Сорвал резьбу в свечном колодце
Неделя аховая, все ломается, с моей помощью и без)
Готовил снегоуборщик MTD к зиме, выкрутил свечу, почистил и начал закручивать.
Вместо того чтобы рукой завернуть, немного перестарался, потом опять и опять, короче два-три верхних кольца испортил. Снять ГБЦ это в самом крайнем случае. Футорки и вставки тоже сложно и требуют профессионального вмешательства…
Нашел вот таой метод : www.katernik.spb.ru/rem/sveca
Что скажите? Или предложите?
Я восстанавливал, вкручивая свечу с обратной стороны. Но это - снимать голову.
Нашел вот таой метод : www.katernik.spb.ru/rem/sveca Что скажите? Или предложите?
Практически, если все сделать аккуратно - возможно. В свое время даже были подобные ремонтные цанги. Если резьба 14х1,25, при необходимости, могу одолжить метчик.
Два три витка это немного, не выбьет.
Обезжирить свечное отверстие, смазать свечу холодной сваркой и завернуть.
Да как бы дело не в том что не выбьет, я вообще не могу теперь завернуть свечу.
Практически, если все сделать аккуратно - возможно. В свое время даже были подобные ремонтные цанги. Если резьба 14х1,25, при необходимости, могу одолжить метчик.
Владимир, похоже что она, а у вас метчик ступенчатый?
Я восстанавливал, вкручивая свечу с обратной стороны. Но это - снимать голову.
Да вот не хотелось бы, но если разберусь как она там снимается, то все возможно…
Владимир, похоже что она, а у вас метчик ступенчатый?
Нет, у меня метчик обычный. Но, он же с заходным конусом, можно попробовать аккуратно прогнать резьбу. А резьбовые цанги, в свое время, мы делали сами, содрав конструкцию у капиталистов:).
но если разберусь как она там снимается,
Если двигатель Бриггсовский, так там, вообще, никаких проблем нет. Надо только заранее запастись прокладками головки и глушителя.
Готовил снегоуборщик MTD
А что, снять головку с одноцилиндрового движка- сильная проблема?
Да и метчик свечной в любых автозапчастях- 150 руб. стОит 😃
Я бы не стал рисковать совсем запороть головку, вкручивая метчик по убитому заходу( снаружи): есть шанс её совсем угробить.
Да и натолкать при этом в цилиндр опилок- тоже не здорово.
Проще снять головку и изнутри- пройти резьбу.
Если там далеко- на хвост метчика одевается с натягом кусок дюритового шланга и ручками, легонько, резьба проходится:)
Главное- всё делать без фанатизма.
За прокладку ГБЦ не стоит переживать? (так как новую я точн не найду)
За прокладку ГБЦ не стоит переживать?
Прокладку, однозначно, надо новую. Я не думаю, что найти ее - проблема. entuziast-spares.ru
Двигатель не Бриггс и не Хонда, вот в чем проблема, какойто Thorx 55 OHV, типа собственная разработка MTD…
Купил метчик, обзвонил сервисы - прокладок нет в наличии (sic!). Может продавать не хотели, так как навязывали диагностику и сервис, я пока держу оборону…
Вопрос: можно ли использовать старую прокладку ГБЦ совместно с каким нибудь термостойким герметиком? Если да, то каким? У меня есть по случаю какой-то красный герметик для автомобильных двигателей HONDA, высыхает и становится резиной, даже вроде запекается от температуры. Вечером фотку сделаю.
p.s до снега осталось дней 20ть 😃
можно ли использовать старую прокладку ГБЦ совместно с каким нибудь термостойким герметиком?
Ну… Если удастся снять прокладку целой, совершенно не повредив ее плоскости, а скорее всего, так и будет, можно смазать ее банальным Литолом, дать немного “пропитаться” и поставить. Чаще всего, результат - положительный. Главное теперь, не сорвать болты крепления головки.😁
P.S. Но, сдается мне, что двигатель тупо скопировали с какого-нибудь бренда, и прокладки - взаимозаменяемые. Надо снять и попробовать на месте подобрать.
Главное теперь, не сорвать болты крепления головки.
А как это сделать? wd40 поможет, на сутки?
А как это сделать? wd40 поможет, на сутки?
Я имел ввиду - при затяжке. Открутить-то, открутите, без проблем.
Когда то в армии,мы за не имением новых прокладок,старые сажали на маслянную краску.Нареканий не было.
можно ли использовать старую прокладку
Несколько раз, в эпоху дефицита, снимал и ставил головку блока на старую прокладку на двигателе машины УАЗ. Перед тем как ставить, мазал прокладку тонким слоем графитной смазки, после этого мотор работал несколько десятков тыс. км… Может не торопиться снимать, а обильно смазать метчик циатимом и попробовать прогнать… Если что, эти моторы не дороже аиамодельных, проще будет целиком заменить:)
можно в магазине автозапчастей приобрести листовой паронит , герметик , вырезать и установить
можно в магазине автозапчастей приобрести листовой паронит , герметик , вырезать и установить
Паронит не ставят под головку блока. В крайнем случае - самодельная из металлоасбеста, да и то, на фирменных прокладках делается металлическая окантовка камеры сгорания.