ставить трубку за 20-25 баксов как то смешно и не целесообразно )))) …
Я думаю в самолете собранным по материалам за 2000р размахом 1650 ставить трубку за 20-25 баксов как то смешно и не целесообразно )))) …
Естественно исходите из целесообразности, можно хоть буковый штырь и пенал из фанеры- хозяин барин. Я Вас за “Советскую Власть” агитировать не буду.
Это же силовой элемент, наверное самый нагруженный во всём крыле… 😃 При таком размахе наверное около 50 кг может быть в корне крыла.
Я думаю в самолете собранным по материалам за 2000р размахом 1650 ставить трубку за 20-25 баксов как то смешно и не целесообразно )))) …
Удочку китайскую угольную покупай - я пользовал.
При равной с фирменными трубками прочности, колено удочки будет вдвое тяжелее, но для данного самолета - это пофиг. Конусность - не помеха. Компенсируется на этапе изготовления крыла.
Я исхожу из того что карбон/графит спининг на черкизовском рынке 2.5м стоит 600р + пазы крепления + кольца и т.д. так что вот так вот … )))
Как компенсировать то конусность ? Это с более узкой стороны понятно,а с широкой ? Это получиться что трубка постоянно торчать будет ?!
Как компенсировать то конусность ? Это с более узкой стороны понятно,а с широкой ? Это получиться что трубка постоянно торчать будет ?!
Ага. В одну консоль трубка просто заклеивается на смоле насовсем, как раз более толстым концом.
Никаких траблов это не создает, тем более, для простенького самолета. Кроме, разве что понтов поменьше будет. 😃
Ну не такой уж он простенький ))хотя кому как… Римейк Katana-Futana, а с вклеенный не хочется проблы с хранением транспортировкой появляються автоматом, цеплять и ловить все углы не охото это трубой )))
Это получиться что трубка постоянно торчать будет ?!
Эээ, мужик, не понимаешь ты счастья, у меня аж по 2 трубки в стороны торчат с обоих сторон!
И это даже помогает транспортировке и компактности самика при перевозке! 😃
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Ну не такой уж он простенький ))хотя кому как…
Я ж заметил, что понтов поубавится.
Но для переживающих замечу, что на моделях пилотажных действительно серъезных применяется коробчатые лонжероны, торчащие из каждой консоли на величину, превышающую ширину фюза в месте присоединения консолей. Они вклеены в консоль также намертво. Это решение гораздо более грамотное и совершенное, чем стыковочная труба. Труба же - проще и дешевле. Но - не лучше. 😎